Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства труда
и социальной защиты
населения Рязанской области
от 09 ноября 2023 N 57
"Приложение
к постановлению
министерства труда и
социальной защиты населения
Рязанской области
от 14.08.2018 N 34
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оплата труда адвокатов, оказывающим гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оплата труда адвокатов, оказывающим гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи" (далее - соответственно Регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.
1.1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления и их должностными лицами, между Управлением, адвокатами, министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги адвокаты, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, адвокаты, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.
1.2.2. Заявителем на предоставление государственной услуги является адвокат:
- включенный в список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи и направляемый Адвокатской палатой Рязанской области в Министерство в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (далее - список адвокатов);
- оказавший бесплатную юридическую помощь гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи, по вопросам и случаям, определенным Федеральным законом N 324-ФЗ от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации, Законом Рязанской области от 19 марта 2013 года N 8-ОЗ "О регулировании отдельных отношений, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи", и в соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации".
1.2.3. От имени Заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги вправе обратиться иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственный услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Управлении, в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ);
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.2. При обращении Заявителя в Управление, ему предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
На индивидуальное устное информирование работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
При ответе на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Работники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Управления на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником Управления готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.6. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, МФЦ;
- справочные телефоны Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент.
1.3.7. На информационных стендах Управления размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, МФЦ;
- справочные телефоны Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.8. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, МФЦ;
- справочные телефоны Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.9. В Реестре государственных услуг размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, МФЦ;
- справочные телефоны Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
1.3.10. На Едином портале размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, МФЦ;
- справочные телефоны Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- информация, указанная в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц" настоящего Регламента.
1.3.11. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, Управления, МФЦ, справочных телефонах Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора, адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления получается Заявителями из информационных стендов Управления, на его официальном сайте, на официальном сайте Министерства, на Едином портале самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в Управление.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Оплата труда адвокатов, оказывающим гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи (далее - возмещение).
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением.
В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ.
2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Рязанской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление государственной услуги в виде перечисления возмещения;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Юридическими фактами, заканчивающим предоставление государственной услуги, являются:
1) принятие решения о предоставлении возмещения и последующее перечисление денежных средств по реквизитам, указанным в заявлении, и последующее уведомление Заявителя о принятом решении;
2) принятие решения об отказе в предоставлении возмещения и последующее уведомление Заявителя о принятом решении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и последующее перечисление денежных средств, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, принимается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется со дня регистрации соответствующего заявления в МФЦ. При этом срок передачи МФЦ принятых им заявления и документов в Управление не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления
Уведомление Заявителя о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, Управления, в Реестре государственных услуг и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) реестр об оплате труда адвокатов и компенсации их расходов по оказанию бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
3) акт об оказании бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
4) документы, подтверждающие принадлежность гражданина, обратившегося за получением бесплатной юридической помощи, к категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи;
5) командировочное удостоверение (при оказании бесплатной юридической помощи гражданину, имеющему право на получение бесплатной юридической помощи, вне места жительства (пребывания) гражданина либо вне места осуществления адвокатом постоянной профессиональной деятельности);
6) документы, подтверждающие расходы по проезде к месту служебной командировки и обратно (при оказании бесплатной юридической помощи гражданину, имеющему право на получение бесплатной юридической помощи, вне места жительства (пребывания) гражданина либо вне места осуществления адвокатом постоянной профессиональной деятельности);
7) документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения.
Представитель Заявителя дополнительно представляет:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, удостоверяющий его полномочия.
2.6.2. Унифицированный бланк заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в Управление, МФЦ.
Заявителю (Представителю Заявителя) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на Едином портале, на официальном сайте Управления.
Иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, либо удостоверения, подтверждающего статус адвоката) могут быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) непосредственно в Управление либо через МФЦ.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента представляются Заявителем с 1 по 15 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи путем направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представляются в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке Заявителем, органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию Заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) сведения о наличии заключенного Соглашения об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами;
2) список адвокатов.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.3. Если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе либо отсутствуют в распоряжении Управления - Управление запрашивает данные документы или содержащиеся в них сведения в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.4. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
- неподтверждение полномочий Представителя Заявителя на обращение.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления, возобновления и прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обратившийся не является адвокатом;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
3) нарушение срока обращения за возмещением, установленного пунктом 3 постановления Правительства Рязанской области от 05 сентября 2013 года N 250 "О порядках предоставления сведений об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи, оплате труда и компенсации расходов, связанных с оказанием такой помощи" (далее - постановление Правительства Рязанской области от 05 сентября 2013 года N 250);
4) несоблюдение условий предоставления возмещения, установленных пунктом 2 постановления Правительства Рязанской области от 05 сентября 2013 года N 250.
