Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 09.11.2023 N 40-23
Изменения, вносимые в базовые требования к качеству предоставления иной срочной социальной услуги "Социальное такси" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме"
1. В абзаце третьем пункта 1.2 раздела 1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации; территориальные отделения Фонда" заменить словами "Фонда пенсионного и", слова "федерального государственного унитарного предприятия" - словами "акционерного общества".
2. Абзац семнадцатый раздела 2 признать утратившим силу.
3. В абзацах первом, третьем, пятом раздела 4 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "министерство" в соответствующих падежах.
4. В пункте 10.2 раздела 10:
4.1. В подпункте 10.2.1 слово "департамент" заменить словом "министерство".
4.2. В подпункте 10.2.3:
- в абзаце первом слово "департаментом" заменить словом "министерством";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При обращении гражданина в министерство личный прием граждан проводится министром труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - министр) и (или) заместителями министра. График личного приема граждан утверждается министром, размещается на информационном стенде в министерстве и официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
4.3. Подпункт 10.2.4 изложить в следующей редакции:
"10.2.4. Жалоба, поступившая к поставщику социальных услуг, в орган социальной защиты населения или министерство, подлежит рассмотрению руководителем поставщика социальных услуг, органа социальной защиты населения или министром, заместителем министра в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.".
4.4. В абзаце первом подпункта 10.2.5 слово "департамент" заменить словом "министерство".
5. Раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Порядок контроля за соблюдением настоящих базовых требований
Порядок контроля за соблюдением настоящих базовых требований определяется министерством.
Министерство, осуществляя функции и полномочия учредителя учреждения, проводит контрольные мероприятия в форме документарных выездных проверок.
Контроль качества условий предоставления социальной услуги проводится министерством не чаще 1 раза в 3 года. Его результаты фиксируются в акте проверки, который подписывается комиссией. Состав комиссии определяется министерством.
Ежегодный контроль результатов оказания социальной услуги осуществляется по окончании календарного года. Результаты осуществления контроля фиксируются в отчете об исполнении учреждением государственного задания.
Контроль качества, условий и результатов предоставления социальной услуги проводится министерством при проверке указанных в обращениях граждан и юридических лиц фактов нарушения порядка предоставления социальной услуги поставщиками социальной услуги.".
6. В пункте 20, графе 2, информации о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителей поставщиков иной срочной социальной услуги "Социальное такси" в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (приложение 3 к базовым требованиям) слово "Департамент" заменить словом "Министерство".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.