Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
"Утверждено
приказом Государственного комитета
по транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
от 30.12.2022 г. N 324
(изложено в редакции
приказа Государственного комитета по
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
от 02.11.2023 г. N 274)
Положение
об отделе государственного контроля (надзора) Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия
Глава 1. Общие положения
1. Отдел государственного контроля (надзора) Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия (далее соответственно - Отдел, Комитет) является структурным подразделением Комитета.
2. Отдел работает под руководством председателя Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия (далее - председатель Комитета).
3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Мордовия, положением о Государственном комитете по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия, приказами Комитета, а также настоящим Положением.
Глава 2. Задачи и функции отдела
4. Основными задачами Отдела являются:
1) осуществление регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
2) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
3) осуществление контроля над соблюдением требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
4) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за реализацией исполнительными органами Республики Мордовия, органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения.
5. В соответствии с возложенными на него задачами Отдел выполняет следующие основные функции:
осуществление выдачи, переоформление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
формирование и ведение реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и размещение реестра выданных разрешений на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
принятие решений о приостановлении и возобновлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
осуществление отзыва (аннулирование) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании решения суда;
разработка планов проверок в рамках осуществления государственного регионального контроля (надзора) и согласование их с прокуратурой Республики Мордовия;
проведение плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
подготовка проектов актов проверок в рамках осуществления государственного регионального контроля (надзора), проектов предписаний об устранении нарушений, выявленных по результатам плановых и внеплановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
осуществление мониторинга принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений;
разработка нормативных правовых актов Комитета по вопросам компетенции Отдела;
разработка проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
осуществление внесения информации в электронные контрольно-надзорные системы в пределах полномочий Отдела;
информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований посредством проведения разъяснительной работы и устного консультирования, а также размещение на официальном сайте Комитета;
рассмотрение писем, жалоб, обращений (заявлений) и предложений органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам осуществления государственного регионального контроля (надзора);
осуществление работы по организации и функционированию системы антимонопольного комплаенса в Комитете в пределах полномочий Отдела;
разработка и реализация планов мероприятий ("дорожных карт") по содействию развитию конкуренции в пределах полномочий Отдела;
осуществление иных функций в соответствии с направлениями деятельности отдела, действующим законодательством и указаниями руководства.
Глава 3. Полномочия отдела
6. Сотрудники Отдела в целях реализации возложенных на Отдел функций имеют право:
запрашивать и получать необходимую информацию и документы по вопросам деятельности Отдела от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также должностных лиц Комитета;
пользоваться необходимыми для работы нормативными документами, информационными и иными материалами, принятыми и имеющимися в распоряжении Комитета;
запрашивать от структурных подразделений Комитета информацию, по вопросам, входящим в функциональные обязанности Отдела;
вносить в установленном порядке на рассмотрение предложения (проекты нормативных правовых актов, документов, устные замечания и т.д.) по вопросам, входящим в их компетенцию;
взаимодействовать с другими структурными подразделениями Комитета, с исполнительными органами Республики Мордовия, с органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;
иные, не оговоренные в разделе права отдела и его сотрудников, определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.
Глава 4. Структура отдела
7. Организационно-штатная структура и численный состав Отдела определяется исходя из содержания и объема возлагаемых на него задач и утверждается решением (приказом) председателя Комитета.
8. Изменения в организационно-штатной структуре и численном составе Отдела производятся приказом председателя Комитета о введении в действие нового штатного расписания Отдела.
9. Численный состав сотрудников Комитета распределяется по категориям: руководители (начальник отдела, заместитель начальника отдела).
10. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности приказом председателя Комитета. Начальник Отдела подотчетен в своей работе председателю Комитета.
11. Сотрудники Отдела в своей деятельности подчиняются непосредственно начальнику Отдела.
12. Начальник Отдела:
руководит всей деятельностью Отдела;
определяет оперативные задачи Отдела;
разрабатывает положение об Отделе и должностные регламенты сотрудникам Отдела;
разрабатывает перспективные и квартальные планы и отчеты о работе Отдела;
в пределах компетенции распределяет обязанности среди специалистов Отдела, дает обязательные для выполнения поручения и контролирует их исполнение;
самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;
организует взаимодействие со структурными подразделениями Комитета, иными органами власти и государственными учреждениями, подведомственными учреждениями по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;
подготавливает предложения, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Отдела;
вносит на рассмотрение руководства Комитета предложения об улучшении условий оплаты труда специалистов Отдела, их поощрении и наложении на них взысканий.
13. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск и другое) исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Отдела.
Глава 5. Ответственность
14. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
15. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную
ответственность за неисполнение, а также несвоевременное или некачественное исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностными регламентами, несоблюдение ограничений, предусмотренных для государственных гражданских служащих в соответствии с действующим законодательством и отдельных поручений начальника Отдела.
