Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
39. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) направление результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление архитектуры и градостроительства заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступившие в Управление архитектуры и градостроительства через Единый портал (при наличии технической возможности).
41. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет:
- сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
- регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета";
- направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение в отдел правовых отношений и землепользования в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц,
- заявление оформлено с соблюдением требований пункта 16 Регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений,
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует заявление в день поступления в программе ГИС Нижний Тагил "Инмета", проставляет на заявлении дату поступления документов.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем подпункте не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
3) при поступлении заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства в электронной форме через пункте 22 Регламента, отказывает заявителю в приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
42. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 41 Регламента.
43. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и поступление названных документов на рассмотрение в отдел правовых отношений и землепользования.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
44. Начальник отдела правовых отношений и землепользования направляет поступившие заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, назначенному им специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
45. Специалист отдела правовых отношений и землепользования в течение одного дня с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
46. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо через официальный портал Росреестра.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ либо через официальный портал Росреестра межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
47. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 6 дней.
Результатом данной административной процедуры является направление в органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запроса о получении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела правовых отношений и землепользования, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту отдела правовых отношений и землепользования.
49. Специалист отдела правовых отношений и землепользования обеспечивает рассмотрение заявления на предмет:
- наличия оснований для возврата заявления;
- наличия оснований для приостановления рассмотрения заявления;
- необходимости направления схемы расположения земельного участка на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, как орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений;
- возможности образования земельного участка в соответствии с представленной схемой, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в утверждении схемы земельного участки на кадастровом плане территории;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления специалист отдела правовых отношений и землепользования:
- при наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 23 Регламента, осуществляет подготовку письма о возврате заявления с указанием причин возврата заявления и обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) заявителю;
- при наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 Регламента, осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) этого письма заявителю;
- проводит анализ представленной схемы на предмет возможности образования земельного участка для заявленных целей с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории, с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; при необходимости проводит натурное обследование земельного участка;
- в случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2 пункта 25 Регламента, для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обеспечивает утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории начальником либо заместителем начальника управления и передает заявление с утвержденной схемой расположения земельного участка начальнику отдела правовых отношений и землепользования для передачи другому специалисту;
- при необходимости направления схемы расположения земельного участка на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляет подготовку и направление в указанный орган схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, а также подготовку и подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства письма заявителю о продлении рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (вручение) этого письма заявителю;
- при наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, указанных в подпункте 2 пункта 25 Регламента, осуществляет подготовку письменного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка; обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства.
50. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 дней со дня регистрации заявления, а в случае отказа в утверждении схемы земельного участка и отказа в предоставлении муниципальной услуги - 18 дней со дня регистрации заявления.
Результатом данной административной процедуры является направление заявителю письма о возврате заявления, либо поступление начальнику отдела правовых отношении и землепользования заявления с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо подписанный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 49 Регламента, отметка на письме о возврате заявления способа направления его заявителю либо извещения заявителя о возможности получения документов способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка
51. Начальник отдела правовых отношений и землепользования передает документы назначенному им специалисту отдела для подготовки постановления Администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
52. Специалист отдела правовых отношений и землепользования:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 Регламента, обеспечивает подготовку, согласование и подписание Главой города Нижний Тагил проекта постановления Администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 Регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства.
53. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 18 дней со дня регистрации заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является один из документов, указанных в пункте 52 Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, указанного в пункте 52 Регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
55. Специалист отдела правовых отношений и землепользования обеспечивает передачу заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо постановления Администрации города Нижний Тагил о предварительном согласовании предоставления земельного участка способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. При наличии согласия заявителя он может быть уведомлен о необходимости получения документов путем направления ему уведомления по электронной почте в сети "Интернет".
56. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух дней.
Результатом данной административной процедуры является вручение непосредственно заявителю либо направление заявителю иным способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги, либо направление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка о получении на втором экземпляре отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием даты получения и расшифровки подписи;
- отметка в расписке о получении постановления Администрации города Нижний Тагил с указанием даты получения и расшифровки подписи;
- отметка в акте приема-передачи о получении специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг результата предоставления муниципальной услуги с указанием даты получения и расшифровки подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.