Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 10 ноября 2023 г. N 710-п
Приложение N 6
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий в рамках государственной программы (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий" (далее - Правила), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, установленными в приложении N 7 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации".
1.2. Для целей настоящего Порядка понятие "экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения" означает документ, содержащий экономическое обоснование объема площадей земель сельскохозяйственного назначения, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, с указанием отрасли сельского хозяйства, в рамках которой предусмотрено производство продукции для достижения показателей, определенных отраслевыми документами планирования, и вида продукции.
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, связанных:
1.3.1. С подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания в собственности муниципальных образований.
1.3.2. С проведением кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых исполнительные органы субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления получают право распоряжения после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований.
1.4. Расходы муниципальных образований, связанные с исполнением расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, должны быть запланированы в году предоставления субсидии.
1.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по итогам отбора заявочной документации на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ, направленной Департаментом АПК (далее соответственно - заявка, Отбор) в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в соответствии с приказом Минсельхоза России от 01.04.2022 N 194 "Об утверждении Порядка и критериев отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ" (далее - Приказ N 194).
1.6. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Повторное предоставление средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на одни и те же мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в отношении одних и тех же земельных участков не допускается.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Заключение соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами (далее - соглашение).
2.1.2. Наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, предусматривающей выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидии.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, сроки предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие экономического обоснования вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения.
Отбор муниципальных образований на очередной финансовый год осуществляется до 1 августа текущего финансового года.
3.2. Департамент в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Минсельхоза России извещения о проведении отбора проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ, в соответствии с Приказом N 194 размещает информацию о сроках приема документов, представляемых муниципальными образованиями для направления в составе заявочной документации на участие в Отборе в Минсельхоз России на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://admtyumen.ru).
В случае если Минсельхозом России извещение о проведении отбора проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ в соответствии с Приказом N 194 в срок до 25 июня текущего финансового года не размещено, Департамент в срок не позднее 1 июля текущего финансового года размещает информацию о сроках приема документов, представляемых муниципальными образованиями для направления в составе заявочной документации на участие в Отборе в Минсельхоз России на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://admtyumen.ru).
В 2023 году для муниципальных образований, включенных Минсельхозом России на дату утверждения настоящего Порядка в Протокол отобранных заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ для предоставления субсидии, информация о приеме документов размещается в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Тюменской области на текущий финансовый год на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ.
3.3. Срок приема документов определяется Департаментом, но не менее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения информации в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.4. В срок, определенный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
3.4.1. Заявку, оформленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.4.2. Экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.4.3. Расчет размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.4.4. Документы, подтверждающие обоснованность размера субсидии (обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
3.4.5. Справку, подписанную главой муниципального образования или иным уполномоченными лицом (с представлением документов, подтверждающих его полномочия), содержащую сведения о наличии (отсутствии) препятствий для осуществления на планируемом к образованию земельном участке (далее - земельный участок) сельскохозяйственного производства (наличие и площадь (в процентах) (в случае отсутствия точных данных заявителем указывается примерное значение) зарастаний деревьями, кустарниками, сорными растениями, нарушений почвенного слоя, оврагов, необходимость проведения мелиоративных мероприятий и иные факторы, препятствующие осуществлению сельскохозяйственного производства на земельном участке).
3.4.6. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в Департамент (предоставляется в отношении заявок, предусматривающих мероприятия, связанные с подготовкой проектов межевания земельных участков, проведением кадастровых работ с целью выдела невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований).
3.4.7. Гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования или иным уполномоченными лицом (с представлением документов, подтверждающих его полномочия), что на земельном участке, планируемом к образованию, сельскохозяйственное производство не осуществляется, а также о том, что не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, земельный участок будет передан для сельскохозяйственного производства.
3.5. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, представляются в виде оригиналов или копий, заверенных главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
3.6. Заявка и документы оформляются отдельно по каждому земельному участку с указанием вида заявленных мероприятий.
3.7. Документы регистрируются в Департаменте в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
3.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и приложенных к ней документов, осуществляет рассмотрение заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 3.4-3.6 настоящего Порядка.
3.9. При соответствии муниципального образования требованиям настоящего Порядка и представления муниципальным образованием всех обязательных для представления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Департамент включает проект межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ муниципального образования в состав заявочной документации для направления на участие в Отборе в Минсельхоз России для прохождения Отбора в сроки, установленные Минсельхозом России для прохождения Отбора.
Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем направления заявочной документации в Минсельхоз России, направляет муниципальному образованию уведомление о том, что проекты межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ направлены на Отбор в составе заявочной документации в Минсельхоз России.