Глава 6. Взаимодействие и сотрудничество
16. В процессе исполнения своих функций Отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями Комитета, Администрацией Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления Республики Мордовия, подведомственными Комитету учреждениями, Министерством внутренних дел по Республике Мордовия, а также предприятиями, организациями и учреждениями различных форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
17. Указанное взаимодействие и сотрудничество основано на единстве стоящих перед подразделениями Комитета задач и выражается в частности в совместной организации коллегиальных мероприятий в Комитете, разработке проектов и подготовке обоснованных заключений на них, обмене необходимыми материалами и информацией, разработке предложений по совершенствованию организации прохождения государственной службы в Комитете.
"Утверждено
приказом Государственного комитета
по транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
от 30.12.2022 г. N 324
(изложено в редакции
приказа Государственного комитета по
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
от 02.11.2023 г. N 274)
Положение
об отделе государственной политики в области дорожного хозяйства Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия
Глава 1. Общие положения
1. Отдел государственной политики в области дорожного хозяйства Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия (далее соответственно - Отдел, Комитет) является структурным подразделением Комитета, осуществляющим полномочия в сфере использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и дорожного хозяйства.
2. Отдел работает под руководством председателя Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия (далее - председатель Комитета) и первого заместителя председателя Комитета.
3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Мордовия, положением о Государственном комитете по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия, приказами Комитета, а также настоящим Положением.
Глава 2. Задачи и функции отдела
4. Основными задачами Отдела являются:
обеспечение реализации государственной политики в области дорожного хозяйства.
5. В соответствии с возложенными на него задачами Отдел выполняет следующие основные функции:
участие в разработке государственных и ведомственных целевых программ содержащих вопросы, входящие в компетенцию Отдела;
участие в подготовке материалов и работе по включению объектов в федеральные целевые программы, с целью привлечения средств федерального бюджета на строительство объектов государственной собственности Республики Мордовия;
участие в работе по подготовке мероприятий Программы действий Правительства Республики Мордовия по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и Главы Республики Мордовия Государственному Собранию в пределах компетенции отдела государственной политики в области дорожного хозяйства;
подготовка ежеквартального 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчет об исполнении мероприятий Программы действий Правительства Республики Мордовия по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и Главы Республики Мордовия Государственному Собранию (по мероприятия, входящим в компетенцию Отдела);
осуществление проверки документов, представленных муниципальными образованиями на выделение субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия;
осуществление подготовки соглашений с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий с указанием объектов, на оплату работ (погашение кредиторской задолженности), по которым направляются субсидии;
подготовка аналитических материалов руководству Комитета и вышестоящим органам государственной власти о ходе освоения и финансирования средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Мордовия при строительстве объектов республиканской собственности в пределах компетенции Отдела;
осуществление выдачи обязательных к исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений действующего законодательства в области использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Мордовия;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, в части компетенции Отдела;
участие в подготовке заключений по проектам нормативных актов в сфере дорожного строительства;
рассмотрение в рамках компетенции Отдела и в установленные сроки обращений граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принятие по ним решений в установленном порядке;
участие в работе по утверждению перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории Республики Мордовия и разработке первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;
участие в работе по использованию автомобильной дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством, обеспечению ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с федеральным законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществление информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
участие в работе по введению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
участие в реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
осуществление работы по организации и функционированию системы антимонопольного комплаенса в Комитете в пределах полномочий Отдела;
разработка и реализация планов мероприятий ("дорожных карт") по содействию развитию конкуренции в пределах полномочий Отдела;
осуществление иных функций в соответствии с направлениями деятельности отдела, действующим законодательством и указаниями руководства.
Глава 3. Полномочия отдела
6. Сотрудники Отдела в целях реализации возложенных на Отдел функций имеют право:
запрашивать и получать необходимую информацию и документы по вопросам деятельности Отдела от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также должностных лиц Комитета;
пользоваться необходимыми для работы нормативными документами, информационными и иными материалами, принятыми и имеющимися в распоряжении Комитета;
запрашивать от структурных подразделений Комитета информацию, по вопросам, входящим в функциональные обязанности Отдела;
вести переписку с органами государственной власти, учреждениями и организациями по вопросам, связанными с деятельностью отдела;
представлять интересы Комитета во всех государственных и других организационно-правовых формах собственности по всем вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
иные, не оговоренные в разделе права отдела и его сотрудников, определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.
Глава 4. Структура отдела
7. Организационно-штатная структура и численный состав Отдела определяется исходя из содержания и объема возлагаемых на него задач и утверждается решением (приказом) председателя Комитета.
8. Изменения в организационно-штатной структуре и численном составе Отдела производятся приказом председателя Комитета о введении в действие нового штатного расписания Отдела.
