Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 9 ноября 2023 года N 2178
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования "Онежский муниципальный район" и муниципального образования "Онежское" в аренду или безвозмездное пользование"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования "Онежский муниципальный район" и муниципального образования "Онежское" в аренду или безвозмездное пользование" (далее - Муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Администрация) в лице муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:
1) Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (конкурса, аукциона).
2) Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов (конкурса, аукциона) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3) Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) выдача результата предоставления услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- Получатели муниципальной услуги (далее - заявители) по всем подуслугам:
а) физические лица;
б) юридические лица;
в) индивидуальные предприниматели.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
- законные представители;
- представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону: код 8 (818-39): 7-19-10; 7-03-02, 7-03-01;
- по электронной почте: e-mail: imzem@onegaland.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу: 164840, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- при личном обращении заявителей по адресу: г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", кабинет N 33.
Комитет осуществляет прием посетителей в соответствии с графиком:
Понедельник: с 14.00 до 17.00;
Вторник: с 9.00 до 13.00;
Среда - неприемный день;
Четверг: с 14.00 до 16.30;
Пятница: с 9.00 до 13.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
- на официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район", в сети Интернет: www.onegaland.ru.;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в здании Администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- местонахождение Комитета;
- сведения о должностных лицах Комитета, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги и номера рабочих контактных телефонов;
- график работы Администрации;
- график личного приема должностными лицами Комитета;
- адрес электронной почты Администрации и Комитета;
- порядок приема обращения;
- график работы Комитета с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме.
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего Комитета, предоставляющего муниципальную услугу. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район", предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- контактные данные Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
- график работы Комитета с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
- информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальный служащих).
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
- информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
- информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа, исполняющего функции по оказанию услуги;
- график работы Администрации и Комитета;
- график личного приема главой муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- график личного приёма председателя Комитета;
- адрес электронной почты Администрации и Комитета;
- почтовый адрес Администрации и Комитета;
- указываются номера телефонов для справок (консультаций);
- сведения о лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решение и действия (бездействия) Комитета, а также его муниципальных служащих.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление имущества муниципального образования "Онежский муниципальный район" и муниципального образования "Онежское" в аренду или безвозмездное пользование".
Краткое наименование муниципальной услуги: Краткое наименование муниципальной услуги: "Предоставление имущества в аренду или безвозмездное пользование".
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район", функции предоставления муниципальной услуги возложены на муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Комитет).
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.onegaland.ru/.
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.1. По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов" заявитель предоставляет следующие документы:
1. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Заявка на участие в конкурсе в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной подписью заявителя.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие документы и сведения:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица или иностранного юридического лица (либо аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица), адрес юридического лица или иностранного юридического лица (для аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица - адрес (место нахождения) на территории Российской Федерации), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты;
2) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если заявителем является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если заявителем является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени заявителя выступает обособленное подразделение юридического лица);
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (если заявителем является иностранное юридическое лицо);
5) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если заявителем является иностранное физическое лицо);
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
8) информацию о непроведении ликвидации юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
9) предложение о цене договора, за исключением случая проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;
10) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе, а также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
11) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка.
Информация и документы, предусмотренные подпунктами 1-4 и 8 не включаются заявителем в заявку. Такие информация и документы направляются организатору конкурса или специализированной организации оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с официальным сайтом.
Перечень документов и сведений, предъявляемых к составу заявки на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 1 является исчерпывающим.
2. Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона, направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной подписью заявителя.
Заявка на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица или иностранного юридического лица (либо аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица), адрес юридического лица или иностранного юридического лица (для аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица - адрес (место нахождения) на территории Российской Федерации), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты;
2) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если заявителем является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если заявителем является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени заявителя выступает обособленное подразделение юридического лица);
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (если заявителем является иностранное юридическое лицо);
5) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если заявителем является иностранное физическое лицо);
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
8) информацию о непроведении ликвидации юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
9) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо) - при проведении аукциона в соответствии с Постановлением N 739;
10) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка.
Информация и документы, предусмотренные подпунктами 1-4 и 8 пункта 2, не включаются заявителем в заявку. Такие информация и документы направляются организатору аукциона оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с официальным сайтом.
Перечень документов и сведений, предъявляемых к составу заявки на участие в аукционе в соответствии с пунктом 2 является исчерпывающим.
