Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 14.11.2023 N 871
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.11.2022 N 1007
Муниципальная программа
"Управление земельно-имущественными отношениями на территории города Красноярска"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Управление земельно-имущественными отношениями на территории города Красноярска" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - департамент муниципального имущества и земельных отношений) |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий |
подпрограмма 1 "Формирование, управление, распоряжение муниципальным имуществом и иным имуществом, расположенным на территории города Красноярска"; подпрограмма 2 "Управление земельными ресурсами на территории города Красноярска"; отдельное мероприятие 1 "Обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления"; отдельное мероприятие 2 "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений" |
Цели муниципальной программы |
эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Красноярска при сосредоточении функций распоряжения этими объектами с целью увеличения неналоговых доходов местного бюджета |
Задачи муниципальной программы |
1. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества города Красноярска. 2. Обеспечение проведения необходимых работ по оформлению права муниципальной собственности и дальнейшему эффективному распоряжению объектами за счет выявления бесхозяйного имущества, приобретения (ввода в эксплуатацию) новых объектов муниципального имущества. 3. Контроль и анализ эффективности использования муниципального имущества. 4. Оформление документации для постановки на кадастровый учет земельных участков муниципального образования, актуализация сведений земельного кадастра |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2030 годы |
Целевые индикаторы |
1. Уровень исполнения доходов от использования, продажи муниципального имущества и использования находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков: 2023 год - 100,00%; 2024 год - 100,00%; 2025 год - 100,00%; 2026 год - 100,00%. 2. Удельный вес количества объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, к общему количеству объектов недвижимости, учитываемых в Реестре муниципального имущества, на: 2023 год - не менее 99,00%; 2024 год - не менее 99,00%; 2025 год - не менее 99,00%; 2026 год - не менее 99,00%; 2030 год - не менее 99,00%. 3. Доля земель, находящихся в муниципальной собственности, к площади муниципального образования на: 2023 год - не менее 27,60%; 2024 год - не менее 28,40%; 2025 год - не менее 29,20%; 2026 год - не менее 30,00% |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем финансирования программы составит 1 516 317,41 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 372 203,71 тыс. руб.; 2024 год - 383 113,70 тыс. руб.; 2025 год - 380 500,00 тыс. руб.; 2026 год - 380 500,00 тыс. руб.; из них: за счет средств бюджета города - 1 515 678,07 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 371 564,37 тыс. руб.; 2024 год - 383 113,70 тыс. руб.; 2025 год - 380 500,00 тыс. руб.; 2026 год - 380 500,00 тыс. руб.; за счет средств, поступивших из краевого бюджета, - 185,41 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 185,41 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 0,00 тыс. руб.; за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - 453,93 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 453,93 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 0,00 тыс. руб. |
I. Общая характеристика текущего состояния земельно-имущественных отношений города Красноярска. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.
Стратегические цели социально-экономического развития города Красноярска определены стратегией социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года, утвержденной решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 N 3-42.
Настоящая Программа является одним из инструментов реализации стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года, утвержденной решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 N 3-42, и направлена на достижение стратегической цели до 2030 года в части публичного эффективного управления муниципальным имуществом.
Основой для формирования настоящей Программы также является Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р (далее - Концепция). В рамках Концепции предусматриваются действия по совершенствованию механизмов управления имуществом, повышению эффективности и качества оказания услуг в социальной сфере и другие меры.
Реализация Программы, главная цель которой - эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Красноярска при сосредоточении функций распоряжения этими объектами с целью увеличения неналоговых доходов местного бюджета, позволит повысить эффективность процессов стратегического и бюджетного управления муниципалитетом.
Достижение указанной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
1. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества города Красноярска.
2. Обеспечение проведения необходимых работ по оформлению права муниципальной собственности и дальнейшему эффективному распоряжению объектами за счет выявления бесхозяйного имущества, приобретения (ввода в эксплуатацию) новых объектов муниципального имущества.
3. Контроль и анализ эффективности использования муниципального имущества.
4. Оформление документации для постановки на кадастровый учет земельных участков муниципального образования.
Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Для реализации указанного направления необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (не востребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.
Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических направлений развития муниципального образования, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики.
