Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития Оренбургской области
от 07.11.2023 г. N 36/135-од
Порядок
демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования город Оренбург Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования город Оренбург Оренбургской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Закона Оренбургской области от 26.10.2022 N 518/210-VII-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы и в области регулирования торговой деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования "город Оренбург" Оренбургской области и органами государственной власти Оренбургской области", постановлением Правительства Оренбургской области от 18.07.2023 N 689-пп "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Оренбург Оренбургской области, отказа в выдаче таких разрешений и их аннулирования".
2. Положения настоящего Порядка применяются к рекламным конструкциям, установленным и (или) эксплуатируемым без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение), срок действия которого не истек, на территории муниципального образования город Оренбург Оренбургской области (далее - МО "город Оренбург").
3. Установка и (или) эксплуатация рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" без Разрешения, срок действия которого не истек, не допускается. Рекламная конструкция, незаконно установленная и (или) эксплуатируемая, подлежит демонтажу.
4. Настоящий Порядок является обязательным для исполнения всеми физическими и юридическими лицами - владельцами рекламных конструкций, собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, независимо от их организационно-правовой формы.
II. Порядок демонтажа и хранения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории МО "город Оренбург"
5. Выявление рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без Разрешений, срок действия которых не истек, на территории МО "город Оренбург" осуществляется на основании обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, других организаций по вопросу о законности размещения рекламных конструкций, поступивших в министерство архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области (далее - министерство), государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр размещения рекламы и нестационарных торговых объектов" (далее - Учреждение), а также на основании результатов мониторинга рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург", проводимого Учреждением.
При поступлении в министерство обращений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, министерство в течение 3 рабочих дней направляет такое обращение в Учреждение для рассмотрения и установления факта установки и (или) эксплуатации рекламных конструкций без Разрешений, срок действия которых не истек, а также для установления владельца рекламных конструкций или собственника недвижимого имущества, к которому присоединены данные рекламные конструкции.
6. При установлении факта установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без Разрешения, срок действия которого не истек, Учреждение в течение 5 рабочих дней составляет акт по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением фотографий данной рекламной конструкции.
В течение 10 рабочих дней со дня установления факта установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без Разрешения, срок действия которого не истек, и установления владельца рекламной конструкции, Учреждением принимается решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции. Предписание составляется по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, и выдается владельцу рекламной конструкции под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
7. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без Разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
8. В случае если предписание о демонтаже рекламной конструкции не исполнено ее владельцем в установленный предписанием срок или владелец рекламной конструкции неизвестен, Учреждением выдается предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или случая присоединения рекламной конструкции к муниципальному имуществу.
9. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже.
10. В случае невозможности вручения предписания о демонтаже рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции, собственнику недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, а также в связи с отсутствием у Учреждения сведений о месте жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя и являющегося владельцем рекламной конструкции и (или) собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, а также в случае, если владелец рекламной конструкции неизвестен, Учреждение:
размещает предписание о демонтаже с приложением фотографии рекламной конструкции на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещает предписание о демонтаже на рекламной конструкции в доступном для обзора месте (для отдельно стоящих рекламных конструкций) с последующей фотофиксацией данного размещения.
Установленный срок для демонтажа исчисляется с даты размещения информации на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Если собственник (владелец) установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции имеет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, он или уполномоченное им лицо уведомляет об этом Учреждение с предоставлением подтверждающей документации.
12. В случае если в течение 1 месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не осуществил демонтаж рекламной конструкции, а также если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции организует Учреждение.
13. Учреждение организует демонтаж рекламной конструкции путем заключения с подрядной организацией государственного контракта, соглашения (договора) на оказание услуг по демонтажу, транспортировке, хранению рекламных конструкций, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Для обеспечения правопорядка при проведении работ по демонтажу рекламной конструкции Учреждение вправе взаимодействовать с правоохранительными органами.
14. О произведенном демонтаже составляется акт по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку, в котором указываются: место, время, основание проведения демонтажа рекламной конструкции, состояние рекламной конструкции до начала работ и после окончания работ по демонтажу, место хранения рекламной конструкции, а также подрядная организация, осуществлявшая демонтаж.
