Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.11.2023 N 552-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.08.2016 N 301-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета в 2023 году юридическим лицам субсидий на возмещение затрат (части затрат) на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) к системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из краевого бюджета в 2023 году юридическим лицам в целях возмещения фактически произведенных затрат (части затрат) в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, а также в случаях, установленных федеральными законами, в объекты инфраструктуры находящиеся в государственной (муниципальной) собственности, и на возмещение затрат (части затрат) на подключение (технологическое присоединение) к системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - субсидии).
2. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в рамках основного мероприятия 1.1 "Разработка и реализация системных мер, направленных на улучшение условий ведения инвестиционной деятельности" подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 01.07.2021 N 277-П, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие предложение (заявку) для участия в отборе в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (далее соответственно - отбор, объявление о проведении отбора);
2) получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
4. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, произведенных при реализации инвестиционных проектов, которым присвоен статус особо значимых инвестиционных проектов, являются:
1) капитальные вложения по:
а) строительству и (или) реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, а также внеплощадочные инженерные коммуникации; подъездных дорог до границы территории размещения производственного комплекса (внеплощадочные автомобильные дороги с твердым покрытием) и производственных дорог с твердым покрытием в границах территории размещения производственного комплекса;
б) оплате услуг по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
в) улучшению и (или) восстановлению объекта основных средств (например, достройка, дооборудование, модернизация, реконструкция, замена частей, ремонт, технические осмотры, техническое обслуживание);
г) осуществлению авторского надзора;
д) проведению пусконаладочных работ, испытаний;
2) затраты на подключение (технологическое присоединение) к системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица - коммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, Камчатскому краю, реализующие инвестиционные проекты, которым присвоен статус особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края в порядке, установленном Постановлением Правительства Камчатского края от 14.06.2023 N 326-П "Об утверждении Порядка определения предоставления мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае".
6. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категории отбора и очередности поступления заявок.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
8. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.kamgov.ru/minecon) в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса Министерства, адреса электронной почты Министерства для направления документов с целью участия в отборе, номеров телефонов;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с частью 34 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора, установленных частью 9 настоящего Порядка, и перечня документов, установленного частями 10 и 11 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию подаваемых заявок в соответствии с частями 10 и 11 настоящего Порядка;
8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частями 13 и 14 настоящего Порядка;
9) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;
10) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки, в соответствии с частями 15 - 17 настоящего Порядка;
11) срока, в течение которого участник отбора, признанный прошедшим отбор, должен подписать Соглашение, в соответствии с частью 25 настоящего Порядка;
12) условий признания участника отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с абзацем четвертым части 25 настоящего Порядка;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Требования к участникам отбора (получателям субсидии), которым должен соответствовать участник отбора (получатель субсидии) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:
1) отсутствие у участника отбора (получателя субсидии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участник отбора (получатель субсидии) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
5) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
6) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) отсутствие у участника отбора (получателя субсидии) просроченной задолженности по заработной плате;
8) отсутствие у участника отбора (получателя субсидии) задолженности по оплате уставного капитала;
9) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
10. Участник отбора для получения субсидии на цели, указанные в пункте 1 части 4 настоящего Порядка в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 1 части 8 настоящего Порядка, представляет на бумажном носителе почтовой связью или нарочным способом в Министерство заявку для участия в отборе по форме, установленной Министерством, с приложением к ней следующих документов:
1) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, заверенную выдавшей организацией;
2) копии заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заверенной выдавшим органом, либо заключение организации - разработчика проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта инфраструктуры о соответствии построенного (реконструированного) объекта инфраструктуры проектной документации (в случае если осуществление государственного строительного надзора не предусмотрено);
3) копии разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию по форме, установленной законодательством Российской Федерации, заверенной выдавшим органом;
4) копий договоров на выполнение подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования (с изменениями и дополнениями), заверенные получателем субсидий;
5) платежных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по договору подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования, заверенных получателем субсидий;
6) копий актов о приеме-передаче приобретенного оборудования в монтаж (форма N ОС-15), заверенных получателем субсидий и организацией, осуществившей монтаж (в случае если для выполнения работ по созданию и (или) реконструкции объектов инфраструктуры привлекался подрядчик);
7) копий справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), заверенных заказчиком и подрядчиком (в случае если для выполнения работ по созданию и (или) реконструкции объектов инфраструктуры привлекался подрядчик);
8) согласия на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством;
9) согласия на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, установленной Министерством.
11. Участник отбора для получения субсидии на цели, указанные в пункте 2 части 4 настоящего Порядка в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 1 части 8 настоящего Порядка, представляет на бумажном носителе почтовой связью или нарочным способом в Министерство заявку для участия в отборе по форме, установленной Министерством, с приложением к ней следующих документов:
1) копии договора об осуществлении технологического присоединения к системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (с изменениями и дополнениями), заверенной получателем субсидий, а также копий договоров о выполнении технических условий для присоединения к системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (с изменениями и дополнениями), заверенных получателем субсидий (при наличии);
2) копии правового акта органа, уполномоченного осуществлять государственное регулирование тарифов, об утверждении размера платы за технологическое присоединение к системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
3) платежных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по договору об осуществлении технологического присоединения, а также по договорам о выполнении технических условий для присоединения к системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (при наличии), заверенных получателем субсидий;
4) копии акта об оказании услуг по выполнению мероприятий по технологическому присоединению объектов получателя субсидий к сетям ресурсоснабжающей организации после полного окончания работ, заверенной получателем субсидий и организацией, осуществившей технологическое присоединение к системам электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
5) согласия на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством;
6) согласия на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, установленной Министерством.
12. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
13. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок.
17. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки, которое подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
18. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
19. Если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
В этом случае Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно в случае признания отбора несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения.
20. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частями 5 и 9 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
21. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в частях 10 или 11 настоящего Порядка, получает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также делает сверку информации по пункту 9 части 9 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в частях 10 или 11 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, указанным в частях 5 и 9 настоящего Порядка, и принимает решение об отклонении заявки в виде уведомления с обоснованием причин отклонения или о признании участника отбора, прошедшим отбор, и предоставлении ему субсидии в виде направления ему Соглашения.
23. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частями 10 или 11 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в частях 10 или 11 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверной информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае принятия решения об отклонении заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин отклонения посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
25. В случае признания участника отбора победителем отбора Министерство подготавливает проект Соглашения и в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект Соглашения посредством почтового отправления или нарочно.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и возвращает Соглашение в Министерство.
Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае непоступления в Министерство подписанного Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта Соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
26. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения об отклонении заявки или о признании участника отбора прошедшим отбор, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашения, а также размер предоставляемой ему субсидии.
27. Субсидии предоставляются получателю субсидии в соответствии с Соглашением, заключаемым Министерством с получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
28. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
29. Обязательными условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1 части 4 настоящего Порядка и включаемыми в Соглашение, являются:
1) достижение получателем субсидии результата, устанавливаемого в соответствии с абзацем первым части 34 настоящего Порядка;
2) обеспечение получателем субсидии реализации инвестиционного проекта и ввода объекта инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема предоставляемой субсидии, в том числе в случае увеличения стоимости объекта инфраструктуры;
3) осуществление получателем субсидии расходов на содержание созданного в результате осуществления капитальных вложений объекта инфраструктуры, в течение 3 лет с момента предоставления субсидии;
4) обеспечение получателем субсидии в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проведения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры и проверки достоверности определения их сметной стоимости;
5) предоставление получателем субсидии права безвозмездного пользования объектами инфраструктуры, на создание которых предоставлены средства субсидии, предназначенными для общественного пользования, Камчатскому краю в течение 3 лет с момента предоставления субсидии;
6) предоставление субсидии не ранее ввода объекта инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Общий размер субсидий, предоставляемых получателям субсидий в 2023 году рассчитывается по формулам, указанным в частях 31 и 32 настоящего Порядка, но не может составлять более 10 000 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
31. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, указанные в пункте 1 части 4 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Si = (Рср + Рипэ + Роб + Ран + Рпр), где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Рср - фактически произведенные затраты на строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры (без учета НДС);
Рипэ - фактически произведенные затраты на оплату услуг по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (без учета НДС);
Роб - фактически произведенные затраты на улучшение и (или) восстановление объекта основных средств (например, достройка, дооборудование, модернизация, реконструкция, замена частей, ремонт, технические осмотры, техническое обслуживание) (без учета НДС);
Ран - фактически произведенные затраты на осуществление авторского надзора (без учета НДС);
Рпр - фактически произведенные затраты на проведение пусконаладочных работ, испытаний (без учета НДС).
32. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, указанные в пункте 2 части 4 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Si = (Рт + Рвс + Рво + Рэ + Рг), где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Рт - фактически произведенные затраты получателя субсидии на осуществление технологического присоединения объекта к сетям теплоснабжения;
Рвс - фактически произведенные затраты получателя субсидии на осуществление технологического присоединения объекта к сетям водоснабжения;
Рво - фактически произведенные затраты получателя субсидии на осуществление технологического присоединения объекта к сетям водоотведения;
Рэ - фактически произведенные затраты получателя субсидии на осуществление технологического присоединения объекта к сетям электроснабжения;
Рг - фактически произведенные затраты получателя субсидии на осуществление технологического присоединения объекта к сетям газоснабжения.
33. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
34. Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1 части 4 настоящего Порядка, является количество объектов инфраструктуры, в отношении которых получено разрешение на ввод в эксплуатацию в рамках особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края на дату заключения Соглашения.
Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 части 4 настоящего Порядка, является количество объектов, в отношении которых осуществлено подключение (технологическое присоединение) в рамках особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края на дату заключения Соглашения.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
35. Получатель субсидии в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
36. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов, установленных в Соглашении, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
38. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии - в размере части субсидии, предоставленной в отношении объекта, по которому не достигнут результат, указанный в части 34 настоящего Порядка.
39. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 37 настоящего Порядка, посредством заказного почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
40. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 10 ноября 2023 г. N 552-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.