В 2023 году муниципальным образованиям, включенным Минсельхозом России на дату утверждения настоящего Порядка в Протокол отобранных заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ для предоставления субсидии, а также соответствующим требованиям настоящего Порядка и представившим документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляется уведомление о том, что заявки отобраны для предоставления субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.10. Основания для отказа в рассмотрении Департаментом заявки и приложенных к ней документов:
3.10.1. Несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.4-3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в срок, определенный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.10.2. Установление факта предоставления муниципальным образованием недостоверной информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
3.11. При установлении оснований, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.8 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в направлении на Отбор и возвращает заявку и приложенные к ней документы.
3.12. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола заседания комиссии по отбору заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ, Департамент направляет муниципальным образованиям письменные уведомления о результатах Отбора.
3.13. Распределение субсидий органам местного самоуправления утверждается законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае выделения средств федерального бюджета в текущем финансовом году распределение субсидий органам местного самоуправления утверждается законом Тюменской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.14. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Департаментом и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области на основании заявления муниципального образования, представляемого в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка.
Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Тюменской области по соответствующему направлению расходов, но не позднее 15 февраля очередного финансового года в отношении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, либо не позднее 30-го календарного дня после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В соглашение подлежат включению обязательства муниципального образования обеспечить не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, предоставление земельного участка, в отношении которого реализованы указанные мероприятия, для сельскохозяйственного производства, а также обязательства по представлению отчетности о достижении установленных в соглашении значений показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства" не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.15. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии (ф. 0504320) представляет Департаменту заявление о заключении соглашения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, к которому прилагается нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы, предусматривающей выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидии.
3.16. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в порядке, установленном Правилами.
4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
4.1. Размер субсидий определяется исходя из количественной оценки затрат на реализацию соответствующего мероприятия в муниципальном образовании, указанной в заявке на предоставление субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета, определяемого в порядке, установленном Правилами.
5. Порядок оценки результатов использования субсидий, перечень результатов использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом путем сопоставления значений результатов использования субсидий, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного периода значений результатов использования субсидий, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Результаты использования субсидий:
по мероприятию, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков (тыс. гектаров);
по мероприятию, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям земельного законодательства (тыс. гектаров).
Значение результатов использования субсидий устанавливается для каждого соглашения о предоставлении субсидий отдельно в соответствии с заявкой на отбор.
5.3. Орган местного самоуправления обеспечивает предоставление в Департамент:
отчета о подготовке проектов межевания земельных участков и (или) о проведении кадастровых работ, о факте распоряжения уполномоченным органом местного самоуправления земельными участками в целях их предоставления для сельскохозяйственного производства по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
иных отчетов по форме и в сроки, установленные соглашением.
6. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
6.1. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля Тюменской области.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
6.2. Департамент осуществляет проверки соблюдения органом местного самоуправления условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидии в форме камеральных проверок без выезда к месту нахождения органа местного самоуправления в следующем порядке:
6.2.1. Камеральные проверки проводятся ответственным исполнителем, обязанности которого определены должностным регламентом, путем анализа, проверки и систематизации предоставленных органом местного самоуправления документов и отчетов, установленных соглашением, в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов и отчетов в Департамент.
6.2.2. По результатам камеральной проверки Департамент направляет в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания камеральной проверки, в орган местного самоуправления информацию о выявленных нарушениях в форме письма за подписью руководителя Департамента.
6.2.3. В случае установления Департаментом нарушений условий предоставления субсидии или нарушений при выполнении мероприятий, определенных соглашением, Департаментом направляются в орган местного самоуправления предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения.
Орган местного самоуправления в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения письма о выявленных нарушениях направляет в Департамент информацию о принятых мерах по их устранению с приложением соответствующих документов.
6.2.4. В случае неустранения органом местного самоуправления выявленных нарушений, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета.
В случае установления Департаментом фактов нецелевого использования субсидии, полученные средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные соглашением.
Орган местного самоуправления не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего письма производит возврат средств субсидии в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.5. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.6. В случае отсутствия нарушений со стороны органа местного самоуправления результаты камеральной проверки Департаментом письменно не оформляются.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения
7.1. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности установлены Правилами.
7.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
8. Порядок и условия внесения изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
8.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тюменской области устанавливается законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8.2. Перераспределение утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:
- полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с порядками предоставления субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования;
- экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд;
- нарушение муниципальным образованием условий соглашения;
- в иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.
Перераспределение субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления субсидий и критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на подготовку
проектов межевания земельных участков
и (или) на проведение кадастровых работ
Заместителю Губернатора, директору
Департамента агропромышленного
комплекса Тюменской области
ЗАЯВКА
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
на участие в отборе на предоставление субсидий на реализацию
мероприятий на подготовку проектов межевания земельных участков и (или)
на проведение кадастровых работ
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Юридический адрес: _________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии): _____________________________
заявляет о намерении участвовать в отборе на предоставление субсидий на
подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение
кадастровых работ.