15. После проведения демонтажа подрядная организация принимает демонтированную рекламную конструкцию на ответственное хранение, о чем составляется акт приема-передачи демонтированной рекламной конструкции на ответственное хранение по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку. Подрядная организация несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение рекламной конструкции, принятой на хранение, а также за ущерб, причиненный владельцу рекламной конструкции вследствие ненадлежащего выполнения работ по демонтажу. Демонтированная рекламная конструкция хранится в течение 1 месяца с даты проведения демонтажа в месте, указанном в акте о демонтаже рекламной конструкции. В случае отсутствия заявления владельца рекламной конструкции о возврате в течение 1 месяца со дня демонтажа, подрядная организация должна обеспечить дальнейшее ответственное хранение до дня продажи или до уничтожения демонтированных рекламных конструкций Учреждением.
16. В случае если владелец демонтированной рекламной конструкции установлен, Учреждение не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем осуществления демонтажа рекламной конструкции, вручает или направляет по почте заказным письмом с уведомлением владельцу рекламной конструкции уведомление об осуществленном демонтаже рекламной конструкции, по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку, с требованием о возмещении расходов, понесенных в связи с демонтажом, доставкой к месту хранения, хранением демонтированной рекламной конструкции.
17. В случае если владелец демонтированной рекламной конструкции неизвестен, уведомление о произведенном демонтаже не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем осуществления демонтажа, размещается на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. Расходы по демонтажу рекламной конструкции, ее доставке к месту хранения, хранению оплачиваются за счет средств бюджета Оренбургской области с последующим возмещением расходов владельцем демонтированной рекламной конструкции либо собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, по требованию Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. Владелец демонтированной рекламной конструкции имеет право обратиться с заявлением о ее возврате не позднее 1 месяца с даты проведенного демонтажа.
Для получения демонтированной рекламной конструкции в Учреждение подается заявление о возврате рекламной конструкции, к которому прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- документ или заверенная заявителем копия документа, подтверждающего полномочия представителя владельца рекламной конструкции (при обращении с заявлением представителя владельца рекламной конструкции);
- документ, подтверждающий правообладание рекламной конструкцией.
20. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления владелец демонтированной рекламной конструкции (представитель владельца рекламной конструкции - в случае наделения полномочиями по оплате расходов) обязан произвести оплату расходов, понесенных бюджетом Оренбургской области в связи с демонтажом, транспортировкой, хранением рекламной конструкции, и представить подтверждающие документы в Учреждение.
Непредставление документов, подтверждающих оплату расходов, в установленный настоящим пунктом срок является основанием для отказа в возврате рекламной конструкции.
Отказ в возврате рекламной конструкции не препятствует повторному обращению владельца рекламной конструкции в Учреждение до истечения срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка.
21. Срок рассмотрения заявления о возврате рекламной конструкции - 10 (десять) рабочих дней с момента регистрации заявления Учреждением.
В случае непредставления полного пакета документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, заявление подлежит возврату без рассмотрения.
22. Возврат демонтированной рекламной конструкции ее владельцу производится на основании акта о возврате рекламной конструкции, составленного по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Мероприятия, связанные с погрузкой и транспортировкой рекламной конструкции с места ее хранения, осуществляются владельцем рекламной конструкции самостоятельно за свой счет.
III. Условия продажи демонтированных рекламных конструкций
23. Основаниями для проведения Учреждением мероприятий по продаже демонтированной рекламной конструкции являются:
отсутствие у Учреждения сведений о собственнике, ином законном владельце демонтированной рекламной конструкции;
бездействие собственника, иного законного владельца демонтированной рекламной конструкции, выраженное в неприятии мер по направлению в Учреждение заявления, соответствующего требованиям пункта 19 Порядка, о возврате демонтированной рекламной конструкции с места хранения в течение 1 месяца с даты передачи демонтированной рекламной конструкции в место хранения;
уклонение собственника, иного законного владельца демонтированной рекламной конструкции от получения демонтированной рекламной конструкции с места хранения, выраженное в неприятии мер по вывозу и транспортировке указанного имущества и (или) отказе в подписании акта о возврате рекламной конструкции уполномоченным лицом;
отказ собственнику, иному законному владельцу в возврате демонтированной рекламной конструкции в связи с неисполнением обязанностей, предусмотренных пунктом 20 Порядка.
