Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
38. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УАиГ письменного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступление в Управление архитектуры и градостроительства письменного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
40. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- при поступлении заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет:
сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета";
направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение в отдел правовых отношений и землепользования в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги;
- при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист УАиГ, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении;
сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на копии заявления и выдает ее заявителю либо составляет и выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема;
направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в отдел правовых отношений и землепользования не позднее дня, следующего за днем поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
41. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управлении архитектуры и градостроительства в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета" осуществляется в день их поступления специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.
Критерием принятия решения о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является соответствие представленных документов требованиям установленным подпунктом 2 пункта 40 Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Регламенте подпункт 2 пункта 40 отсутствует
42. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух дней.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управлении архитектуры и градостроительства.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов начальнику отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
43. Начальник отдела правовых отношений и землепользования направляет поступившие заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, назначенному им специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о предоставлении настоящей муниципальной услуги (далее - специалист отдела правовых отношений и землепользования), заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
44. Специалист отдела правовых отношений и землепользования в течение двух дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо через официальный портал Росреестра.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ либо через официальный портал Росреестра межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
45. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать семи дней.
Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела правовых отношений и землепользования сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту отдела правовых отношений и землепользования.
Специалист отдела правовых отношений и землепользования проводит экспертизу заявления и полученных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также проверяет наличие у лица, подавшего заявление от чьего-то имени, соответствующих полномочий, у представителя наличие полномочий на представление интересов заявителя.
47. По результатам экспертизы документов устанавливается:
- их соответствие требованиям действующего законодательства;
- наличие или отсутствие оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
48. По результатам рассмотрения заявления, документов, представленных заявителем, документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, специалист отдела правовых отношений и землепользования обеспечивает:
1) при наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 22 Регламента, подготовку письма о возврате заявления;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, указанных в пункте 24 Регламента, подготовку и подписание начальником УАиГ или заместителем начальника УАиГ письменного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 Регламента, осуществляет одно из следующих действий:
- обеспечивает подписание начальником или заместителем начальника УАиГ приказа об утверждении схемы расположения земельного участка, и подготовку и подписание письма о направлении утвержденной схемы расположения земельного участка заявителю;
- обеспечивает подготовку и подписание начальником или заместителем начальника УАиГ согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- обеспечивает подготовку в системе электронного документооборота проекта распоряжения Администрации города Нижний Тагил о заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
49. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", специалист отдела правовых отношений и землепользования:
- принимает решение о продлении срока предоставления муниципальной услуги, но не более чем до тридцати пяти дней со дня поступления заявления, обеспечивает подготовку, подписание начальником или заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства письма о продлении срока предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- направляет схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
50. Специалист МКУ "ЦЗП" после получения в системе электронного документооборота распоряжения Администрации города о заключении соглашения о перераспределении земельных участков обеспечивает подготовку проекта соглашения о перераспределении земельных участков, подписание его уполномоченным должностным лицом.
51. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать:
- 10 дней со дня регистрации заявления в случае возвращения заявления;
- 20 дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка;
- 20 дней со для регистрации заявления в случае подготовки согласия на перераспределение земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
- 30 дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка документов, являющихся результатом либо промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка одного из документов, указанных в пунктах 48, 50, его подписание и регистрация.
Направление результата предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация одного из документов, указанных в подпункте 2, абзацах 2, 3 подпункта 3 пункта 48, пункте 50 Регламента.
53. Специалист отдела правовых отношений и землепользования обеспечивает направление заявителю одного из документов, указанных в подпункте 2, абзацах 2, 3 подпункта 3 пункта 48 Регламента способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. При наличии согласия заявителя он может быть уведомлен о необходимости получения документов путем направления ему уведомления по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
54. Результат предоставления муниципальной услуги в виде проекта соглашения о перераспределении земельных участков на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом Администрации города, направляется заявителю специалистом МКУ "Центр земельного права" способом, указанным в заявлении, лично либо по почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. При наличии согласия заявителя он может быть уведомлен о необходимости получения документов путем направления ему уведомления по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги передается в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе возможна в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
55. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех дней.
Результатом данной административной процедуры является вручение непосредственно заявителю либо направление заявителю иным способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги, либо направление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- в случае получения утвержденной схемы расположения земельного участка заявителем лично или его представителем отметка о получении на втором экземпляре сопроводительного письма с указанием даты получения и расшифровкой подписи;
- в случае получения письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителем лично либо его представителем отметка о получении на втором экземпляре отказа с указанием даты получения и расшифровкой подписи;
- в случае получения согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков заявителем лично либо его представителем отметка о получении на втором экземпляре письменного согласия с указанием даты получения и расшифровкой подписи;
- в случае получения проекта соглашения о перераспределении земельных участков лично или его представителем отметка о получении в расписке с указанием даты получения и расшифровкой подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.