Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Внести в Закон Амурской области от 09.07.2012 N 71-ОЗ "О комиссии Законодательного Собрания Амурской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 08.04.2013 N 159-ОЗ, от 26.04.2013 N 176-ОЗ, от 08.10.2013 N 238-ОЗ, от 01.10.2014 N 407-ОЗ, от 17.03.2015 N 504-ОЗ, от 08.02.2016 N 647-ОЗ, от 22.12.2017 N 168-ОЗ, от 23.11.2018 N 277-ОЗ, от 01.06.2020 N 533-ОЗ, от 09.02.2021 N 685-ОЗ, от 07.07.2022 N 131-ОЗ, от 05.10.2022 N 157-ОЗ, от 31.03.2023 N 297-ОЗ, от 10.10.2023 N 381-ОЗ) следующие изменения:
1) часть 5 статьи 1.1 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) поступление в комиссию уведомления депутата о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции;";
2) в статье 2:
а) часть 1 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5) рассмотрение уведомления депутата о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции;";
б) часть 2 после слов "к конфликту интересов" дополнить словами "заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, уведомления депутата о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции,";
3) в статье 3:
а) пункт 2 части 14 дополнить предложением следующего содержания:
"В этом случае комиссия рекомендует Законодательному Собранию применить к депутату конкретную меру ответственности.";
б) пункт 2 части 15 дополнить предложением следующего содержания: "В случаях, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", комиссия рекомендует Законодательному Собранию применить к депутату конкретную меру ответственности.";
4) в статье 3.2:
а) пункт 3 части 3 дополнить предложением следующего содержания: "В этом случае комиссия рекомендует Законодательному Собранию применить к депутату конкретную меру ответственности.";
б) пункт 2 части 8 дополнить предложением следующего содержания: "В этом случае комиссия рекомендует Законодательному Собранию применить к депутату конкретную меру ответственности.";
в) в части 9:
после слов "О результатах рассмотрения" дополнить словами "вопроса, указанного в части 5 настоящей статьи,";
слова "председатель комиссии в письменной форме" заменить словами "комиссия письменно";
г) дополнить частями 10 - 13 следующего содержания:
"10. При поступлении в комиссию уведомления депутата о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, председатель комиссии в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. Дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанного уведомления.
11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата, рассматриваются представленные им документы.
При рассмотрении вопроса, указанного в части 10 настоящей статьи, комиссия устанавливает причинно-следственную связь между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению депутатом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения депутатом таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения им таких обязанностей и принимает одно из следующих решений:
1) признать, что несоблюдение депутатом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, отсутствуют;
2) признать, что несоблюдение депутатом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, являются следствием не зависящих от депутата обстоятельств, рекомендовать депутату обеспечить соблюдение таких ограничений, запретов и требований, исполнение таких обязанностей не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению таких ограничений, запретов и требований, исполнению таких обязанностей;
3) признать, что несоблюдение депутатом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, не являются следствием не зависящих от него обстоятельств. В случаях, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", комиссия рекомендует Законодательному Собранию применить к депутату конкретную меру ответственности.
12. О результатах рассмотрения уведомления, указанного в части 10 настоящей статьи, и принятом решении комиссия письменно уведомляет депутата, уведомление которого рассматривалось, и председателя Законодательного Собрания в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
13. В случае, если комиссией ранее было установлено несоблюдение депутатом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение им обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, комиссия в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3 части 11 настоящей статьи, письменно уведомляет об этом председателя Законодательного Собрания.";
5) в части 5 статьи 8.1:
а) в пункте 3:
слова "(в этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации)" исключить;
б) дополнить предложением следующего содержания: "В этом случае комиссия рекомендует Законодательному Собранию применить к депутату конкретную меру ответственности.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить предложением пункт 3"
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"О результатах рассмотрения уведомления, указанного в части 1 настоящей статьи, и о принятом решении комиссия письменно уведомляет депутата, уведомление которого рассматривалось, и председателя Законодательного Собрания в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.".
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Амурской области от 7 ноября 2023 г. N 397-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Амурской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.