Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к ним документов;
б) взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
23. Прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к ним документов
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в соответствии с подразделом 9 Административного регламента.
При поступлении в Управление заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы получают предварительный статус: запрос на предоставление государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает направленный Заявителем в Управление запрос на предоставление государственной услуги. Регистрация запроса осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке и в сроки, установленные пунктом 28 Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку заявления (уведомления) на соответствие требованиям, предъявляемым к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента (далее по пункту 35 - основания для отказа в приеме (возврата) документов).
В случае, если заявление (уведомление) оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводившее проверку, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления указанных документов, направляет Заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее по пункту 35 - уведомление о нарушениях).
Уведомление о нарушениях, подписанное уполномоченным должностным лицом Управления, направляется в адрес Заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан Заявителем в заявлении (уведомлении). В журнале учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)) на предоставлении государственной услуги (далее - журнал учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)) делается соответствующая отметка о направлении уведомления о нарушениях.
При повторном поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управление в сроки и в порядке, установленные частью 6 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, документы передаются для рассмотрения должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме (возврата) документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, которое направляется Заявителю в порядке, установленном для уведомления о нарушениях. В журнал учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)) вносится запись: "Отказано в приеме документов".
В случае, если заявление (уведомление) оформлено без нарушения предъявляемых требований, комплект прилагаемых к нему документов представлен в полном объеме и отсутствуют иные основания для отказа в их приеме (их возврата), должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)) запись "Рассмотрение документов" и осуществляет в указанном журнале регистрацию заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в приеме (возврата) заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры: принятие поступившего заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в работу должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или отказ в приеме (возврат) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления (уведомления) в журнале учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)), внесение в указанный журнал записи о присвоенном запросу на предоставление государственной услуги статусе ("Рассмотрение документов" или "Отказано в приеме документов").
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления (уведомления) и документов, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, которые должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от Заявителя, то сбор таких документов и сведений осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы, обладающие необходимой информацией.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, приобщает к отдельному делу Заявителя, указанному в пункте 37 Административного регламента.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования отдельного дела Заявителя.
Результат административной процедуры: формирование отдельного дела Заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: путем приобщения ответов на межведомственные запросы к отдельному делу Заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 часа.
25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является формирование отдельного дела Заявителя, включающего пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделах 9, 10 раздела II настоящего Административного регламента, а также документов и сведений, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку информации, содержащейся в документах отдельного дела Заявителя, на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента (далее по пункту 38 - основания для отказа в предоставлении государственной услуги).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду (далее по пункту 37 - основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и подготавливает проект уведомления о принятии этого решения, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Управления. Одновременно с подписанием уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в соответствии с пунктом 10 Административного регламента внесение (или изменение, или исключение) необходимых сведений в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и подготавливает проект уведомления о принятии этого решения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми принято решение, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Управления.
Критерии принятия решения: отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: подписание уполномоченным должностным лицом Управления уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) о ее предоставлении.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение записи в журнал учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)) с присвоением соответствующего статуса ("Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги").
Максимальный срок административной процедуры составляет:
- 2 рабочих дня - для заявления о предоставлении разрешения либо заявления о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси;
- 3 часа - для заявления об аннулировании действия разрешения, заявления о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси, уведомления о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
26. Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Управления уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) о ее предоставлении.
После подписания уполномоченным должностным лицом Управления уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) о ее предоставлении (далее - уведомление о принятии решения), должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю указанное уведомление.
В случае поступления заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо их представления Заявителем лично на бумажном носителе, либо через УМФЦ, уведомление о принятии решения направляется в адрес Заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан в заявлении (уведомлении).
Одновременно с направлением уведомления о принятии решения по результатам рассмотрения заявления в адрес Заявителя направляется выписка из регионального реестра перевозчиков легковым такси в случае указания им в заявлении на необходимость направления такой выписки. Выписка направляется тем же способом, который используется при направлении уведомления о принятии решения, или иным способом, если такой способ указан Заявителем в заявлении.
Критерии принятия решения: наличие оформленного уведомления о принятии решения (а также выписки в случае необходимости).
Результат административной процедуры: выдача уведомления о принятии решения (а также выписки в случае необходимости).
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение записи в журнал учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)) о способе выдачи результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры: 1 рабочий день.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления (уведомления) с прилагаемыми к нему документами;
- направление Заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
- подготовка и направление Заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Особенности и порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) изложен в пункте 43 Административного регламента.
28. Прием и регистрация заявления (уведомления) с прилагаемыми к нему документами
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в соответствии с подразделом 9 Административного регламента через ЕПГУ.
Для подачи заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ Заявитель должен пройти регистрацию и аутентификацию в ЕСИА и приложить к заявлению (уведомлению) электронные документы (сканированные).
После поступления в Управление заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов через пунктом 35 Административного регламента, и осуществляет проверку заявления (уведомления) на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента (далее по пункту 40 - основания для отказа в приеме (возврата) документов).
