Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Хвастовичский район"
от 26.10.2023 г. N 472
Муниципальная программа
"Безопасность жизнедеятельности на территории МР "Хвастовичский район"
Паспорт
муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории МР "Хвастовичский район"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел ГОЧС и МР администрации МР "Хвастовичский район"; |
||||||
2. Участники муниципальной программы |
Администрация МР "Хвастовичский район"; Администрации сельских поселений МР "Хвастовичский район" (по согласованию); МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района "Хвастовичский район" (по согласованию); Предприятия, создающие нештатные формирования гражданской обороны (далее - НФГО) (по согласованию); |
||||||
3. Цели муниципальной программы |
Повышение уровня защищенности населения и территории муниципального района от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС), пожарах и иных происшествиях, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов. |
||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- Обеспечение предупреждения и ликвидации ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах на территории муниципального района; - Совершенствование деятельности органов управления гражданской обороны (далее - ГО), районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее - районное звено ТП РСЧС Калужской области); - Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГО, районного звена ТП РСЧС Калужской области; - Повышение эффективности мер по обеспечению безопасности людей на водных объектах; - Обеспечение повышения уровня защищенности населения и территории муниципального района от пожаров; - Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений. |
||||||
5. Индикаторы муниципальной программы |
Сведения об индикаторах муниципальной программы по годам представлены в приложении N 1. |
||||||
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2023 - 2027 годы |
||||||
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
||||
|
|
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
23227,01 |
3495,402 |
4945,402 |
4945,402 |
4945,402 |
4945,402 |
|
Всего |
23227,01 |
3495,402 |
5045,402 |
4945,402 |
4945,402 |
4945,402 |
|
* средства бюджета МР "Хвастовичский район" уточняются Решением Районного Собрания МР "Хвастовичский район" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период | |||||||
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Защита населения и материальных ценностей от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, ведении военных действий или вследствие этих действий, снижение потерь населения при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, а также при применении противником современных средств поражения, уменьшение возможного социально-экономического ущерба; противодействие экстремистской деятельности; повышение уровня безопасности от угроз терроризма. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что необходимость проведения мероприятий гражданской обороны сохраняется на длительную перспективу.
Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения ядерного оружия, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время.
Решение задач, направленных на достижение качественных дальнейших сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов исполнительной федеральной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Результатом реализации программных мероприятий станут: повышение уровня защищенности населения Хвастовичского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение потерь населения при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, при применении противником современных средств поражения, уменьшение возможного социально-экономического ущерба от указанных происшествий, а также сведение к минимуму профессиональных рисков, свойственных производственной среде.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, её цели, задачи, индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа сформирована в соответствии с приоритетами, определенными стратегическими документами Российской Федерации.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года", Указом Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года", Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года", Федеральным законом от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" приоритетами в сфере реализации муниципальной программы следует считать:
- повышение эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
- принятие мер по защите населения от ЧС, а также по снижению риска их возникновения;
- разработка и реализация планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;
- создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, размещение, обеспечение эффективного функционирования и развития подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны;
- организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального района;
- осуществление взаимодействия с организациями и гражданами в области пожарной безопасности, организация обучения населения мерам пожарной безопасности;
- обеспечение профилактики терроризма на территории муниципального района.
2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Целями программы являются:
Повышение уровня защищенности населения и территории муниципального района от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС), пожарах и иных происшествиях, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Программа решает следующие основные задачи:
- Обеспечение предупреждения и ликвидации ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах на территории муниципального района;
- Совершенствование деятельности органов управления гражданской обороны (далее - ГО), районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее - районное звено ТП РСЧС Калужской области);
- Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГО, районного звена ТП РСЧС Калужской области;
- Повышение эффективности мер по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- Обеспечение повышения уровня защищенности населения и территории муниципального района от пожаров;
- Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и готовности к экстренному реагированию на угрозы или возникновения ЧС.
Индикаторы указаны в приложении N 1 к муниципальной программе.
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать положительное влияние на различные стороны жизни населения Хвастовичского района.
Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне поможет предотвратить социально-психологический сдвиг, результатом которого могло стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения, снизить уровень злоупотребления наркотическими и психотропными веществами и их незаконного оборота, повысить информированность населения по вопросам наркомании.
Результатом реализации программных мероприятий станут повышение уровня защищенности населения Хвастовичского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение потерь населения при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, при применении противником современных средств поражения, уменьшение возможного социально-экономического ущерба от указанных происшествий.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Действие Программы рассчитано на 2023 - 2027 гг.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий будет способствовать достижению цели муниципальной программы "Повышение уровня защищенности населения и территории муниципального района от опасностей, возникающих при ЧС, пожарах и иных происшествиях, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов".
