Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению администрации
Канского района
от 05.10.2023 N 576-пг
Порядок
направления заявления муниципального служащего о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру направления заявления муниципального служащего администрации Канского района, ее структурных подразделений о невозможности представить сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление муниципального служащего), перечень сведений, содержащихся в заявлении муниципального служащего.
1.2. Муниципальный служащий администрации Канского района, ее структурных подразделений, замещающий должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предусмотренный в администрации города и ее функциональных подразделениях (далее - муниципальный служащий), представляет эти сведения за отчетный год не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
1.3. Факт невозможности представления муниципальным служащим по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подлежит рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канского района и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее - комиссия).
Заявление при наличии длящихся обстоятельств подается ежегодно. При этом подача рассматриваемого заявления не предполагает необходимость представления имеющихся в распоряжении служащего сведений (частичных сведений в отношении супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).
2. Процедура представления заявления муниципального служащего
2.1. Заявление муниципального служащего представляется представителю нанимателя (работодателю) не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Заявление муниципального служащего должно быть представлено в письменном виде.
2.2. Заявление муниципального служащего подлежит обязательной регистрации в день представления.
2.3. Заявление муниципального служащего в течение 3 календарных дней после регистрации передается представителем нанимателя (работодателя) председателю комиссии.
3. Перечень сведений, содержащихся в заявлении муниципального служащего
3.1. В заявлении муниципального служащего должны содержаться следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
2) наименование должности, структурного подразделения органа, в том числе территориального подразделения, администрации города, которую муниципальный служащий замещает на день подачи заявления;
3) фамилии, имена, отчества своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые муниципальный служащий не может представить;
4) описание причины невозможности представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с доказательствами ее объективности (при наличии прилагаются копии документов с доказательствами);
5) дата и подпись муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.