13.2. По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов (конкурса, аукциона)" в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", заявитель предоставляет следующие документы:
1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему регламенту), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре;
2. копия паспорта (для физических лиц);
3. решение об одобрении или о совершении крупной сделки (для юридических лиц);
4) заверенные копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, она должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
13.3. По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции" предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", заявитель предъявляет паспорт и представляет документы, предусмотренные п.п. 2-6 п. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему регламенту), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре;
2. перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3. наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4. бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, в случае отсутствия указанного бухгалтерского баланса в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренном статьей 18 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности), либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация. В случае, если хозяйствующий субъект представляет годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, антимонопольный орган получает бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта из этого государственного информационного ресурса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
5. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
14. Все документы предоставляются в одном экземпляре.
Заявление может быть заполнено на установленном бланке от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств.
Заявление может быть представлено в Комитет в форме электронного документа с электронной цифровой подписью через Архангельский региональный портал.
15. Документы, прилагаемые к заявлению, в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, в документе должны быть указаны их даты выдачи.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык (перевод подписывается переводчиком с указанием номера диплома).
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем лично (в случае его явки) или одним из следующим способом:
- почтовым отправлением;
- через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
- любым из способов, предусмотренных абзацами пятым-восьмым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
При не предоставлении по собственной инициативе документы, указанные в разделе 2.1. настоящего регламента, Комитет должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в соответствии со статьей 6 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного взаимодействия.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в разделе 2.1. Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Архангельской области.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3-4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям настоящего административного регламента.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному пунктом 13 подраздела 2.1. настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги.
17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (1 рабочий день);
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 16.30 с момента поступления запроса заявителя (начало рабочего дня 8.30 - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время).
2) По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (конкурс, аукцион)" (70 календарных дней).
3) По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (30 дней).
4) По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (90 дней).
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
18. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
19. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (конкурс, аукцион)" - 70 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.
2) По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.
3) По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - 90 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.
При поступлении запроса заявителя в электронной форме:
1) По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (конкурс, аукцион)" - 70 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.
2) По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.
3) По подуслуге "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - 90 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.
2.4. Основания для приостановления или отказа
20. Основаниями для принятия решения Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, о приостановлении являются:
- поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- определение или решение суда.
21. Основаниями для принятия решения об отказе являются:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.1. настоящего административного регламента;
- отсутствие имущества в реестре муниципальной собственности имущества, в отношении которого подано заявление;
- отказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по результатам рассмотрения ходатайства в предоставлении муниципального имущества в порядке муниципальной преференции;
- испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком-либо праве другому лицу (аренда, безвозмездное пользование);
- цель использования муниципального имущества не соответствует разрешенному использованию муниципального имущества.
22. Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в аукционе или конкурсе являются:
1) непредставление документов, определенных подразделом 2.1. настоящего административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям законодательством Российской Федерации к таким участникам;
3) невнесения задатка;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Закона N 209-ФЗ, в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Законом N 209-ФЗ;
6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
При проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки на участие в конкурсе в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса, установленным в соответствии с частью 11 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, частью 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении.
Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям не допускается.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подраздела 2.3. настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
24. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Заключение договора аренды или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в случае принятия решения о предоставлении в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Онежский муниципальный район" или муниципального образования "Онежское".
- Письменное уведомление Комитета об отказе в заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования имуществом, в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Онежский муниципальный район" или муниципального образования "Онежское".
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
25. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Прием заявителей осуществляется, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
Понедельник: с 14.00 до 17.00;
Вторник: с 9.00 до 13.00;
Среда - неприемный день;
Четверг: с 14.00 до 16.30;
Пятница: с 9.00 до 13.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальной услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
27. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, и решений Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
III. Административные процедуры.
28. Предоставление муниципальной услуги по всем подуслугам включает в себя выполнение следующих административных действий:
- Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
- Рассмотрение документов.
- Принятие решения.
- Оформление результата предоставления муниципальной услуги, выдача результата.
29. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
1) Основанием для начала административного действия по всем подуслугам является получение администрацией запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов выполняет следующие действия:
- принимает заявление и приложенные к нему документы;
- регистрирует заявление в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота;
- направляет документы главе муниципального образования (для рассмотрения и визирования).
Результатом административного действия по всем подуслугам является регистрация заявления и приложенных документов получателя муниципальной услуги с визой главы муниципального образования.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
30. Рассмотрение документов.
