Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга: "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями социальной защиты населения (далее - ГКУСЗН).
8. Предоставление государственной услуги (в части приема заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также выдачи гражданам решений о назначении субсидии, уведомлений, иных документов, предусмотренных законодательством) организуется также в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее - МФЦ).
9. При предоставлении государственной услуги ГКУСЗН запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
10.1. Решение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
10.2. Решение о возобновлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
10.3. Решение об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
10.3.1. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение ГКУСЗН о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения;
- ФИО заявителя (представителя, опекуна, родителя, попечителя);
- адрес регистрации;
- телефон;
- электронная почта;
- номер заявления;
- дата регистрации заявления;
- период предоставления меры социальной поддержки;
- размер субсидии;
- рекомендуемый период обращения за предоставлением субсидии на следующий шестимесячный срок;
- должность уполномоченного сотрудника ГКУСЗН;
- ФИО уполномоченного сотрудника ГКУСЗН;
- сведения об электронной подписи.
10.3.2. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
10.3.3. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируются в комплексной автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Владимирской области".
10.3.4. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в ГКУСЗН, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), в МФЦ.
10.4. Решение о прекращении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
10.4.1. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является отказ ГКУСЗН в предоставлении государственной услуги, содержащий следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения;
- ФИО заявителя (представителя, опекуна, родителя, попечителя);
- адрес регистрации;
- телефон;
- электронная почта;
- номер заявления;
- дата регистрации заявления;
- дата прекращения субсидии;
- должность уполномоченного сотрудника ГКУСЗН;
- ФИО уполномоченного сотрудника ГКУСЗН;
- сведения об электронной подписи.
10.4.2. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
10.4.3. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируются в комплексной автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Владимирской области".
10.4.4. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в ГКУСЗН, посредством ЕПГУ, в МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
11.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе описания.
12. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГКУСЗН, по день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГКУСЗН, а также их должностных лиц размещаются на официальном сайте ГКУСЗН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя (опекуна, родителя, попечителя) в ГКУСЗН по месту своего жительства, посредством ЕПГУ, в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы.
14.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
14.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в ГКУСЗН, МФЦ.
14.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (опекуна, родителя, попечителя).
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.4. Договор найма (поднайма) жилого помещения.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.5. Справка из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.6. Решение суда о признании безвестно отсутствующим.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.7. Решение суда о признании умершим.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.8. Решение суда о принудительном лечении.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.9. Документы, подтверждающие сведения о рождении, выданные компетентными органами иностранных государств.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.10. Судебное решение, подтверждающее родственные отношения.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.11. Документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.12. Документ, подтверждающий обучение по очной форме обучения.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.13. Документ, подтверждающий причину выбытия правообладателя жилого помещения (в случае, если правообладатель жилого помещения проходит службу в вооруженных силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах).
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
14.2.1. Документы (сведения), содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.2. Документы (сведения) о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.3. Документ (сведения) о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.4. Документ (сведения) о государственной регистрации рождения.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.5. Документ (сведения), содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над членом семьи.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.6. Документ (сведения) о государственной регистрации смерти.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.7. Документ (сведения) о государственной регистрации заключения брака.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.8. Документ (сведения) о наличии судебной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.9. Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.10. Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.11. Сведения об инвалидности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.12. Документы (сведения) о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.13. Документы (сведения) о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи пресечения в виде заключения под стражу.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.14. Документы (сведения) об ИНН физических лиц на основании полных паспортных данных по групповому запросу органов исполнительной власти.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.15. Документы (сведения), подтверждающие право собственности на жилое помещение.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.16. Выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.17. Пособия по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.18. Пособие по безработице и иные выплаты безработным гражданам.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.19. Документы (сведения), подтверждающие получение социальных выплат, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.20. Документы (сведения), подтверждающие получение компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.21. Документы (сведения), подтверждающие получение пенсий и дополнительных выплат пенсионерам.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.22. Документы (сведения), подтверждающие получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3-го возраста.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.23. Документы (сведения), подтверждающие получение страховых выплат по ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.24. Денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного, а также предоставляемые приемной семье на содержание каждого ребенка.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.25. Авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.26. Заработная плата заявителя и каждого члена семьи.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.27. Сохраняемый средний заработок.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.28. Документы (сведения), подтверждающие получение компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.29. Документы, (сведения), подтверждающие получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком (пособие на ребенка).
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.30. Сведения о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
14.2.31. Проценты по банковским вкладам.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе заявления в интерактивной форме на ЕПГУ;
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований.
16. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. В случае предоставления субсидии основанием для ее приостановления являются:
- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
- поступление в ГКУСЗН сведений о наступлении следующих событий:
1) изменение места постоянного жительства получателя субсидии;
2) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
18. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие заявителя следующим условиям (одному или нескольким):
наличие правового основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;
отсутствие у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
- неисполнение получателем субсидии требований о предоставлении в ГКУСЗН в течение одного месяца документов, подтверждающих наступление следующих событий (при отсутствии уважительной причины возникновения данных обстоятельств):
1) изменение места постоянного жительства получателя субсидии;
2) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
- наличие у получателя субсидии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при обращении в ГКУСЗН, МФЦ не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
21. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день, посредством ЕПГУ - 1 рабочий день.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, ГКУСЗН не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
22. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание ГКУСЗН должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес; режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются: противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ГКУСЗН, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством социальной защиты населения Владимирской области.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ГКУСЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
27. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (при наличии технической возможности).
28. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: Комплексная автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения Владимирской области", ЕПГУ, Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - Единая цифровая платформа), Сервисный концентратор МВД России, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.