Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 19.10.2023 N 569-п
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе", утвержденного постановлением администрации Заволжского муниципального района от 06.09.2022 N 299-п
1.1. Исключить пункт 1.3.4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 1.1.3.4
1.2. Изложить пункт 2 "Лица, имеющие право на предоставление муниципальной услуги в следующей редакции":
"1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с Запросом о предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).
1.2.2. Категории Заявителей:
1.2.2.1. лица, достигшие возраста 14 лет (кандидаты на получение муниципальной услуги);
1.2.2.2. родители (законные представители) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение муниципальной услуги.".
1.3. Изложить пункт 3 "Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги в следующей редакции":
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Организации, графиках работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения в помещениях Организации, на информационных стендах;
- размещения на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
- размещения на ЕПГУ;
- проведения консультаций сотрудниками Организации.
1.3.2. Сведения о местонахождении Организаций, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. В абзаце 6 пункта 2.7. исключить слова "или РПГУ".
1.4. В абзаце 12 пункта 2.8.1. исключить слова "или РПГУ".
1.5. В абзаце 13 пункта 2.8.1. исключить слова "или РПГУ".
1.6. В пункте 2.8.2. исключить слова "или РПГУ".
1.7. В пункте 2.13.2. исключить слово "РПГУ".
1.8. В пункте 3.2.1. исключить слово "РПГУ".
1.9. Исключить пункт 3.2.3.
1.10. В пункте 3.2.3.6. слова "РИС" и "РПГУ" заменить соответственно на "ИС" и "ЕПГУ".
1.11. В пункте 3.2.7.3. исключить слово "РПГУ".
1.12. В пункте 3.2.8.1. исключить слово "РПГУ".
1.13. В пункте 3.2.8.2. исключить слово "РПГУ".
1.14. В пункте 3.3.2. исключить слово "РПГУ".
1.15. Изложить раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" административного регламента в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Отделом образования и молодежной политики администрации Заволжского муниципального района (далее - Отдел).
Периодичность осуществления текущего контроля - не реже одного раза в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Отдела, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Отдел обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги начальником Отдела в течение 3 рабочих дней формируется комиссия. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 рабочих дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Ответственный сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.";
1.16. Изложить раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу" административного регламента в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Организации, должностного лица, совершенных в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Организации, в том числе и руководителя Организации, подаются в Отдел. Местонахождение Отдела, время работы и приема граждан, адрес сайта, электронной почты, номер контактного телефона приведены в Приложении 3 к настоящему Регламенту. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Отдела, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.2. Жалоба содержит:
- наименование Организации, предоставляющей муниципальную услугу, ответственного сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и/или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, ответственного сотрудника;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, ответственного сотрудника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Образец жалобы приведен в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Заволжского муниципального района Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Заволжского муниципального района Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Заволжского муниципального района Ивановской области;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Заволжского муниципального района Ивановской области;
- отказ Организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Организации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Заволжского муниципального района Ивановской области;
- коррупционные проявления;
- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Заволжского муниципального района Ивановской области;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5., Заявителю в письменной форме, или по его желанию, в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
1.17. В приложении 1 "Перечень образовательных учреждений Заволжского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе" к административному регламенту слова "Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования "Заволжская детско-юношеская спортивная школа" заменить словами "Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования "Заволжская спортивная школа".
1.18. В приложении 2 "Блок-схема общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе" исключить слово "РГПУ".
1.19. В приложении 3 "Сведения об отраслевом (функциональном) органе Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области, контролирующем исполнение муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе" слова "Отдел образования администрации Заволжского муниципального района Ивановской области" заменить словами "Отдел образования и молодежной политики администрации Заволжского муниципального района Ивановской области".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 19 октября 2023 г. N 569-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.