Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 33
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований
бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год
и на плановый период
Обоснования
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование учреждения ____________________________________
Наименование главного распорядителя бюджетных средств ______
КФСР ______________________________
КЦСР ______________________________
КВР _______________________________
КОСГУ______________________________
1. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
N |
Наименование показателя |
Объем бюджетных ассигнований |
|||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на очередной финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Итого по муниципальным услугам |
|
|
|
|
2 |
Итого по работам |
|
|
|
|
3 |
Итого затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
|
|
|
|
4 |
Итого затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения муниципального задания |
|
|
|
|
5 |
Итого корректировка объемов бюджетных ассигнований, в связи с применением коэффициента выравнивания |
|
|
|
|
6 |
Справочно: коэффициент выравнивания <1> |
|
|
|
|
7 |
Всего |
|
|
|
|
1.1. Аналитическое распределение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Аналитический код |
Наименование показателя |
Объем бюджетных ассигнований в соответствии с расчетом (раздел 2) |
Объем бюджетных ассигнований с учетом применения коэффициента выравнивания |
Корректировка объемов бюджетных ассигнований с учетом применения коэффициента выравнивания |
|||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на очередной финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на очередной финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) (гр. 7 - гр. 3) |
на 20__ год (на очередной финансовый год) (гр. 8 - гр. 4) |
на 20__ год (на первый год планового периода) (гр. 9 - гр. 5) |
на 20__ год (на второй год планового периода) (гр. 10 - гр. 6) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
На предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда работников муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на содержание объектов недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на содержание объектов особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг
2.1.1. Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг на 20__ год (на текущий финансовый год)
Код строки |
Уникальный номер реестровой записи общероссийского или регионального перечней |
Муниципальная услуга |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, руб. |
Среднее значение размера платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 11 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 24 |
в том числе: |
|||||||||||||||||
затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||
ОТ1 <1> |
МЗ и ОЦДИ <2> |
ИНЗ <3> |
КУ <4> |
СНИ <5> |
СОЦДИ <6> |
УС <7> |
ТУ <8> |
ОТ2 <9> |
ПНЗ <10> |
||||||||||||||
всего, (гр. 12 + гр. 13) |
в том числе: |
всего, (гр. 22 + гр. 23) |
в том числе: |
||||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг на 20__ год (на очередной финансовый год)
Код строки |
Уникальный номер реестровой записи общероссийского или регионального перечней |
Муниципальная услуга |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, руб. |
Среднее значение размера платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 11 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 24 |
в том числе: |
|||||||||||||||||
затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||
ОТ1 <1> |
МЗ и ОЦДИ <2> |
ИНЗ <3> |
КУ <4> |
СНИ <5> |
СОЦДИ <6> |
УС <7> |
ТУ <8> |
ОТ2 <9> |
ПНЗ <10> |
||||||||||||||
всего, (гр. 12 + гр. 13) |
в том числе: |
всего, (гр. 22 + гр. 23) |
в том числе: |
||||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
100001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100000 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг на 20__ год (на первый год планового периода)
Код строки |
Уникальный номер реестровой записи общероссийского или регионального перечней |
Муниципальная услуга |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, руб. |
Среднее значение размера платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 11 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 24 |
в том числе: |
|||||||||||||||||
затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||
ОТ1 <1> |
МЗ и ОЦДИ <2> |
ИНЗ <3> |
КУ <4> |
СНИ <5> |
СОЦДИ <6> |
УС <7> |
ТУ <8> |
ОТ2 <9> |
ПНЗ <10> |
||||||||||||||
всего, (гр. 12 + гр. 13) |
в том числе: |
всего, (гр. 22 + гр. 23) |
в том числе: |
||||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг на 20__ год (на второй год планового периода)
Код строки |
Уникальный номер реестровой записи общероссийского или регионального перечней |
Муниципальная услуга |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, руб. |
Среднее значение размера платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 11 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 24 |
в том числе: |
|||||||||||||||||
затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||
ОТ1 <1> |
МЗ и ОЦДИ <2> |
ИНЗ <3> |
КУ <4> |
СНИ <5> |
СОЦДИ <6> |
УС <7> |
ТУ <8> |
ОТ2 <9> |
ПНЗ <10> |
||||||||||||||
всего, (гр. 12 + гр. 13) |
в том числе: |
всего, (гр. 22 + гр. 23) |
в том числе: |
||||||||||||||||||||
|