2.9.2. Оснований для приостановления, прекращения предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Принятое Управлением заявление с приложенными документами регистрируется в журнале входящей документации в день представления (поступления посредством почтовой связи).
2.14.2. Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов документов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.15.2. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с Заявителями.
Помещения для приема Заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещении для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема Заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.
2.15.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.15.4. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.15.5. В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления - не более 1 раза;
2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.
При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Регламента;
5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение Управления не предусмотрена.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) перечисление возмещения.
Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом Управления в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом Управления, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность обратившегося, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сверяет подлинники представленных документов с их копиями, заверяет копии документов, при необходимости изготавливает копии документов и заверяет их.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, уведомляет обратившегося о наличии оснований для отказа в приеме документов и выдает ему уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту с приложением представленных документов.
Уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Управления, ответственное за прием документов:
- регистрирует заявление в журнале входящей документации в день его представления;
- оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и выдает ее Заявителю (Представителю Заявителя).
Продолжительность административного действия - 10 минут.
3.2.3. При поступлении комплекта документов посредством почтовой связи должностное Управления, ответственное за ведение делопроизводства, в день поступления документов посредством почтовой связи проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ в журнале и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы:
- на предмет соответствия их перечню документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту с приложением представленных документов и передает его должностному лицу Управления, ответственному за ведение делопроизводства.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
Должностное лицо Управления, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале исходящей документации, осуществляет отправку Заявителю уведомления об отказе в приеме документов с документами, приложенными к заявлению, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Продолжительность административного действия - 20 минут.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые передаются должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в журнале входящей документации.
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов либо в журнале исходящей документации (в случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи).
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
3.3. Административная процедура "Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы, производит правовую оценку сведений, содержащихся в документах, получает в Министерстве сведения о наличии заключенного Соглашения об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, список адвокатов (в случае отсутствия в распоряжении Управления), делает заключение о наличии (отсутствии) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административного действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 5 минут для каждых 2 страниц представленных документов.
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и проект уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Продолжительность административного действия - 3 рабочих дня.
3.3.2. Критерием определения права Заявителя на предоставление государственной услуги является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является определение наличия права Заявителя на предоставление государственной услуги либо определение отсутствия права Заявителя на предоставление государственной услуги.
Подготовленные проекты решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов, представленных и полученных в целях предоставления государственной услуги, должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, передаются руководителю Управления для принятия решения.
3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленный проект решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо подготовленные проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Управления проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, с приложением комплекта документов, представленных и полученных в целях предоставления государственной услуги, для принятия решения.
Руководитель Управления проверяет проекты решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на их соответствие документам, представленным (полученным) для предоставления государственной услуги, и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги путем подписания предоставленных проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подписанное решение и уведомление о предоставлении государственной услуги либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель Управления передает должностному Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Продолжительность административного действия - 2 рабочих дня.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления решения о предоставлении государственной услуги регистрирует его в специальном журнале.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, передает подписанное и зарегистрированное решение о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу Управления, ответственному за предоставление возмещения, для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, передает должностному лицу Управления, ответственному за ведение делопроизводства, уведомление о предоставлении государственной услуги для отправки Заявителю посредством почтовой связи.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует его в специальном журнале, формирует документы для хранения, передает должностному лицу Управления, ответственному за ведение делопроизводства, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для отправки Заявителю посредством почтовой связи.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в одном экземпляре, который хранится в районном структурном подразделении Управления, к нему приобщаются заявление, представленное Заявителем, и полученные документы.
Продолжительность административного действия - 2 рабочих дня.
Должностное лицо Управления, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей документации, осуществляет отправку Заявителю уведомления посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.
3.4.2. Критерием принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление Заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация принятого решения о предоставлении государственной услуги или регистрация принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги в специальном журнале;
- регистрация уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей документации.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5. Административная процедура "Перечисление возмещения"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление возмещения, решения о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление возмещения, осуществляет перечисление денежных средств Получателю по реквизитам, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств Получателю по реквизитам, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является исполненный платежный документ для направления денежных средств Получателю.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб Заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром труда и социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб Заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель Управления.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается министру труда и социальной защиты населения Рязанской области (первому заместителю министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц государственного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления, участвующие в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3.2. Ответственность должностных лиц Управления, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Регламента.
4.4.2. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц являются Заявители.
Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Управлением, Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:
1) директору Управления, (лицам, исполняющим их обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников Управления;
2) заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности Управления - на решение или действия (бездействие) директора Управления (лиц, исполняющих их обязанности);
3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
- посредством размещения информации на стендах Управления в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на Едином портале;
- с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Управления, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
постановлением Правительства Рязанской области от 17 октября 2012 года N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области" ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Получение Заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов;
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Управление.
6.2. Административная процедура "Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ"
6.2.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является обращение Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в Управление, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомление Заявителя.
