Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 10 ноября 2023 года N 563-п
Порядок
предоставления субсидии бюджету городского округа Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии бюджету городского округа Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - городской округ, автономный округ, субсидия).
2. Критерием отбора городского округа является наличие у него статуса административного центра автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 8 апреля 2010 года N 65-оз "О статусе административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон).
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении городским округом функций административного центра автономного округа, установленных Законом.
4. Объем субсидии утверждается законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и рассчитывается по следующей формуле:
С i = S i+1
С i+1 (С i+2) = S i+2, где:
С i - объем субсидии на очередной финансовый год;
С i+1 - объем субсидии на первый год планового периода;
С i+2 - объем субсидии на второй год планового периода;
S i+1 - объем субсидии на первый год планового периода, утвержденный законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
S i+2 - объем субсидии на второй год планового периода, утвержденный законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств городского округа за счет средств бюджета автономного округа и средств местных бюджетов устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 0,1 до 2 - за счет средств автономного округа 99%, за счет средств местных бюджетов - 1%;
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности свыше 2 - за счет средств автономного округа 95%, за счет средств местных бюджетов - 5%.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, необходимых для осуществления городским округом функций административного центра автономного округа;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
наличие заключенного между Департаментом финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) и городским округом соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на осуществление функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства городского округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
Проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в нее подлежат согласованию с Депфином Югры, Департаментом культуры автономного округа, Департаментом физической культуры и спорта автономного округа, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
7. Соглашение заключается в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (ГИС "Региональный электронный бюджет Югры") после утверждения бюджета автономного округа и бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Депфином Югры, в срок до 15 февраля очередного финансового года.
Для заключения Соглашения городской округ к его проекту прикрепляет следующие документы:
заверенную копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, необходимых для осуществления городским округом функций административного центра автономного округа;
выписку из решения о бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии.
8. Перечисляет субсидию Депфин Югры на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
9. Оценку эффективности предоставления субсидии осуществляет Депфин Югры на основании сравнения планируемых и достигнутых городским округом значений показателя "Количество гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями" в отчетном финансовом году в подсистеме "Государственные программы" ГИС "Региональный электронный бюджет Югры".
10. Результатом использования субсидии является достижение городским округом значения показателя, указанного в пункте 9 Порядка и установленного в паспорте комплекса процессных мероприятий "Выравнивание финансовых возможностей и содействие сбалансированности местных бюджетов", утвержденного в подсистеме "Государственные программы" ГИС "Региональный электронный бюджет Югры".
11. Органы местного самоуправления городского округа несут ответственность за выполнение условий Соглашения, своевременность, полноту, достоверность предоставляемых сведений, целевое использование субсидии.
12. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Контроль целевого использования субсидии городским округом осуществляет Депфин Югры.
14. В случае нецелевого использования субсидии, недостижения результатов использования субсидии, допущения нарушения обязательств по обеспечению уровня софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, городской округ несет ответственность согласно пунктам 23, 25, 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила), и заключенным Соглашением.
Городской округ освобождается от применения мер ответственности за недостижение результатов использования субсидии, несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого она предоставлялась, предусмотренных пунктами 23, 25 Правил, по основанию, установленному пунктом 27 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.