Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Контрольно-счетный комитет Беломорского муниципального округа
1. Контрольно-счетный комитет Беломорского муниципального округа (далее - контрольно-счетный комитет) - орган местного самоуправления Беломорского муниципального округа, наделенный полномочиями по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим полным наименованием - контрольно-счетный комитет Беломорского муниципального округа.
3. Контрольно-счетный комитет является муниципальным казенным учреждением.
4. Контрольно-счетный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
5. Контрольно-счетный комитет осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Беломорского муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Беломорского муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Беломорского муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Беломорского муниципального округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Беломорского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности Беломорского муниципального округа;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Беломорского муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Беломорского муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Беломорском муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Беломорского муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет Беломорского муниципального округа и главе Беломорского муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Беломорского муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Беломорского муниципального округа, в пределах компетенции контрольно-счетного комитета;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Карелия.
6. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным комитетом:
1) в отношении органов местного самоуправления Беломорского муниципального округа, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Беломорского муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Беломорского муниципального округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
7. Контрольно-счетный комитет подотчетен Совету Беломорского муниципального округа.
8. Контрольно-счетный комитет состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного комитета. В состав аппарата контрольно-счетного комитета входят инспекторы и иные штатные работники.
9. Штатная численность контрольно-счетного комитета определяется решением Совета Беломорского муниципального округа по представлению председателя контрольно-счетного комитета с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного комитета.
10. Структура контрольно-счетного комитета определяется решением Совета Беломорского муниципального округа.
11. Председатель контрольно-счетного комитета назначается на должность решением Совета Беломорского муниципального округа на срок полномочий Совета Беломорского муниципального округа.
12. Порядок деятельности контрольно-счетного комитета устанавливается Положением о контрольно-счетном комитете Беломорского муниципального округа, утверждаемым решением Совета Беломорского муниципального округа, в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".
13. Деятельность контрольно-счетного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета Беломорского муниципального округа.
14. Должностным лицам контрольно-счетного комитета гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Беломорского муниципального округа (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
15. Меры по материальному и социальному обеспечению должностных лиц контрольно-счетного комитета устанавливаются муниципальными правовыми актами Совета Беломорского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Республики Карелия.
16. Председателю контрольно-счетного комитета устанавливаются денежное содержание (вознаграждение), поощрение и иные дополнительные выплаты в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета Беломорского муниципального округа.
17. На денежное содержание начисляется районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные законодательством Российской Федерации.
18. Председателю контрольно-счетного комитета предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах Крайнего Севера в соответствии с федеральным законодательством, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет.
19. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы и (или) замещения муниципальной должности и составляет не более 10 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.