24. Решение о продаже демонтированной рекламной конструкции с учетом прогнозируемой экономической обоснованности покрытия затрат на продажу демонтированной рекламной конструкции, рассчитанной по итогам запроса предложений о цене демонтированной рекламной конструкции и стоимости ее оценки, принимается Учреждением.
25. Продажа демонтированной рекламной конструкции осуществляется Учреждением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.
26. Учреждение:
продает демонтированную рекламную конструкцию путем запроса предложений в случае, если стоимость демонтированной рекламной конструкции в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости не превышает пятьдесят тысяч рублей;
продает демонтированную рекламную конструкцию с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае если стоимость демонтированной рекламной конструкции, определенная на основании отчета об оценке рыночной стоимости превышает пятьдесят тысяч рублей.
Оценка (стоимость) демонтированной рекламной конструкции производится на основании отчета независимого оценщика в соответствии с действующим законодательством.
27. В случае если демонтированная рекламная конструкция не будет продана, данная демонтированная рекламная конструкция подлежит повторной продаже.
28. Сумма, полученная Учреждением от продажи демонтированной рекламной конструкции, за вычетом расходов, понесенных Учреждением на организацию мероприятий по её демонтажу, доставке к месту хранения, хранению, продаже демонтированной рекламной конструкции, в том числе расходов на проведение независимой оценки рыночной стоимости, подлежит перечислению владельцу рекламной конструкции.
При невозможности перечислить указанную сумму владельцу демонтированной рекламной конструкции по независящим от Учреждения причинам указанная сумма по истечении трех лет подлежит перечислению в доход бюджета Оренбургской области.
29. Вывоз проданной демонтированной рекламной конструкции, в том числе погрузочно-разгрузочные работы, осуществляется покупателем за свой счет.
IV. Порядок продажи демонтированной рекламной конструкции в случае, если стоимость демонтированной рекламной конструкции по оценке не превышает пятьдесят тысяч рублей
30. В случае если стоимость демонтированной рекламной конструкции, установленная отчетом об оценке рыночной стоимости, не превышает пятьдесят тысяч рублей, Учреждение организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении продажи рекламной конструкции (далее - информационное сообщение) на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
31. Информационное сообщение должно содержать информацию о продаваемой демонтированной рекламной конструкции (тип, вид рекламной конструкции, ее размеры, конструктивные элементы рекламной конструкции), начальную цену демонтированной рекламной конструкции, дату, место и условия заключения договора купли-продажи, а также срок, в течение которого необходимо подать заявку на приобретение демонтированной рекламной конструкции.
32. Заявка оформляется в свободной письменной форме и должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, почтовый адрес заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя, предложение о цене приобретения демонтированной рекламной конструкции.
33. Покупателем демонтированной рекламной конструкции признается заявитель, который представил в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на приобретение демонтированной рекламной конструкции, содержащую цену продажи демонтированной рекламной конструкции, которая не ниже начальной цены продажи демонтированной рекламной конструкции, при отсутствии на момент окончания указанного периода иных заявок.
34. В случае подачи в течение установленного срока нескольких заявок на приобретение демонтированной рекламной конструкции, покупателем признается заявитель, заявка которого содержит предложение о цене не ниже минимальной цены продажи демонтированной рекламной конструкции, и данная цена является максимальной ценой за демонтированную рекламную конструкцию в сравнении с предложениями о цене иных заявителей.
V. Порядок продажи демонтированной рекламной конструкции в случае, если стоимость демонтированной рекламной конструкции по оценке превышает пятьдесят тысяч рублей
35. В случае если стоимость демонтированной рекламной конструкции, установленная отчетом об оценке рыночной стоимости, превышает пятьдесят тысяч рублей, Учреждение продает ее с аукциона, при котором демонтированная рекламная конструкция приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за рекламную конструкцию.
36. Организацию проведения аукциона по продаже демонтированной рекламной конструкции осуществляет Учреждение.
