Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
администрации города Белгорода
от 03.11.2023 г. N 178
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты заслуженным работникам"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты заслуженным работникам" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся неработающими пенсионерами, зарегистрированные по месту жительства в городе Белгороде, ранее работавшие в транспортных организациях и организациях жилищно-коммунального хозяйства города, в организациях и учреждениях бюджетной сферы города: культуры, здравоохранения, образования и социальной защиты населения, а также в органах местного самоуправления города Белгорода, имеющие звания: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ" (далее - заявитель).
3. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется исходя из признаков заявителя, установленных согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга "Предоставление ежемесячной социальной выплаты заслуженным работникам" (далее - ЕСВ).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Белгорода" (далее - Центр).
6. Предусмотрена возможность получения муниципальной услуги в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
7. МФЦ не вправе принимать решение об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. В соответствии с вариантами, приведёнными в разделе III настоящего административного регламента, результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о предоставлении ЕСВ или решение об отказе в предоставлении ЕСВ, оформленное протоколом согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Документом, содержащим результат предоставления муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является решение о предоставлении ЕСВ или решение об отказе в предоставлении ЕСВ, оформленное протоколом согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Документом, содержащим результат предоставления муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является решение о предоставлении ЕСВ с исправленными опечатками и (или) ошибками, которое оформляется протоколом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, либо уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
9. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
10. Факт получения заявителем результата муниципальной услуги фиксируется на бумажном носителе и вносится в электронную базу.
11. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Центре, МФЦ, почтовым отправлением.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Центре заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в случае их поступления в Центр посредством почтового отправления, через МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего административного регламента.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://beladm.gosuslugi.ru (далее - Интернет-сайт), официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода (далее - управление) в сети Интернет www.соцбел.рф (далее - Интернет-сайт управления), портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявление по форме согласно приложению 4 либо приложению 5 к настоящему административному регламенту в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги.
Заявление может быть представлено представителем заявителя.
2) документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) трудовая книжка;
2) удостоверение заслуженного работника или грамота заслуженного работника;
3) документы, послужившие основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту жительства на территории города Белгорода - обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области;
2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, сведения, подтверждающие трудоустройство, - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
17. Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются:
- при направлении документов почтовым отправлением - нотариально удостоверенная подпись заявителя;
- при подаче документов лично - документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении);
- при предоставлении документов представителем заявителя - нотариально удостоверенная доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приёме документов являются:
1) неподтверждение личности заявителя;
2) непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
3) несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным в пунктах 14, 15 и 17 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 14, 15 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления в Центр.
В случае поступления заявления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, оно регистрируется в срок не позднее 12:00 следующего рабочего дня.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется Центром в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
24. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, режима работы.
25. В помещениях, предназначенных для непосредственного взаимодействия специалистов Центра с заявителями, организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием специалиста.
Рабочее место должно быть оборудовано телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам и организационно-вычислительной техникой, позволяющей совершать все необходимые административные процедуры, не покидая рабочего места. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) специалиста в (из) помещения.
26. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания для представления или получения документов оборудуются стульями (скамьями).
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
27. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на Интернет-сайте управления, РПГУ размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- формы заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе варианты предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, в том числе ответственного за рассмотрение жалоб, адреса официальных сайтов в сети Интернет;
- максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги;
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
28. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- возможность беспрепятственного входа в здание Центра и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Центра в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Центра, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Центра, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Центра;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Центра;
- содействие инвалиду при входе в здание Центра и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- помощь работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это невозможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ.
30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом;
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
- своевременный приём и регистрация заявления;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) специалистов Центра, МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами Центра, МФЦ при получении муниципальной услуги - не более двух;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и компетентность специалистов, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе;
- удовлетворённость заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
32. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы: федеральные государственные информационные системы "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", "Досудебное обжалование", система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), автоматизированная система "Адресно-социальной помощи", РПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
33. Варианты предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1. Предоставление ЕСВ.
Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Профилирование заявителя
34. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя.
Анкетирование заявителя осуществляется в Центре, МФЦ.
35. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1
36. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является выдача (направление) решения о предоставлении ЕСВ или решения об отказе в предоставлении ЕСВ, оформленного протоколом согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
37. Перечень административных процедур в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
38. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Приём заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2 П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении);
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
40. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) трудовая книжка;
2) удостоверение заслуженного работника или грамота заслуженного работника.
41. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту жительства на территории города Белгорода - обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области;
2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, сведения, подтверждающие трудоустройство, - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
42. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
43. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 17 настоящего административного регламента.
44. Центр отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.
45. Решение об отказе в приёме документов оформляется по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдаётся (направляется) заявителю.
46. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений Центра.
47. Срок регистрации заявления и документов в Центре составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
48. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 41 настоящего административного регламента.
49. Специалист Центра, ответственный за подготовку межведомственного запроса, подготавливает и направляет (в том числе с использованием системы межведомственного взаимодействия) запрос о представлении в Центр сведений, предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента.
50. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги:
1) сведения о регистрационном учете по месту жительства заявителя. Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации (обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области);
2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, сведения, подтверждающие трудоустройство. Запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
51. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемый на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность работника Центра, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сведения, которые запрашиваются в электронном виде, определяются поставщиком сведений и размещаются в сети Интернет на информационном портале системы межведомственного электронного взаимодействия www.lkuv.gosuslugi.ru.
52. Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
53. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации или уведомления об отсутствии запрошенной информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
54. Получение ответа на межведомственный запрос фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия либо в журнале регистрации межведомственных запросов.
55. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 39, 40 настоящего административного регламента.
57. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) представление документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представление документов в надлежащий орган.
58. При соблюдении критериев, указанных в пункте 57 настоящего административного регламента, специалист Центра, на которого в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором Центра, возложена обязанность по рассмотрению представленных документов и подготовке результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист Центра), готовит на бумажном носителе проект решения о предоставлении ЕСВ, который оформляется протоколом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, и передает уполномоченному приказом директора Центра должностному лицу для подписания.
59. Решение об отказе в предоставлении ЕСВ принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 57 настоящего административного регламента.
60. Специалист Центра готовит на бумажном носителе решение об отказе в предоставлении ЕСВ, которое оформляется протоколом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, и передает уполномоченному приказом директора Центра должностному лицу для подписания.
61. Срок принятия решения о предоставлении ЕСВ или решения об отказе в предоставлении ЕСВ составляет 1 рабочий день с момента поступления в Центр всех документов (информации), необходимых для принятия решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
62. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом (работником) Центра решение о предоставлении ЕСВ или решение об отказе в предоставлении ЕСВ.
63. Результат муниципальной услуги предоставляется по выбору заявителя в Центре или МФЦ, направляется почтовым отправлением.
Факт получения заявителем результата муниципальной услуги фиксируется на бумажном носителе.
64. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о предоставлении ЕСВ или решения об отказе в предоставлении ЕСВ и составляет 2 рабочих дня.
65. Предоставление Центром результата предоставления муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
Вариант 2
66. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является выдача (направление) решения о предоставлении ЕСВ с исправленными опечатками и (или) ошибками, которое оформляется протоколом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, либо уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
67. Перечень административных процедур в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
68. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявления по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2 П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении);
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
70. Заявитель предоставляет документы, послужившие основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
71. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
72. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
73. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 17 настоящего административного регламента.
74. Центр отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.
75. Решение об отказе в приёме документов оформляется по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдаётся (направляется) заявителю.
76. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений Центра.
77. Срок регистрации заявления и документов в Центре составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 69, 70 настоящего административного регламента.
79. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
80. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
81. По результатам рассмотрения документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Центра готовит решение о предоставлении ЕСВ с исправленными опечатками и (или) ошибками, которое оформляется протоколом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, либо готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, которые передает уполномоченному приказом директора Центра должностному лицу для подписания.
82. Решение о предоставлении ЕСВ с исправленными опечатками и (или) ошибками, которое оформляется протоколом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, передается специалисту Центра, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
83. Уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту выдается (направляется) заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
84. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления и всех документов (информации), необходимых для принятия решения, в Центре.
Предоставление результата муниципальной услуги
85. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении ЕСВ с исправленными опечатками и (или) ошибками, которое оформляется протоколом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
86. Результат оказания муниципальной услуги предоставляется по выбору заявителя в Центр или МФЦ, направляется почтовым отправлением.
Факт получения заявителем результата муниципальной услуги в зависимости от способа его получения фиксируется на бумажном носителе.
87. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о предоставлении ЕСВ с исправленными опечатками и (или) ошибками, которое оформляется протоколом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, и составляет 1 рабочий день.
88. Предоставление Центром результата оказания муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Центра положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
90. Контроль за полнотой и качеством предоставления Центром муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Центра.
91. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Центра.
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Центра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Центр обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
92. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в Центр, а также путём обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
94. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на Интернет-сайте управления, на Интернет-сайте, РПГУ.
95. Жалоба может быть направлена заявителем в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята при личном приёме заявителя в Центре, МФЦ.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Интернет-сайта управления, Интернет-сайта, РПГУ, через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заместитель руководителя управления |
Е.А. Винокурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.