Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 18 октября 2022 г. N 2714-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 8 ноября 2023 г. N 3606-п)
Муниципальная программа
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Копейском городском округе"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Копейском городском округе"
(далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: отдел по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - отдел по безопасности, администрация округа, округ).
2. Соисполнители муниципальной программы:
Правовое управление администрации округа (далее - ПУ);
МУ "Управление гражданской защиты населения" (далее - МУ "УГЗН");
МКУ "Управление закупок и обеспечения" (далее - МКУ "УЗиО");
Управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа (далее - УФК, СиТ);
Управление социальной защиты населения администрации округа (далее - УСЗН);
Управление образования администрации округа (далее - УО);
Управление культуры администрации округа (далее - УК);
Управление по имуществу и земельным отношением администрации округа (далее - УИиЗО);
Управление городского хозяйства администрации округа (далее - УГХ);
МУ "Городская служба заказчика (далее - МУ "КСЗ");
Собрание депутатов Копейского городского округа (далее - Собрание депутатов КГО);
Отдел, обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав администрации округа (далее - ОДНиЗП);
Отдел по делам молодежи администрации округа (далее - ОДМ);
Отдел пресс-службы администрации округа (далее - отдел пресс-службы);
Отдел муниципальной службы и кадров управления делами и муниципальной службы администрации округа (далее - ОМСиК);
Отдел внутреннего финансового контроля администрации округа (далее - ВФК);
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МУ "КСЦОН");
Участниками в реализации мероприятий муниципальной программы могут быть:
Отдел ЗАГС администрации округа;
МУП "Копейское пассажирское предприятие" (далее - МУП "КПА");
ГБУЗ "Городская больница N 1 г. Копейск" (далее - ГБ N 1 г. Копейск)
ГБУЗ "Городская больница N 3 г. Копейск" (далее - ГБ N 3 г. Копейск);
Врачебно-физкультурный диспансер г. Копейск (далее - ВФД г. Копейск);
ГБУЗ "Детская городская больница г. Копейск" (далее - ДГБ г. Копейск);
Реабилитационное отделение ГБУЗ "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" (далее - РО ЧОК НБ);
Диспансерное отделение N 2 ГБУЗ "Областная клиническая психоневрологическая специализированная больница N 1" (далее - ОКПН СБ N 1);
Областное казенное учреждение Центр занятости населения г. Челябинска (далее - ОКУ ЦЗН г. Челябинска);
Уголовно-исполнительная инспекция ГУФСИН России по Челябинской области (далее - УИИ ГУФСИН);
Отдел МВД России по г. Копейску (далее - ОМВД по г. Копейску);
Отдел в городе Копейске Управления ФСБ России по Челябинской области (далее - УФСБ).
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Значение целевых показателей (индикаторов) по годам |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель: повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, борьбе с преступностью, профилактикой правонарушений и преступлений, наркомании и алкоголизма, противодействию терроризму и экстремизму, коррупции на территории округа | |||||
1. Задача: Обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений, в том числе несовершеннолетними, предупреждение беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, преступлений и правонарушений в общественных местах | |||||
1.1. |
Количество несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, в том числе трудных подростков, состоящих на учете в ПДН ОМВД РФ по г. Копейску и ОДНиЗП, временно трудоустроенных в каникулярный период и привлеченных к волонтерской деятельности, чел. |
45 |
47 |
49 |
80 |
1.2. |
Количество печатной продукции (памятки, листовки, буклеты) и установка баннеров, плакатов по профилактике преступлений и правонарушений (с использованием IT-технологий, "мошенничество", "алкоголизм", "наркомания", "терроризм", "экстремизм", "миграция", "Я Ваш участковый"), ед. |
2 300 |
2 400 |
2 500 |
3 000 |
1.3. |
Доля членов народных дружин, предложенных к материальному стимулированию за участие в охране общественного порядка на территории округа от общего количества членов народных дружин, в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. |
Количество членов народных дружин за участие в охране общественного порядка на территории округа, чел. |
14 |
10 |
10 |
10 |