37. При подготовке и проведении аукциона Учреждение осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает в установленном порядке проведение оценки подлежащей продаже демонтированной рекламной конструкции, определяет начальную цену продаваемой на аукционе демонтированной рекламной конструкции (далее - начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены (шаг аукциона) при подаче предложений о цене демонтированной рекламной конструкции;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее - претенденты);
в) заключает с претендентами соглашения о задатке;
г) формирует лот как из одной, так и из нескольких рекламных конструкций;
д) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
е) организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении аукциона на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
ж) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене демонтированной рекламной конструкции;
з) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении аукциона;
и) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
к) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и уведомляет претендентов о принятом решении;
л) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя и аукциониста;
м) принимает от участников аукциона предложения о цене демонтированной рекламной конструкции, подаваемые в день подведения итогов аукциона;
н) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
о) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
п) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
р) организует подготовку и размещение информационного сообщения об итогах аукциона на официальном сайте министерства архитектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
38. Для участия в аукционе претендент представляет Учреждению (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой Учреждением.
К заявке прилагаются:
- документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Претендента при подаче заявки;
- копии учредительных документов, заверенные Претендентом, в случае, если Претендентом выступает юридическое лицо;
- документ, подтверждающий оплату Претендентом суммы задатка.
Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в Учреждении, другой - у заявителя.
39. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона, на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона.
Информационное сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка.
Задаток должен поступить на расчетный счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, до истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.
Документом, подтверждающим перечисление задатка на лицевой счет Учреждения, является выписка из расчетного счета Претендента, заверенная банком о списании денежных средств.
По окончании аукциона задаток засчитывается Победителю аукциона в счет стоимости приобретения демонтированной рекламной конструкции, а остальным участникам аукциона возвращается полностью в течение 10 рабочих дней со дня проведения аукциона.
40. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона.
Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не ранее чем через месяц после размещения информационного сообщения о проведении аукциона.
41. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным специалистом Учреждения в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки уполномоченным специалистом Учреждения делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия уполномоченным специалистом Учреждения.
42. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
43. Учреждение принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене демонтированной рекламной конструкции, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
44. Решение Учреждения о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Учреждение принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
45. Решение Учреждения о признании претендентов участниками аукциона принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
46. В день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, Учреждение рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов Учреждение принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
47. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом, по электронной почте.
Информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
48. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления Учреждением протокола о признании претендентов участниками аукциона.
49. Аукцион с подачей предложений о цене демонтированной рекламной конструкции проводится в следующем порядке:
а) аукцион должен быть проведен не позднее 3-го рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона;
б) аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя Учреждения, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки);
г) аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем Учреждения об открытии аукциона;
д) после открытия аукциона аукционистом оглашаются информация о демонтированной рекламной конструкции, подлежащей продаже, основные ее характеристики, начальная цена продажи и шаг аукциона.
Шаг аукциона устанавливается Учреждением в фиксированной сумме, составляющей не более 10 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
е) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
ж) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг аукциона, заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной шагу аукциона, эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
з) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
и) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже демонтированной рекламной конструкции, называет ее продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
к) цена демонтированной рекламной конструкции, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, изготавливается в день завершения аукциона, подписывается аукционистом, уполномоченным представителем Учреждения и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи демонтированной рекламной конструкции.
л) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся;
В случае признания аукциона несостоявшимся Учреждение в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.
VI. Порядок уничтожения демонтированной рекламной конструкции
50. В случае если по запросу предложений о цене демонтированной рекламной конструкции и стоимости оценки демонтированной рекламной конструкции сумма затрат на продажу демонтированной рекламной конструкции будет превышать стоимость демонтированной рекламной конструкции, а также в случае если демонтированная рекламная конструкция не будет продана дважды способами, указанными в пункте 26 настоящего Порядка, данная демонтированная рекламная конструкция подлежит уничтожению.
51. Уничтожение демонтированной рекламной конструкции осуществляется Учреждением в рамках заключенных Учреждением договоров (контрактов) с подрядными организациями, о чем составляется акт об уничтожении рекламной конструкции по форме, установленной согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
52. Расходы по уничтожению демонтируемой рекламной конструкции оплачиваются за счет средств бюджета Оренбургской области с последующим возмещением расходов владельцем демонтированной рекламной конструкции по требованию Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.