Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к ним документов;
б) взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к ним документов
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с подразделом 9 Административного регламента.
При поступлении в Управление заявление и прилагаемые к нему документы получают предварительный статус: запрос на предоставление государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает направленный Заявителем в Управление запрос на предоставление государственной услуги. Регистрация запроса осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке и в сроки, установленные пунктом 28 Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента (далее по пункту 35 - основания для отказа в приеме (возврата) документов).
В случае, если заявление оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводившее проверку, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления указанных документов, направляет Заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее по пункту 35 - уведомление о нарушениях).
Уведомление о нарушениях, подписанное уполномоченным должностным лицом Управления, направляется в адрес Заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан Заявителем в заявлении. В журнале учета поступивших запросов (заявлений) на предоставлении государственной услуги (далее - журнал учета поступивших запросов (заявлений)) делается соответствующая отметка о направлении уведомления о нарушениях.
При повторном поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управление в сроки и в порядке, установленные частью 6 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, документы передаются для рассмотрения должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме (возврата) документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, которое направляется Заявителю в порядке, установленном для уведомления о нарушениях. В журнал учета поступивших запросов (уведомлений) вносится запись: "Отказано в приеме документов".
В случае, если заявление оформлено без нарушения предъявляемых требований, комплект прилагаемых к нему документов представлен в полном объеме и отсутствуют иные основания для отказа в их приеме (их возврата), должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета поступивших запросов (заявлений) запись "Рассмотрение документов" и осуществляет в указанном журнале регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в приеме (возврата) заявления и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры: принятие поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в работу должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или отказ в приеме (возврат) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в журнале учета поступивших запросов (заявлений), внесение в указанный журнал записи о присвоенном запросу на предоставление государственной услуги статусе ("Рассмотрение документов" или "Отказано в приеме документов").
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, которые должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от Заявителя, то сбор таких документов и сведений осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы, обладающие необходимой информацией.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, приобщает к отдельному делу Заявителя, указанному в пункте 37 Административного регламента.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования отдельного дела Заявителя.
Результат административной процедуры: формирование отдельного дела Заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: путем приобщения ответов на межведомственные запросы к отдельному делу Заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 часа.
25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является формирование отдельного дела Заявителя, включающего пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделах 9, 10 раздела II настоящего Административного регламента, а также документов и сведений, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку информации, содержащейся в документах отдельного дела Заявителя, на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента (далее по пункту 37 - основания для отказа в предоставлении государственной услуги).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги и подготавливает проект уведомления о принятии этого решения, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Управления. Одновременно с подписанием уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в соответствии с пунктом 10 Административного регламента внесение (или изменение, или исключение) необходимых сведений в региональный реестр служб заказа легковых такси.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги и подготавливает проект уведомления о принятии этого решения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми принято решение, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Управления.
Критерии принятия решения: отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: подписание уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение записи в журнал учета поступивших запросов (заявлений) с присвоением соответствующего статуса ("Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги").
Максимальный срок административной процедуры составляет:
- 2 рабочих дня - для заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси либо заявления о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси;
- 3 часа - для заявления об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, заявления о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси.
26. Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении.
После подписания уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении (далее - уведомление о принятии решения), должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю уведомление о принятии такого решения.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо их представления Заявителем лично на бумажном носителе, либо через УМФЦ уведомление о принятии решения направляется в адрес Заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан в заявлении.
Одновременно с направлением уведомления о принятии решения по результатам рассмотрения заявления в адрес Заявителя направляется выписка из регионального реестра служб заказа легкового такси в случае указания им в заявлении на необходимость направления такой выписки. Выписка направляется тем же способом, который используется при направлении уведомления о принятии решения, или иным способом, если такой способ указан Заявителем в заявлении.
Критерии принятия решения: наличие оформленного уведомления о принятии решения (а также выписки в случае необходимости).
Результат административной процедуры: выдача уведомления о принятии решения (а также выписки в случае необходимости).
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение записи в журнал учета поступивших запросов (заявлений) о способе выдачи результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры: 1 рабочий день.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
- направление Заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
- подготовка и направление Заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Особенности и порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) изложен в пункте 43 Административного регламента.
28. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с подразделом 9 Административного регламента через ЕПГУ.
Для подачи заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ Заявитель должен пройти регистрацию и аутентификацию в ЕСИА и приложить к заявлению электронные документы (сканированные).
После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через пунктом 35 Административного регламента, и осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента (далее по пункту 40 - основания для отказа в приеме (возврата) документов).
В случае, если заявление оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на пунктом 35 Административного регламента уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления. Уведомление о нарушениях формируется на ЕПГУ автоматически после принятия соответствующего решения. На ЕПГУ заявлению Заявителя присваивается статус "Отказано в приеме документов".
При повторном поступлении через ЕПГУ документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит повторную проверку заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме (возврата) документов.
При наличии оснований для отказа в приеме (возврата) документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на пунктом 35 Административного регламента решение об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления. Уведомление о принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления и прилагаемых к нему документов формируется на ЕПГУ автоматически после принятия соответствующего решения. На ЕПГУ заявлению Заявителя присваивается статус "Отказано в приеме документов".
При отсутствии оснований для отказа в приеме (возврата) документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета поступивших запросов (заявлений). После регистрации заявления в Управлении на ЕПГУ ему присваивается статус "Рассмотрение документов".
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в приеме (возврата) заявления и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры: принятие поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в работу должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или отказ в приеме (возврат) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в журнале учета поступивших запросов (заявлений), уведомление Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ с проставлением соответствующего статуса ("Рассмотрение документов" или "Отказано в приеме документов").
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
29. Направление Заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления государственной услуги, при обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на ЕПГУ. При обращении Заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ информация о ходе предоставления государственной услуги передается в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 1 часа с момента завершения выполнения соответствующих административных действий, в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов;
- уведомление о принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления и прилагаемых к нему документов;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме в работу и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата предоставления государственной услуги (о принятии решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении, формируется на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления).
Критерии принятия решения: необходимость информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: подготовка информации ходе предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: направление в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ информации о ходе предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час с момента завершения выполнения соответствующих административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
30. Подготовка и направление Заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением информации о результате предоставления государственной услуги при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ.
Заявитель информируется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги путем направления уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении и результата предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
Критерии принятия решения: необходимость информирования Заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: подготовка информации о результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: направление в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении с присвоением соответствующего статуса ("Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги") и результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
31. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
43. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Управлением заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.