Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Липецкой области, внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по предоставлению или аннулированию действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Липецкой области, внесению изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, предоставлению выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Лицами, выступающими в качестве заявителей, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", и претендующие на получение права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси или осуществляющие деятельность службы заказа легкового такси и внесенные в региональный реестр служб заказа легкового такси (далее - Заявители, Федеральный закон N 580-ФЗ), а также уполномоченные представители Заявителей.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением дорог и транспорта Липецкой области (далее - Управление), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая ЕПГУ, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение Заявителя, поступившее в Управление по почте, при личном приеме Заявителей в Управлении или УМФЦ.
На информационных стендах, оборудованных в помещениях Управления, предназначенных для приема и регистрации заявлений, в УМФЦ, информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Управления (www.transport-admlr.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru/), в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее - Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги;
перечень УМФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания;
информация о месте нахождения Управления, его полном почтовом адресе, справочных телефонах и официальном сайте, а также о графике работы.
Информация на ЕПГУ и официальном сайте Управления, о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ, осуществляющих прием Заявителей для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте, а также на информационных стендах Управления, УМФЦ, Региональном реестре, ЕПГУ.
5. Управление, УМФЦ осуществляют прием Заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием и рассмотрение обращений граждан и (или) предоставление государственной услуги (далее - специалисты), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается уполномоченным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления либо его заместителем.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления Заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении Заявителю государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
7. На официальном сайте Управления, ЕПГУ размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент по предоставлению государственной услуги;
образец оформления заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
режим приема граждан;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через пунктом 49 Административного регламента.
Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.