Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к Отчету
4. Отчет Учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результат деятельности Учреждения";
раздел 2 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением".
5. Отчет о выполнении Плана основных мероприятий должен включать сведения о работах, включенных в План основных мероприятий (показатель, характеризующий содержание работы, плановые показатели объема работы, показатели объема выполненных работ на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема работы). В сведениях о выполняемых работах сверх установленного Планом основных мероприятий должна отражаться информация о работах, выполняемых за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема выполненных работ, произведенной продукции, доходах, полученных Учреждением от выполнения платных работ, ценах (тарифах) на платные работы, выполняемых потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы). Сведения об иных доходах указываются отдельно.
6. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
7. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений) с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в указанных сведениях (указанные сведения согласовывает главный бухгалтер Учреждения на предмет соответствия, отраженным в данных бухгалтерского (бюджетного) учета (отчетности), сведениям.
8. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера). Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
9. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом Учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходах на содержание указанного имущества, расходах на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
10. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой Учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
11. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
12. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
13. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества. Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
14. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых Учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
15. Отчет Учреждения утверждается руководителем Учреждения и представляется в Департамент на согласование не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет утверждается руководителем Департамента или лицом, исполняющим обязанности руководителя Департамента (далее - руководитель Департамента).
16. Поступивший в Департамент Отчет Учреждения регистрируется и направляется в сектор бухгалтерского учета и отчетности Департамента (далее - Сектор) для проверки в срок, не превышающий пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в Сектор.
При наличии замечаний Отчет возвращается на доработку Учреждению (передается под роспись либо направляется по электронной почте) с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, о чем ставится соответствующая отметка в листе согласования.
Уточненный отчет не позднее двух рабочих дней с даты получения на доработку передается Учреждением в Сектор, и рассматривается повторно в срок, не превышающий двух рабочих дней, следующих за днем повторного поступления в Сектор.
17. По окончании проверки Отчет передается на согласование руководителю Департамента.
18. Если для принятия решения о согласовании Отчета требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения специалист Сектора, осуществляющий проверку, направляет в Учреждение запрос о предоставлении соответствующих документов с указанием срока в который необходимо их представить.
При этом срок рассмотрения Отчета приостанавливается до дня регистрации в Департаменте затребованных у Учреждения документов и (или) разъяснений.
19. В случае установления факта недостоверности предоставленной Учреждением информации и (или) предоставления указанной информации не в полном объеме после согласования Отчета, Департаментом направляется требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для доработки, в срок не позднее пяти рабочих дней после получения соответствующего требования.
Учреждение в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения требования вносит изменения в Отчет и повторно представляет его на согласование в Департамент. Департамент рассматривает и согласовывает доработанный Отчет в течение десяти рабочих дней со дня его получения.
20. Утвержденный и согласованный Отчет размещается:
Учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Учреждением на официальном сайте Учреждения;
Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Информация о подведомственных учреждениях".
21. Один экземпляр Отчета хранится в Учреждении, второй - в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.