1) Основанием для начала административного действия по всем подуслугам является получение зарегистрированного заявления и приложенного пакета документов специалистом Комитета с распорядительной подписью председателя Комитета.
2) Ответственный специалист Комитета проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие подразделу 2.1. настоящего административного регламента, путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
31. Принятие решения.
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов согласно подразделу 2.4. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия замечаний к содержанию заявления и приложенных к нему документов, а также к их комплектности, председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
- предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (конкурса, аукциона);
- предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов (конкурса, аукциона) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.1. "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов" (конкурса, аукциона).
32. По заданию председателя Комитета ответственный специалист Комитета готовит документы для проведения торгов в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.03.2023 N 147/23 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" и размещает их на официальном сайте торгов: http://www.torgi.gov.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Правилами" следует читать: "Порядком"
Конкурсы или аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования имуществом проводятся в электронной форме и являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.
33. Результатом административного действия является:
- решение в форме договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества;
Максимальный срок выполнения административного действия 70 календарных дней.
3.2. "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения аукциона (конкурса)" в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
34. Ответственный специалист Комитета проводит проверку полноты и достоверности, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах, сведений заявителя.
35. Ответственный специалист Комитета готовит:
- готовит проект договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом
- направляет заявителю договор аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
36. Результатом административного действия является:
- заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Максимальный срок выполнения административного действия 30 календарных дней.
3.3. "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции", предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
37. Если заявитель не предоставил документы указанные в пункте 13.3. ответственный специалист Комитета обращается в Лицензирующие органы для получения сведения о действующей лицензии.
38. Ответственный специалист Комитета направляет документы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области для принятия решения о предоставлении муниципальной преференции.
В случае положительного ответа Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области ответственный исполнитель готовит проект решения и направляет проект решения на подпись главе муниципального образования "Онежский муниципальный район".
В случае отрицательного ответа Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области ответственный исполнитель готовит Уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
39. Результатом административного действия является:
- решение в форме постановления администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Максимальный срок выполнения административного действия - 90 календарных дней.
3.4. Оформление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
40. Основанием для оформления результата административного действия является:
- по подуслуге 1 подписание протокола о результатах торгов членами комиссии;
- по подуслуге 2 заявление с предоставленными документами в соответствии с действующим законодательством;
- по подуслуге 3 получение ответственным исполнителем постановления администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
41. Результатом административного действия по всем подуслугам является:
- заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества;
- уведомление об отказе в заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества.
42. Ответственный специалист Комитета вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
- почтовым отправлением;
- через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
- любым из способов, предусмотренных абзацами первым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе;
- через электронную площадку, на которой проводятся конкурсы или аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования в электронной форме.
43. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган одним из способов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Комитета, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
44. Общий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляет заместитель главы администрации по экономике и финансам, начальник финансового управления в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением специалистами Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) специалистов Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
45. Обязанности специалистов Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
46. Принятые решения могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц (муниципальных служащих), а также решений и действий (бездействия) Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
47. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов Комитета, а также решений и действий (бездействия) Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 пункта 47 настоящего административного регламента, допускается в случае, если на Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме и порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе муниципального образования "Онежский муниципальный район".
Жалоба в отношении работников Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подается руководителю Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба в отношении руководителя Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций подается министру связи и информационных технологий Архангельской области.
Жалоба в отношении работников организаций, привлекаемых Архангельским региональным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг подается руководителю этих организаций.
Жалоба в отношении руководителей организаций, привлекаемых Архангельским региональным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг подается руководителю Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
49. Жалоба может быть направлена по почте, через Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, определенные регламентом.
50. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя или служащих Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя или служащих Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя или служащих Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
51. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление имущества муниципального
образования "Онежский муниципальный
район" и муниципального образования "Онежское"
в аренду или безвозмездное пользование"
Главе муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от __________________________________
(ФИО), наименование юридического лица
адрес: ______________________________
ИНН: ________________________________
_____________________________________
Заявление.
Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование) имущество
муниципального образования "Онежский муниципальный район" (указать вид
имущества: здания, сооружения, нежилые помещения, машины, оборудование и
т.д.) по адресу: _________________________________________________ общей
площадью объекта (др. индивидуализирующие характеристики) на период
______________________ (указать период) для осуществления деятельности
______________________________ (указать вид деятельности).
Число: _____________________ подпись
м.п.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области от 9 ноября 2023 г. N 2178 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.