В целях оптимизации структуры муниципальной собственности департаментом муниципального имущества и земельных отношений производится отчуждение муниципального имущества в рамках реализации Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Также осуществляется отчуждение муниципального имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Проводится передача муниципального имущества в краевую и федеральную собственность, основная часть муниципального имущества предоставляется на праве хозяйственного ведения или оперативного управления организациям муниципальной формы собственности для обеспечения возможности исполнения возложенных на них полномочий.
По состоянию на 01.09.2023 в Реестре муниципального имущества города Красноярска содержатся сведения о 49 207 объектах муниципального имущества, в том числе:
31 382 объектах недвижимого имущества (здания, строения, жилые, нежилые помещения, сооружения);
17 411 объектах движимого имущества;
13 муниципальных предприятиях и 401 муниципальном учреждении города.
Осуществляется работа по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты. В единой муниципальной геоинформационной системе администрации города Красноярска по состоянию на 01.09.2023 учитывается 623 бесхозяйных объекта недвижимости. Планируется, что к 2026 году не менее 95,00% бесхозяйных объектов недвижимости, учитываемых департаментом муниципального имущества и земельных отношений в составе выявленного на территории города бесхозяйного имущества, будут поставлены на кадастровый учет.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий будет выражаться в наполнении бюджета города неналоговыми поступлениями за счет реализации неиспользуемых объектов и вовлечения в оборот вновь принимаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости.
Площадь земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, по состоянию на 01.09.2023 составляет 10 218,16 га, планируется, что в 2026 году площадь земельных участков, на которые будет зарегистрировано право муниципальной собственности, составит не менее 11 383,76 га, или 30,0% от площади муниципального образования.
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления; сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах; и сведения, которые вносятся в уведомительном порядке.
Внесение (уточнение) указанных сведений в Единый государственный реестр недвижимости напрямую отражается на увеличении поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города.
В рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Росреестра по Красноярскому краю осуществляется внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) дополнительных сведений о земельных участках - видов разрешенного использования и категории. На основании принимаемых департаментом муниципального имущества и земельных отношений решений об установлении категории земельного участка, определении вида разрешенного использования в сведения ЕГРН вносится необходимая информация. Внесение данной информации позволяет Управлению произвести расчет кадастровой стоимости в отношении земельных участков, в результате чего обеспечивается вовлечение конкретного земельного участка в гражданский оборот.
С целью поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города осуществляется комплекс мер по понуждению собственников объектов недвижимости к оформлению прав на земельные участки.
Сроки реализации настоящей Программы: 2023 - 2030 годы.
При необходимости возможна корректировка мероприятий в 2024 - 2030 годах, в зависимости от результатов анализа эффективности их реализации в предыдущем году и постановки новых задач в рамках реализации муниципальной программы.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Подпрограмма 1 "Формирование, управление, распоряжение муниципальным имуществом и иным имуществом, расположенным на территории города Красноярска" включает в себя следующие основные мероприятия:
мероприятие 1.1. Оценка недвижимости, оформление прав и регулирование отношений муниципальной собственности:
обеспечение подготовки документов, необходимых для государственного кадастрового учета и государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества;
определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, а также выморочного имущества, переходящего в муниципальную собственность в порядке наследования для получения в нотариальном порядке свидетельства о праве на наследство по закону;
обеспечение подготовки необходимых документов для прекращения права муниципальной собственности в связи с прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в ЕГРН;
несение судебных расходов, в том числе по проведению судебной экспертизы, исполнение судебных решений;
мероприятие 1.2. Обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности:
уплата налога на добавленную стоимость за физических лиц от реализации муниципального имущества в рамках Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, планируемых к приватизации;
мероприятие 1.3. Содержание и обслуживание объектов казны:
содержание объектов городской казны, не обремененных договорными и иными обязательствами;
обеспечение сохранности имущества городской казны;
мероприятие 1.4. Обеспечение передачи муниципального имущества в аренду:
определение рыночной стоимости арендной платы за объекты муниципальной собственности.
