Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области
от 08.11.2023 N 707
Положение
о комиссии Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области, руководителей государственных автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
1. Настоящим положением определяется порядок формирования и организации деятельности Комиссии Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области, руководителей государственных автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Основной задачей Комиссии является содействие Министерству агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство):
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) обеспечении соблюдения руководителями государственных автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - работники, подведомственные учреждения) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) осуществлении в Министерстве и в подведомственных учреждениях мер по предупреждению коррупции.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, работников.
II. Состав Комиссии
4. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее - гражданская служба) в Министерстве, секретаря и членов Комиссии.
6. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. В состав Комиссии входят:
1) председатель Комиссии - Заместитель Министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;
заместитель председателя Комиссии - начальник отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - кадровое подразделение);
секретарь Комиссии - должностное лицо кадрового подразделения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
гражданские служащие из кадрового подразделения, отдела правовой работы Министерства и других структурных подразделений Министерства, определяемые Министром агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министр);
представитель Департамента противодействия коррупции Свердловской области (по согласованию);
2) представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которого (-ых) связана с гражданской службой.
8. Министр может принять решение о включении в состав Комиссии:
1) представителя общественного совета, образованного при Министерстве;
2) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Министерстве;
3) представителя профсоюзной организации, действующей в Министерстве.
Лица, указанные в абзаце пятом подпункта 1, подпункте 2 пункта 7 и пункте 8 настоящего положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с Департаментом противодействия коррупции Свердловской области, научными и образовательными организациями, общественным советом, образованным при Министерстве, общественной организацией ветеранов, созданной в Министерстве, профсоюзной организацией, действующей в Министерстве, на основании запроса Министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих (работника), замещающих в Министерстве (подведомственном учреждении) должности гражданской службы (работающих в подведомственных учреждениях), аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим (работником), в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве (работники, работающие в подведомственном учреждении); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего (работника), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего (работника), в отношении которого рассматривается вопрос Комиссией, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
III. Порядок работы Комиссии
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление Министром в соответствии с абзацем пятым подпункта 2 пункта 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 19.01.2021 N 10-УГ "О некоторых вопросах организации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в кадровое подразделение (либо должностному лицу кадрового подразделения):
обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей гражданской службы в Министерстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение);
заявление гражданского служащего (работника) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон о запрете) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли;
уведомление гражданского служащего (работника) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
уведомление гражданского служащего о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим (работником) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве (подведомственных учреждениях) мер по предупреждению коррупции;
4) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим (работником) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью первой статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией, или вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался;
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, подается письменно гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Свердловской области, или гражданином в кадровое подразделение в произвольной форме или по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению. В обращении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Рассмотрение обращения осуществляется кадровым подразделением в соответствии с настоящим положением, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
16. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, подается гражданским служащим в кадровое подразделение письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению.
17. Заявление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, подается гражданским служащим в кадровое подразделение письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.
18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, подается гражданским служащим в соответствии с Порядком сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденного приказом Министерства от 12.08.2022 года N 425 "О Порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов и признании утратившим силу приказа Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 20.02.2016 N 71".
Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, подается работником в соответствии с Порядком уведомления Министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области руководителями государственных автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и находящихся в его ведении, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденный приказом Министерства от 28.08.2023 N 92 "Об утверждении Порядка уведомления Министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области руководителями государственных автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и находящихся в его ведении, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
Уведомления, указанные в частях первой и второй настоящего пункта рассматривается кадровым подразделением, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
19. Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, подается гражданским служащим в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в Комиссию в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в произвольной форме или по форме согласно приложению N 4 к настоящему положению с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления независящих от гражданского служащего обстоятельств, и рассматривается кадровым подразделением, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
20. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего положения, рассматривается кадровым подразделением, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
В случае, если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
21. Регистрация обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, и уведомления, указанных в абзацах пятом и шестом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, уведомления, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего положения осуществляется кадровым подразделением в день поступления в журнале регистрации обращений, заявлений, уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии (далее - журнал), по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению.
Копия обращения, заявления, уведомления с отметкой о регистрации выдается гражданину (гражданскому служащему, работнику) под подпись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении.
22. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, или уведомлений, указанных в абзацах пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего положения, должностные лица кадрового подразделения имеют право проводить собеседование с гражданином, гражданским служащим (работником), представившим обращение или уведомление, либо с гражданином, заключившим трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с коммерческой или некоммерческой организацией, направившей уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
23. Мотивированные заключения, предусмотренные частью второй пункта 15, пунктами 18-20 настоящего положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 33, 37 - 39 настоящего положения или иного решения.
24. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии, при этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего положения;
2) организует ознакомление гражданского служащего (работника), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
25. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
26. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
27. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего (работника), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий (работник) или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего положения.
28. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего (работника) или гражданина в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего (работника) или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если гражданский служащий (работник) или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
29. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (работника) или гражданина (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
30. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "2" пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему (работнику) принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим (работником) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим (работником) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона о запрете, являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона о запрете, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении гражданским служащим (работником) должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении гражданским служащим (работником) должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему (работнику) и (или) Министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или недопущению его возникновения;
3) признать, что гражданский служащий (работник) не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить наличие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и невозможностью соблюдения таких требований;
2) установить отсутствие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и невозможностью соблюдения таких требований. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
39. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
40. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 и 5 пункта 13 настоящего положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 31 - 39 настоящего положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
41. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
42. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты актов Министерства, решений или поручений, которые представляются на рассмотрение Министру.
43. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
44. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для Министра, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего положения, которое носит обязательный характер.
45. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности гражданского служащего (работника), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к гражданскому служащему (работнику) претензии и материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений гражданского служащего (работника) и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
46. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
47. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему (работнику), а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
48. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему (работнику) мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
49. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
50. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника копия протокола или выписка из протокола заседания Комиссии, содержащие данную информацию, направляются в течение семи рабочих дней после заседания Комиссии представителю нанимателя работника.
51. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим (работником) действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
52. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего (номенклатурному делу документов работника), в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
53. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и оттиском печати Министерства, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "2" пункта 13 настоящего положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
54. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностными лицами кадрового подразделения.
Приложение N 1
к Положению о комиссии
Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Свердловской области,
руководителей государственных
автономных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых Министерство
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
и урегулированию конфликта
интересов
Форма
Председателю Комиссии
Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Свердловской области,
руководителей государственных
автономных учреждений Свердловской
области, в отношении которых
Министерство
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
и урегулированию конфликта интересов
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008
года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" прошу рассмотреть на
заседании Комиссии Министерства агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской области по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской
области, руководителей государственных автономных учреждений
Свердловской области, в отношении которых Министерство агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя, и урегулированию конфликта интересов,
настоящее обращение.
1. Фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
2. Дата рождения
_________________________________________________________________________
3. Адрес места жительства
_________________________________________________________________________
4. Замещаемые должности в течение последних двух лет до дня
увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области_____
_________________________________________________________________________
5. Наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности____________________________________
_________________________________________________________________________
6. Должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время
замещения должности государственной гражданской службы Свердловской
области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой
или некоммерческой организации___________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый
срок его действия________________________________________________________
8. Сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)
_________________________________________________________________________
9. Информацию о принятом решении прошу направить:___________________
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной почты
либо иной способ направления решения)
______________________ _______________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале .
Дата регистрации обращения "".
Приложение N 2
к Положению о комиссии
Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Свердловской области,
руководителей государственных
автономных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых Министерство
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
и урегулированию конфликта
интересов
Форма
Председателю комиссии
Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Свердловской области,
руководителей государственных
автономных учреждений Свердловской
области, в отношении которых
Министерство
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
и урегулированию конфликта интересов
от___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_____________________________________
замещаемая должность государственной
_____________________________________
гражданской службы Свердловской области)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги
(супруга):_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
и (или) несовершеннолетних детей:________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
за отчетный период с 1 января 20 _____ года по 31 декабря 20 ____ года по
объективным причинам: ___________________________________________________
К заявлению прилагаю дополнительную информацию:_____________________
________________________________________________________________________.
В соответствии с пунктом 15 Положения о представлении гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы
Свердловской области, и государственными гражданскими служащими
Свердловской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом
Губернатора Свердловской области от 15.12.2020 N 700-УГ "О некоторых
вопросах организации представления и приема сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", прошу
рассмотреть на заседании Комиссии Министерства агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Свердловской области, руководителей государственных автономных
учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской
области осуществляет функции и полномочия учредителя, и
урегулированию конфликта интересов, настоящее заявление
________________________________________________________________________.
(в моем присутствии/без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить:______________________
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной почты
либо иной способ направления решения)
____________________ _______________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале ________________________.
Дата регистрации обращения "____" ______________________.