9. Численный состав сотрудников Комитета распределяется по категориям: руководители (начальник отдела, заместитель начальника отдела).
10. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности приказом председателя Комитета. Начальник Отдела подотчетен в своей работе председателю Комитета.
11. Сотрудники Отдела в своей деятельности подчиняются непосредственно начальнику Отдела.
12. Начальник Отдела:
руководит всей деятельностью Отдела;
определяет оперативные задачи Отдела;
разрабатывает положение об Отделе и должностные регламенты сотрудникам Отдела;
разрабатывает перспективные и квартальные планы и отчеты о работе Отдела;
в пределах компетенции распределяет обязанности среди специалистов Отдела, дает обязательные для выполнения поручения и контролирует их исполнение;
самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;
организует взаимодействие со структурными подразделениями Комитета, иными органами власти и государственными учреждениями, подведомственными учреждениями по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;
подготавливает предложения, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Отдела;
вносит на рассмотрение руководства Комитета предложения об улучшении условий оплаты труда специалистов Отдела, их поощрении и наложении на них взысканий.
13. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск и другое) исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Отдела.
Глава 5. Ответственность
14. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
15. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную
ответственность за неисполнение, а также несвоевременное или некачественное исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностными регламентами, несоблюдение ограничений, предусмотренных для государственных гражданских служащих в соответствии с действующим законодательством и отдельных поручений начальника Отдела.
Глава 6. Взаимодействие и сотрудничество
16. В процессе исполнения своих функций Отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями Комитета, Администрацией Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления Республики Мордовия, подведомственными Комитету учреждениями, а также предприятиями, организациями и учреждениями различных форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
17. Указанное взаимодействие и сотрудничество основано на единстве стоящих перед подразделениями Комитета задач и выражается в частности в совместной организации коллегиальных мероприятий в Комитете, разработке проектов и подготовке обоснованных заключений на них, обмене необходимыми материалами и информацией, разработке предложений по совершенствованию организации прохождения государственной службы в Комитете.
"Утверждено
приказом Государственного комитета
по транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
от 30.12.2022 г. N 324
(изложено в редакции
приказа Государственного комитета по
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
от 02.11.2023 г. N 274)
Положение
об отделе государственной политики в области транспорта Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия
Глава 1. Общие положения
1. Отдел государственной политики в области транспорта Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия (далее соответственно - Отдел, Комитет) является структурным подразделением Комитета, осуществляющим полномочия:
в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
в области организации транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом, воздушным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2. Отдел работает непосредственно под руководством председателя Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия (далее - председатель Комитета).
3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Мордовия, положением о Государственном комитете по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия, приказами Комитета, а также настоящим Положением.
Глава 2. Задачи и функции отдела
4. Основными задачами Отдела являются:
осуществление функций по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, предоставлению государственных услуг в сфере автомобильного, городского наземного электрического транспорта, внутреннего водного, воздушного транспорта и железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.
5. В соответствии с возложенными на него задачами Отдел выполняет следующие основные функции:
5.1. разработка предложений:
по совершенствованию организационных форм и структуры управления автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, воздушным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - транспорт),
по поддержке и финансовому оздоровлению несостоятельных государственных предприятий и организаций транспорта других форм собственности,
по совершенствованию взаимоотношений различных видов транспорта в рамках единой транспортной системы, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги,
по вопросу закрытия железнодорожных станций, расположенных на территории Республики Мордовия;
по совершенствованию системы государственного регулирования при осуществлении пассажирских перевозок транспортом и обеспечивает их реализацию;
5.2. в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом:
установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Республики Мордовия;
проведение анализа и прогнозирования пассажирских перевозок, подготовка и направление в Правительство Республики Мордовия предложений по изменению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, а также по объему бюджетных ассигнований на покрытие убыточности пассажирских перевозок;
представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заключения о наличии или об отсутствии предусмотренных пунктами 2.1 - 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок;
осуществление выдачи и переоформления карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок, прекращает и приостанавливает действие карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
осуществление выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, их переоформление, прекращение или приостановление их действия, а также обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в установленных случаях;
размещение извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Республики Мордовия;
заключение государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Мордовия по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
установление шкалы для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
установление в границах Республики Мордовия остановочных пунктов (в том числе расположенные на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам, и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомления о принятии такого нормативного правового акта;
изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
