Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Арбажского муниципального округа
от 29.09.2022 N 397
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Арбажского муниципального округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
27 июля 2023 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Арбажского муниципального округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие администрации Арбажского муниципального округа (далее - муниципальные служащие) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области о противодействии коррупции сообщать, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие направляют главе администрации Арбажского муниципального округа уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к Положению.
4. Регистрация уведомлений осуществляется отделом организационно-правовой и кадровой работы администрации Арбажского муниципального округа в день поступления в журнале регистрации уведомлений согласно приложению 2 к Положению.
5. Уведомления рассматривает лично глава администрации Арбажского муниципального округа.
6. Уведомления муниципальных служащих могут быть направлены по поручению главы администрации Арбажского муниципального округа в комиссию администрации Арбажского муниципального округа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
7. Уведомления предварительно рассматривает управляющий делами администрации Арбажского муниципального округа, отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Арбажского муниципального округа.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица: управляющий делами администрации Арбажского муниципального округа и заведующий отделом организационно-правовой и кадровой работы администрации Арбажского муниципального округа имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений управляющим делами администрации Арбажского муниципального округа, специалистами отдела организационно-правовой и кадровой работы администрации Арбажского муниципального округа готовится мотивированное заключение на каждое из них.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
9.1. Информацию, изложенную в уведомлении.
9.2. Информацию, полученную от лица, направившего уведомление, государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций (при ее наличии).
9.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления.
10. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе администрации Арбажского муниципального округа в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Арбажского муниципального округа.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются главе администрации Арбажского муниципального округа в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Арбажского муниципального округа.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
11. По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, главой администрации Арбажского муниципального округа в течение 10 рабочих дней со дня их получения принимается одно из следующих решений:
11.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.
11.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
11.3. Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
12. Решение оформляется путем проставления соответствующей резолюции на уведомлении.
Пункт 13 изменен с 27 июля 2023 г. - Постановление Администрации Арбажского муниципального
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.