1.5. |
Доля детско-юношеских клубов, кружков, обеспеченных оргтехникой, в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6. |
Количество мероприятий и акций, направленных на формирование здорового образа жизни, повышение гражданской ответственности, чел. |
450 |
600 |
600 |
600 |
2. Задача: Профилактика алкоголизма и наркомании | |||||
2.1. |
Количество мероприятий и акций (в том числе среди несовершеннолетних), пропагандирующих здоровый образ жизни, в т.ч. профилактику злоупотребления спиртными напитками и ПАВ. Проведение публичных акций в Дни борьбы со СПИДом (1 декабря), наркотиками (26 июня), курением (31 мая "День без табака"), чел. |
450 |
600 |
600 |
600 |
3. Задача: Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия | |||||
3.1. |
Доля объектов по инженерно-технической оснащенности мест массового пребывания людей от общего числа объектов с массовым пребыванием людей (монтаж системы видеонаблюдения, установок системы оповещения при ЧС), в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Количество работников, ответственных за организацию профилактической работы по антитеррористической тематике, направленных на повышение профессионального уровня, чел. |
11 |
11 |
11 |
11 |
4. Задача: Организационное и техническое обеспечение профилактики экстремизма | |||||
4.1. |
Количество мероприятий по профилактике радикального поведения молодежи и дополнительных мерах по нейтрализации экстремистских проявлений в молодежной среде и среди населения округа, чел. |
450 |
600 |
600 |
600 |
4.2. |
Доля учреждений культуры, обеспеченных литературой для проведения тематических лекций, направленных на развитие межнационального согласия, а также посвященных истории России, культурам различных народов, в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.3. |
Количество работников, ответственных за организацию профилактической работы по предупреждению экстремистских проявлений, направленных на повышение профессионального уровня, чел. |
4 |
19 |
20 |
22 |
5. Задача: Предупреждение преступлений в сфере коррупции | |||||
5.1. |
Количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2023-2026 годы.
5. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2023-2026 годах составит 8 990,26 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
||||
Год |
Источник финансирования (тыс. рублей) |
||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
2023 |
623,59 |
244,51 |
0 |
0 |
868,10 |
2024 |
3 737,21 |
0 |
0 |
0 |
3 737,21 |
2025 |
2 367,05 |
0 |
0 |
0 |
2 367,05 |
2026 |
2 017,90 |
0 |
0 |
0 |
2 017,90 |
Всего |
8 745,75 |
244,51 |
0 |
0 |
8 990,26 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) представлены в разделе V муниципальной программы.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Необходимость принятия муниципальной программы обусловлена изменениями, происходящими в стране, в округе, возникновением новых вызовов и угроз, связанных, прежде всего, с активизацией деятельности транснациональной преступности разного рода преступлений среди молодежи и взрослого населения, другими фактами в экономической и политической сферах жизни, что обусловлено:
- увеличением числа преступлений, совершаемых гражданами, не имеющими постоянного источника доходов, и ранее судимыми лицами;
- незаконной миграцией и сопутствующими ей различными видами правонарушений, а также общественным резонансом, вызываемым ими;
- ослаблением контроля за детьми, возникновением конфликтов на бытовой почве и другое.
Исходя из анализа криминогенной обстановки, в ближайшей перспективе возможны:
- увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности;
- рост количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, а также преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
- распространение безнадзорности, рост преступности несовершеннолетних;
- увеличение числа правонарушений, связанных с контрабандой, изготовлением и сбытом контрафактной продукции, в том числе опасной для здоровья.
Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации невозможны без дальнейшего развития созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений.
Проблема обеспечения безопасности общественного порядка в округе остается актуальной и требует принятия конкретных результативных мер.
Алкоголизм и наркомания.
Алкоголизм как один из факторов демографического и социального кризиса в России представляет собой общенациональную угрозу на уровне личности, семьи, общества, государства.