Подпрограмма 2 "Управление земельными ресурсами на территории города Красноярска" включает в себя:
мероприятие 2.1. Образование новых и упорядочение существующих земельных участков:
проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых для строительства путем проведения торгов;
обеспечение проведения геодезических и кадастровых работ в целях регистрации права муниципальной собственности на земельные участки, занятые объектами муниципальной собственности, бесхозяйными объектами недвижимости, объектами недвижимости, принимаемыми в муниципальную собственность;
обеспечение проведения геодезических и кадастровых работ в отношении земельных участков общего пользования, расположенных в границах муниципального образования;
образование земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома (проведение кадастровых работ);
обеспечение определения рыночной стоимости земельных участков;
мероприятие 2.2. Проведение комплексных кадастровых работ:
обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, в результате которых будет осуществлено внесение в ЕГРН точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках.
Отдельное мероприятие 1 "Обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления".
Мероприятие направлено на решение задач по обеспечению стабильной и функциональной работы департамента муниципального имущества и земельных отношений.
В рамках данного мероприятия предусматриваются следующие расходы:
заработная плата с учетом страховых взносов лиц, замещающих должности муниципальной службы, и работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы;
услуги почтовой, сотовой связи;
услуги по содержанию имущества;
текущий ремонт оборудования;
приобретение расходных материалов к оргтехнике, канцелярских товаров и иных расходных материалов.
Отдельное мероприятие 2 "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений".
Мероприятие направлено на решение задач по обеспечению стабильной и функциональной работы МКУ "Центр недвижимости".
В рамках данного мероприятия предусматриваются следующие расходы:
заработная плата с учетом страховых взносов работников МКУ г. Красноярска "Центр недвижимости";
услуги почтовой, внутригородской и междугородней связи, услуги интернет-соединения;
коммунальные услуги;
услуги по содержанию имущества;
приобретение расходных материалов к оргтехнике, автомобилям, канцелярских товаров и др.;
работы по охране, защите и пожарной безопасности городских лесов Городского лесничества города Красноярска.
Перечень мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий настоящей Программы с ожидаемыми непосредственными результатами от их реализации и сроками их реализации представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
III. Перечень нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации мероприятий Программы, подпрограмм
Департамент муниципального имущества и земельных отношений в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ);
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 N 931 "Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей";
Законом Красноярского края от 05.06.2008 N 5-1732 "О порядке безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности края, и безвозмездного приема имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность края";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
постановлением Правительства Красноярского края от 16.03.2021 N 129-п "О проведении на территории Красноярского края комплексных кадастровых работ";
решением Красноярского городского Совета от 16.02.1999 N 17-155 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью";
решением Красноярского городского Совета от 21.12.2004 N 4-69 "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества в городе Красноярске";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-43 "Об утверждении Положения об арендной плате за землю в городе Красноярске, а также об определении значений коэффициентов, учитывающих вид разрешенного использования земельного участка (К1), категорию арендатора (К2), срок (определяемый с даты предоставления в аренду земельного участка), по истечении которого арендатором земельного участка, предоставленного для строительства (за исключением земельного участка, предоставленного для жилищного строительства), не введен в эксплуатацию объект, для строительства которого был предоставлен в аренду такой земельный участок (К3), применяемых при определении размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-323 "Об аренде муниципального имущества города Красноярска и Методиках определения размера арендной платы";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107 "О Генеральном плане городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов";
постановлением Главы города от 27.06.2008 N 343 "Об утверждении Методики определения размера части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в бюджет города Красноярска";
постановлением администрации города от 01.08.2014 N 473 "Об утверждении Порядка списания имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию городу Красноярску";
постановлением администрации города от 19.01.2023 N 30 "Об утверждении Лесохозяйственного регламента Городского лесничества города Красноярска";
распоряжением первого заместителя Главы города от 30.01.2009 N 74-ж "О порядке формирования, ведения Перечня муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход", и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске";
распоряжением администрации города от 24.03.2011 N 229-ж "Об утверждении Порядка согласования совершения крупных сделок муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями";
распоряжением администрации города от 25.05.2011 N 510-ж "Об утверждении Регламента взаимодействия органов администрации города по выявлению объектов бесхозяйного недвижимого имущества и оформлению на них права муниципальной собственности".
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности Программы
Система целевых индикаторов Программы и показателей подпрограмм включает:
источник информации;
периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности;
результаты реализации Программы на период ее действия.
Каждому показателю результативности подпрограммы приводится весовой критерий (в диапазоне от ноля до единицы), характеризующий приоритетность данного показателя. Вес определяется исходя из значимости показателя.