6.2.3. Результатом административной процедуры является получение Заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.4. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
6.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов"
6.3.1. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
6.3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным сотрудником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.
Одновременно с комплексным запросом Заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у Заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
6.3.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) регистрирует заявление.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ;
г) выдает Заявителю в соответствии с установленным в МФЦ порядком расписку-уведомление о приеме документов, содержащую указание на дату приема документов, а также перечень документов, представленных Заявителем.
6.3.4. При наличии основания для отказа в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, разъясняет обратившемуся суть недостатков и отказывает в приеме документов.
6.3.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Управление.
6.3.6. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления необходимых для предоставления государственной услуги документов либо отказ в их приеме (регистрации).
6.3.7. Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
6.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов и выдача расписки-уведомления о приеме документов, содержащей указание на дату приема документов, а также перечень документов, представленных Заявителем.
6.4. Административная процедура "Направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Управление"
6.4.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.
6.4.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в Управление, обеспечивает передачу в Управление заявления и необходимых документов в соответствии Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
6.4.3. Результатом административной процедуры является поступление в Управление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
6.4.4. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация Управлением социальной защиты населения Рязанской области заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в журнале входящей документации в день их поступления из МФЦ.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оплата труда адвокатов, оказывающим
гражданам бесплатную юридическую помощь
в рамках государственной системы бесплатной
юридической помощи, и компенсации их
расходов на оказание такой помощи"
Директору государственного
казенного учреждения Рязанской
области "Управление социальной
защиты населения Рязанской области"
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. адвоката и адрес
адвокатского образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении затрат или недополученных доходов в связи
с оказанием бесплатной юридической помощи
Прошу Вас возместить затраты или недополученные доходы в связи с
оказанием в ___ квартале ______ года бесплатной юридической помощи на
территории Рязанской области в соответствии с Федеральным законом от
21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской
Федерации" и Законом Рязанской области от 19.03.2013 N 8-ОЗ "О
регулировании отдельных отношений, связанных с оказанием бесплатной
юридической помощи".
1. Информация о Представителе Заявителя:
Ф.И.О. Представителя Заявителя |
|
|||
Паспортные данные Представителя Заявителя |
Серия |
|
Номер |
|
Кем выдан |
|
|||
Дата выдачи |
|
|||
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия |
Наименование |
|
||
Реквизиты |
|
|||
Дата выдачи |
|
2. Возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием
бесплатной юридической помощи прошу перечислить по следующим реквизитам:
наименование кредитной организации _________________________________
номер филиала ______________________________________________________
номер лицевого счета по вкладу или банковской карте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные реквизиты:
3. К заявлению прилагаю следующие документы:
Наименование документа |
оригинал, шт. |
копия, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись Заявителя |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление (выдается Заявителю на руки)
В целях возмещении затрат или недополученных доходов в связи с
оказанием бесплатной юридической помощи "Управление социальной защиты
населения Рязанской области" у Заявителя
_________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество)
приняты следующие документы:
Наименование документа |
оригинал, шт. |
Копия, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег. номер заявления |
Принял |
|||
Количество документов |
Дата |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оплата труда адвокатов, оказывающим
гражданам бесплатную юридическую помощь
в рамках государственной системы бесплатной
юридической помощи, и компенсации их
расходов на оказание такой помощи"
Реестр адвоката
_________________________________________________________________________
об оплате труда и компенсации расходов по оказанию
бесплатной юридической помощи
за ______ квартал _______ года
N |
ФИО гражданина, получившего бесплатную юридическую помощь |
Виды оказанной бесплатной юридической помощи |
Размер оплаты труда, подлежащий возмещению (руб.)(*) |
Размер компенсации расходов по оказанию бесплатной юридической помощи |
Сумма, подлежащая к оплате (руб.) (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр.7) |
||
Расходы по проезду к месту служебной командировки и обратно (руб.)(*) |
Расходы по найму жилого помещения (руб.)(*) |
Расходы на выплату суточных (руб.)(*) |
|||||
| |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: (общая сумма, подлежащая к оплате) |
Адвокат _________________________________________________________________
(ФИО, подпись, дата, печать организации)
------------------------------
(*) - определяются в соответствии с постановлением Правительства
Рязанской области от 05.09.2013 N 250 "О порядках предоставления
сведений об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи, оплате
труда и компенсации расходов, связанных с оказанием такой помощи"
------------------------------
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оплата труда адвокатов, оказывающим
гражданам бесплатную юридическую помощь
в рамках государственной системы бесплатной
юридической помощи, и компенсации их
расходов на оказание такой помощи"
Акт
об оказании бесплатной юридической помощи
________________________ "___" _____________ 20___ г.
(место составления акта)
Адвокат
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество адвоката, наименование адвокатского образования)
имеющий регистрационный номер ___________________________________________
в реестре адвокатов _____________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
и гражданин ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующий в интересах ________________________________________________,
(своих, Ф.И.О. представляемого)
вместе именуемые "Стороны", составили настоящий акт в том, что
Адвокат оказал бесплатную юридическую помощь в соответствии с
Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической
помощи в Российской Федерации".