Целями реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации являются:
- значительное снижение уровня потребления алкогольной продукции;
- повышение эффективности системы профилактики злоупотребления алкогольной продукцией;
- повышение эффективности регулирования алкогольного рынка.
Достижение указанных целей базируется на следующих принципах:
- обеспечение приоритетности защиты жизни и здоровья граждан по отношению к экономическим интересам участников алкогольного рынка;
- взаимодействие органов государственной власти, общественных организаций, представителей бизнеса и граждан, не связанных с алкогольной индустрией;
- информационная открытость результатов проведения мер, направленных на снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией.
Необходимо обеспечить информационную поддержку проведения реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Копейского городского округа, расширить социальную рекламу в средствах массовой информации, увеличить выпуск тематических изданий, наладить разработку и осуществлять популяризацию учебных программ, проводить широкое информирование населения о возможной опасности для жизни и здоровья людей в связи со злоупотреблением алкогольной продукцией, о мерах, позволяющих предупредить вредное воздействие алкогольной продукции на здоровье человека.
Наркоситуация в Челябинской области характеризуется основными тенденциями, присущими приграничному субъекту РФ. Через область проходят каналы международного наркотрафика "Северный маршрут": Афганистан - Таджикистан - Казахстан - Южный Урал-Центральная Россия - Европа. Это создает благоприятную почву для деятельности организованных преступных групп, осуществляющих контрабанду, транзитные перевозки и незаконный сбыт. Сильнодействующие вещества поступают из Китая, Казахстана, а также из различных регионов Российской Федерации.
Значительное влияние на динамику развития наркоситуации оказывает распространение различных "дизайнерских" синтетических наркотиков. Большая часть этих наркотиков произведена в странах Юго-Восточной Азии.
Помимо привозных наркотических средств на территории района существует собственная растительная сырьевая база для изготовления наркотиков в виде дикорастущей конопли, использование которой позволяет достичь наркотического эффекта.
Одним из негативных факторов, влияющих на социально-экономическое развитие округа, является массовое злоупотребление наркотическими средствами и психически активными веществами, особенно лицами молодого возраста. Данная ситуация представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономическому развитию, правопорядку и безопасности округа.
Основная деятельность в муниципальных образовательных учреждениях округа в рамках профилактических мероприятий, направленных на осуществление первичной профилактики предупреждения употребления детьми и подростками наркотических средств и психотропных веществ, в том числе алкоголя, пива, табачных изделий, должна проводиться на основе эффективных мероприятий.
Муниципальная программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности органов исполнительной власти и правоохранительных органов.
Данная программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на активизацию работы по профилактике алкоголизма и наркомании.
Противодействие терроризму и экстремизму.
Профилактика терроризма осуществляется по трем основным направлениям:
1) организация и осуществление на системной основе противодействия идеологии терроризма и экстремизма;
2) совершенствование антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических устремлений;
3) усиление контроля за соблюдением административных, правовых и иных режимов, способствующих противодействию терроризму.
В качестве потенциальных объектов террористических устремлений могут рассматриваться любые физические и юридические лица, места массового пребывания людей, объекты недвижимости, критической инфраструктуры, транспорта, жизнеобеспечения, коммуникационные и информационные сети.
В связи с этим особая роль принадлежит эффективной реализации административно-правовых режимов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в рамках муниципальной программы.
Под влиянием социальных, политических, экономических и иных факторов, наиболее подверженных деструктивному влиянию, в молодежной среде легче формируются радикальные взгляды и убеждения. Таким образом, молодые граждане пополняют ряды экстремистских организаций, которые активно используют российскую молодежь в своих политических интересах. В последние годы отмечается активизация ряда экстремистских движений, которые вовлекают в свою деятельность молодых людей. На фоне сохранения и укрепления силовой составляющей борьбы с конкретными террористическими проявлениями важно кардинально повысить эффективность противодействия идеологии терроризма и экстремизма, поставить надежные барьеры на путях ее проникновения в общественное сознание.