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач программы будут осуществляться путем реализации следующих основных мероприятий:
3.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Обеспечение предупреждения и ликвидации ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах на территории муниципального района";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предъявляемые к муниципальным образованиям;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Уровень готовности МКУ "ЕДДС" к действиям по предназначению", "Количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области", "Уровень готовности ПВР к приему населения, эвакуируемого при ЧС", "Доля созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района, от необходимого", "Сокращение числа вызовов на номер "112" от населения муниципального района, переадресованных из МКУ "ЕДДС" в Центр обработки вызовов системы-112 Калужской области (к уровню 2022 года)" и "Доля камер фото и видео фиксации, подключенных к АПК "Безопасный город", от общего числа камер, запланированных к подключению на территории муниципального района".
3.2. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального района от ЧС
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Совершенствование деятельности органов управления ГО, районного звена ТП РСЧС Калужской области";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федерального закона "О гражданской обороне", предъявляемые к муниципальным образованиям;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Уровень готовности муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению", "Уровень готовности защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности, к приему укрываемых", "Уровень обеспеченности НФГО, создаваемых на МП, имуществом ГО", "Доля сформированных запасов, создаваемых в целях ГО, от необходимого" и "Доля неработающего населения муниципального района, прошедшего подготовку в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах посредством учебно-консультационных пунктов".
3.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Обеспечение повышения уровня защищенности населения и территории муниципального района от пожаров";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федерального закона "О пожарной безопасности", предъявляемые к муниципальным образованиям в части, касающейся муниципальных районов;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Сокращение числа погибших вследствие пожаров на территории муниципального района (к уровню 2022 года)", "Доля реализованных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов, от запланированных на отчетный год" и "Доля пожаров на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны".
3.4. Антитеррористические мероприятия на территории муниципального района
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Обеспечение антитеррористической защищенности муниципальных объектов на территории муниципального района";
- позволит реализовать на территории муниципального района "Хвастовичский район" требования Федерального закона "О противодействии терроризму", предъявляемые к муниципальным образованиям в части, касающейся муниципальных районов;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Доля оснащения муниципальных учреждений, граждан наглядной агитацией и публикаций в СМИ, интернет площадках, социальных сетях", "Уровень антитеррористической защищенности зданий администрации муниципального района "Хвастовичский район".
IV. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы и его обоснование, необходимые для реализации муниципальной программы, приведены в приложении N 2 к настоящей программе.
V. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Механизм реализации муниципальной программы определяется администрацией муниципального района "Хвастовичский район" и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение программы в соответствии с действующим законодательством.
5.1.1. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2 - 1.6 приложения 3 муниципальной программы, осуществляется путем предоставления средств местного бюджета на финансовое обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС" муниципального района "Хвастовичский район", в соответствии с показателями бюджетной сметы МКУ "ЕДДС" муниципального района "Хвастовичский район".
5.2. Общее руководство ходом реализации мероприятий муниципальной программы и персональная ответственность за ее реализацию возлагается на заместителя главы администрации МР "Хвастовичский район".
