Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 10 ноября 2023 года N 559-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
(далее - государственная программа)
Паспорт государственной программы
1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Ислаев Азат Файзулхакович - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депдорхоз и транспорта Югры) |
Период реализации государственной программы |
2024-2030 |
Цели государственной программы |
1. Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа. 2. Повышение уровня безопасности и качества автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения |
Направления (подпрограммы) государственной программы |
1. "Организация транспортного обслуживания населения". 2. "Перевод автотранспорта на использование альтернативных видов топлива". 3. "Дорожное хозяйство" |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
210 587 833,0 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственными программами Российской Федерации |
1. Комфортная и безопасная среда для жизни: 1.1. Показатель "Обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов". 2. Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство: 2.1. Показатель "Реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года". 3. Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы". 4. Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
2. Показатели государственной программы
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
|||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель 1 "Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа" | |||||||||||||||
1. |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета |
ВДЛ НП *(1) |
% |
104,5 |
2022 |
106,0 |
109,0 |
118,0 |
127,0 |
138,0 |
149,0 |
170,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента РФ N 68). Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ Президента РФ N 474) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
Реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70% по сравнению с показателем 2020 года |
2. |
Транспортная подвижность населения |
ГП РФ *(2) |
тыс. пасс-км |
132,6 |
2022 |
132,8 |
133,0 |
133,0 |
133,0 |
133,0 |
133,0 |
133,2 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - постановление Правительства РФ N 1596) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
- |
Цель 2 "Повышение уровня безопасности и качества автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения" | |||||||||||||||
3. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
ФП в НП *(3) ГП РФ *(2) |
% |
88,55 |
2022 |
88,61 |
88,90 |
88,93 |
88,95 |
88,98 |
88,99 |
89,00 |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги"; постановление Правительства РФ N 1596 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
Обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85% |
4. |
Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам |
ВДЛ *(4) ГП РФ *(2) |
% |
84,3 |
2022 |
86,8 |
87,0 |
87,5 |
88,0 |
88,5 |
88,7 |
89,0 |
Указ Президента РФ N 68; постановление Правительства РФ N 1596 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
Обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85% |
5. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения |
ФП в НП *(3) ГП РФ *(2) |
человек |
9,61 |
2023 |
8,48 |
7,40 |
7,35 |
7,30 |
7,25 |
7,20 |
7,15 |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные качественные дороги"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
- |
*(1) показатель для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации национального проекта
*(2) государственная программа Российской Федерации
*(3) федеральный проект, входящий в состав национального проекта
*(4) показатель для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
3. Структура государственной программы
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Направление (подпрограмма) "Организация транспортного обслуживания населения" |
|||
1.1. |
Региональный проект "Реализация инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) железнодорожных вокзалов" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2025 |
||
1.1.1. |
Обновление и модернизация объектов транспортной инфраструктуры (железнодорожные вокзалы в г. Сургуте, г. Пыть-Ях) |
Модернизация железнодорожных вокзалов в г. Сургуте вместимостью не менее 1 400 пассажиров, в г. Пыть-Ях вместимостью не менее 300 пассажиров |
Транспортная подвижность населения |
|
1.2. |
Региональный проект "Реконструкция аэропорта в городе Нижневартовске" ("Аэропорт для Человека")" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2026 |
||
1.2.1. |
Обновление и модернизация объектов транспортной инфраструктуры (аэропорт в г. Нижневартовске) |
Увеличение пассажиропотока аэропорта г. Нижневартовска к 31 декабря 2025 года до 935 тыс. пассажиров в год |
Транспортная подвижность населения |
|
1.3. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного, воздушного, водного, железнодорожного транспорта" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2030 |
||
1.3.1. |
Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении автомобильным, воздушным, водным транспортом, в пригородном сообщении железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом по региональным маршрутам, обновление и модернизация объектов транспортной инфраструктуры |