Конечная цель - изменить правовую психологию людей, добиться отторжения абсолютным большинством населения самой мысли о возможности применения террористических методов для разрешения территориальных, социальных, конфессиональных, культурных и любых других проблем и противоречий, в том числе с помощью механизмов и мер, предусмотренных муниципальной программой.
Коррупция.
Национальный план противодействия коррупции реализуется путем осуществления государственными органами, органами местного самоуправления мероприятий, направленных на предупреждение коррупции и борьбу с ней, а также на минимизацию и ликвидацию последствий коррупционных правонарушений, по следующим основным направлениям:
- совершенствование системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
- повышение эффективности мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
- совершенствование порядка проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- соблюдения запретов и ограничений, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции и другое.
Мероприятиями антикоррупционной направленности, предусмотренными муниципальной программой, является снижение уровня коррупции.
В целом, реализация муниципальной программы и поставленных ею задач, невозможна без объединения и координации усилий правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы: повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, борьбе с преступностью, профилактикой правонарушений и преступлений, наркомании и алкоголизма, противодействию терроризму и экстремизму, коррупции на территории Копейского городского округа.
Задачи муниципальной программы:
1. Обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений, в том числе несовершеннолетними, предупреждение беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, преступлений и правонарушений в общественных местах.
2. Профилактика алкоголизма и наркомании.
3. Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия.
4. Организационное и техническое обеспечение профилактики экстремизм.
5. Предупреждение преступлений в сфере коррупции.
Раздел III. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы (приложение к муниципальной программе)
Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по безопасности администрации округа.
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета округа в объемах, утвержденных решением Собрания депутатов округа "О бюджете Копейского городского округа на очередной финансовый год и плановый период".
В процессе реализации муниципальной программы отдел по безопасности администрации округа вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах муниципальной программы в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт администрации округа об утверждении муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежеквартально (за исключением IV квартала), до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с учетом информации, направленной соисполнителями в соответствии с пунктом 36 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Копейского городского округа, направляет информацию о ходе реализации по форме согласно приложению 8 к вышеуказанному Порядку в управление экономического развития администрации округа.
До 1 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями и участниками готовит годовой отчет о ходе выполнения муниципальной программы. Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется отделом по безопасности, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
2) осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование выделяемых на муниципальную программу средств;
3) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы;
Соисполнители муниципальной программы выполняют следующие функции:
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- предоставляют отделу по безопасности сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- предоставляют отделу по безопасности сведения для проведения оценки эффективности мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
|
Таблица 3 |
|||||
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
За период реализации МП |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, борьбе с преступностью, профилактикой правонарушений и преступлений, наркомании и алкоголизма, противодействию терроризму и экстремизму, коррупции на территории округа | |||||||
1. Задача: Обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений, в том числе несовершеннолетними, предупреждение беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, преступлений и правонарушений в общественных местах | |||||||
1.1. |
Количество несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, в том числе трудных подростков, состоящих на учете в ПДН ОМВД РФ по г. Копейску и КДНиЗП временно трудоустроенных в каникулярный период и привлеченных к волонтерской деятельности, чел. |
46 |
45 |
47 |
49 |
80 |
221 |
1.2. |
