Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма решения о предоставлении государственной услуги
________________________________________________________________________
(Наименование ГКУ СЗН)
Кому ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Решение
о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Дата _________ N _____________
На основании заявления и документов, представленных
гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
от _________________N _________________
_________________________________________________________________________
(наименование ГКУ СЗН, уполномоченного на предоставление
государственной услуги)
в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации",________________
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта субъекта Российской Федерации,
на основании которого предоставляется услуга)
принято решение
гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
предоставить государственную услугу по признанию гражданина нуждающимся в
социальном обслуживании:
+--+
+--+
В стационарной форме социального обслуживания
+--+
+--+
В полустационарной форме социального обслуживания В форме социального
обслуживания на дому
+--+
+--+
Срочные социальные услуги
Дополнительно информируем:
+---------------------+
______________________________ | Сведения о |
Должность и ФИО сотрудника, | сертификате |
принявшего решение | Электронной подписи |
| |
+---------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.