Численность перевезенных всеми видами транспорта по субсидируемым маршрутам ежегодно не менее 1,5 млн человек. Содержание внутренних водных путей протяженностью 1 692,5 км |
Транспортная подвижность населения |
|
2. |
Направление (подпрограмма) "Перевод автотранспорта на использование альтернативных видов топлива" |
|||
2.1. |
Региональный проект "Чистая энергетика" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2025-2026 |
||
2.1.1. |
Расширение использования альтернативных видов топлива |
Увеличение количества автомобилей и техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории автономного округа до 1500 ед. к 2026 году |
Транспортная подвижность населения |
|
3. |
Направление (подпрограмма) "Дорожное хозяйство" |
|||
3.1. |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2030 |
||
3.1.1. |
Повышение качества дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций |
Улучшение технического состояния региональной сети автомобильных дорог и улично-дорожной сети городских агломераций для обеспечения безопасности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. Повышение уровня комфорта и безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог автономного округа |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения |
|
3.1.2. |
Приведение в нормативное состояние (строительство) искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
Приведение в нормативное состояние 1,0991 тыс. пог. м искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) к 2030 году |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
|
3.2. |
Региональный проект "Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2030 |
||
3.2.1. |
Развитие и сохранность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения |
Повышение транспортной доступности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на сети автомобильных дорог автономного округа. Обеспечение безопасности дорожного движения на новых участках региональной сети автомобильных дорог |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения |
|
3.3. |
Региональный проект "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2030 |
||
3.3.1. |
Развитие и сохранность сети автомобильных дорог местного значения |
Обеспечение строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения. Увеличение протяженности в результате строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения на 3,37 км в 2024 году. Повышение качества улично-дорожной сети муниципальных образований в результате реконструкции автомобильных дорог местного значения на 0,86 км в 2025 году |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения |
|
3.4. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2030 |
||
3.4.1. |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог, внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения. Формирование системы весогабаритного контроля, позволяющей в режиме онлайн осуществлять мониторинг состояния дорожной сети, фиксацию нарушения правил дорожного движения контроль дорожного движения на региональной сети автомобильных дорог автономного округа. Использование на 40% объектов дорожной деятельности новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения |
|
3.5. |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (куратор - Ислаев Азат Файзулхакович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2030 |
||
3.5.1. |
Повышение безопасности участников дорожного движения |
Повышение безопасности движения на автомобильных дорогах и уровня законопослушного поведения участников дорожного движения посредством популяризации в средствах массовой информации вопросов безопасности дорожного движения, проведения социальных кампаний по привлечению внимания населения к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения |
|
3.6. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2030 |
||
3.6.1. |
Повышение качества и развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог местного значения |
Обеспечение к 2030 году соответствия 89,0% сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в результате содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, устройства и содержания зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения, улучшения технических характеристик автомобильных дорог, развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами, предоставления субсидий муниципальным образованиям автономного округа на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Увеличение в результате капитального ремонта и ремонта протяженности сети дорог местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 128,3 км в 2024 году, на 12,28 км в 2025 году |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения |
|
3.6.2. |
Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения |
Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях до 7,15 чел. на 100 тысяч населения в 2030 году |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения |
|
4. |
Структурные элементы, не входящие в направления (подпрограммы) |
|||
4.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Депдорхоз и транспорта Югры |
Срок реализации: 2024-2030 |
||
4.1.1. |