Количество печатной продукции (памятки, листовки, буклеты) и установка баннеров, плакатов по профилактике преступлений и правонарушений (с использованием IT-технологий, "мошенничество", "алкоголизм", "наркомания", "терроризм", "экстремизм", "миграция", "Я Ваш участковый"), ед. |
3 100 |
2 300 |
2 400 |
2 500 |
3 000 |
10 200 |
1.3. |
Доля членов народных дружин, предложенных к материальному стимулированию и награждению за участие в охране общественного порядка на территории округа от общего количества членов народных дружин, в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. |
Количество членов народных дружин за участие в охране общественного порядка на территории округа, чел. |
12 |
14 |
10 |
10 |
10 |
44 |
1.5. |
Доля детско-юношеских центров, клубов, кружков, обеспеченных оргтехникой, в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6. |
Количество мероприятий и акций, направленных на формирование здорового образа жизни, повышение гражданской ответственности, чел. |
200 |
450 |
600 |
600 |
600 |
2 250 |
2. Задача: Профилактика алкоголизма и наркомании | |||||||
2.1. |
Количество мероприятий и акций (в том числе среди несовершеннолетних), пропагандирующих здоровый образ жизни, в т.ч. профилактику злоупотребления спиртными напитками и ПАВ, Проведение публичных акций в Дни борьбы со СПИДом (1 декабря), наркотиками (26 июня), курением (31 мая "День без табака"), чел. |
150 |
450 |
600 |
600 |
600 |
2 250 |
3. Задача: Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия | |||||||
3.1. |
Доля объектов по инженерно-технической оснащенности мест массового пребывания людей от общего числа объектов с массовым пребыванием людей (монтаж системы видеонаблюдения, установок системы оповещения при ЧС), в процентах |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Количество работников, ответственных за организацию профилактической работы по антитеррористической тематике, направленных на повышение профессионального уровня, чел. |
5 |
11 |
11 |
11 |
11 |
44 |
4. Задача: Организационное и техническое обеспечение профилактики экстремизма | |||||||
4.1. |
Количество мероприятий по профилактике радикального поведения молодежи и дополнительных мерах по нейтрализации экстремистских проявлений в молодежной среде и среди населения округа, чел. |
150 |
450 |
600 |
600 |
600 |
2 250 |
4.2. |
Доля учреждений культуры, обеспеченных литературой для проведения тематических лекций, направленных на развитие межнационального согласия, а также посвященных истории России, культурам различных народов, в процентах |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.3. |
Количество работников, ответственных за организацию профилактической работы по предупреждению экстремистских проявлений, направленных на повышение профессионального уровня, чел. |
5 |
4 |
19 |
20 |
22 |
65 |
5. Задача: Предупреждение преступлений в сфере коррупции | |||||||
5.1. |
Количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Начальник отдела |
С.Н. Комаров |
Приложение
к муниципальной программе
Таблица 4
Раздел III. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, борьбе с преступностью, профилактикой правонарушений и преступлений, наркомании и алкоголизма, противодействию терроризму и экстремизму, коррупции на территории округа | |||||||||
1. |
Обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений, в том числе несовершеннолетними, предупреждение беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, преступлений и правонарушений в общественных местах |
||||||||
1.1. |
Организация и проведение комиссии по профилактике правонарушений на территории округа |
Администрация округа, отдел по безопасности |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Выпуск информационных мероприятий, проведение выступлений в СМИ по профилактике преступлений и правонарушений, повышению юридической грамотности населения |
Отдел пресс-службы, ОМВД по г. Копейск |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Информирование граждан, прибывших на территорию РФ, о правовых актах, законодательстве РФ, правовых основах, в рамках осуществления миграционной политики |
Администрация округа, ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Правовое просвещение и социально - психологическая поддержка безработных граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание. Содействие в трудоустройстве в рамках трудоустройства, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
Администрация округа, УСЗН, ОКУ ЦЗН г. Челябинска, УИИ ГУФСИН, ОМВД по г. Копейску |
в течение года по мере необходимости |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Оказание помощи лицам и содействие в социальной реабилитации гражданам, отбывшим наказание в виде лишения свободы и осужденным к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества |
Администрация округа, УСЗН, ОКУ ЦЗН г. Челябинска, УИИ ГУФСИН, ОМВД по г. Копейску |
в течение года по мере необходимости |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Комплексная реабилитация и социальной адаптации лиц без определенного места жительства, направленная на возврат людей к активной деятельности в обществе |