Целевые индикаторы муниципальной программы определены в соответствии с Планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года, утвержденным постановлением администрации города от 30.06.2020 N 501.
Целевые индикаторы и показатели результативности Программы сформированы в соответствии с Методикой расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы "Управление земельно-имущественными отношениями на территории города Красноярска", утвержденной приказом руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска от 30.09.2020 N 1241.
Перечень целевых индикаторов и показателей результативности Программы, их значения с расшифровкой плановых значений по годам представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
V. Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Общий объем финансирования Программы составит 1 516 317,41 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 372 203,71 тыс. руб.;
2024 год - 383 113,70 тыс. руб.;
2025 год - 380 500,00 тыс. руб.;
2026 год - 380 500,00 тыс. руб.;
из них:
за счет средств бюджета города - 1 515 678,07 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 371 564,37 тыс. руб.;
2024 год - 383 113,70 тыс. руб.;
2025 год - 380 500,00 тыс. руб.;
2026 год - 380 500,00 тыс. руб.;
за счет средств, поступивших из краевого бюджета, - 185,41 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 185,41 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.;
2025 год - 0,00 тыс. руб.;
2026 год - 0,00 тыс. руб.;
за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - 453,93 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 453,93 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.;
2025 год - 0,00 тыс. руб.;
2026 год - 0,00 тыс. руб.
Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам и отдельным мероприятиям Программы и бюджетных ассигнований и средств из внебюджетных источников на реализацию Программы с разбивкой по источникам финансирования представлено в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
VI. Подпрограммы Программы
Подпрограмма 1 "Формирование, управление, распоряжение муниципальным имуществом и иным имуществом, расположенным на территории города Красноярска"
Паспорт подпрограммы 1
Наименование подпрограммы |
"Формирование, управление, распоряжение муниципальным имуществом и иным имуществом, расположенным на территории города Красноярска" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
департамент муниципального имущества и земельных отношений; физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Цель подпрограммы |
повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и иным имуществом, расположенным на территории города Красноярска |
Задачи подпрограммы |
1) создание необходимых условий для проведения приватизации и аренды муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования; 2) вовлечение муниципального имущества города Красноярска в гражданский оборот; 3) проведение контроля и анализа эффективности использования муниципального имущества; 4) создание механизма перераспределения имущества, обеспечивающего переход прав на это имущество к эффективно хозяйствующим субъектам; 5) оформление документов, необходимых для государственного учета объектов недвижимого имущества, регистрация права муниципальной собственности, оценка этого имущества |
Показатели результативности |
1) удельный вес количества бесхозяйных объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет, к общему количеству бесхозяйных объектов недвижимости, учитываемых в составе выявленного на территории города Красноярска бесхозяйного имущества, на 2023 год - не менее 93,90%, 2024 год - не менее 94,50%, 2025 год - не менее 95,00%, 2026 год - не менее 95,00%; 2) удельный вес количества объектов, имеющих стоимость, к общему количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципального имущества, на 2023 год - не менее 99,00%, 2024 год - не менее 99,00%, 2025 год - не менее 99,00%, 2026 год - не менее 99,00%; 3) доля муниципальных объектов нежилого фонда и инженерной инфраструктуры, вовлеченных в гражданский оборот, к количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципального имущества, на 2023 год - не менее 90,00%, 2024 год - не менее 92,00%, 2025 год - не менее 94,00%, 2026 год - не менее 96,00%; 4) удельный вес объектов муниципального нежилого фонда, подлежащих контролю, из числа переданных объектов в аренду к общему количеству объектов муниципального нежилого фонда, переданных в аренду, на 2023 год - не менее 97,00%, 2024 год - не менее 97,00%, 2025 год - не менее 97,00%, 2026 год - не менее 97,00% |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составит 168 424,70 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 40 933,00 тыс. руб.; 2024 год - 42 491,70 тыс. руб.; 2025 год - 42 500,00 тыс. руб.; 2026 год - 42 500,00 тыс. руб.; из них: за счет средств бюджета города - 168 424,70 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 40 933,00 тыс. руб.; 2024 год - 42 491,70 тыс. руб.; 2025 год - 42 500,00 тыс. руб.; 2026 год - 42 500,00 тыс. руб.; за счет средств, поступивших из краевого бюджета, - 0,00 тыс. руб.; за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - 0,00 тыс. руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы 1
Муниципальная собственность занимает важное место в составе экономической основы местного самоуправления. Посредством муниципальной собственности органы местного самоуправления могут активно влиять на развитие муниципального образования, структуру экономики, деловой и инвестиционный климат, в конечном счете - на решение многообразных задач, связанных с улучшением качества жизни населения.