Приложение N 3
к Положению о комиссии
Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Свердловской области,
руководителей государственных
автономных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых Министерство
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
и урегулированию конфликта
интересов
Форма
Председателю комиссии
Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Свердловской области,
руководителей государственных
автономных учреждений Свердловской
области, в отношении которых
Министерство
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
и урегулированию конфликта интересов
от___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_____________________________________
замещаемая должность государственной
_____________________________________
гражданской службы Свердловской области)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности выполнить требования Федерального закона
от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами"
Сообщаю о невозможности выполнить требования Федерального закона от
7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами" в связи
с_______________________________________________________________________.
(указываются обстоятельства, по причине которых невозможно
выполнить требования)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы:____________
________________________________________________________________________.
(указываются дополнительные материалы (при наличии))
Принятые мной меры по выполнению указанных требований: ____________.
В случае прекращения вышеуказанных обстоятельств обязуюсь
незамедлительно письменно проинформировать об этом отдел государственной
гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской
области и в течение трех месяцев со дня прекращения указанных
обстоятельств выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013
года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Прошу рассмотреть на заседании Комиссии Министерства
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Свердловской области, руководителей государственных
автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых
Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет функции и полномочия
учредителя, и урегулированию конфликта интересов настоящее заявление
________________________________________________________________________.
(в моем присутствии/без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить:______________________
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной почты
либо иной способ направления решения)
_____________________ ______________________
(дата) (подпись)
Приложение N 4
к Положению о комиссии
Министерства агропромышленного
комплекса и потребительского рынка
Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Свердловской области,
руководителей государственных
автономных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых Министерство
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
и урегулированию конфликта
интересов
Форма
Председателю комиссии
Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Свердловской области,
руководителей государственных
автономных учреждений Свердловской
области, в отношении которых
Министерство
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
и урегулированию конфликта интересов
от___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_____________________________________
замещаемая должность государственной
_____________________________________
гражданской службы Свердловской области)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении независящих от гражданского служащего
обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений
и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов и исполнению
обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
и другими федеральными законами в целях
противодействия коррупции
Сообщаю о возникновении независящих от меня обстоятельств,
препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о
предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в
целях противодействия коррупции:_________________________________________
(указываются обстоятельства, препятствующие
соблюдению ограничений, запретов и
требований, исполнению обязанностей)
К уведомлению прилагаю следующие дополнительные материалы:
_________________________________________________________________________
(указываются документы, иные материалы и (или) информация (при наличии),
подтверждающие факт наступления независящих от гражданского
служащего обстоятельств)
Обязуюсь не позднее чем через один месяц со дня прекращения
действия независящих от меня обстоятельств, препятствующих соблюдению
ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях
противодействия коррупции, обеспечить соблюдение таких ограничений,
запретов и требований, а также исполнение таких обязанностей.
Прошу рассмотреть на заседании Комиссии Министерства
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Свердловской области, руководителей государственных
автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых
Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и
урегулированию конфликта интересов настоящее заявление
________________________________________________________________________.
(в моем присутствии/без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить: _____________________
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной почты
либо иной способ направления решения)
_________________ _______________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале ________________________.
Дата регистрации обращения "____" ____________________ г.
Приложение N 5
к Положению о комиссии Министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Свердловской
области по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Свердловской области,
руководителей государственных
автономных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых Министерство
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
и урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ
регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями
для проведения заседания комиссии Министерства агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Свердловской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Свердловской области, руководителей государственных автономных учреждений
Свердловской области, в отношении которых Министерство агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя, и урегулированию конфликта интересов
Номер строки |
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Наименование обращения/заявления/уведомления |
Кем представлено обращение/заявление/уведомление |
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего обращение/заявление/уведомление |
Отметка о получении копии обращения/заявления/уведомления либо о направлении копии обращения/заявления/уведомления по почте |
|
Ф.И.О. |
замещаемая должность государственной гражданской службы Свердловской области (для гражданских служащих) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 8 ноября 2023 г. N 707 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.