ОМВД по г. Копейску, МУ КСЦОН |
в течение года по мере необходимости |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Проведение в образовательных организациях бесед с целью разъяснения уголовной и административной ответственности за участие в противоправных действиях в составе неформальных молодежных группировок антиобщественной направленности |
ОМВД по г. Копейску, УО, УСЗН, ОДНиЗП |
в течение года |
1.6 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Проведение рейдов и по выявлению: - семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; - лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность; - лиц, совершающих противоправные действия в отношении несовершеннолетних |
ОМВД по г. Копейску, УСЗН, ОДНиЗП |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.9. |
Проведение расширенных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по актуальным вопросам профилактики и предупреждения беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних |
ОДНиЗП |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.10. |
Профилактика правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе с освобождающимися из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и воспитательных колоний |
ОМВД по г. Копейску, УСЗН, ОКУ ЦЗН г. Челябинска, ОДНиЗП |
в течение года |
1.6 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.11. |
Обеспечение досуга несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН ОМВД РФ по г. Копейску и ОДНиЗП, детей из неблагополучных семей; вовлечение указанной категории несовершеннолетних в занятие кружков, секций |
ОДНиЗП, УСЗН, УО, ОДМ, УК |
в течение года |
1.6 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.12. |
Привлечение трудных подростков к волонтерской деятельности |
Администрация округа, УСЗН, ОДМ, ОДНиЗП |
в течение года |
1.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.13. |
Информирование населения и освещение мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений на официальных сайтах и в СМИ |
Отдел пресс-службы |
в течение года |
1.2 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.14. |
Работа координирующего штаба народных дружин по обеспечению охраны общественного порядка на территории округа |
Администрация округа, отдел по безопасности |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.15. |
Профилактика мошеннических действий, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе информирование граждан: - в местах посадки (высадки) граждан, размещая информационный, аудиоматериалы внутри транспортных средств; - на стендах придомовых территорий; - на родительских собраниях в образовательных организациях, клубах, кружках |
Администрация округа, ОМВД по г. Копейску, МУП КПА, УГХ |
в течение года |
1.2 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.16. |
Проведение заседания рабочей группы по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в округе |
Администрация округа, отдел по безопасности |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.17. |
Проведение комплексных межведомственных оперативно-профилактических мероприятий "Дети улиц", "Подросток", "Образование всем детям", "Я и Закон", "Безопасное окно" и другое |
Администрация округа, ОДМ, УСЗН, УК, ОДНиЗП, ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
1.6 |
местный бюджет |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00
|
1.18. |
Проведение молодежных мероприятий и акций, направленных на формирование здорового образа жизни, повышение гражданской ответственности и ознакомление с законодательством об обязанности граждан к воинскому учету |
ОДМ |
в течение года |
1.6 |
местный бюджет |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00
|
1.19. |
Приобретение оргтехники для детско-юношеских центров, клубов, кружков |
УО |
в течение года |
1.5 |
местный бюджет |
60,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1.20. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, в том числе трудных подростков, состоящих на учете в ПДН ОМВД РФ по г. Копейску и ОДНиЗП и, привлеченных к волонтерской деятельности |
ОДНиЗП, УО, ОДМ, ОКУ ЦЗН г. Челябинска |
в течение года в каникулярный период |
1.1 |
местный бюджет |
188,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
1.21. |
Меры по материальному стимулированию членов народных дружин за участие в охране общественного порядка на территории округа |
отдел по безопасности |
в течение года |
1.3 1.4 |
местный бюджет |
86,20 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
1.22. |
Изготовление и приобретение отличительной символики для членов народных дружин |
отдел по безопасности |
в течение года |
- |
местный бюджет |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.23. |
Изготовление печатной продукции (памятки, листовки, буклеты) и установка баннеров, плакатов по профилактике преступлений и правонарушений (с использованием IT-технологий, "мошенничество", "алкоголизм", "наркомания", "терроризм", "экстремизм", "миграция", "Я Ваш участковый") |
