Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 09.11.2023 N 901
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Почта России" на возмещение затрат, связанных с приобретением телекоммуникационного и сетевого оборудования, компьютерной и оргтехники, видео- и аудиовизуальной техники, специализированной мебельной продукции, в целях оснащения рабочих мест сотрудников Центра поддержки клиентов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления из бюджета Самарской области субсидии акционерному обществу "Почта России" (далее - АО "Почта России") на возмещение затрат, связанных с приобретением телекоммуникационного и сетевого оборудования, компьютерной и оргтехники, видео- и аудиовизуальной техники, специализированной мебельной продукции, в целях оснащения рабочих мест сотрудников Центра поддержки клиентов (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных департаменту в установленном порядке.
В случае отсутствия или использования департаментом в полном объёме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидии, утверждаемых в установленном порядке департаменту, Субсидия не предоставляется.
1.3. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
1.4. Целью предоставления Субсидии является возмещение затрат, связанных с приобретением телекоммуникационного и сетевого оборудования, компьютерной и оргтехники, видео- и аудиовизуальной техники, специализированной мебельной продукции, в целях оснащения рабочих мест сотрудников Центра поддержки клиентов.
1.5. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
ЦПК - филиал Центра поддержки клиентов АО "Почта России";
МФУ - многофункциональное лазерное устройство с функциями печати, копирования, сканирования;
ИБП - источник бесперебойного питания;
телекоммуникационное оборудование - оборудование, под которым понимается следующее оборудование: sip-телефоны;
сетевое оборудование - оборудование, под которым понимается следующее оборудование: маршрутизаторы, коммутаторы ядра, коммутаторы доступа, ИБП;
компьютерная и оргтехника - техника, под которой понимаются следующие устройства: системный блок, монитор, МФУ, принтер, сканер, ноутбук;
видео- и аудиовизуальная техника - техника, под которой понимаются следующие устройства: приемник телевизионный;
специализированная мебельная продукция - продукция, под которой понимается следующая продукция: кресло рабочее, кресло руководителя, стол с тумбой, стол руководителя, тумба для бумаг, тумба подкатная, экраны.
1.6. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Почта России" (далее - Получатель).
1.7. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:
приобретение телекоммуникационного оборудования;
приобретение сетевого оборудования;
приобретение компьютерной и оргтехники;
приобретение видео- и аудиовизуальной техники;
приобретение специализированной мебельной продукции.
1.8. Субсидия предоставляется Получателю по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направленных Получателем в департамент не позднее 5 декабря года, в котором подается заявка на предоставление Субсидии.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при условии соответствия Получателя на дату не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение Субсидии, следующим требованиям:
у Получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
Получатель не является получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;
Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. В целях получения Субсидии Получатель представляет в департамент следующие документы:
заявку в произвольной форме, заверенную подписью руководителя Получателя и печатью Получателя (при наличии), содержащую наименование организации - информацию о местонахождении и адресе организации, цель предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, перечень прилагаемых к заявке документов и сведений с указанием количества экземпляров и листов, иной информации о Получателе;
документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени Получателя;
копии учредительных документов Получателя, заверенные подписью руководителя Получателя и печатью Получателя;
документ (справка) налогового органа, подтверждающий отсутствие у Получателя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;
копию документа о создании ЦПК;
копию организационной структуры ЦПК;
копию штатного расписания ЦПК;
справку в произвольной форме о функционировании ЦПК на дату не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение Субсидии, заверенную подписью руководителя Получателя и печатью Получателя;
детализированную смету фактически произведенных расходов или затрат с разбивкой по затратам, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, с приложением заверенных подписью руководителя Получателя или уполномоченным лицом копий документов, подтверждающих затраты на оснащение рабочих мест сотрудников ЦПК, в том числе договоров (контрактов, соглашений), актов приема-передачи, товарных накладных, счетов (счетов-фактур - для организаций, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость), подтверждающих произведенные Получателем расходы по заключенным договорам (контрактам, соглашениям), актов выполненных работ (услуг), платежных поручений и иных документов, подтверждающих затраты Получателя на оснащение рабочих мест сотрудников ЦПК по направлениям затрат, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка;
документ(ы), подтверждающий(ие) передачу в ЦПК приобретенного телекоммуникационного и сетевого оборудования, компьютерной и оргтехники, видео- и аудиовизуальной техники, специализированной мебельной продукции в целях оснащения рабочих мест сотрудников ЦПК.
