Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 7 ноября 2023 г. N 480
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2023 года
Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в течение 9 месяцев 2023 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2022 года N 88-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон), постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2023 года N 603 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.
Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2023 года
тыс. рублей | ||||||
Наименование |
Факт за 9 месяцев 2022 г. |
2023 год |
Темп к 9 месяцам 2022 года |
|||
план |
факт за 9 месяцев 2023 г. |
% |
+, - |
% |
||
Доходы - всего |
35 106 890,6 |
48 180 428,0 |
37 777 099,6 |
78,4 |
(+) 2 670 209,0 |
107,6 |
из них налоговые и неналоговые доходы |
11 545 461,8 |
16 427 000,4 |
12 246 602,7 |
74,6 |
(+) 701 140,9 |
106,1 |
Расходы - всего |
35 497 881,7 |
50 146 727,3 |
37 345 256,3 |
74,5 |
(+) 1 847 374,6 |
105,2 |
Дефицит (-), профицит (+) |
(-) 390 991,1 |
|
431 843,3 |
|
(+) 822 834,4 |
|
По итогам девяти месяцев 2023 года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 12 246 602,7 тыс. рублей, или 74,6 процента от прогнозируемых на год объемов. Относительно аналогичного периода 2022 года налоговые и неналоговые доходы выросли на 701 140,9 тыс. рублей, или на 6,1 процента.
Поступления по налогам и сборам составили 11 596 493,3 тыс. рублей, или 74,8 процента от планируемых на год объемов и 105,2 процента к показателям аналогичного периода 2022 года.
Значительную часть налоговых доходов республиканского бюджета (58,0 процентов) составляют налоги на прибыль, доходы (1 01). По данной подгруппе отражены поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц.
По налогу на прибыль организаций поступило 2 631 737,3 тыс. рублей, или 85,0 процентов от годовых бюджетных назначений и 110,7 процента к соответствующему периоду прошлого года. По информации главного администратора доходов, увеличение поступлений обусловлено сложившейся в текущем году положительной динамикой роста объемов уплаты налога организациями финансового сектора экономики республики.
По налогу на доходы физических лиц поступило 4 467 667,5 тыс. рублей, или 68,4 процента от годовых бюджетных назначений и 115,6 процента к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение поступлений связано с ростом объемов фонда начисленной заработной платы, увеличением размера МРОТ.
По подгруппе 1 03 отражены доходы от поступления акцизов на вино, пиво, а также доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации.
За девять месяцев текущего года акцизы в целом поступили в сумме 2 785 265,1 тыс. рублей, что составляет 79,0 процентов от годовых бюджетных назначений и 86,5 процента к аналогичному периоду прошлого года.
При этом доходы республиканского бюджета по акцизам на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания, сложились в сумме 674 917,3 тыс. рублей, или 68,0 процентов от годовых бюджетных назначений, в том числе:
акцизы на вино - 183 488,2 тыс. рублей, или 43,2 процента от годовых бюджетных назначений и 69,9 процента к аналогичному периоду прошлого года. Снижение поступлений обусловлено сокращением объемов производства и реализации продукции и, соответственно, начисленных и уплаченных сумм по одному из крупных налогоплательщиков;
акцизы на пиво - 475 571,8 тыс. рублей, или 84,2 процента от годовых бюджетных назначений и 126,6 процента к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение поступлений обусловлено ростом ставки акциза в 2023 году, а также увеличением объемов производства основным налогоплательщиком.
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 2 013 007,0 тыс. рублей, или 84,2 процента от годовых бюджетных назначений и 103,3 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 96 630,9 тыс. рублей, или 68,3 процента от годовых бюджетных назначений и 15,5 процента к аналогичному периоду прошлого года. Снижение поступлений относительно показателей соответствующего периода прошлого года связано с переходом с 1 января 2023 года на распределение акцизов на крепкую алкогольную продукцию пропорционально зафиксированным в системе ЕГАИС продажам алкогольной продукции, отменой компенсации выпадающих доходов. За 9 месяцев 2022 года в счет компенсации доходов поступило 533 592,8 тыс. рублей.
По подгруппе 1 05 отражены поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, а также налогу на профессиональный доход.
По налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, поступило 132 210,4 тыс. рублей, или 73,0 процента от годовых бюджетных назначений и 107,3 процента к аналогичному периоду прошлого года. Рост поступлений обусловлен увеличением количества налогоплательщиков.
По налогу на профессиональный доход поступило 55 161,4 тыс. рублей, или 104,1 процента от годовых бюджетных назначений. Рост поступлений к аналогичному периоду прошлого года в 2,2 раза также связан с увеличением количества плательщиков налога.
По подгруппе 1 06 отражены поступления по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу на игорный бизнес.