Администрация округа, отдел по безопасности, ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
1.2 |
местный бюджет |
93,80 |
125,00 |
125,00 |
125,00
|
1.24. |
Проведение ремонта помещений под размещение опорных пунктов участковых уполномоченных полиции |
МУ ГСЗ |
2023 год |
- |
областной бюджет |
244,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
|
Профилактика алкоголизма и наркомании |
|||||||
2.1. |
Организация и проведение заседаний антинаркотической комиссии округа |
Администрация округа, отдел по безопасности |
ежеквартально |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Проведение рейдов по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю алкогольной и табачной продукцией, в том числе курительными смесями, несовершеннолетним гражданам |
ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
2.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Проведение для учащихся образовательных учреждений, детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, совместных с ОМВД по г. Копейску лекций по профилактике употребления спиртных напитков, наркотиков и ПАВ; по борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, алкоголизма в подростковой среде |
ОМВД по г. Копейску, УСЗН, УО |
в течение года |
2.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Проведение комплекса мероприятий "За здоровый образ жизни", информационно-образовательных акций, приуроченных к Всемирному, Международному и Всероссийскому дням здоровья |
ГБ N 1 г. Копейск, ГБ N 3 г. Копейск, ВФД г. Копейск, ГБУЗ ДГБ г. Копейск |
в течение года |
2.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Оказание содействия в сфере реабилитации лиц из числа наркопотребителей, проходящих курс диагностики, лечения и медицинской реабилитации, информирование о возможностях получения ими услуг по социальной реабилитации и ресоциализации |
РО ЧОК НБ |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, признанных больными наркоманией, а также употребляющих наркотические вещества, ПАВ; оказание содействия в их реабилитации |
ОДНиЗП, ОКПН СБ N 1 |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Проведение заседания комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в округе |
Администрация округа, отдел по безопасности |
2 раза в год |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.8. |
Информирование населения и освещение мероприятий по профилактике алкоголизма, наркомании на официальных сайтах и в СМИ |
Отдел пресс-службы |
в течение года |
2.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Организация молодежных акций, в том числе среди несовершеннолетних и их законных представителей, в целях профилактики злоупотребления спиртными напитками и ПАВ |
УО, ОДМ, УСЗН |
в течение года |
2.1 |
местный бюджет |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
2.10. |
Организация публичных акций в Дни борьбы со СПИДом (1 декабря), наркотиками (26 июня), курением (31 мая "День без табака") |
ОДМ |
в течение года |
2.1 |
местный бюджет |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
3. |
Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия |
||||||||
3.1 |
Организация и проведение заседаний антитеррористической комиссии округа |
Администрация округа, отдел по безопасности |
ежеквартально |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Выявление фактов незаконного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории округа |
ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Противодействие незаконному обороту оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, в том числе акции по добровольной сдаче гражданами оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ |
ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Выдача разрешений на использование беспилотных воздушных судов (БВС) в рамках режима "уровень базовой готовности", введенного Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 года N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 года N 756" |
отдел по безопасности, УФСБ |
в течение года по мере обращения |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Подготовка материалов по вопросам профилактики терроризма для последующей публикации на официальных сайтах и в СМИ, с помощью наглядной агитации с целью информирования населения о необходимости повышения бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов и ЧС |
отдел по безопасности, ОМВД по г. Копейск, Отдел пресс-службы |
в течение года |
1.2 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Проведение совместно с ОМВД по г. Копейску встреч, семинаров по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности, формированию стойкого непринятия обществом идеологии терроризма |
ОМВД по г. Копейску, УО, УК, УСЗН, МУ КСЦОН, ГБ N 1 г. Копейск, ГБ N 3 г. Копейск, |
в течение года |
1.6 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.7. |