5.3. Управление муниципальной программой и мониторинг ее реализации осуществляются в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ МР "Хвастовичский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МР "Хвастовичский район", утвержденным постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 12.09.2013 N 396.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Безопасность жизнедеятельности
на территории МР "Хвастовичский район"
Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значении по годам реализации
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт) |
Год разработки муниципальной программы (ожид.) |
По годам реализации программы |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||
|
1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района |
||||||||||||||||||
1.1 |
Уровень готовности МКУ "ЕДДС" муниципального района "Хвастовичский район" (далее МКУ "ЕДДС") к действиям по предназначению |
% |
61 |
61 |
65 |
70 |
80 |
90 |
100 |
||||||||||
1.2 |
Количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области |
ед. |
4 |
10 |
18 |
24 |
31 |
40 |
48 |
||||||||||
1.3 |
Уровень готовности пунктов временного размещения (далее - ПВР) к приему населения, эвакуируемого при ЧС |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
||||||||||
1.4 |
Доля созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района, от необходимого |
% |
90 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
94 |
||||||||||
1.5 |
Сокращение числа вызовов на номер "112" от населения муниципального района, переадресованных из МКУ "ЕДДС" в Центр обработки вызовов системы-112 Калужской области (далее - ЦОВ-112) (к уровню 2021 года) |
% |
410 вызовов |
5 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
||||||||||
1.6 |
Доля камер фото и видео фиксации, подключенных к аппаратно-программному комплексу "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"), от общего числа камер, запланированных к подключению на территории муниципального района |
% |
0 |
0 |
6 |
12 |
20 |
25 |
30 |
||||||||||
|
2. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального района от ЧС |
||||||||||||||||||
2.1 |
Уровень готовности муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению |
% |
21 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
||||||||||
2.2 |
Уровень обеспеченности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО (далее - НФГО), имуществом ГО |
% |
70 |
70 |
72 |
73 |
75 |
80 |
85 |
||||||||||
2.3 |
Доля сформированных запасов, создаваемых в целях ГО, от необходимого |
% |
73 |
73 |
75 |
77 |
79 |
81 |
83 |
||||||||||
2.4 |
Доля неработающего населения муниципального района, прошедшего подготовку в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах посредством учебно-консультационных пунктов |
% |
75 |
75 |
60 |
60 |
60 |
60 |
90 |
||||||||||
3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов | |||||||||||||||||||
3.1 |
Сокращение количества пожаров на территории муниципального района (к уровню 2021 года) |
% |
16 |
60 |
4 |
7 |
10 |
16 |
20 |
||||||||||
3.2 |
Доля реализованных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
3.3 |
Доля пожаров на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны, от общего количества |
% |
75 |
75 |
78 |
81 |
84 |
87 |
90 |
||||||||||
4. Антитеррористические мероприятия на территории муниципального района | |||||||||||||||||||
4.1 |
Доля оснащения муниципальных учреждений, граждан наглядной агитацией и публикаций в СМИ, интернет площадках, социальных сетях |
% |
90 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
||||||||||
4.2 |
Уровень антитеррористической защищенности зданий администрации муниципального района "Хвастовичский район |
% |
90 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Безопасность жизнедеятельности
на территории МР "Хвастовичский район"
Обоснование
объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование показателей <*> |
По годам реализации программы |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||
I |
Основное мероприятие: Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района |
|
|
|
|
|
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2) |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район", итого |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
|
- иные источники (областной бюджет), итого |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
1 |
Процессные |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
|
Количество мероприятий, ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Общее количество, итого (1.1 + 1.2) |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
Общее количество |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Объем финансовых ресурсов |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
|
- иные источники (областной бюджет, итого <**> |
|
|
|
|
|
1.2 |
Вновь принимаемые расходные обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источники <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Проектные (бюджет развития) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество мероприятий, ед |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источники <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
II |
Основное мероприятие "Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории МР" |
|
|
|
|
|
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2) |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
|
- иные источники, итого <**> |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
1 |
Процессные |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
|
Количество мероприятий, ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Общее количество, итого (1.1 + 1.2) |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
Общее количество |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Объем финансовых ресурсов |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
|
- иные источники, итого <**> |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Вновь принимаемые расходные обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источники <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Проектные (бюджет развития) |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источники <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источники <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
III |
Основное мероприятие "Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований (в т.ч. НАСФ)" |
|
|
|
|
|
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- иные источники), итого <**> |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
1 |
Процессные |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общее количество, итого (1.1 + 1.2) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
Общее количество |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Объем финансовых ресурсов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные источники, итого <**> |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Вновь принимаемые расходные обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источники <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Проектные (бюджет развития) |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, ед. |
|
- |
|
|
|
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источник) <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
IV |
Основное мероприятие "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности" |
|
|
|
|
|
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2) |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
3000 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
иные источники, итого <**> |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
1 |
Процессные |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