Обеспечение осуществления функций и полномочий Депдорхоза и транспорта Югры, Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа (далее - Гостехнадзор Югры) |
Обеспечение деятельности Депдорхоз и транспорта Югры, Гостехнадзора Югры |
- |
4. Финансовое обеспечение государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, структурного элемента / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа, (всего), в том числе: |
50 721 378,3 |
41 083 742,7 |
36 375 164,2 |
25 322 157,7 |
23 730 852,0 |
16 663 244,9 |
16 691 293,2 |
210 587 833,0 |
|
Бюджет автономного округа (всего), из них: |
44 047 005,8 |
32 435 763,9 |
25 442 254,9 |
16 605 053,6 |
16 633 002,0 |
16 663 244,9 |
16 691 293,2 |
168 517 618,3 |
|
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
3 272 260,0 |
920 622,5 |
529 426,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 722 309,3 |
|
Местный бюджет |
1 215 472,5 |
1 069 578,8 |
468 375,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 753 426,5 |
|
Внебюджетные источники |
5 458 900,0 |
7 578 400,0 |
10 464 534,1 |
8 717 104,1 |
7 097 850,0 |
0,0 |
0,0 |
39 316 788,2 |
|
Объем налоговых расходов автономного округа |
29 894,0 |
12 606,0 |
13 236,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 736,0 |
|
1. |
Региональный проект "Реализация инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) железнодорожных вокзалов" (всего), в том числе: |
1 021 150,8 |
1 185 111,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 206 261,8 |
1.1. |
Бюджет автономного округа (всего), в том числе: |
1 021 150,8 |
1 185 111,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 206 261,8 |
2. |
Региональный проект "Реконструкция аэропорта в городе Нижневартовске" ("Аэропорт для Человека") (всего)" |
724 800,0 |
973 100,0 |
753 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 451 000,0 |
2.1. |
Внебюджетные источники |
724 800,0 |
973 100,0 |
753 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 451 000,0 |
3. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного, воздушного, водного, железнодорожного транспорта" (всего), в том числе: |
3 319 181,9 |
3 392 262,0 |
3 376 923,7 |
3 376 924,3 |
3 376 924,3 |
3 376 924,3 |
3 376 924,3 |
23 596 064,8 |
3.1. |
Бюджет автономного округа (всего) |
3 319 181,9 |
3 392 262,0 |
3 376 923,7 |
3 376 924,3 |
3 376 924,3 |
3 376 924,3 |
3 376 924,3 |
23 596 064,8 |
3.1.1. |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
748 015,2 |
748 015,2 |
748 015,2 |
748 015,2 |
748 015,2 |
748 015,2 |
748 015,2 |
5 236 106,4 |
4. |
Региональный проект "Чистая энергетика" (всего), в том числе: |
0,0 |
61 896,5 |
61 896,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
123 793,0 |
4.1. |
Бюджет автономного округа (всего) |
0,0 |
61 896,5 |
61 896,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
123 793,0 |
5. |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (всего), в том числе: |
26 610 563,9 |
15 866 781,1 |
10 877 237,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53 354 582,7 |
5.1. |
Бюджет автономного округа (всего), из них: |
25 167 579,6 |
14 717 767,0 |
10 276 544,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 161 891,3 |
5.1.1. |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
320 284,6 |
312 828,2 |
351 666,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
984 778,9 |
5.2. |
Местный бюджет |
442 984,3 |
442 814,1 |
383 125,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 268 923,5 |
5.3. |
Внебюджетные источники |
1 000 000,0 |
706 200,0 |
217 567,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 923 767,9 |
6. |
Региональный проект "Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" (всего), в том числе: |
4 108 726,9 |
5 977 371,5 |
8 826 398,9 |
4 527 126,5 |
4 028 583,4 |
1 248 337,0 |
0,0 |
28 716 544,2 |
6.1. |
Бюджет автономного округа (всего) |
1 608 726,9 |
1 725 971,5 |
1 150 732,7 |
387 172,4 |
1 507 883,4 |
1 248 337,0 |
0,0 |
7 628 823,9 |
6.2. |
Внебюджетные источники |
2 500 000,0 |
4 251 400,0 |
7 675 666,2 |
4 139 954,1 |
2 520 700,0 |
0,0 |
0,0 |
21 087 720,3 |
7. |
Региональный проект "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения" (всего), в том числе: |
760 126,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
760 126,4 |
7.1. |
Бюджет автономного округа (всего), из них: |
531 262,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
531 262,9 |
7.1.1. |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
531 262,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
531 262,9 |
7.2. |
Местный бюджет |
228 863,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
228 863,5 |
8. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (всего), в том числе: |
83 825,6 |
79 574,2 |
154 282,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
317 682,6 |
8.1. |
Бюджет автономного округа (всего), из них: |
81 571,8 |
77 590,3 |
147 556,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
306 718,8 |
8.1.1. |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
33 251,8 |
29 270,3 |
99 236,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
161 758,8 |
8.2. |
Местный бюджет |
2 253,8 |
1 983,9 |
6 726,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 963,8 |