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> При отсутствии коэффициента выравнивания указывается значение 1,0
<2> ОТ1 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда)
<3> МЗ и ОЦДИ - на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)
<4> ИНЗ - на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
<5> КУ - на коммунальные услуги
<6> СНИ - на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи)
<7> СОЦДИ - на содержание объектов особо ценного движимого имущества
<8> УС - на приобретение услуг связи
<9> ТУ - на приобретение транспортных услуг
<10> ОТ2 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги
<11> ПНЗ - на прочие общехозяйственные нужды
2.2. Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ
2.2.1. Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ на 20__ год (на текущий финансовый год)
Код строки |
Уникальный номер реестровой записи общероссийского или регионального перечней |
Работа |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы работы, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику работы (содержание, условия (формы) выполнения работы) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 10 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 23) |
в том числе: |
||||||||||||||||
ОТ1 <1> |
МЗ и ОЦДИ <2> |
ИНЗ <3> |
КУ <4> |
СНИ <5> |
СОЦДИ <6> |
УС <7> |
ТУ <8> |
ОТ2 <9> |
ПНЗ <10> |
|||||||||||||
всего, (гр. 11 + гр. 12) |
в том числе: |
всего, (гр. 21 + гр. 22) |
в том числе: |
|||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ на 20__ год (на очередной финансовый год)
Код строки |
Уникальный номер реестровой записи общероссийского или регионального перечней |
Работа |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы работы, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику работы (содержание, условия (формы) выполнения работы) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 10 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 23) |
в том числе: |
||||||||||||||||
ОТ1 <1> |
МЗ и ОЦДИ <2> |
ИНЗ <3> |
КУ <4> |
СНИ <5> |
СОЦДИ <6> |
УС <7> |
ТУ <8> |
ОТ2 <9> |
ПНЗ <10> |
|||||||||||||
всего, (гр. 11 + гр. 12) |
в том числе: |
всего, (гр. 21 + гр. 22) |
в том числе: |
|||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ на 20__ год (на первый год планового периода)
Код строки |
Уникальный номер реестровой записи общероссийского или регионального перечней |
Работа |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы работы, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику работы (содержание, условия (формы) выполнения работы) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 10 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 23) |
в том числе: |
||||||||||||||||
ОТ1 <1> |
МЗ и ОЦДИ <2> |
ИНЗ <3> |
КУ <4> |
СНИ <5> |
СОЦДИ <6> |
УС <7> |
ТУ <8> |
ОТ2 <9> |
ПНЗ <10> |
|||||||||||||
всего, (гр. 11 + гр. 12) |
в том числе: |
всего, (гр. 21 + гр. 22) |
в том числе: |
|||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ на 20__ год (на второй год планового периода)
Код строки |
Уникальный номер реестровой записи общероссийского или регионального перечней |
Работа |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы работы, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику работы (содержание, условия (формы) выполнения работы) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 10 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 23) |
в том числе: |
||||||||||||||||
ОТ1 <1> |
МЗ и ОЦДИ <2> |
ИНЗ <3> |
КУ <4> |
СНИ <5> |
СОЦДИ <6> |
УС <7> |
ТУ <8> |
ОТ2 <9> |
ПНЗ <10> |
|||||||||||||
всего, (гр. 11 + гр. 12) |
в том числе: |
всего, (гр. 21 + гр. 22) |
в том числе: |
|||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> ОТ1 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал
<2> МЗ и ОЦДИ - на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)
<3> ИНЗ - на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы
<4> КУ - на оплату коммунальных услуг
<5> СНИ - на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи)
<6> СОЦДИ - на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы
<7> УС - на приобретение услуг связи
<8> ТУ - на приобретение транспортных услуг
<9> ОТ2 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал
<10> ПНЗ - на прочие общехозяйственные нужды.
3. Сведения о нормативных правовых (правовых) актах, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований
Нормативный правовой (правовой) акт | |||
вид |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Аналитическое распределение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (ПФХД)
N |
Наименование расходов |
КВР |
КОСГУ |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
|||
Текущий финансовый год 20__ г. |
Очередной финансовый год 20__ г. |
Первый год планового периода 20__ г. |
Второй год планового периода 20__ г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Фонд оплаты труда |
|
211 |
|
|
|
|
2 |
Возмещение персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках (суточные), в том числе: |
|
212 |
|
|
|
|
2.1 |
на территории Республики Коми |
|
212 |
|
|
|
|
2.2 |
за пределами Республики Коми |
|
212 |
|
|
|
|
3 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
213 |
|
|
|
|
4 |
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме, в том числе: |
|
214 |
|
|
|
|
4.1 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей |
|
214, 265 |
|
|
|
|
4.2 |
Компенсация расходов, связанных с проездом при переезде из районов Крайнего Севера, лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных |
|
214 |
|
|
|
|
5 |
Услуги связи |
|
221 |
|
|
|
|
6 |
Транспортные услуги, в том числе: |
|
222 |
|
|
|
|
6.1 |
Проезд к месту нахождения учебного заведения и обратно персоналу, совмещающему работу с обучением в образовательных учреждениях |
|
222 |
|
|
|
|
6.2 |
Другие расходы (расшифровать) |
|
222 |
|
|
|
|
7 |
Коммунальные услуги, в том числе: |
|
223 |
|
|
|
|
7.1 |
Оплата услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами |
|
223 |
|
|
|
|
8 |
Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) |
|
224 |
|
|
|
|
9 |
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: |
|
225 |
|
|
|
|
9.1 |
Содержание нефинансовых активов в чистоте, в том числе: |
|
225 |
|
|
|
|
9.1.1 |
уборка снега, мусора |
|
225 |
|
|
|
|
9.1.2 |
вывоз снега |
|
225 |
|
|
|
|
9.1.3 |
обслуживание АТС |
|
225 |
|
|
|
|
9.1.4 |
дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация |
|
225 |
|
|
|
|
9.1.5 |
санитарно-гигиеническое обслуживание |
|
225 |
|
|
|
|
9.1.6 |
мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.) |
|
225 |
|
|
|
|
9.1.7 |
прачечные услуги |
|
225 |
|
|
|
|
9.2 |
Техническое обслуживание |
|
225 |
|
|
|
|
9.2.1 |
автотранспортных средств |
|
225 |
|
|
|
|
9.2.2 |
оргтехники (оборудования) |
|
225 |
|
|
|
|
9.3 |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, в том числе: |
|
225 |
|
|
|
|
9.3.1 |
огнезащитная обработка |
|
225 |
|
|
|
|
9.3.2 |
зарядка огнетушителей |
|
225 |
|
|
|
|
9.3.3. |
... |
|
225 |
|
|
|
|
9.4 |
Эксплуатационные расходы (расшифровать) |
|
225 |
|
|
|
|
9.5 |
Заправка картриджей |
|
225 |
|
|
|
|
9.6 |
Текущий ремонт |
|
225 |
|
|
|
|
9.7 |
Другие расходы (расшифровать) |
|
225 |
|
|
|
|
10 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
|
226 |
|
|
|
|
10.1 |
Услуги в области информационных технологий (расшифровать) |
|
226 |
|
|
|
|
10.2 |
Типографские работы, услуги |
|
226 |
|
|
|
|
10.3 |
Медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги, в том числе: |
|
226 |
|
|
|
|
10.3.1 |
диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников, состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов |
|
226 |
|
|
|
|
10.3.2 |
предрейсовые осмотры водителей |
|
226 |
|
|
|
|
10.4 |
Подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки |
|
226 |
|
|
|
|
10.5 |
Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов |
|
226 |
|
|
|
|
10.6 |
Возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками, в том числе: |
|
226 |
|
|
|
|
10.7 |
по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования |
|
226 |
|
|
|
|
10.7.1 |
по найму жилых помещений |
|
226 |
|
|
|
|
10.7.2 |
по иным расходам, произведенным работником в служебной командировке с разрешения или ведома работодателя в соответствии с коллективным договором или локальным актом работодателя |
|
226 |
|
|
|
|
10.8 |
Услуги по охране |
|
226 |
|
|
|
|
10.9 |
Иные работы и услуги (расшифровать) |
|
226 |
|
|
|
|
11. |
Услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья |
|
227 |
|
|
|
|
12 |
Арендная плата в соответствии с заключенными договорами аренды земельными участками и (или) другими обособленными природными объектами |
|
229 |
|
|
|
|
13 |
Налоги, пошлины и сборы, в том числе: |
|
291 |
|
|
|
|
13.1 |
Налог на имущество |
|
291 |
|
|
|
|
13.2 |
Транспортный налог |
|
291 |
|
|
|
|
13.3 |
Земельный налог |
|
291 |
|
|
|
|
14 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе |
|
310 |
|
|
|
|
14.1 |
Приобретение оргтехники |
|
310 |
|
|
|
|
14.2 |
Приобретение транспортных средств |
|
310 |
|
|
|
|
14.3 |
Приобретение основных средств |
|
310 |
|
|
|
|
15 |
Приобретение (изготовление) лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
|
341 |
|
|
|
|
16 |
Приобретение (изготовление) горюче-смазочных материалов, в том числе все виды топлива, горючего и смазочных материалов |
|
343 |
|
|
|
|
17 |
Приобретение (изготовление) строительных материалов, за исключением строительных материалов для целей капитальных вложений |
|
344 |
|
|
|
|
18 |
Приобретение (изготовление) мягкого инвентаря, в том числе имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону |
|
342 |
|
|
|
|
19 |
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов), в том числе: |
|
346 |
|
|
|
|
19.1 |
Приобретение запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и тому подобное |
|
346 |
|
|
|
|
19.2 |
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) |
|
346 |
|
|
|
|
19.3 |
Приобретение прочих материальных запасов |
|
346 |
|
|
|
|
20 |
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения, в том числе: |
|
349 |
|
|
|
|
20.1. |
Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности |
|
349 |
|
|
|
|
20.2. |
Приобретение бутилированной питьевой воды |
|
349 |
|
|
|
|
21 |
Операции по принятию к учету неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования (прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права на результаты интеллектуальной деятельности) |
|
352 |
|
|
|
|
22 |
Операции по принятию к учету неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования (прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права на результаты интеллектуальной деятельности) |
|
353 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. К форме предоставляются подробные расчеты указываемых в графах 6 - 8 объемов (в произвольной форме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.