Наличие в собственности муниципального образования объектов недвижимости позволяет органам местного самоуправления решать разноплановые задачи, стоящие перед ними, основной из которых является обеспечение доходов бюджета муниципального образования от использования и приватизации муниципального имущества.
Количество недвижимого имущества, учитываемого в Реестре муниципального имущества, по состоянию на 01.09.2023 составляет 31 382 объекта, основная часть недвижимого имущества состоит из объектов жилищного фонда (15 238 ед.) и объектов инженерной инфраструктуры (13 765 ед.).
Не менее 90% объектов нежилого фонда и инженерной инфраструктуры вовлечены в гражданский оборот.
В сфере распоряжения муниципальным имуществом существует проблема недостаточного спроса на имущество, находящееся в муниципальной собственности.
В части поступлений от неналоговых источников возникают проблемы, связанные с недополучением арендной платы ввиду ненадлежащего исполнения арендаторами обязательств по своевременному внесению арендной платы.
Решение вышеуказанных проблем в рамках подпрограммы позволит более эффективно управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета города.
Подпрограмма позволит:
повысить эффективность управления муниципальной собственностью;
увеличить доходную базу за счет поступлений от реализации и использования муниципального имущества;
вовлечь объекты муниципальной собственности в гражданский оборот;
обеспечить необходимым имуществом муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные предприятия, автономные учреждения и органы администрации города для осуществления своих полномочий, функций и задач.
В рамках данной подпрограммы в целях повышения уровня собираемости арендных платежей департаментом муниципального имущества и земельных отношений планируется продолжить:
проведение досудебной работы с должниками;
обращение в суд с исковыми заявлениями (заявлениями о выдаче судебных приказов) о взыскании задолженности;
участие в совершении исполнительных действий, проводимых службой судебных приставов, направление ходатайств об обращении взыскания на имущество должника, обжалование действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей;
направление исполнительных документов в банки на списание денежных средств с должников.
Для повышения спроса на имущество, оптимизации механизмов управления имуществом, в целях развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности в сфере предоставления в пользование объектов муниципального нежилого фонда департаментом муниципального имущества и земельных отношений осуществляется размещение на официальном сайте администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуального перечня объектов муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
В целях обеспечения работы организаций муниципальной формы собственности (муниципальных учреждений, муниципальных предприятий) соответствующей сферы производится закрепление за ними муниципального имущества, необходимого для осуществления уставной деятельности.
Данные действия относятся к полномочиям департамента муниципального имущества и земельных отношений и характеризуют одну из его основных функций - управление муниципальной собственностью, включающую в себя основные составляющие: учет, контроль и принятие решений.
Для надлежащего учета объектов муниципальной собственности обеспечивается взаимодействие с муниципальными учреждениями и предприятиями в части включения вновь приобретенных основных средств в Реестр муниципального имущества, анализа учетных данных по разным критериям имущества.
Доступность, достоверность и полнота информации является следствием надлежащего учета муниципальной собственности и ее эффективного использования в работе муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, органов администрации города, территориальных подразделений администрации города.
Разработка подпрограммы необходима для пополнения доходной части бюджета города, повышения эффективности управления имуществом города.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 1
Основной целью реализации данной подпрограммы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и иным имуществом, расположенным на территории города Красноярска.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
создание необходимых условий для проведения приватизации и аренды муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
вовлечение муниципального имущества города Красноярска в гражданский оборот;
проведение контроля и анализа эффективности использования муниципального имущества;
оформление документов, необходимых для государственного учета объектов недвижимого имущества, регистрация права муниципальной собственности, оценка этого имущества.
