Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к административному регламенту
Описание
административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в ГКУСЗН, МФЦ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента. |
1 рабочий день |
Должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги Должностное лицо МФЦ |
ГКУСЗН, МФЦ / комплексная автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения Владимирской области" (далее - ЭСРН) |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента |
Прием и регистрация заявления и документов в журнале регистрации/электронной базе регистрации документов (присвоение номера и датирование). Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
|
При личном обращении информация о приеме / отказе в приеме документов доводится специалистом ГКУСЗН, МФЦ незамедлительно после получения от заявителя комплекта документов и рассмотрения их на предмет наличия / отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента. |
|
|
ГКУСЗН, МФЦ |
|
|
|
При обращении через пунктом 14.1 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
1 рабочий день |
|
ГКУСЗН/МФЦ/ЭСРН |
|
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
1 рабочий день |
|
ГКУСЗН, МФЦ, ЭСРН |
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, регистрация заявления в журнале регистрации/ электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо ГКУСЗН, МФЦ, ответственное за регистрацию документов |
ГКУСЗН,МФЦ, ЭСРН |
|
|
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
1 рабочий день |
Должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГКУСЗН/ЭСРН |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу ГКУСЗН, ответственном у за предоставлением государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии в рамках оказания государственной услуги |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГКУСЗН/ЭСРН/ ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы /сведения, не являющиеся документами личного предоставления, предусмотренные Административным регламентом, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГКУСЗН/ЭСРН / ГИС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу ГКУСЗН, ответственному за предоставление государственной услуги, а также получение ответов на межведомственные запросы, необходимых для принятия решения по заявлению |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГКУСЗН / ЭСРН |
основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 18 административного регламента |
проект результата предоставления государственной услуги по одной из форм, приведенных в приложениях N 2, 3, 5, 10 к административному регламенту |
4. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги по одной из форм, приведенных в приложениях N 2,3, 5, 10 к административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. |
1 рабочий день |
Должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель ГКУСЗН или иное уполномоченное им лицо |
ГКУСЗН / ГИС/ЭСРН |
- |
Результат предоставления государственной услуги по одной из форм, приведенных в приложениях N 2, 3, 5, 10 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем ГКУСЗН или иного уполномоченного им лица |
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, в форме электронного документа в ЭСРН |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
Должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГКУСЗН / ЭСРН |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в ЭСРН |
|
Направление в МФЦ результата государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ГКУСЗН |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Министерством социальной защиты населения Владимирской области и МФЦ |
должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГКУСЗН / ЭСРН МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата государственной услуги в МФЦ |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, в том числе подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГКУСЗН/ЭСРН |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю в соответствии с указанным заявителем в заявлении способом выдачи результата. |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
должностное лицо ГКУСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГКУСЗН/ЭСРН/ ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.