9. |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (всего) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения" (всего), в том числе: |
13 666 005,5 |
13 121 066,2 |
11 898 744,4 |
16 991 526,7 |
15 898 764,1 |
11 611 403,4 |
12 887 788,7 |
96 075 299,0 |
10.1. |
Бюджет автономного округа (всего), из них: |
11 890 534,6 |
10 848 585,4 |
10 002 020,4 |
12 414 376,7 |
11 321 614,1 |
11 611 403,4 |
12 887 788,7 |
80 976 323,3 |
10.1.1. |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
2 387 460,7 |
578 524,0 |
78 524,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 044 508,7 |
10.2. |
Местный бюджет |
541 370,9 |
624 780,8 |
78 524,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 244 675,7 |
10.3. |
Внебюджетные источники |
1 234 100,0 |
1 647 700,0 |
1 818 200,0 |
4 577 150,0 |
4 577 150,0 |
0,0 |
0,0 |
13 854 300,0 |
11. |
Структурный элемент "Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (всего), в том числе: |
426 997,3 |
426 580,2 |
426 580,2 |
426 580,2 |
426 580,2 |
426 580,2 |
426 580,2 |
2 986 478,5 |
11.1. |
Бюджет автономного округа (всего) |
426 997,3 |
426 580,2 |
426 580,2 |
426 580,2 |
426 580,2 |
426 580,2 |
426 580,2 |
2 986 478,5 |
5. Показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований субъекта Российской Федерации
N |
Наименование муниципального образования субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
|||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам, % |
|||||||||
1. |
городской округ Сургут |
82,6 |
2022 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
2. |
городской округ Ханты-Мансийск |
91,7 |
2022 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
3. |
городской округ Нижневартовск |
73,6 |
2022 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
|
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования в результате строительства новых автомобильных дорог, километр |
|||||||||
1. |
городской округ Сургут |
- |
2022 |
1,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Сургутский муниципальный район |
- |
2022 |
2,07 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
|||||||||
1. |
городской округ Когалым |
- |
2022 |
0,86 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км |
|||||||||
1. |
городской округ Нефтеюганск |
- |
2022 |
3,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
городской округ Сургут |
- |
2022 |
3,54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
городской округ Ханты-Мансийск |
- |
2022 |
1,76 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
городской округ Нижневартовск |
- |
2022 |
0,82 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
городской округ Мегион |
- |
2022 |
1,04 |
1,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
городской округ Урай |
- |
2022 |
1,95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
городской округ Когалым |
- |
2022 |
1,57 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
городской округ Радужный |
- |
2022 |
5,34 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
городской округ Лангепас |
- |
2022 |
1,85 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
городской округ Нягань |
- |
2022 |
4,78 |
0,27 |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
городской округ Пыть-Ях |
- |
2022 |
0,87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
городской округ Покачи |
- |
2022 |
1,90 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
городской округ Югорск |
- |
2022 |
6,55 |
3,68 |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Белоярский муниципальный район |
- |
2022 |
8,04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
Березовский муниципальный район |
- |
2022 |
16,39 |
0,13 |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Кондинский муниципальный район |
- |
2022 |
19,47 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Октябрьский муниципальный район |
- |
2022 |
21,87 |
0,49 |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
Сургутский муниципальный район |
- |
2022 |
6,31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
Советский муниципальный район |
- |
2022 |
4,80 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
20. |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
- |
2022 |
3,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21. |
Нижневартовский муниципальный район |
- |
2022 |
7,71 |
1,75 |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Нефтеюганский муниципальный район |
- |
2022 |
5,53 |
3,56 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Перечень создаваемых объектов на 2024 год и на плановый период 2025 - 2030 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями
тыс. рублей
N |
Наименование муниципального образования автономного округа |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования (характер работ) |
Стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (планируемый объем инвестиций) |
Остаток стоимости на 1 января 2024 |
Источники финансирования |
Инвестиции |
Механизм реализации |
Заказчик по строительству (приобретению) |
|||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
в период реализации государственной программы 2029 - 2030 годов |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Всего, в том числе: |
Всего |
27 058 637,7 |
15 518 026,1 |
17 616 715,8 |
4 527 126,5 |
4 028 583,4 |
