Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от 10 ноября 2023 г. N 397-П
Изменения,
которые вносятся в раздел II Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденного постановлением Администрации Красноселькупского района от 03 марта 2022 года N 81-П
1. В разделе II:
1.1. в пункте 2.8:
1.1.1. абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и документы в структурное подразделение Уполномоченного органа одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- на бумажном носителе через МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с Администрацией Красноселькупского района).
В случае личного обращения заявителя либо его представителя в структурные подразделения Уполномоченного органа с заявлением и документами, структурные подразделения Уполномоченного органа обеспечивают им доступ к ЕПГУ для подачи заявления и документов в электронной форме.";
1.1.2. подпункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия со структурными подразделениями Уполномоченного органа в процессе предоставления муниципальной услуги для получения уведомлений и способ получения результата муниципальной услуги:
- МФЦ;
- ЕПГУ.
Уведомления о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством смс-информирования по номеру телефона заявителя.";
1.1.3. дополнить подпунктом 2.8.10-1 следующего содержания:
"2.8.10-1. Согласие заявителя и всех членов его семьи, а также представителя (в случае, если заявление подается представителем) на обработку персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае подачи документов через ЕПГУ согласие на обработку персональных данных не требуется).";
1.2. пункт 2.10 признать утратившим силу;
1.3. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения и, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
1) Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости у заявителя и членов его семьи, о сделках, совершенных в последние пять лет заявителем и членами его семьи до дня подачи заявления о принятии на учет.
Заявитель может получить данные документы (сведения) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органах, либо подведомственных ей федеральных государственных бюджетных учреждениях в случае наделения указанных учреждений соответствующими полномочиями в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
2) Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования, полученные на каждого члена семьи.
Заявитель может получить данные документы (сведения) в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3) документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Заявитель может получить данный документ в полномочной медицинской организации.
4) Сведения, подтверждающие место жительства; сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
Заявитель может получить данный документ в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.
5) Сведения из единого государственного реестра записей актов гражданского состояния:
- о государственной регистрации заключения и расторжения брака;
- о государственной регистрации рождения (для детей в возрасте до 14 лет);
- о государственной регистрации перемены имени (при необходимости);
- об установлении отцовства;
- о проверке соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола;
- о внесении исправлений или изменений в указанные записи актов гражданского состояния.
Заявитель может получить данные документы (сведения) в органах записи актов гражданского состояния.
6) Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи (при необходимости).
Заявитель может получить данные документы (сведения) в органах социальной защиты населения.
7) Сведения о реабилитации лица, признание лица подвергшимся политическим репрессиям и подлежащим реабилитации, признание лица пострадавшим от политических репрессий.
Заявитель может получить данный документ в управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу.
8) копию решения Уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим.
Заявитель может получить данный документ в Уполномоченном органе.
9) копию решения о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Заявитель может получить данный документ в органе местного самоуправления, по месту нахождения такого жилого помещения.";
1.4. дополнить подпунктом 2.13-1 следующего содержания:
"2.13-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя структурное подразделение Уполномоченного органа обязано уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.5. дополнить пунктом 2.17-1 следующего содержания:
"2.17-1. В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги структурное подразделение Уполномоченного органа обязано уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.6. пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Красноселькупского района) |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
1.7. пункт 2.26 признать утратившим силу;
1.8. дополнить пунктами 2.30 и 2.31 следующего содержания:
"2.30. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной (муниципальной) услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по адресу электронной почты: official@krasnoselkupsky.yanao.ru;
- иные (заказное письмо, при личном обращении в Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.31. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной (муниципальной) услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной (муниципальной) услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2023 г. N 397-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.