Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок подготовки и принятия решения об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности округа, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности округа
1. Решение о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности округа, принимается Администрацией округа в форме постановления на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества округа, утвержденного решением Совета депутатов.
2. Условия приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности округа, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества округа, определяются Администрацией округа.
3. Решение об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности округа, принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества округа.
4. В решении об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности округа, должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена имущества;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные, необходимые для приватизации имущества сведения.
5. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия округа решением об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности округа, также утверждается:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия округа, определенный в соответствии с федеральным законодательством;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия округа;
3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия.
6. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества округа и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие округа без согласия Администрации округа не вправе:
1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия округа;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия округа, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия округа на дату утверждения его последнего балансового отчета или в 10 раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия округа;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Согласие на совершение указанных действий оформляется постановлением Администрации округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.