установление порядка подтверждения пассажиром оплаты проезда, перевозки детей, следующих вместе с ним, в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", перевозки багажа, провоза ручной клади, а также подтверждения пассажиром права на бесплатный или льготный проезд при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах Республики Мордовия;
установление порядка проверки подтверждения оплаты проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах Республики Мордовия;
установление порядка, осуществление формирования и ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе порядка внесения в указанный реестр сведений об изменении вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
принятие мер по совершенствованию схемы развития маршрутной транспортной сети и повышению качества предоставляемых услуг;
подготовка аналитических материалов о состоянии и тенденциях развития транспорта, выявление диспропорций и определение путей их устранения;
осуществление иных функций по организации регулярных перевозок, возлагаемые Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и не отнесенные законами республики к полномочиям Правительства Республики Мордовии;
5.3. в области организации транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом, воздушным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:
организация предоставления услуг населению по пассажирским перевозкам населения железнодорожным и воздушным транспортом на территории Республики Мордовия и территории Российской Федерации;
осуществление предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия юридическим лицам, осуществляющим пассажирские перевозки населения железнодорожным (в пригородном сообщении) и воздушным транспортом;
подготовка аналитических материалов о состоянии и тенденциях развития железнодорожного (в пригородном сообщении) и воздушного транспорта, выявление диспропорций и определение путей их устранения;
контроль содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности республики, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности республики;
5.4. организация взаимодействия Комитета с органами государственной власти Российской Федерации, Республики Мордовия, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Республики Мордовия, субъектов Российской Федерации, иными юридическими лицами, а также гражданами Российской Федерации по вопросам транспортного обеспечения населения, в том числе:
подготовка обращений, запросов, отчетов, ответов на входящие обращения, по вопросам, находящимся в компетенции Отдела,
рассмотрение обращений граждан, запросов юридических лиц в сроки, установленные действующим законодательством;
осуществление работы по организации и функционированию системы антимонопольного комплаенса в Комитете в пределах полномочий Отдела;
разработка и реализация планов мероприятий ("дорожных карт") по содействию развитию конкуренции в пределах полномочий Отдела;
5.5. осуществление иных функций в соответствии с направлениями деятельности отдела, действующим законодательством и указаниями руководства.
Глава 3. Полномочия отдела
6. Сотрудники Отдела в целях реализации возложенных на Отдел функций имеют право:
запрашивать и получать необходимую информацию и документы по вопросам деятельности Отдела от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также должностных лиц Комитета;
пользоваться необходимыми для работы нормативными документами, информационными и иными материалами, принятыми и имеющимися в распоряжении Комитета;
запрашивать от структурных подразделений Комитета информацию, по вопросам, входящим в функциональные обязанности Отдела;
вносить руководству Комитета предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, участвовать в их рассмотрении;
иные, не оговоренные в разделе права отдела и его сотрудников, определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.
Глава 4. Структура отдела
7. Организационно-штатная структура и численный состав Отдела определяется исходя из содержания и объема возлагаемых на него задач и утверждается решением (приказом) председателя Комитета.
8. Изменения в организационно-штатной структуре и численном составе Отдела производятся приказом председателя Комитета о введении в действие нового штатного расписания Отдела.
9. Численный состав сотрудников Комитета распределяется по категориям: руководители (начальник отдела, два заместителя начальника отдела).
10. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности приказом председателя Комитета. Начальник Отдела подотчетен в своей работе председателю Комитета.
11. Сотрудники Отдела в своей деятельности подчиняются непосредственно начальнику Отдела.
12. Начальник Отдела:
руководит всей деятельностью Отдела;
определяет оперативные задачи Отдела;
разрабатывает положение об Отделе и должностные регламенты сотрудникам Отдела;
разрабатывает перспективные и квартальные планы и отчеты о работе Отдела;
в пределах компетенции распределяет обязанности среди специалистов Отдела, дает обязательные для выполнения поручения и контролирует их исполнение;
самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;
организует взаимодействие со структурными подразделениями Комитета, иными органами власти и государственными учреждениями, подведомственными учреждениями по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;
подготавливает предложения, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Отдела;
вносит на рассмотрение руководства Комитета предложения об улучшении условий оплаты труда специалистов Отдела, их поощрении и наложении на них взысканий.
13. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск и другое) исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей начальника Отдела.
Глава 5. Ответственность
14. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
15. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную ответственность за неисполнение, а также несвоевременное или некачественное исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностными регламентами, несоблюдение ограничений, предусмотренных для государственных гражданских служащих в соответствии с действующим законодательством и отдельных поручений начальника Отдела.
Глава 6. Взаимодействие и сотрудничество
16. В процессе исполнения своих функций Отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями Комитета, Администрацией Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления Республики Мордовия, подведомственными Комитету учреждениями, а также предприятиями, организациями и учреждениями различных форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
17. Указанное взаимодействие и сотрудничество основано на единстве стоящих перед подразделениями Комитета задач и выражается в частности в совместной организации коллегиальных мероприятий в Комитете, разработке проектов и подготовке обоснованных заключений на них, обмене необходимыми материалами и информацией, разработке предложений по совершенствованию организации прохождения государственной службы в Комитете.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия от 2 ноября 2023 г. N 274 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.