Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к ним документов;
б) взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к ним документов
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с подразделом 9 Административного регламента.
При поступлении в Управление заявление и прилагаемые к нему документы получают предварительный статус: запрос на предоставление государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает направленный Заявителем в Управление запрос на предоставление государственной услуги. Регистрация запроса осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке и в сроки, установленные пунктом 28 Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента (далее по пункту 35 - основания для отказа в приеме (возврата) документов).
В случае, если заявление оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводившее проверку, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления указанных документов, направляет Заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее по пункту 35 - уведомление о нарушениях).
Уведомление о нарушениях, подписанное уполномоченным должностным лицом Управления, направляется в адрес Заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан Заявителем в заявлении. В журнале учета поступивших запросов (заявлений) на предоставлении государственной услуги (далее - журнал учета поступивших запросов (заявлений)) делается соответствующая отметка о направлении уведомления о нарушениях.
При повторном поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управление в сроки и в порядке, установленные частью 6 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, документы передаются для рассмотрения должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме (возврата) документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, которое направляется Заявителю в порядке, установленном для уведомления о нарушениях. В журнал учета поступивших запросов (уведомлений) вносится запись: "Отказано в приеме документов".
В случае, если заявление оформлено без нарушения предъявляемых требований, комплект прилагаемых к нему документов представлен в полном объеме и отсутствуют иные основания для отказа в их приеме (их возврата), должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета поступивших запросов (заявлений) запись "Рассмотрение документов" и осуществляет в указанном журнале регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в приеме (возврата) заявления и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры: принятие поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в работу должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или отказ в приеме (возврат) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в журнале учета поступивших запросов (заявлений), внесение в указанный журнал записи о присвоенном запросу на предоставление государственной услуги статусе ("Рассмотрение документов" или "Отказано в приеме документов").
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, которые должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от Заявителя, то сбор таких документов и сведений осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы, обладающие необходимой информацией.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, приобщает к отдельному делу Заявителя, указанному в пункте 37 Административного регламента.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования отдельного дела Заявителя.
Результат административной процедуры: формирование отдельного дела Заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: путем приобщения ответов на межведомственные запросы к отдельному делу Заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 часа.
25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является формирование отдельного дела Заявителя, включающего пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделах 9, 10 раздела II настоящего Административного регламента, а также документов и сведений, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку информации, содержащейся в документах отдельного дела Заявителя, на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента (далее по пункту 37 - основания для отказа в предоставлении государственной услуги).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги и подготавливает проект уведомления о принятии этого решения, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Управления. Одновременно с подписанием уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в соответствии с пунктом 10 Административного регламента внесение (или изменение, или исключение) необходимых сведений в региональный реестр служб заказа легковых такси.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги и подготавливает проект уведомления о принятии этого решения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми принято решение, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Управления.
Критерии принятия решения: отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: подписание уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение записи в журнал учета поступивших запросов (заявлений) с присвоением соответствующего статуса ("Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги").
Максимальный срок административной процедуры составляет:
- 2 рабочих дня - для заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси либо заявления о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси;
- 3 часа - для заявления об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, заявления о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси.
26. Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении.
После подписания уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении (далее - уведомление о принятии решения), должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю уведомление о принятии такого решения.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо их представления Заявителем лично на бумажном носителе, либо через УМФЦ уведомление о принятии решения направляется в адрес Заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан в заявлении.
Одновременно с направлением уведомления о принятии решения по результатам рассмотрения заявления в адрес Заявителя направляется выписка из регионального реестра служб заказа легкового такси в случае указания им в заявлении на необходимость направления такой выписки. Выписка направляется тем же способом, который используется при направлении уведомления о принятии решения, или иным способом, если такой способ указан Заявителем в заявлении.
Критерии принятия решения: наличие оформленного уведомления о принятии решения (а также выписки в случае необходимости).
Результат административной процедуры: выдача уведомления о принятии решения (а также выписки в случае необходимости).
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение записи в журнал учета поступивших запросов (заявлений) о способе выдачи результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры: 1 рабочий день.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
- направление Заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
- подготовка и направление Заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Особенности и порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) изложен в пункте 43 Административного регламента.
28. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с подразделом 9 Административного регламента через ЕПГУ.
Для подачи заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ Заявитель должен пройти регистрацию и аутентификацию в ЕСИА и приложить к заявлению электронные документы (сканированные).
