Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы г. Урай
от 10 ноября 2023 г. N 109
Положение
о межведомственном совете при главе города Урай по противодействию коррупции
1. Межведомственный совет при главе города Урай по противодействию коррупции (далее - Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, организации с этой целью взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления города Урай (далее - органы местного самоуправления) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Урай (далее - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти).
2. Совет является совещательным органом.
3. Совет в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Урай.
4. Задачами Совета являются:
1) координация деятельности органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
2) подготовка предложений органам государственной власти, органам местного самоуправления города Урай, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, касающихся выработки согласованных действий в области противодействия коррупции;
3) разработка мероприятий по противодействию коррупции в городе Урай;
4) контроль за реализацией мероприятий в области противодействия коррупции в городе Урай;
5) информирование общественности о проводимой органами местного самоуправления города Урай работе по противодействию коррупции.
5. Для достижения целей своего создания Совет осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции, в том числе с участием общественности;
2) проведение мероприятий по антикоррупционной пропаганде, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях;
3) анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие предложений по устранению причин, ее порождающих;
4) мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Урай в области противодействия коррупции в целях выработки предложений по своевременному выполнению соответствующих мероприятий в области противодействия коррупции;
5) принятие решений о внесении руководителям органов местного самоуправления города Урай предложений:
а) по приведению в соответствие правовых актов, содержащих коррупционные факторы, путем их отмены либо внесения изменений;
б) по принятию нормативных правовых актов, отсутствие которых порождает коррупцию;
6) взаимодействие с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города Урай и иных муниципальных образований, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации по вопросам своего ведения.
6. Совет для решения возложенных на него задач:
1) запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и должностных лиц;
2) приглашает на свои заседания представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), общественных объединений и организаций;
3) привлекает в установленном порядке для выработки решений специалистов;
4) создает комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.
7. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и иных членов Совета (далее - Состав).
Состав Совета утверждается постановлением главы города Урай.
Совет формируется на основе предложений органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и иных организаций.
8. Председателем Совета является глава города Урай.
9. Председатель Совета:
1) определяет дату и место проведения Совета;
2) председательствует на заседании Совета;
3) дает поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета;
4) подписывает протоколы заседаний Совета.
10. В случае отсутствия председателя Совета полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета.
11. Заместитель председателя Совета:
1) организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, иных специалистов;
2) докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планом по противодействию коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решением Совета.
12. Секретарь Совета:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
2) обеспечивает членов Совета необходимыми материалами.
13. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.
Члены Совета имеют право:
1) выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
2) голосовать на заседаниях Совета;
3) знакомиться с документами и материалами Совета, непосредственно касающимися его деятельности;
4) в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
14. Члены Совета обязаны:
1) организовать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета в соответствии с решениями Совета;
2) присутствовать на заседаниях Совета;
3) выполнять решения Совета.
15. Основной формой деятельности Совета является заседание.
Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета, но не реже 1 раза в полугодие как в очной, так и в заочной форме, а также с использованием систем видеоконференцсвязи. Внеочередные заседания Совета проводятся по предложению председателя Совета, заместителя председателя Совета или иных членов Совета не позднее 10 рабочих дней с момента поступления такого предложения, если в предложении не указан иной срок. По решению председательствующего на заседаниях Совета ведется аудио, видеозапись.
16. План работы Совета составляется на 1 год, включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
Предложения в план работы Совета вносятся в письменной форме секретарю Совета не позднее чем за 2 месяца до начала планируемого периода заседания Совета либо в сроки, определенные председателем Совета.
Предложения должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения;
2) проект предлагаемого решения;
3) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
4) перечень исполнителей;
5) срок рассмотрения.
В случае если в проект плана работы Совета предлагается вопрос, который не относится к компетенции лица, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Совета для дополнительной доработки членам Совета. Заключения членов Совета и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Совета не позднее 1 месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
Проект плана работы Совета на очередной период выносится на обсуждение и утверждение на последнем заседании Совета текущего года.
17. Представители органов местного самоуправления, на которых возложена обязанность по подготовке соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
Секретарю Совета не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания, а в случае внеочередного заседания - не позднее чем за 5 дней, представляются следующие материалы:
1) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
2) тезисы выступления основного докладчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.