Получатель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если указанная выписка не представлена организацией, то она запрашивается департаментом с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Если представляемые Получателем документы содержат персональные данные физических лиц, то одновременно с ними представляются документы, подтверждающие согласие субъектов этих данных на их обработку.
Получатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах.
2.3. Соответствие Получателя требованию, указанному в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается документом, представленным Получателем в соответствии с абзацем пятым пункта 2.2. настоящего Порядка.
Соответствие Получателя требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие Получателя требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, с помощью сервисов Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие Получателя требованию, указанному в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной департаментом с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие Получателя требованию, указанному в абзацах третьем и шестом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Департамент осуществляет проверку расчета запрашиваемого объема Субсидии на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, математических расчётов затрат на соответствие информации, содержащейся в документах, подтверждающих понесенные затраты на оснащение рабочих мест сотрудников ЦПК.
2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат, а также в форме электронного документа на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
Получатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.
Копии документов, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются с предъявлением оригиналов. Достоверность представленных Получателем копий документов проверяется управлением связи и коммуникаций департамента путем их сверки с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Получателем копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации заявки. Оригиналы возвращаются Получателю. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Получателю, соответствующая отметка делается в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
2.5. Представленная Получателем заявка регистрируется департаментом в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в день поступления.
В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, департамент рассматривает представленные документы и сведения и проверяет их полноту, достоверность.
В течение 2 рабочих дней, следующих со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, департамент принимает решение о предоставлении Субсидии (в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка) либо об отказе в предоставлении Субсидии (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка).
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определённым настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
подача Получателем заявки после сроков, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.7. В течение 2 рабочих дней, следующих со дня окончания срока, указанного в абзаце третьем пункта 2.5 настоящего Порядка, управление связи и коммуникаций департамента:
в случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии направляет письменное уведомление в адрес Получателя об отказе в предоставлении Субсидии с указанием оснований отказа;
в случае принятия решения о предоставлении Субсидии направляет письменное уведомление в адрес Получателя о предоставлении Субсидии с приложением двух экземпляров соглашения о предоставлении Субсидии (далее - соглашение) для подписания.
Получатель обеспечивает подписание двух экземпляров соглашения и возвращает их в департамент для подписания со стороны департамента. Один из экземпляров подписанного соглашения о предоставлении Субсидии департамент возвращает Получателю. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии и заключении соглашения о предоставлении Субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующих условий:
2.8.1. Заключение соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством управления финансами Самарской области.
В целях заключения дополнительного соглашения к соглашению департамент подготавливает и направляет в адрес Получателя проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах с сопроводительным письмом. В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению Получатель обеспечивает его подписание и направление в департамент двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного Получателем дополнительного соглашения к соглашению департамент в течение 5 рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в адрес Получателя одного экземпляра.
2.8.2. Соглашение о предоставлении Субсидии должно содержать в том числе согласие Получателя на осуществление департаментом проверок соблюдения Получателем порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля Самарской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.8.3. В случае уменьшения департаменту лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях согласования новых условий соглашения департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляет Получателю два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее - проект дополнительного соглашения).
Получатель в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения, подписывает их и направляет в департамент экземпляры проекта дополнительного соглашения для подписания со стороны департамента или мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения.
В случае отказа Получателя от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока для его подписания департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проекта дополнительного соглашения, в адрес Получателя направляются два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - проект соглашения о расторжении соглашения), подписанные со стороны департамента. Получатель в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и направляет один экземпляр в департамент.
2.9. Размер предоставляемой Получателю Субсидии в 2023 году составляет 46 287 505 (сорок шесть миллионов двести восемьдесят семь тысяч пятьсот пять) рублей.