Реализация подпрограммы оценивается по следующим показателям результативности:
1) удельный вес количества бесхозяйных объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет, к общему количеству бесхозяйных объектов недвижимости, учитываемых в составе выявленного на территории города Красноярска бесхозяйного имущества, на 2023 год - не менее 93,90%, 2024 год - не менее 94,50%, 2025 год - не менее 95,00%, 2026 год - не менее 95,00%;
2) удельный вес количества объектов, имеющих стоимость, к общему количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципального имущества, на 2023 год - не менее 99,00%, 2024 год - не менее 99,00%, 2025 год - не менее 99,00%, 2026 год - не менее 99,00%;
3) доля муниципальных объектов нежилого фонда и инженерной инфраструктуры, вовлеченных в гражданский оборот, к количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципального имущества, на 2023 год - не менее 90,00%, 2024 год - не менее 92,00%, 2025 год - не менее 94,00%, 2026 год - не менее 96,00%;
4) удельный вес объектов муниципального нежилого фонда, подлежащих контролю, из числа переданных объектов в аренду к общему количеству объектов муниципального нежилого фонда, переданных в аренду, на 2023 год - не менее 97,00%, 2024 год - не менее 97,00%, 2025 год - не менее 97,00%, 2026 год - не менее 97,00%.
3. Механизм реализации подпрограммы 1
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края и города Красноярска.
В целях реализации мероприятий подпрограммы департамент муниципального имущества и земельных отношений:
издает соответствующие правовые акты;
заключает муниципальные контракты (договоры) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организовывает аукционы, конкурсы по продаже муниципального имущества, проводит аукционы на право заключения договоров аренды муниципального имущества, публичные торги по продаже объектов незавершенного строительства.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города.
Функции заказчика работ (услуг) в рамках реализации мероприятий подпрограммы, подготовку и представление информационных и отчетных данных осуществляет департамент муниципального имущества и земельных отношений.
Исполнителем подпрограммных мероприятий исходя из своих функций и полномочий является департамент муниципального имущества и земельных отношений, а также исполнители мероприятий подпрограммы определяются в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2015 N 105 "Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Мероприятие 1.1. Оценка недвижимости, оформление прав и регулирование отношений муниципальной собственности.
В рамках данного мероприятия планируется реализация следующих направлений:
оформление документов, необходимых для государственного кадастрового учета и государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества;
определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, а также выморочного имущества, переходящего в муниципальную собственность в порядке наследования для получения в нотариальном порядке свидетельства о праве на наследство по закону;
оформление необходимых документов для прекращения права муниципальной собственности;
подготовка документов для проведения судебной экспертизы, исполнение судебных решений.
Мероприятие 1.2. Обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности.
Реализация данного мероприятия осуществляется путем определения рыночной стоимости объектов приватизации и проведения аукционов (конкурсов), организации опубликования информационного сообщения о продаже объектов муниципальной собственности.
Мероприятия по приватизации объектов муниципальной собственности предусмотрены в рамках реализации Федеральных законов:
от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Осуществляется уплата налога на добавленную стоимость за физических лиц от реализации муниципального имущества в рамках Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Статьей 161 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что при реализации муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющего муниципальную казну города, налоговым агентом по уплате налога на добавленную стоимость признается покупатель (получатель) указанного имущества, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.
В связи с этим обязанность по уплате налога на добавленную стоимость за физических лиц, выкупающих муниципальное имущество в рамках Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", должен исполнять орган, осуществляющий реализацию данного имущества, то есть департамент муниципального имущества и земельных отношений.
Мероприятие 1.3. Содержание и обслуживание объектов казны.
Городскую казну города составляет имущество, находящееся в собственности города, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
Содержание данных объектов городской казны производится за счет средств, предусмотренных на эти цели в смете департамента муниципального имущества и земельных отношений.
Для обеспечения сохранности имущества городской казны существует потребность в расходах на охрану объектов казны. В целях недопущения на свободные объекты городской казны третьих лиц, которые могут своими действиями ухудшить состояние объектов либо использовать объекты для осуществления деятельности без согласия собственника, а также ограничения доступа на объекты детей и подростков в целях предотвращения несчастных случаев свободные объекты городской казны подлежат охране до момента вовлечения их в гражданский оборот.
Мероприятие 1.4. Обеспечение передачи муниципального имущества в аренду.
По общему правилу в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлены особенности порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества. В соответствии со статьей 17.1 указанного закона заключение договоров аренды может быть осуществлено только по результатам конкурсов или аукционов на право аренды, за исключением случаев, установленных указанной статьей.