После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через пунктом 35 Административного регламента, и осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента (далее по пункту 40 - основания для отказа в приеме (возврата) документов).
В случае, если заявление оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на пунктом 35 Административного регламента уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления. Уведомление о нарушениях формируется на ЕПГУ автоматически после принятия соответствующего решения. На ЕПГУ заявлению Заявителя присваивается статус "Отказано в приеме документов".
При повторном поступлении через ЕПГУ документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит повторную проверку заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме (возврата) документов.
При наличии оснований для отказа в приеме (возврата) документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на пунктом 35 Административного регламента решение об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления. Уведомление о принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления и прилагаемых к нему документов формируется на ЕПГУ автоматически после принятия соответствующего решения. На ЕПГУ заявлению Заявителя присваивается статус "Отказано в приеме документов".
При отсутствии оснований для отказа в приеме (возврата) документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета поступивших запросов (заявлений). После регистрации заявления в Управлении на ЕПГУ ему присваивается статус "Рассмотрение документов".
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в приеме (возврата) заявления и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры: принятие поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в работу должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или отказ в приеме (возврат) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в журнале учета поступивших запросов (заявлений), уведомление Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ с проставлением соответствующего статуса ("Рассмотрение документов" или "Отказано в приеме документов").
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
29. Направление Заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления государственной услуги, при обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на ЕПГУ. При обращении Заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ информация о ходе предоставления государственной услуги передается в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 1 часа с момента завершения выполнения соответствующих административных действий, в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов;
- уведомление о принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления и прилагаемых к нему документов;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме в работу и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата предоставления государственной услуги (о принятии решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении, формируется на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления).
Критерии принятия решения: необходимость информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: подготовка информации ходе предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: направление в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ информации о ходе предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час с момента завершения выполнения соответствующих административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
30. Подготовка и направление Заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением информации о результате предоставления государственной услуги при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ.
Заявитель информируется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги путем направления уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении и результата предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
Критерии принятия решения: необходимость информирования Заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: подготовка информации о результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: направление в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления о ее предоставлении с присвоением соответствующего статуса ("Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги") и результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
31. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
43. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Управлением заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействия) должностных лиц Управления.
44. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством размещения на ЕПГУ следующей информации:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
в) требования к получателям государственной услуги;
г) сроки предоставления государственной услуги;
д) результат предоставления государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых при предоставлении государственной услуги;
з) место нахождения Управления, его полный почтовый адрес, справочные телефоны и официальный сайт, а также график работы.
45. Подача запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на подразделе 9 Административного регламента, без необходимости дополнительной подачи заявления и прилагаемых к нему документов в какой-либо иной форме.
Подача иных документов не требуется.
46. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
47. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
48. Сформированное и подписанное заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством ЕПГУ.
Поступившее в Управление в электронном виде заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется как запрос на предоставление государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 35 Административного регламента.
Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ не осуществляется.
49. Сведения о ходе рассмотрения заявления, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете Заявителя на правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. постановлений Правительства РФ от 24.03.2023 N 471, от 20.06.2023 N 1012).
Сведения о ходе рассмотрения заявления в ЕПГУ формируются путем присвоения соответствующих статусов после завершения выполнения административной процедуры.
Результат предоставления государственной услуги в ЕПГУ формируется автоматически после внесения (исключения) соответствующих записей в региональный реестр служб заказа легкового такси.
Для просмотра сведений о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ Заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующее заявление;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
50. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением в свободной форме о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок обращается в Управление с заявлением лично. В заявлении Заявитель указывает адрес, на который необходимо направить результат его рассмотрения.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Управление заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление о необходимости исправлении опечаток и ошибок).
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок, обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота и выдает Заявителю расписку в получении такого заявления с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, при получении заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
По результатам рассмотрения заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, а также проект соответствующего уведомления Заявителю, и передает их на подпись уполномоченному должностному лицу управления.
После подписания уполномоченным должностным лицом управления решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах, данное решение приобщается к отдельному делу Заявителя.
При принятии решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день принятия такого решения обеспечивает устранение опечаток и ошибок в таких документах, а также в региональном реестре служб заказа легкового такси.
Уведомление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок, в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется Заявителю на адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: подписание решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в системе электронного документооборота уведомления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в настоящем пункте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.