В случае, если заявление (уведомление) оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на пунктом 35 Административного регламента уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления. Уведомление о нарушениях формируется на ЕПГУ автоматически после принятия соответствующего решения. На ЕПГУ заявлению (уведомлению) Заявителя присваивается статус "Отказано в приеме документов".
При повторном поступлении через ЕПГУ документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит повторную проверку заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме (возврата) документов.
При наличии оснований для отказа в приеме (возврата) документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на пунктом 35 Административного регламента решение об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления. Уведомление о принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов формируется на ЕПГУ автоматически после принятия соответствующего решения. На ЕПГУ заявлению (уведомлению) Заявителя присваивается статус "Отказано в приеме документов".
При отсутствии оснований для отказа в приеме (возврата) документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в журнале учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)). После регистрации заявления (уведомления) в Управлении на ЕПГУ ему присваивается статус "Рассмотрение документов".
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в приеме (возврата) заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры: принятие поступившего заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в работу должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или отказ в приеме (возврат) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления (уведомления) в журнале учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)), уведомление Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ с проставлением соответствующего статуса ("Рассмотрение документов" или "Отказано в приеме документов").
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
29. Направление Заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления государственной услуги, при обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на ЕПГУ. При обращении Заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ информация о ходе предоставления государственной услуги передается в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 1 часа с момента завершения выполнения соответствующих административных действий, в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов;
- уведомление о принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме в работу и регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата предоставления государственной услуги (о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) о ее предоставлении, формируется на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления).
Критерии принятия решения: необходимость информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: подготовка информации ходе предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: направление в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ информации о ходе предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час с момента завершения выполнения соответствующих административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
30. Подготовка и направление Заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением информация о результате предоставления государственной услуги при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ.
Заявитель информируется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги путем направления уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) о ее предоставлении и результата предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
Критерии принятия решения: необходимость информирования Заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: подготовка информации о результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: направление в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) о ее предоставлении с присвоением соответствующего статуса ("Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги") и результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
31. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
43. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование заявления (уведомления);
- прием и регистрация Управлением заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления (уведомления);
- получение результата предоставления государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействия) должностных лиц Управления.
44. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством размещения на ЕПГУ следующей информации:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) форма заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги;
в) требования к получателям государственной услуги;
г) сроки предоставления государственной услуги;
д) результат предоставления государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых при предоставлении государственной услуги;
з) место нахождения Управления, его полный почтовый адрес, справочные телефоны и официальный сайт, а также график работы.
45. Подача запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (уведомления) на подразделе 9 Административного регламента, без необходимости дополнительной подачи заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в какой-либо иной форме.
Подача иных документов не требуется.
46. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления (уведомления).
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (уведомления) Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (уведомления).
47. При формировании заявления (уведомления) Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления (уведомления) и иных документов, указанных в подразделе 9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (уведомления);
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (уведомления) значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (уведомления);
г) заполнение полей электронной формы заявления (уведомления) до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (уведомления) без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям (уведомлениям) в течение не менее 1 года, а также частично сформированным заявлениям (уведомлениям) - в течение не менее 3 месяцев.
48. Сформированное и подписанное заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством ЕПГУ.
Поступившее в Управление в электронном виде заявление (уведомление) с прилагаемыми к нему документами регистрируется как запрос на предоставление государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 35 Административного регламента.
Запись на прием в Управление для подачи заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ не осуществляется.
49. Сведения о ходе рассмотрения заявления (уведомления), результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете Заявителя на правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.03.2023 N 471, от 20.06.2023 N 1012).
Сведения о ходе рассмотрения заявления (уведомления) в ЕПГУ формируются путем присвоения соответствующих статусов после завершения выполнения административной процедуры.
Результат предоставления государственной услуги в ЕПГУ формируется автоматически после внесения (исключения) соответствующих записей в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
Для просмотра сведений о ходе рассмотрения заявления (уведомления) и о результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ Заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующее заявление (уведомление);
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
50. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением в свободной форме о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок обращается в Управление с заявлением лично. В заявлении Заявитель указывает адрес, на который необходимо направить результат его рассмотрения.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Управление заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление о необходимости исправлении опечаток и ошибок).
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок, обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота и выдает Заявителю расписку в получении такого заявления с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, при получении заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
По результатам рассмотрения заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, а также проект соответствующего уведомления Заявителю, и передает их на подпись уполномоченному должностному лицу управления.
После подписания уполномоченным должностным лицом управления решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах, данное решение приобщается к отдельному делу Заявителя.
При принятии решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день принятия такого решения обеспечивает устранение опечаток и ошибок в таких документах, а также в региональном реестре перевозчиков легковым такси.
Уведомление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок, в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется Заявителю на адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: подписание решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в системе электронного документооборота уведомления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в настоящем пункте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.