В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города"
постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца" на 2021 - 2025 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 27.10.2020 N 4393 (в редакции постановления мэрии города от 18.07.2023 N 2103), следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
1.1.1. Строку "Программно-целевые инструменты муниципальной программы" исключить.
1.1.2. Строку "Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Всего - 567 774,2 тыс. руб. в том числе по годам: 2021 год - 74 781,3 тыс. руб.; 2022 год - 127 577,7 тыс. руб.; 2023 год - 124 446,5 тыс. руб.; 2024 год - 121 036,2 тыс. руб.; 2025 год - 119 932,5 тыс. руб.; |
".
1.1.3. Строку "Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего - 537 680,8 тыс. руб. в том числе по годам: 2021 год - 68 833,1 тыс. руб.; 2022 год - 121 500,9 тыс. руб.; 2023 год - 118 423,7 тыс. руб.; 2024 год - 115 013,4 тыс. руб.; 2025 год - 113 909,7 тыс. руб.; |
".
1.2. Раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация муниципальной программы определяется исходя из стратегии социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области до 2035 года и направлена на улучшение качества жизни населения города и достижение высокой оценки горожанами доверия к муниципальной власти".
1.3. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
Основами единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации, определяются цель, задачи и приоритетные направления государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны, а также механизмы ее реализации.
Приоритетными направлениями при реализации муниципальной программы в области гражданской обороны являются:
а) совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях;
б) повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны".
1.4. Раздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
При определении объема финансовых средств учтены цены, сложившиеся на рынке с учетом прогнозируемого уровня инфляции, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены муниципальной программой.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы формируется за счет средств городского бюджета, выделенных на выполнение основных мероприятий муниципальной программы.
Распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям муниципальной программы в целом соответствует сложившейся структуре расходных обязательств городского бюджета по соответствующим направлениям расходования средств.
Ежегодный объем средств, выделяемых на реализацию Программы, утверждается решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
1.5. Раздел 7 изложить в новой редакции:
"7. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы/подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) и другим источникам финансирования
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета представлена в приложении к муниципальной программе (таблица 3).
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета и другим источникам финансирования с расшифровкой по главным распорядителям по годам реализации муниципальной программы и в разрезе основных мероприятий, подпрограмм представлена в приложении к муниципальной программе (таблица 4)".
1.6. Абзац первый раздела 9 изложить в новой редакции:
"Контроль за исполнением реализации муниципальной программы осуществляет мэрия города Череповца. МКУ "ЦЗНТЧС" отвечает за реализацию муниципальной программы в целом: обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, готовит информацию о реализации муниципальной программы по итогам года".
1.7. В Подпрограмме 1:
1.7.1. В паспорте Подпрограммы 1:
строку "Программно-целевые инструменты муниципальной программы" исключить;
строку "Ожидаемые результаты Подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
"
Ожидаемые результаты подпрограммы 1 |
1. Отсутствие (нулевой уровень) пожаров в зданиях и сооружениях муниципальных учреждений. 2. Выполнение мероприятий пожарной безопасности в учреждениях управления образования мэрии ежегодно составит 100%. 3. Выполнение мероприятий пожарной безопасности учреждениями управления по делам культуры мэрии ежегодно составит 100%. 4. Выполнение мероприятий пожарной безопасности муниципальными казенными учреждениями города, подведомственными мэрии ежегодно составит 100% |
".
1.7.2. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации Подпрограммы 1, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1
Приоритет 1:
- Проектирование, установка, ремонт и обслуживание установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения управления эвакуации людей при пожаре.
- Ремонт и оборудование эвакуационных путей зданий.
Приоритет 2:
- Приобретение первичных средств пожаротушения, перезарядка огнетушителей.
- Ремонт и обслуживание электрооборудования зданий.
- Огнезащитная обработка деревянных и металлических конструкций зданий, декорации и одежды сцены. Проведение экспертизы.
Посредством реализации мероприятий Подпрограммы 1 ежегодно ожидается достижение следующих результатов:
- отсутствие (нулевой уровень) пожаров в зданиях и сооружениях муниципальных учреждений;
- выполнение мероприятий пожарной безопасности в учреждениях управления образования ежегодно составит 100%;
- выполнение мероприятий пожарной безопасности учреждениями управления по делам культуры составит ежегодно 100%;
- выполнение мероприятий пожарной безопасности муниципальными казенными учреждениями города, подведомственными мэрии ежегодно составит 100%.".
1.7.3. Раздел 5 исключить.
1.7.4. Раздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1
При определении объема финансовых средств учтены цены, сложившиеся на рынке с учетом прогнозируемого уровня инфляции, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены Подпрограммой 1".
1.8. В Подпрограмме 2 "Обеспечение безопасности проживания населения в городе":
1.8.1. В паспорте Подпрограммы 2:
1.8.1.1. Строку "Программно-целевые инструменты муниципальной программы" исключить.
1.8.1.2. Строку "Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"
Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 2 |
Всего - 523 423,9 руб. в том числе по годам: 2021 год - 70 996,7 тыс. руб.; 2022 год - 108 940,2 тыс. руб.; 2023 год - 112 554,3 тыс. руб.; 2024 год - 116 018,2 тыс. руб.; 2025 год - 114 914,5 тыс. руб. |
".
1.8.1.3. Строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего - 493 330,5 тыс. руб. в том числе по годам: 2021 год - 65 048,5 тыс. руб.; 2022 год - 102 863,4 тыс. руб.; 2023 год - 106 531,5 тыс. руб.; 2024 год -109 995,4 тыс. руб.; 2025 год -108 891,7 тыс. руб. |
".
1.8.2. В разделе 1:
абзац седьмой изложить в новой редакции:
"Непосредственная ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории города осуществляется МБУ "СпаС", финансируемым из бюджета города";
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"Для поддержания необходимого уровня технической оснащенности МБУ "СпаС" требуется приобретение современных средств спасения".
1.8.3. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации Подпрограммы 2, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 2
Приоритетами реализации Подпрограммы 2 являются:
- реконструкция системы оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях;
- организация переподготовки и повышения квалификации при участии МКУ "ЦЗНТЧС" должностных лиц и работников ГОЧС муниципальных организаций и учреждений в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оснащение МБУ "СпаС" современными аварийно-спасательными средствами.
Посредством реализации мероприятий Подпрограммы 2 к концу 2025 года ожидается достижение следующих результатов:
- ежегодное выполнение плана основных мероприятий города Череповца в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год составит 100%;
- процент охвата территории города комплексной системой экстренного оповещения населения города Череповца составит 22,9%;
- выполнение плана по количеству проведенных комплексных технических проверок муниципальной системы оповещения составит 100%;
- выполнение плана комплектования городских образовательных курсов гражданской обороны МКУ "ЦЗНТЧС" обучающимися составит 100%;
- обеспеченность городских пляжей спасательными постами составит 100%;
- обеспеченность аварийно-спасательной службы водолазным снаряжением составит 100%;
- обеспеченность аварийно-спасательной службы прочим снаряжением и оборудованием составит 98,1%.
1.8.4. Раздел 5 исключить.
1.8.5. Раздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2
При определении объема финансовых средств учтены цены, сложившиеся на рынке с учетом прогнозируемого уровня инфляции, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены Подпрограммой 2".
1.9. Таблицы 1, 3, 4 приложения к муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Положения в части финансового обеспечения муниципальной программы на 2024 и 2025 годы вступает в силу с 01.01.2024 и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города.
4. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 10 ноября 2023 г. N 3281 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 13 ноября 2023 г.