По налогу на имущество организаций за истекшие девять месяцев 2023 года поступило 1 424 998,0 тыс. рублей, что составляет 70,8 процента от годовых бюджетных назначений. К аналогичному периоду прошлого года темп роста по налогу составил 105,6 процента, что связано с увеличением объемов начисленного и уплаченного налога.
По транспортному налогу поступления составили 200 401,6 тыс. рублей, или 48,8 процента от годовых бюджетных назначений и 102,5 процента к аналогичному периоду прошлого года. Значительный рост поступлений, по информации УФНС по Республики Северная Осетия-Алания, обусловлен погашением задолженности по налогу физическими лицами.
По налогу на игорный бизнес поступило 34 262,4 тыс. рублей, что составляет 71,5 процента от годовых бюджетных назначений, или 97,8 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По подгруппе 1 07 "Налоги", сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступило доходов в сумме 33 308,5 тыс. рублей, что составляет 93,5 процента от годовых назначений, или 149,6 процента к аналогичному периоду прошлого года. Рост поступлений по налогу обусловлен уточнением декларации за предыдущий год и уплатой налога одним из крупных плательщиков.
По подгруппе 1 08 "Поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет" составили 66 156,1 тыс. рублей, или 102,9 процента от годовых бюджетных назначений и 147,6 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По неналоговым доходам в целом в республиканский бюджет в отчетном периоде поступило 650 109,4 тыс. рублей.
По подгруппе 1 11 доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 245 945,2 тыс. рублей, что составляет 39,3 процента годовых назначений и 117,5 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По сведениям Министерства государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания, за девять месяцев текущего года относительно аналогичного периода прошлого года значительный рост сложился по:
доходам в виде прибыли, приходящиеся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или дивидендов по акциям, принадлежащих субъектам Российской Федерации, поступивших в размере 2 641,5 тыс. рублей по дивидендам за 2022 год от АО "Корпорация инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания" и АО "Фармация";
доходам в виде арендной платы за земельные участки, поступивших в размере 42 394,1 тыс. рублей в результате проводимой работы по принудительному взысканию просроченной задолженности по договорам аренды земельных участков, а также в связи с заключением новых долгосрочных договоров аренды земельных участков.
Кроме того, в отчетном периоде относительно аналогичного периода прошлого года положительная динамика (113,5 процента) сложилась по доходам от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, составив 199 465,6 тыс. рублей.
По подгруппе 1 12 "Платежи за пользование природными ресурсами" поступило 2 420,8 тыс. рублей, или 67,6 процента от годовых бюджетных назначений, в том числе:
плата за негативное воздействие на окружающую среду - 1 871,8 тыс. рублей, или 94,2 процента от годовых бюджетных назначений;
плата за использование лесов - 320,5 тыс. рублей, что составляет 23,3 процента от годовых назначений.
По подгруппе 1 13 "Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства" поступило 92 473,9 тыс. рублей при плановых показателях - 6 615,0 тыс. рублей. Перевыполнение связано с разовыми поступлениями в бюджет по следующим администраторам:
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания - 23 578,7 тыс. рублей;
Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания - 31 357,6 тыс. рублей;
Министерство сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания - 28 960,5 тыс. рублей.
По подгруппе 1 14 "Доходы от продажи материальных и нематериальных активов" поступило 1 753,3 тыс. рублей, что в 4,6 раз больше годовых назначений. Значительное перевыполнение плановых показателей, по информации администратора доходов, связано с поступлениями доходов от реализации автотранспортных средств на сумму 474,0 тыс. рублей, а также от сдачи в лом списанного автотранспорта, на сумму 38,1 тыс. рублей.
Кроме того, за 9 месяцев 2023 года по данной подгруппе в республиканский бюджет незапланированно поступили доходы от реализации имущества в сумме 739,6 тыс. рублей, а также от реализации земельных участков в сумме 501,6 тыс. рублей.
Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба (подгруппа 1 16) составило 306 803,8 тыс. рублей, или 104,8 процента от годовых бюджетных назначений и 129,0 процентов к аналогичному периоду прошлого года.
За отчетный период текущего года объем безвозмездных поступлений в бюджет составил 25 530 496,8 тыс. рублей, или 80,4% от годовых назначений, из них от других бюджетов бюджетной системы - 24 973 319,3 тыс. рублей, или 79,1% от годовых назначений, в том числе:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации - 11 170 482,2 тыс. рублей;
субсидии - 11 412 255,3 тыс. рублей;
субвенции - 733 306,2 тыс. рублей;
иные и прочие межбюджетные трансферты - 1 657 275,6 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций за отчетный период составили 598 162,0 тыс. рублей, из них из Фонда развития территорий на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры 508 050,0 тыс. рублей.
