Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу министерства
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 09.11.2023 N 40-23
Изменения, вносимые в базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги "Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме"
1. Абзац пятнадцатый раздела 2 признать утратившим силу.
2. В абзацах первом, третьем, пятом раздела 4 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "министерство" в соответствующих падежах.
3. В пункте 10.2 раздела 10:
3.1. В подпункте 10.2.1 слово "департамент" заменить словом "министерство".
3.2. В подпункте 10.2.3:
- в абзаце первом слово "департаментом" заменить словом "министерством";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При обращении гражданина в министерство личный прием граждан проводится министром труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - министр) и (или) заместителями министра. График личного приема граждан утверждается министром, размещается на информационном стенде в министерстве и официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
3.3. Подпункт 10.2.4 изложить в следующей редакции:
"10.2.4. Жалоба, поступившая к поставщику социальных услуг, в орган социальной защиты населения или министерство, подлежит рассмотрению руководителем поставщика социальных услуг, органа социальной защиты населения или министром, заместителем министра в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.".
3.4. В абзаце первом подпункта 10.2.5 слово "департамент" заменить словом "министерство".
4. Раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Порядок контроля за соблюдением настоящих базовых требований
Порядок контроля за соблюдением настоящих базовых требований определяется министерством.
Министерство, осуществляя функции и полномочия учредителя учреждения, проводит контрольные мероприятия в форме документарных и выездных проверок.
Контроль качества условий предоставления социальной услуги проводится министерством не чаще 1 раза в 3 года. Его результаты фиксируются в акте проверки, который подписывается комиссией. Состав комиссии определяется министерством.
Ежегодный контроль результатов оказания социальной услуги осуществляется по окончании календарного года. Результаты осуществления контроля фиксируются в отчете об исполнении учреждением государственного задания.
Контроль качества, условий и результатов предоставления социальной услуги проводится министерством при проверке указанных в обращениях граждан и юридических лиц фактов нарушения порядка предоставления социальной услуги поставщиками социальной услуги.".
5. В пункте 20, графе 2, информации о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителей поставщиков иной срочной социальной услуги "Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (приложение 3 к базовым требованиям) слово "Департамент" заменить словом "Министерство".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.