Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
управления делами Губернатора
и Правительства Севастополя
от 10.11.2023 г. N 48
Перечень должностных лиц, ответственных за работу по рассмотрению обращений контролируемых лиц, поступивших в подсистему досудебного обжалования в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле
N |
Обязанности |
Наименование структурного подразделения |
Наименование должности |
1. |
Координатор 1. Обеспечение координации работы по рассмотрению обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. 2. Обеспечение соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. 3. Обеспечение принятия решений по результатам рассмотрения обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. |
Департамент управления делами Губернатора и Правительства Севастополя |
Директор Департамента |
2 |
Руководитель 1. Обеспечение рассмотрения и подписания решений по обращениям контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. 2. Обеспечение назначения и переназначения исполнителя по обращениям контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. 3. Обеспечение контроля за ходом и сроками рассмотрения обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя |
Начальник управления |
Управление административно-хозяйственного обеспечения Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя |
Начальник управления |
||
3 |
Помощник руководителя 1. Обеспечение определения должностного лица, уполномоченного на рассмотрение обращения контролируемого лица в рамках досудебного обжалования. 2. Обеспечение контроля за ходом и сроками рассмотрения обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя |
Главный специалист-эксперт |
Управление административно-хозяйственного обеспечения Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя |
Начальник отдела учета недвижимости и эксплуатации зданий |
||
4 |
Администратор 1. Обеспечение настройки и предоставления доступа к личным кабинетам подсистемы досудебного обжалования. 2. Обеспечение формирования сообщений о программно-технических ошибках функционирования подсистемы досудебного обжалования; 3. Обеспечение информационной и программно-технической поддержки пользователей подсистемы досудебного обжалования. |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела формирования Архивного фонда и осуществления государственного контроля; Начальник отдела организации архивной работы и государственного учета |
5 |
Инспектор Обеспечение рассмотрения материалов обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования, принятия решений по ходатайствам, продления сроков рассмотрения обращений и подготовки проектов решений по обращениям контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела формирования Архивного фонда и осуществления государственного контроля; Начальник отдела организации архивной работы и государственного учета; Главный специалист-эксперт отдела формирования Архивного фонда и осуществления государственного контроля; Главный специалист-эксперт отдела организации архивной работы и государственного учета; Главный специалист-эксперт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.