Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению администрации
Канского района
от 05.10.2023 N 576-пг
Порядок
направления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канского района, ее структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру направления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канского района, ее структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее - комиссия) информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
1.2. Информацией, содержащей основания для проведения заседания комиссии, являются:
1.2.1. Материалы проверки, свидетельствующие:
- о представлении муниципальным служащим администрации Канского района (далее - муниципальный служащий) недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подаваемых в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3542 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
- о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
1.2.2. Информация, касающаяся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Канского района, ее структурных подразделениях мер по предупреждению коррупции.
2. Процедура направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии
2.1. Материалы проверки направляются председателю комиссии главой Канского района и руководителями структурных подразделений администрации Канского района, в котором в отношении муниципального служащего проводилась проверка.
2.2. Информация, касающаяся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Канского района мер по предупреждению коррупции, поступает председателю комиссии от главы Канского района и руководителей структурных подразделений администрации Канского района, в котором осуществляет деятельность муниципальный служащий, или любому члену комиссии.
Информация должна быть представлена в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.