Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Требованиям
Критерии
оценки соответствия дополнительной общеразвивающей программы минимальным требованиям к оказанию муниципальной услуги в социальной сфере "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальными сертификатами
Объект оценки |
Критерии оценки |
1 |
2 |
Титульный лист |
Соответствие оформления требованиям, установленным приложением N 1 к настоящим Требованиям: указаны наименование образовательной организации, реквизиты дополнительной общеразвивающей программы, реализуемой в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - ДОП) (включая дату утверждения, номера приказа и протокола (при наличии), наименование и направленность ДОП, сроки ее реализации, Ф. И. О. и должность автора (авторов) ДОП, наименование населенного пункта, в котором реализуется ДОП; поставлены подпись директора образовательной организации и печать |
Пояснительная записка |
Наличие в пояснительной записке необходимых сведений (направленность ДОП, актуальность, целевая группа ДОП, режим занятий, объем и срок освоения ДОП, особенности организации образовательного процесса, форма обучения, перечень видов занятий, перечень форм подведения итогов реализации ДОП) |
Логичность, последовательность изложения | |
Актуальность нормативно-правовой базы на дату разработки ДОП | |
Обоснованность цели, задач, сроков и этапов реализации ДОП, форм организации образовательного процесса, методов и технологий обучения: цель отражает направленность ДОП и планируемый образовательный результат; цель конкретизирована посредством задач; формулировки задач отображают шаги по достижению образовательного результата (образовательные результаты сформулированы с учетом социально-экономической специфики региона как полезные, устойчивые, внутренние изменения человека, которые могут быть достигнуты в результате освоения программы) | |
Соответствие планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных) целям и задачам ДОП | |
Воспитательный потенциал (цель, задачи воспитательной работы, ожидаемые результаты, формы проведения воспитательных мероприятий, методы воспитательного воздействия) | |
Учебный план |
Наличие в учебном плане обязательных элементов (перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), тем, практики, иных видов учебной деятельности и формы аттестации обучающихся) |
Логичность и последовательность изложения, системность разделов и тем ДОП | |
Содержание учебного плана |
Педагогическая целесообразность подбора содержания ДОП (учет возрастных особенностей, уровня обучающихся, отражение основных дидактических принципов) |
Соответствие содержания учебному плану (представлено описание разделов и тем ДОП в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей, соблюден баланс между заявленной трудоемкостью темы и объемом представляемого содержания ДОП) | |
Условия реализации ДОП |
Наличие календарно-тематического планирования, которое отражает содержание ДОП (ДОП должна быть составлена с учетом учебных часов, определенных учебным планом и содержанием ДОП, определять последовательность изучения тем предполагаемой ДОП, формы аттестации) |
Наличие необходимых материально-технических условий для реализации ДОП | |
Наличие информационно-методических условий для реализации ДОП, обеспечивающих достижение планируемых результатов (электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, методических материалов к темам и разделам ДОП, учебно-методического комплекса) | |
Наличие оценочных материалов (пакета диагностических методик), позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов | |
Список литературы |
Наличие списков литературы для педагога, учащихся (родителей) |
Оформление списков использованной и рекомендуемой литературы согласно правилам составления библиографического списка в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления" либо ГОСТ Р 7.0.100-2018 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления" | |
Оформление ДОП |
Соответствие оформления ДОП общим требованиям к созданию документов, установленным ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" |
Обоснованность использования терминологии и ее соответствие правовым актам о предоставлении муниципальных услуг в социальной сфере, отсутствие грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.