Настоящим подтверждается:
а) достоверность информации, указанной в представленных документах;
б) _________________________________________________________________
Руководитель
органа местного самоуправления
(или иное уполномоченное лицо) _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Регистрационный номер и дата, время заявки:
N ____________ от _______________________________
(заполняется Департаментом АПК Тюменской области)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на подготовку
проектов межевания земельных участков
и (или) на проведение кадастровых работ
_________________________________________________________________________
наименование муниципального образования
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
на подготовку проектов межевания земельных участков
и (или) на проведение кадастровых работ
I. Общие данные по объемам площадей, вовлекаемых в оборот
N п/п |
Наименование муниципального образования |
ОКТМО |
Кадастровый номер участка или номер кадастрового квартала |
Цель проведения мероприятий (указывается: земельный участок выделяется (выделен) в счет невостребованных земельных долей/земельный участок образуется (образован) из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена) |
Площадь земельного участка (образуемого земельного участка) |
Наименование мероприятия (проект межевания/кадастровые работы) |
Год реализации мероприятий |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) (справочно) |
|
Объем запрашиваемой субсидии |
Бюджет муниципального образования |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего |
|
|
II. Экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных
площадей земель сельскохозяйственного назначения
N п/п |
Площадь земельного участка (образуемого земельного участка), (тыс. га) |
Отрасль сельского хозяйства: растениеводство/животноводство/иное |
Сельскохозяйственная культура/вид сельскохозяйственных животных |
Соответствие целей вовлечения в оборот дополнительных площадей целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства и (или) иными отраслевыми документами планирования (да/нет) |
Соответствие целей вовлечения в оборот дополнительных площадей действующим приоритетным направлениям деятельности агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации (да/нет) |
Год начала сельскохозяйственного производства |
||||
Общая площадь |
Площадь, занятая многолетними насаждениями |
Площадь, занятая пастбища ми, сенокосами |
Площадь, занятая пашней |
|||||||
Обрабатываемая |
Необрабатываемая |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
органа местного самоуправления
(или иное уполномоченное лицо) ___________ _________________________
(подпись) М.П. (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на подготовку
проектов межевания земельных участков
и (или) на проведение кадастровых работ
Расчет объема запрашиваемой субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в 20___ году
Наименование мероприятия |
Стоимость работ, рублей |
Потребность в субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 = 2 * Yi <*> |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> предельный уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования из областного бюджета (Yi) на соответствующий
финансовый год
_________________________ _________________ _________________________
Руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного
самоуправления
(или иное уполномоченное лицо)
МП
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на подготовку
проектов межевания земельных участков
и (или) на проведение кадастровых работ
Заместителю Губернатора, директору
Департамента агропромышленного
комплекса Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении соглашения
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из
областного бюджета местным бюджетам на подготовку проектов межевания
земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ, установленным
в приложении N 6 к паспорту государственной программы Тюменской области
"Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы", утвержденной
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п
"Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие
агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы" (далее - Порядок),
просит заключить соглашение и предоставить субсидию в
размере _________________________________________________________________
(________________________________________________________________) рублей
(сумма прописью)
в целях ________________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Приложение: на ____ листах.
Руководитель
органа местного самоуправления
или иное уполномоченное лицо) _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на подготовку
проектов межевания земельных участков
и (или) на проведение кадастровых работ
ОТЧЕТ
о подготовке проектов межевания земельных участков и (или)
о проведении кадастровых работ, о факте распоряжения уполномоченным
органом местного самоуправления земельными участками
в целях их предоставления для сельскохозяйственного производства
____________________________________________________
(наименование муниципального района)
по состоянию на ______________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Код ОКТМО |
Размер субсидии, предоставленной из федерального бюджета (рублей) |
Информация о земельном участке, в отношении которого подготовлен проект межевания и (или) проведены кадастровые работы |
||||||
кадастровый номер |
Категория земель |
вид разрешенного использования |
Основания предоставления земельного участка для сельскохозяйственного производства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (решение органа государственной власти или органа местного самоуправления, договор купли-продажи, договор аренды, договор безвозмездного пользования) |
Дата фактического распоряжения земельным участком |
Площадь земельного участка (гектаров) |
Фактическое использование земельного участка для сельскохозяйственного производства в разрезе отраслей сельского хозяйства (растениеводство, животноводство |
||||
|
в том числе мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по подготовке проектов межевания: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по проведению кадастровых работ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления (или иное уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
|
|
|
|
Исполнитель: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Телефон ________________ |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 10 ноября 2023 г. N 710-п "О внесении изменения в постановление от 30.12.2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.