Деятельность по инженерно-технической защищенности мест массового пребывания людей (монтаж системы видеонаблюдения, установок системы оповещения при ЧС, приобретение фан-барьеров) |
УИиЗО |
2023 год |
3.1 |
местный бюджет |
72,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УК |
в течение года |
3.1 |
местный бюджет |
0,00 |
1 967,41 |
1 353,05 |
977,90 |
||
Администрация округа, отдел по безопасности, ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
3.1 |
местный бюджет |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация округа, отдел по безопасности, МКУ УЗиО, Отдел ЗАГС |
в течение года |
3.1 |
местный бюджет |
0,00 |
448,80 |
0,00 |
0,00 |
||
3.8. |
Повышение профессионального уровня, ответственных за организацию профилактической работы по антитеррористической тематике |
УО |
в течение года |
3.2 |
местный бюджет |
0,00 |
15,00 |
20,00 |
20,00
|
4. |
Организационное и техническое обеспечение профилактики экстремизма |
||||||||
4.1. |
Организация и проведение заседаний комиссии по вопросам противодействия проявлениям экстремизма (ежеквартально) |
Администрация округа, отдел по безопасности |
|
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Воспитательная и просветительская работа с детьми и молодежью по вопросам: - профилактики конфликтов на межнациональной почве; - в рамках патриотической направленности и героизме граждан РФ разных национальностей, проявленном в ходе СВО на Украине |
Администрация округа, УО, ОДМ, ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
4.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Просветительские родительские лектории по вопросам защиты детей от воздействия вредоносной информации, поступающей из сети Интернет, предупреждения склонения детей к совершению противоправных действий, в том числе экстремистского характера, суицидальному поведению |
УО, ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
Доведение до целевой аудитории информационно-методических материалов НИЦМП (Научно-исследовательский центр мониторинга и профилактики), в том числе в формате репостов в социальных сетях в целях профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде |
Администрация округа, отдел по безопасности, Отдел пресс-службы, ОДМ, УО, УК, УФК, СиТ |
в течение года |
4.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.5. |
Организация всенародной межнациональной акции "День памяти и скорби" (22 июня) |
Администрация округа, ОДМ, УО, УК |
июнь ежегодно |
4.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.6. |
Организация осеннего кросса "Спорт против экстремизма" в рамках ежегодного международного пробега "Кросс наций" |
Администрация округа, ОДМ, УФК, СиТ |
сентябрь ежегодно |
4.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.7. |
Проведение Международного дня толерантности (16 ноября) |
Администрация округа, ОДМ, УО, УК |
ноябрь ежегодно |
4.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.8. |
Профилактика радикального поведения молодежи и нейтрализации экстремистских проявлений в молодежной среде |
ОДМ, ОМВД по г. Копейску |
в течение года |
4.1 |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.9. |
Организация совместно с ОМВД по г. Копейску встреч, круглых столов, бесед, направленных на социально-культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан, гармонизацию межэтнических и межрелигиозных отношений |
Администрация округа, УК, УО, ОМВД по г. Копейску
|
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.10. |
Приобретение литературы для проведения тематических лекций, направленных на развитие межнационального согласия, а также посвященных истории России, культурам различных народов |
УК |
в течение года |
4.2 |
местный бюджет |
1,00 |
69,00 |
54,00 |
74,00 |
4.11. |
Повышение профессионального уровня ответственных за организацию профилактической работы по предупреждению экстремистских проявлений |
УО |
в течение года |
4.3 |
местный бюджет |
6,00 |
30,00 |
45,00 |
60,00
|
УК |
в течение года |
4.3 |
местный бюджет |
6,00 |
27,00 |
15,00 |
6,00 |
||
5. |
Предупреждение преступлений в сфере коррупции |
||||||||
5.1. |
Организация и проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции |
Администрация округа, отдел по безопасности |
ежеквартально |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Обмен информацией между заинтересованными органами в отношении физических и юридических лиц, допустивших нарушения в экономической и предпринимательской деятельности |
Администрация округа, ОМВД по г. Копейску отдел по безопасности |
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Обеспечение соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и эффективной системы контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе округа |
ОМСиК, ВФК, Собрание депутатов КГО
|
в течение года |
- |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
868,10 |
3 737,21 |
2 367,05 |
2 017,90 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 8 ноября 2023 г. N 3606-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.