Сальдо от возвратов в федеральный бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет по итогам 9 месяцев текущего года составило (-) 40 984,5 тыс. рублей.
Кассовое исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев текущего года по расходам составило 37 345 256,3 тыс. рублей, или 74,5% к уточненной росписи.
Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 9 месяцев 2023 года
Наименование показателя |
Раздел |
Уточненная роспись |
Исполнено |
Исполнение к уточненной росписи (%) |
Удельный вес в структуре расходов |
РАСХОДЫ ВСЕГО: |
9600 |
50 146 727,3 |
37 345 256,3 |
74,5% |
100,0% |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
0100 |
1 429 343,7 |
1 076 681,8 |
75,3% |
2,9% |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
0200 |
19 873,2 |
13 503,9 |
68,0% |
0,0% |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
0300 |
133 443,9 |
89 666,1 |
67,2% |
0,2% |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
0400 |
8 327 636,8 |
5 723 073,1 |
68,7% |
15,3% |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
0500 |
4 266 485,1 |
3 273 352,7 |
76,7% |
8,8% |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
0600 |
1 066 935,6 |
506 594,9 |
47,5% |
1,4% |
ОБРАЗОВАНИЕ |
0700 |
13 252 489,4 |
9 925 679,7 |
74,9% |
26,6% |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
0800 |
1 809 860,0 |
1 250 450,0 |
69,1% |
3,3% |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
0900 |
3 982 729,8 |
3 141 888,3 |
78,9% |
8,4% |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1000 |
12 174 612,6 |
9 549 641,3 |
78,4% |
25,6% |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
1100 |
1 650 145,3 |
1 209 705,4 |
73,3% |
3,2% |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1200 |
287 790,4 |
216 149,8 |
75,1% |
0,6% |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ДОЛГА |
1300 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0% |
0,0% |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
1400 |
1 710 381,7 |
1 368 869,3 |
80,0% |
3,7% |
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование - 26,6%, на социальную политику - 25,6%, национальную экономику - 15,3%, жилищно-коммунальное хозяйство - 8,8%, здравоохранение - 8,4%, физическую культуру и спорт - 3,2%, межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - 3,7%, культуру и кинематографию - 3,3%, общегосударственные вопросы - 2,9%.
На остальные отрасли приходится 2,2%.
Информация об освоении главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований за 9 месяцев 2023 года приведена в приложении 2.
Финансирование расходов республиканского бюджета в течение 9 месяцев 2023 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 34 483 940,2 тыс. рублей, или 74,2% от годовых бюджетных ассигнований.
Информация об исполнении государственных программ Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2023 года приведена в приложении 3.
Непрограммные расходы за 9 месяцев 2023 года составили 2 861 316,1 тыс. рублей, или 77,9% от годовых бюджетных ассигнований, из них:
обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания - 327 893,6 тыс. рублей, или 77,6%;
обеспечение функционирования Парламента Республики Северная Осетия-Алания - 118 437,7 тыс. рублей, или 74,7%;
обеспечение деятельности отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 88 628,9 тыс. рублей, или 46,3%;
обеспечение функционирования (деятельности) отдельных республиканских государственных органов - 59 540,4 тыс. рублей, или 45,9%;
реализация функций судебной власти - 101 793,3 тыс. рублей, или 63,5%;
непрограммные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 2 086 038,7 тыс. рублей, или 79,9%.
Исходя из экономического содержания одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное в том числе с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 9 месяцев 2023 года кассовый расход по данному направлению составил 8 200 587,4 тыс. рублей, или 68,3% к уточненному плану.
Информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований за 9 месяцев 2023 года по видам межбюджетных трансфертов приведена в приложении 4.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, направленные Фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 3 198 229,3 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Фонда Пенсионного и социального страхования Российской Федерации, составили 453 540,9 тыс. рублей, в том числе:
на осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет - 161 972,0 тыс. рублей;
на осуществление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка - 291 568,9 тыс. рублей.
Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета за истекший период 2023 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 3 323 78,2 тыс. рублей, или 82,8% годовых назначений, из них:
осуществление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно - 1 519 178,9 тыс. рублей, или 98,4%;
осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет - 589 904,8 тыс. рублей, или 62,1%;
оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 289 545,1 тыс. рублей, или 68,7%;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, услуг транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 224 090,2 тыс. рублей, или 92,7%;
ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания, -163 896,7 тыс. рублей, или 91,1%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005 г. N 7-РЗ "О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей" - 113 382,2 тыс. рублей, или 80,2%;
выплата средств материнского капитала в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 г. N 12-РЗ "О республиканском материнском (семейном) капитале в Республике Северная Осетия-Алания" - 79 150,0 тыс. рублей, или 100,0%;
выплаты приемной семье на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 66 024,3 тыс. рублей, или 92,7%;
возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 года N 32-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" - 61 397,2 тыс. рублей, или 94,1%;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 49 619,5 тыс. рублей, или 63,2%;
оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 27 098,1 тыс. рублей, или 85,0%;
выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 г. N 44-РЗ "О размере и порядке выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребенка" - 22 038,8 тыс. рублей, или 82,2%;
ежемесячные доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства, - 18 421,8 тыс. рублей, или 91,2%;
осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", - 16 309,4 тыс. рублей, или 92,2%;
ежемесячные выплаты на усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 14 408,9 тыс. рублей, или 77,9%;
специальные социальные выплаты для медицинских работников, оказывающих не входящую в базовую программу обязательного медицинского страхования скорую медицинскую помощь, первичную медико-санитарную помощь гражданам, включая диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию), - 10 561,9 тыс. рублей, или 31,1%;
исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания по денежным обязательствам казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания по исполнительным листам - 8 638,4 тыс. рублей, или 95,0%;
единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, - 8 250,0 тыс. рублей, или 32,7%;
выплаты на оздоровление приемных детей - 7 084,6 тыс. рублей, или 87,5%;
предоставление единовременных выплат на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Республики Северная Осетия-Алания на постоянное место жительства, - 5 100,0 тыс. рублей, или 100,0%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии - 5 072,3 тыс. рублей, или 83,9%;
обеспечение мер социальной поддержки родителей погибших несовершеннолетних детей в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 года в г. Беслан, получающих пенсии в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, в виде ежемесячной надбавки к государственной пенсии - 4 773,0 тыс. рублей, или 85,1%;
выплата социального пособия на погребение (реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле") - 3 801,1 тыс. рублей, или 77,7%;
ежемесячное пожизненное содержание судей Конституционного Суда Республики Северная Осетия-Алания - 3 567,4 тыс. рублей, или 79,3%;
льготы малообеспеченным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" - 2 934,9 тыс. рублей, или 74,5%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г. Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2005 г. N 89 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслане Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания" - 2 920,5 тыс. рублей, или 78,9%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания, в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи - 1 874,2 тыс. рублей, или 76,1%;
выплата единовременного денежного пособия в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" (именной счет "Фарн") - 1 647,0 тыс. рублей, или 36,2%;
ежемесячная денежная выплата спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб Республики Северная Осетия-Алания, профессиональных аварийно-спасательных формирований Республики Северная Осетия-Алания - 1 273,4 тыс. рублей, или 80,2%;
компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за счет средств республиканского бюджета - 530,8 тыс. рублей, или 77,4%;
компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - 450,2 тыс. рублей, или 100,0%;
ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 261,0 тыс. рублей, или 65,9%;
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных некоммерческих образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - 241,5 тыс. рублей, или 24,9%;
предоставление социальных выплат гражданам, вынужденно покинувшим территорию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины, и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации, - 202,0 тыс. рублей, или 100,0%;
обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в части оплаты транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 66,0 тыс. рублей, или 70,2%;
выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" - 42,3 тыс. рублей, или 75,0%;
осуществление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - 24,7 тыс. рублей, или 36,6%.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 6 592 901,1 тыс. рублей, или 77,0% от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания - 5 917 746,4 тыс. рублей, на иные цели - 669 154,7 тыс. рублей, предоставление грантов бюджетным учреждениям - 6 000,0 тыс. рублей.
Финансирование из средств резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания согласно распоряжениям Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-сентябрь текущего года составил 186 616,3 тыс. рублей, или 94,4%. Информация о расходовании средств резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания приведена в приложении 5.
Отчет об исполнении Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания на 1 октября 2023 года приведен в приложении 6.
За 9 месяцев текущего года осуществлено финансирование мероприятий 10 национальных проектов (34 федеральных проектов) в размере 6 166 707,3 тыс. рублей.
По состоянию на 1 октября 2023 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 9 304 722,3 тыс. рублей, который в полном объёме состоит из бюджетных кредитов, предоставленных республике из федерального бюджета.
Параметры государственного долга соответствуют требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Просроченных долговых обязательств на 1 октября 2023 года Республика Северная Осетия-Алания не имеет.
Исполнение консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2023 года по доходам составило 42 409 103,4 тыс. рублей, по расходам - 41 765 215,4 тыс. рублей, профицит в размере 643 887,9 тыс. рублей.
Информация об исполнении консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания по доходам в разрезе видов доходов, а также по расходам в разрезе разделов, подразделов приведена в приложении 7.
Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 1 октября 2023 года приведен в приложении 8.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 ноября 2023 г. N 480 "Об отчете об исполнении республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.