Количество мероприятий, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Общее количество, итого (1.1 + 1.2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Действующие расходные обязательства |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
Общее количество |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Объем финансовых ресурсов |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
иные источники итого <**> |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Вновь принимаемые расходные обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источники <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Проектные (бюджет развития) |
|
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий, ед |
- |
- |
|
- |
- |
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источники <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
V |
Основное мероприятие "Антитеррористические мероприятия на территории муниципального района" |
|
|
|
|
|
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- иные источники), итого <**> |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
1 |
Процессные |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Общее кол-во, итого (1.1 + 1.2) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
Общее количество |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Объем финансовых ресурсов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные источники, итого <**> |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Вновь принимаемые расходные обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источники <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Проектные (бюджет развития) |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, ед. |
|
- |
|
|
|
|
Общее количество |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Хвастовичский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- иные источник) <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Безопасность жизнедеятельности
на территории МР "Хвастовичский район"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории МР "Хвастовичский район"
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||||
1.0 |
1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района |
|
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
19277,010 |
2695,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
4145,402 |
|
1.1. |
Обеспечение функционирования постоянно действующего управления в сфере ГО, в области защиты населения и территории МР |
2023 - 2027 гг. |
Администрация МР "Хвастовичский район" ____________ МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" администрации МР "Хвастовичский район" |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
60 |
|
|
|
30,0 |
30,0 |
|
1.2. |
Обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС" (заработная плата с начислениями и оснащение ЕДДС) |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
13482,010 |
2068,402 |
2918,402 |
2918,402 |
2788,402 |
2788,402 |
|||
1.3. |
Организация информирования населения о ЧС |
|
40 |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
|||
1.4. |
Организация ПВР населения, пострадавшего в ЧС (в т.ч. мобильные пункты обогрева) |
|
100 |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|||
1.5. |
Создание и своевременное восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС |
|
40 |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
|||
1.6. |
Организация эксплуатации системы 112 на базе МКУ "ЕДДС" |
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
5535,000 |
627,000 |
1227,000 |
1227,000 |
1227,000 |
1227,000 |
||
1.6.1 |
Оплата услуг связи |
2023 - 2027 гг. |
Администрация МР "Хвастовичский район" |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
5535,000 |
627,000 |
1227,000 |
1227,000 |
1227,000 |
1227,000 |
|
1.6.2. |
Оплата эксплуатационно-технического обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.6.3. |
Оснащение и ремонт АРМ |
Администрация МР "Хвастовичский район |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.7. |
Построение, организация эксплуатации и развитие АПК "Безопасный город" на территории МР |
|
20 |
|
|
|
10,0 |
10,0 |
|||
1.7.1. |
Приобретение и установка систем видеонаблюдения, интеграция с другими системами МР |
|
20 |
|
|
|
10.0 |
10.0 |
|||
2.0 |
2. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории МР |
|
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
2500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
|
2.1. |
Развитие, содержание и организация функционирования муниципальной системы оповещения населения |
2023 - 2027 гг |
Администрации сельских поселений МР "Хвастовичский район" |
|
250,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
2.2. |
Поддержание в готовности защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности (в т.ч. пунктов управления) |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
Поддержание в состоянии постоянной готовности сил и средств ГО |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
490,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
95,000 |
95,000 |
|||
2.4. |
Создание и содержание в целях ГО запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств (в т.ч. ремонт складов, утилизация СИЗ) |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
500,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|||
2.5. |
Организация подготовки населения МР в области ГОЧС |
|
10 |
|
|
|
5,0 |
5,0 |
|||
2.6 |
Адресная помощь призванным военнообязанным по мобилизации и в добровольном порядке |
|
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
1250,000 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
|
3.0 |
3. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований |
|
|
|
40 |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
|
3.1. |
Организация функционирования нештатного АСФ на базе муниципального предприятия |
2023 - 2027 гг. |
|
|
40 |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
|
4.0 |
4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
|
|
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
1460,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
280,000 |
280,000 |
|
4.1. |
Первичные меры в области пожарной безопасности |
2023 - 2027 гг. |
Администрации сельских поселений МР "Хвастовичский район" |
Бюджет МР "Хвастовичский район" |
1200,000 |
60,000 |
300,000 |
300,000 |
270,000 |
270,000 |
|
4.2. |
Создание условий для забора воды из источников наружного водоснабжения, установка гидрантов, закупка оборудования для пожаротушения, содержание цистерн |
|
250,00 |
240,000 |
|
|
5,0 |
5,0 |
|||
4.3. |
Обеспечение деятельности подразделений добровольной пожарной охраны |
|
10,000 |
|
|
|
5,0 |
5,0 |
|||
5.0 |
5. Антитеррористические мероприятия на территории муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.1. |
Оснащение муниципальных учреждений, граждан наглядной агитацией и публикаций в СМИ, интернет площадках, социальных сетях |
2023 - 2027 гг. |
Администрация МР "Хвастовичский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Организация и контроль за антитеррористической защищенностью зданий администрации муниципального района "Хвастовичский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
Сумма Бюджет МР "Хвастовичский район" |
23277,010 |
3495,402 |
4945,402 |
4945,402 |
4945,402 |
4945,402 |
Объем финансирования мероприятий Программы исходя из приоритетов развития инфраструктуры поддержки может быть перераспределен в пользу того или иного мероприятия в рамках одного типа расходов по бюджетной классификации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР "Хвастовичский район" Калужской области от 26 октября 2023 г. N 472 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.