1 248 337,0 |
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
23 329 774,2 |
10 560 426,1 |
9 723 481,7 |
387 172,4 |
1 507 883,4 |
1 248 337,0 |
|||||||||
местный бюджет |
228 863,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
3 500 000,0 |
4 957 600,0 |
7 893 234,1 |
4 139 954,1 |
2 520 700,0 |
0,0 |
|||||||||
I. Объекты, создаваемые в 2024 год и на плановый период 2025 - 2030 годов включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями | |||||||||||||||
Всего по разделе I |
Всего |
24 532 275,2 |
11 560 426,1 |
10 723 481,7 |
387 172,4 |
1 507 883,4 |
1 248 337,0 |
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
23 303 411,7 |
10 560 426,1 |
9 723 481,7 |
387 172,4 |
1 507 883,4 |
1 248 337,0 |
|||||||||
местный бюджет |
228 863,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
1. |
Кондинский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Урай - г. Советский. Реконструкция мостового перехода через реку Черная на км 138+736 |
0,150 км |
2023-2024 (ПИР), 2024-2026 (СМР) |
168 222,7 |
164 217,4 |
Всего |
30 000,0 |
69 597,3 |
64 620,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
Казенное учреждение автономного округа "Управление автомобильных дорог" (далее - КУ "УАД") |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
30 000,0 |
69 597,3 |
64 620,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2. |
Нефтеюганский муниципальный район |
Автомобильная дорога Подъезд к п. Сингапай. Реконструкция мостового перехода через протоку Чеускино на км 3+876 |
0,315 км |
2026-2027 (ПИР), 2028-2029 (СМР), |
1 113 354,2 |
1 113 354,2 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
41 120,9 |
33 644,3 |
527 688,9 |
510 900,1 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
41 120,9 |
33 644,3 |
527 688,9 |
510 900,1 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
3. |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога Обход (объездная дорога) г. Радужный. Реконструкция мостового перехода через реку Нарым-Еган на км 18+854 |
0,3 км |
2021-2022 (ПИР), 2023-2024 (СМР) |
180 839,3 |
69 588,0 |
Всего |
69 588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
69 588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
4. |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Ватинский Ёган на км 142+973 |
0,42 км |
2021-2023 (ПИР), 2024-2026 (СМР) |
3 404 412,2 |
3 379 322,6 |
Всего |
1 226 402,1 |
1 203 806,5 |
949 114,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
1 226 402,1 |
910 006,5 |
166 681,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
293 800,0 |
782 432,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
5. |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 175+071 |
0,1592 км |
2027-2028 (ПИР), 2028-2029 (СМР) |
513 149,5 |
513 149,5 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
239 496,8 |
267 652,7 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
239 496,8 |
267 652,7 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
6. |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Рязанка на км 217+904 |
0,484 км |
2026-2027 (ПИР), 2027-2029 (СМР) |
770 611,6 |
770 611,6 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
9 042,9 |
72 928,1 |
218 856,4 |
469 784,2 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
9 042,9 |
72 928,1 |
218 856,4 |
469 784,2 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
7. |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Нижневартовск - г. Радужный. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 57+503 |
0,1442 км |
2026-2027 (ПИР), 2027-2028 (СМР) |
374 876,5 |
374 876,5 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
5 200,0 |
114 600,0 |
255 076,5 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
5 200,0 |
114 600,0 |
255 076,5 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
8. |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Лангепас - г. Покачи. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 53+071 |
0,1291 км |
2023-2024 (ПИР), 2025-2026 (СМР) |
214 792,6 |
210 092,6 |
Всего |
3 588,0 |
52 187,7 |
154 316,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
3 588,0 |
52 187,7 |
154 316,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
9. |
Советский муниципальный район |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный |
18,93784 км |
2003-2010, 2014-2022 (ПИР), 2023-2025 (СМР) |
2 656 434,6 |
1 659 001,6 |
Всего |
975 363,8 |
683 637,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
975 363,8 |
683 637,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
10. |
Сургутский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Реконструкция мостового перехода через реку Малая Моховая на км 42+322 |
0,313 км |
2026-2027 (ПИР), 2027-2028 (СМР) |
164 319,0 |
164 319,0 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
61 600,0 |
97 919,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
61 600,0 |
97 919,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
11. |
Сургутский муниципальный район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 49+848 |
0,3874 км |
2026-2027 (ПИР), 2027-2028 (СМР) |
272 195,8 |
272 195,8 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
4 950,0 |
98 400,0 |
168 845,8 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