Размер субсидии определяется департаментом на основании представленной Получателем детализированной сметы фактически произведенных расходов или затрат с приложением подтверждающих затраты документов и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
Ci=C iзаяв,
где C i - объем субсидии, предоставляемой Получателю на возмещение затрат, связанных с приобретением телекоммуникационного и сетевого оборудования, компьютерной и оргтехники, видео- и аудиовизуальной техники, специализированной мебельной продукции, в целях оснащения рабочих мест сотрудников Центра поддержки клиентов;
C iзаяв - объем средств, подтвержденный по результатам проверки представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, который рассчитывается по формуле
,
где - суммарная стоимость;
T - стоимость за единицу приобретенного телекоммуникационного оборудования;
n - количество создаваемых рабочих мест;
S - стоимость за единицу приобретенного сетевого оборудования;
n 1 - фактическое количество единиц приобретенного сетевого оборудования;
K - стоимость за единицу приобретенной компьютерной техники (системный блок, монитор);
K 1 - стоимость за единицу приобретенной оргтехники (МФУ, принтер, сканер, ноутбук);
n 2 - фактическое количество единиц приобретенной оргтехники (МФУ, принтер, сканер, ноутбук);
V - стоимость за единицу приобретенной видео- и аудиовизуальной техники;
n 3 - фактическое количество единиц приобретенной видео- и аудиовизуальной техники;
M - стоимость за единицу приобретенной специализированной мебельной продукции (кресло рабочее, кресло руководителя);
M 1 - стоимость за единицу приобретенной специализированной мебельной продукции (стол с тумбой, стол руководителя, тумба для бумаг, тумба подкатная, экраны);
n 4 - фактическое количество единиц приобретенной специализированной мебельной продукции (стол с тумбой, стол руководителя, тумба для бумаг, тумба подкатная, экраны).
2.10. Перечисление Субсидии Получателю осуществляется департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом решения о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.11. Достигнутым результатом предоставления Субсидии является:
количество приобретенного телекоммуникационного и сетевого оборудования, компьютерной и оргтехники, видео- и аудиовизуальной техники в целях оснащения рабочих мест сотрудников ЦПК;
количество приобретенной специализированной мебельной продукции в целях оснащения рабочих мест сотрудников ЦПК.
Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н, является приобретение товаров, работ, услуг.
Значение результата предоставления Субсидии устанавливается соглашением в соответствии со значениями показателей (индикаторов), установленными перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014-2025 годы.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель представляет в департамент отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии до 20 января года, следующего за отчетным.
Отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии, подписанный руководителем Получателя и заверенный печатью Получателя, представляется в департамент на бумажном носителе по форме, определенной типовой формой соглашения, утверждённой министерством управления финансами Самарской области.
К отчету о достижении значения результата предоставления Субсидии прилагаются:
перечень приобретенного телекоммуникационного и сетевого оборудования, компьютерной и оргтехники, видео- и аудиовизуальной техники;
перечень приобретенной специализированной мебельной продукции.
документ(ы), подтверждающий(ие) передачу в ЦПК приобретенного телекоммуникационного и сетевого оборудования, компьютерной и оргтехники, видео- и аудиовизуальной техники, специализированной мебельной продукции в целях оснащения рабочих мест сотрудников ЦПК.
3.2. Департамент имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Остаток Субсидии, не использованный Получателем в течение срока использования Субсидии на возмещение затрат, установленного соглашением, подлежит возврату в бюджет Самарской области в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением.
4.2. В отношении Получателя Субсидии осуществляются проверка департаментом соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения Получателем условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведённых в соответствии с, пунктом 4.2 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Получателем Субсидии письменного требования департамента или органа государственного финансового контроля о возврате Субсидии.
В случае невозврата Получателем Субсидии в установленный срок Субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. В случае выявления фактов недостоверности сведений в представленных Получателем документах и фактов неправомерного получения Субсидии сумма неправомерно полученной Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Получателем письменного требования департамента.
В случае невозврата Получателем денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. В случае недостижения значения результата предоставления Субсидии, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Порядка, возврат Субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения Получателем письменного требования департамента о возврате Субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных департаментом бюджетных средств и бюджетных средств, использованных Получателем на достижение значения результата предоставления Субсидии, подтвержденного отчетностью, установленной пунктом 3.1 настоящего Порядка.
В случае невозврата Получателем в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. В отношении Получателя проводится мониторинг достижения результата предоставления Субсидии исходя из достижения значения результата предоставления Субсидии, определяемого соглашением, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 9 ноября 2023 г. N 901 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.