Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
71. При поступлении заявления и документов об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Управления архитектуры и градостроительства либо специалист МКУ "ЦЗП", осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 40 Регламента.
72. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в день их поступления одним их органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалисты которого осуществляли подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
73. Специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Управления архитектуры и градостроительства, в течение одного дня направляет зарегистрированное заявление на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования, в должностные обязанности которого входит рассмотрение обращений о предоставлении настоящей муниципальной услуги.
Специалист МКУ "ЦЗП", ответственный за прием и регистрацию входящих документов, в течение одного дня направляет зарегистрированное заявление на рассмотрению специалисту, в должностные обязанности которого входит рассмотрение обращений о предоставлении настоящей муниципальной услуги.
74. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист отдела правовых отношений и землепользования или специалист МКУ "ЦЗП" в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет в соответствии с пунктами 47, 48, 50 Регламента подготовку:
1) проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма Управления архитектуры и градостроительства или МКУ "ЦЗП" об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
75. Максимальное время, затраченное на принятие решения, не должно превышать пятнадцати дней.
76. Результатом рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является подписание решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
77. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:
- подписание начальником либо заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства или директором МКУ "ЦЗП" письменного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, его регистрация, и направление заявителю способом, указанным в заявлении;
- регистрация документа, подготовленного с целью исправления допущенных опечаток и ошибок, и направление его заявителю способом, указанным в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.