Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 8 ноября 2023 г. N 11769-П
Положение
об организации работы системы "Телефон доверия ("горячая линия")" по вопросам противодействия коррупции в администрации города Магнитогорска
1. Настоящее положение регулирует организацию работы системы "Телефон доверия ("горячая линия")" по вопросам противодействия коррупции в администрации города Магнитогорска.
2. Информационные системы общего пользования "Телефон доверия ("горячая линия")" (телефонный номер (3519) 49-04-99; электронная почта: antikorrup@magnitog.ru) канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации города Магнитогорска по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности органа местного самоуправления, подведомственных муниципальных учреждениях, предприятиях, обществах, а также для защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
3. Основными задачами организации работы системы "Телефон доверия ("горячая линия")" по вопросам противодействия коррупции в администрации города Магнитогорска являются обеспечение приема в круглосуточном режиме сообщений граждан и организаций по фактам коррупции в администрации города Магнитогорска, прием, анализ, объективное рассмотрение и учет информации, поступающей от граждан и организаций, при разработке и реализации мероприятий антикоррупционной политики.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения информации по вопросам противодействия коррупции администрации города Магнитогорска, поступивших на "Телефон доверия ("горячая линия")", осуществляется управлением по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Магнитогорска.
5. При рассмотрении информации, поступившей на "Телефон доверия ("горячая линия")", не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
6. Сведения о функционировании системы "Телефон доверия ("горячая линия")" и о правилах приёма информации размещается на официальном сайте администрации города Магнитогорска.
7. Информационная система общего пользования "Телефон доверия ("горячая линия")" оснащена системой записи поступающей информации.
8. Информация, поступившая на "Телефон доверия ("горячая линия")", может содержать сведения об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в муниципальные правовые акты администрации города Магнитогорска.
9. Если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его или совершенном подготавливающем, совершающем или совершившем, информация подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
10. Информация, поступившая на "Телефон доверия ("горячая линия")", подлежит регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
1) ответственным должностным лицом за регистрацию и рассмотрение информации, поступившей на "Телефон доверия ("горячая линия")", является сотрудник управления по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города, назначенный приказом начальника управления, который ежедневно в рабочие дни в 9:30 часов и в 16:30 часов проверяет наличие поступившей информации и немедленно регистрирует в журнале учета информации по вопросам противодействия коррупции администрации города Магнитогорска;
2) информация, поступившая на "Телефон доверия ("горячая линия")", заносится сотрудником управления по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города в виде файлов в электронную базу данных управления по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города, где она хранится в течение 1 года.
3) информация, поступившая на "Телефон доверия ("горячая линия")", прослушивается, либо просматривается сотрудником управления по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города. Содержание информации, а также имеющиеся сведения о заявителе заносятся в журнал учета информации по вопросам противодействия коррупции администрации города Магнитогорска (форма ведения журнала приведена в приложении настоящему Положению);
4) регистрации и рассмотрению не подлежит информация, содержащая сведения рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке), а также информация оскорбительного характера;
5) информация о фактах коррупционных проявлений, поступившая на "Телефон доверия ("горячая линия")", в течение одного рабочего дня передается начальнику управления по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города для организации дальнейшего рассмотрения информации.
6) ответ на полученную информацию не дается в случае, если в ней не указана фамилия гражданина или название организации, направившей информацию, а также адрес, по которому должен быть направлен ответ.
7) срок рассмотрения информации, поступившей на "Телефон доверия ("горячая линия")", не может превышать 30 суток с момента регистрации.
11. По результатам рассмотрения информации, поступившей на "Телефон доверия ("горячая линия")", гражданину или организации направляется письменный ответ по результатам проверки, либо уведомление о передаче информации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.