4 950,0 |
98 400,0 |
168 845,8 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
12. |
Сургутский муниципальный район |
Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут |
45,56 км |
2019-2022 (ПИР), 2022-2026 (СМР) |
66 527 050,5 |
40 159 871,7 |
Всего |
21 467 206,9 |
9 551 196,8 |
9 490 316,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
20 467 206,9 |
8 844 996,8 |
9 272 749,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
1 000 000,0 |
706 200,0 |
217 567,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
13. |
Городской округ Сургут |
Магистральная дорога на участках: ул. 16 "ЮР" от ул. 3 "ЮР" до примыкания к ул. Никольская; ул. 3 "ЮР" от ул. 16 "ЮР" до 18 "ЮР"; ул. 18 "ЮР" от 3 "ЮР" до примыкания к ул. Энгельса в г. Сургуте |
1,30225 км |
2022-2024 (СМР) |
1 442 311,4 |
377 999,6 |
Всего |
377 999,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Сургут |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
340 199,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
37 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
14. |
Городской округ Когалым |
Реконструкция развязки Восточной (проспект Нефтяников, ул. Ноябрьская) |
863,05 м |
2021-2022 - ПИР, 2023-2024 - СМР |
402 263,8 |
306 591,4 |
Всего |
312 827,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
Администрация городского округа Когалым |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
156 413,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
156 413,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
15. |
Сургутский муниципальный район |
Внутриквартальные проезды к участкам в мкр 8 г. Лянтор |
2071,5 м |
2021-2023 - ПИР, 2023-2024 - СМР |
163 504,2 |
69 299,3 |
Всего |
69 299,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
Администрация Сургутского муниципального района |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
34 649,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
34 649,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
II. Объекты, планируемые к созданию в период реализации государственной программы | |||||||||||||||
Всего по разделе II |
Всего |
2 526 362,5 |
3 957 600,0 |
6 893 234,1 |
4 139 954,1 |
2 520 700,0 |
0,0 |
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
26 362,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
2 500 000,0 |
3 957 600,0 |
6 893 234,1 |
4 139 954,1 |
2 520 700,0 |
0,0 |
|||||||||
1. |
Кондинский муниципальный район |
Автомобильная дорога пгт. Куминский - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Свердловской области |
23,45054 км |
2021-2022 (ОИ) 2023-2024 (ПИР) 2025-2027 (СМР) |
6 203 597,7 |
6 174 822,7 |
Всего |
26 362,5 |
1 000 000,0 |
3 428 234,1 |
1 720 226,1 |
0,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
26 362,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
1 000 000,0 |
3 428 234,1 |
1 720 226,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2. |
Кондинский муниципальный район |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский ** |
75,70555 км |
2020-2023 (ПИР), 2024-2028 (СМР) |
13 993 978,6 |
13 863 028,0 |
Всего |
2 500 000,0 |
2 957 600,0 |
3 465 000,0 |
2 419 728,0 |
2 520 700,0 |
0,0 |
Прямые инвестиции * |
КУ "УАД" |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
2 500 000,0 |
2 957 600,0 |
3 465 000,0 |
2 419 728,0 |
2 520 700,0 |
0,0 |
* Заключение государственными (муниципальными) заказчиками государственных (муниципальных) контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд (муниципальных нужд) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе заключение государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, превышающих срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключение которых допускается в пределах средств, установленных на соответствующие цели.
Реализация мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности осуществляется с использованием механизма прямых инвестиций.
** Предельная сметная стоимость строительства объекта составляет в ценах IV квартала 2022 года (с НДС) 19 035 711,34 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства), в том числе:
строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский (этапы 1 - 4: этап 1 (участок км 0 - км 14), этап 2 (участок км 14 - км 34), этап 3 (участок км 34 - км 57), этап 4 (участок км 57 - км 75) - 18 806 644,51 тыс. руб. в ценах IV квартала 2022 года (с НДС, этап 1 (участок км 0 - км 14) - 4 510 260,63 тыс. руб., этап 2 (участок км 14 - км34) - 4 150 549,41 тыс. руб., этап 3 (участок км 34 - км 57) - 5 955 988,27 тыс. руб., этап 4 (участок км 57 - км 75) - 4 189 846,2 тыс. руб.);
строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский, этап 5 (переустройство нефтепровода общества с открытого акционерного общества "Транснефть-Сибирь") - 201 244,95 тыс. руб. в ценах IV квартала 2022 года (с НДС);
строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский, этап 6 (переустройство нефтепроводов общества с ограниченной ответственностью "Лукойл-Западная Сибирь") - 27 821,88 тыс. руб. в ценах IV квартала 2022 года (с НДС).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2023 г. N 559-п "О государственной программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.