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
относится к следующей категории граждан, имеющих право на получение
бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы
бесплатной юридической помощи: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид оказываемой юридической помощи ______________________________________
_________________________________________________________________________
Случай оказания бесплатной юридической помощи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Командировка ____________________________________________________________
(осуществлялась/не осуществлялась, вид транспорта)
Юридическая помощь оказана в полном объеме и надлежащим образом.
Доверитель Ф.И.О. гражданина: ______________ _______________________________ Проживающего по адресу: _______________________________ _______________________________ Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ) ____________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Телефон: _______________________ _______________________________ (подпись) |
Адвокат Ф.И.О. адвоката: __________________ _________________________________ Адрес: ___________________________ _________________________________ _________________________________ (подпись) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оплата труда адвокатов, оказывающим
гражданам бесплатную юридическую помощь
в рамках государственной системы бесплатной
юридической помощи, и компенсации их
расходов на оказание такой помощи"
На бланке государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
_____________________________________ (Ф.И.О., адрес лица, обратившегося за ________________________________________ предоставлением государственной услуги) ________________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
N ________ от __________________
(число, месяц, год)
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственным казенным учреждением Рязанской области
"Управление социальной защиты населения Рязанской области"
государственной услуги "Оплата труда адвокатов, оказывающим гражданам
бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы
бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов
на оказание такой помощи"
Управление социальной защиты населения Рязанской области,
руководствуясь пунктом 2.8 административного регламента предоставления
государственной услуги "Оплата труда адвокатов, оказывающим гражданам
бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы
бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание
такой помощи", утвержденного постановлением министерства труда и
социальной защиты населения Рязанской области от 14 августа 2018 года
N 34, уведомляет Вас о том, что в приеме документов, необходимых для
предоставления указанной государственной услуги по Вашему заявлению от
"____" ______ 20___ года, отказано в связи с:
|
o не установлением личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги; |
| |
|
o не подтверждением полномочий Представителя Заявителя на обращение. |
Должностное лицо,
ответственное за прием ________________ _________________________________
документов (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оплата труда адвокатов, оказывающим
гражданам бесплатную юридическую помощь
в рамках государственной системы бесплатной
юридической помощи, и компенсации их
расходов на оказание такой помощи"
На бланке государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
____________________________________ (Ф.И.О. Заявителя) _____________________________________ (Ф.И.О. Представителя Заявителя) _____________________________________ (адрес Заявителя) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
N ________ от __________________
(число, месяц, год)
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Оплата труда адвокатов, оказывающим гражданам бесплатную юридическую
помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи,
и компенсации их расходов на оказание такой помощи"
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление
социальной защиты населения Рязанской области", рассмотрев заявление и
документы, необходимые для определения права на возмещение затрат или
недополученных доходов в связи с оказанием бесплатной юридической помощи
адвокатом
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
руководствуясь пунктом 5 Порядка оплаты труда адвокатов,
оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках
государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их
расходов на оказание такой помощи, утвержденного постановлением
Правительства Рязанской области от 05 сентября 2013 года N 250, принял
решение от "___" _________ 20___ г. N ______ об отказе в предоставлении
государственной услуги, отказе в частичном возмещении, в связи с
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
предоставлении государственной услуги)
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может
быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
____________________________________ _________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оплата труда адвокатов, оказывающим
гражданам бесплатную юридическую помощь
в рамках государственной системы бесплатной
юридической помощи, и компенсации их
расходов на оказание такой помощи"
На бланке государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
____________________________________ (Ф.И.О. Заявителя) _____________________________________ (Ф.И.О. Представителя Заявителя) _____________________________________ (адрес Заявителя) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
N ________ от __________________
(число, месяц, год)
О предоставлении государственной услуги
"Оплата труда адвокатов, оказывающим гражданам бесплатную юридическую
помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи,
и компенсации их расходов на оказание такой помощи"
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление
социальной защиты населения Рязанской области", рассмотрев заявление и
документы, необходимые для определения права на возмещение затрат или
недополученных доходов в связи с оказанием бесплатной юридической помощи
адвокатом
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
руководствуясь пунктом 4 Порядка оплаты труда адвокатов,
оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках
государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их
расходов на оказание такой помощи, утвержденного постановлением
Правительства Рязанской области от 05 сентября 2013 года N 250, принял
решение от "___" _________ 20___ г. N __ о предоставлении
государственной услуги в размере ____ руб. ___ коп.
____________________________________ _________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 9 ноября 2023 г. N 57 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.