Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Шурышкарского района
от 19 октября 2023 года N 1193-а
Изменения,
которые вносятся в раздел II Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры Шурышкарского района", утвержденного постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 26 апреля 2022 года N 370-а
1. Пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения государственной услуги в форме единовременного пособия специалистам заявитель по истечении трех месяцев, но не позднее шести месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальное учреждение культуры Шурышкарского района на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры, лично, либо используя средства почтовой связи, представляет в Управление следующие документы:
2.8.1. документы, удостоверяющие личность;
2.8.2. заявление о предоставлении единовременного пособия специалистам (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.8.3. справку с предыдущего места работы (государственного учреждения автономного округа или муниципального учреждения в автономном округе) о неполучении единовременного пособия молодым специалистом.
2.9. Для предоставления государственной услуги в форме выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости заявитель лично либо используя средства почтовой связи представляет в Управление (если заявитель является руководителем муниципального учреждения культуры Шурышкарского района) либо в муниципальное учреждение культуры Шурышкарского района следующие документы:
2.9.1. документы, удостоверяющие личность;
2.9.2. заявление о предоставлении единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.9.3. копию пенсионного удостоверения.
Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:
- личное получение;
- заказное письмо;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- смс-информирование.";
2. дополнить пунктом 2.13-1 следующего содержания:
"2.13-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю государственной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3. пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц (работников), осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц (работников), проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.
Показатели качества предоставления государственной услуги
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности предоставления государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (работников), участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу |
||
3.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Иные показатели |
||
4.1. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги |
да/нет |
да |
4.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (работниками) при предоставлении государственной услуги |
раз/минута |
1/15 |
4.3. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе) |
да/нет |
нет |
4.4. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
4.5. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
";
4. пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: 8 (34994) 2-11-20 - для работников муниципального бюджетного учреждения "Шурышкарская централизованная клубная система", 8 (34994) 2-11-68 - для работников муниципального бюджетного учреждения "Шурышкарский районный музейный комплекс имени Г.С. Пузырёва"; 8 (34994) 2-16-76 - для работников муниципального бюджетного учреждения "Шурышкарская централизованная библиотечная система", 8 (34994) 2-21-40 - для работников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Шурышкарская районная детская школа искусств";
- обращения по адресу электронной почты: mbushcks@shur.yanao.ru-для работников муниципального бюджетного учреждения "Шурышкарская централизованная клубная система", muzhy_museum@shur.yanao.ru - для работников муниципального бюджетного учреждения "Шурышкарский районный музейный комплекс имени Г.С. Пузырёва", bibliomuji@shur.yanao.ru - для работников муниципального бюджетного учреждения "Шурышкарская централизованная библиотечная система", muzikamuji@mail.ru - для работников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Шурышкарская районная детская школа искусств".";
5. дополнить пунктом 2.24 следующего содержания:
"2.24. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2023 г. N 1193-а "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.