Сведения о таких конкурсах (аукционах) публикуются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
С целью получения доходов от имущества по итогам торгов осуществляется работа по определению рыночной стоимости арендной платы за такое имущество.
В рамках имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства распоряжением первого заместителя Главы города Красноярска от 30.01.2009 N 74-ж утвержден порядок формирования, ведения Перечня муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске. Распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений от 27.02.2009 N 504-недв указанный Перечень утвержден и размещен на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
Сроки реализации подпрограммы: 2023 - 2030 годы.
Исполнителями мероприятий подпрограммы являются департамент муниципального имущества и земельных отношений, физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является департамент муниципального имущества и земельных отношений. Источником финансирования подпрограммы является бюджет города Красноярска в объеме 168 424,70 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 40 933,00 тыс. руб.;
2024 год - 42 491,70 тыс. руб.;
2025 год - 42 500,00 тыс. руб.;
2026 год - 42 500,00 тыс. руб.
Подпрограмма 2
"Управление земельными ресурсами на территории города Красноярска"
Паспорт подпрограммы 2
Наименование подпрограммы |
"Управление земельными ресурсами на территории города Красноярска" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
департамент муниципального имущества и земельных отношений; физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Цель подпрограммы |
обеспечение эффективного и рационального использования земельных ресурсов |
Задачи подпрограммы |
1) вовлечение земель и земельных участков на территории города Красноярска в гражданский оборот; 2) обеспечение выполнения работ по образованию земельных участков и осуществлению их государственного кадастрового учета; 3) обеспечение осуществления государственной регистрации права собственности; 4) контроль за использованием предоставляемых земель |
Показатели результативности |
1) площадь земельных участков, переданных из земель муниципальной и неразграниченной государственной собственности в частную, общую долевую, общую совместную собственность, на 2023 год - 8 443,01 га, 2024 год - 8 623,01 га, 2025 год - 8 803,01 га, 2026 год - 8 983,01 га; 2) доля площади земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот, к площади муниципального образования на 2023 год - не менее 41,60%; 2024 год - не менее 42,40%; 2025 год - не менее 43,20%, 2026 год - не менее 44,00%; 3) количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, на 2023 год - 17 ед. |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составит 8 156,34 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 2 516,34 тыс. руб.; 2024 год - 1 880,00 тыс. руб.; 2025 год - 1 880,00 тыс. руб.; 2026 год - 1 880,00 тыс. руб.; из них: за счет средств бюджета города - 7 517,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 1 877,00 тыс. руб.; 2024 год - 1 880,00 тыс. руб.; 2025 год - 1 880,00 тыс. руб.; 2026 год - 1 880,00 тыс. руб.; за счет средств, поступивших из краевого бюджета, - 185,41 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 185,41 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 0,00 тыс. руб.; за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - 453,93 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 453,93 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 0,00 тыс. руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы 2
Система управления земельными ресурсами предусматривает формирование неналоговых доходов от использования земельных ресурсов за счет:
поступлений от аренды земельных участков, расположенных в границах городского округа до разграничения государственной собственности;
поступлений от продажи земельных участков, расположенных в границах городского округа до разграничения государственной собственности на землю;
поступлений от аренды, продажи земельных участков, находящихся как в муниципальной собственности, так и в государственной собственности, собственность на которые не разграничена.
На 01.09.2023 площадь муниципального образования города Красноярска составляет 37 945,85 га, из которых 10 218,16 га находятся в муниципальной собственности, 8 169,52 га - в частной собственности.
Площадь земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот департаментом муниципального имущества и земельных отношений, составляет 15 910,18 га.
Основными проблемами являются:
отсутствие достаточного количества земельных участков для реализации инвестиционных и социально значимых проектов, а также для эффективного решения задач в сфере полномочий органов местного самоуправления по повышению уровня доходов бюджета города от продажи и сдачи в аренду земельных участков;
отсутствие кадастрового учета земельных участков и оформления землеустроительной, кадастровой документации, выявление правообладателей объектов недвижимости.
В 2021 - 2022 году приняты федеральные законы о проведении гаражной амнистии (Федеральный закон от 05.04.2021 N 79-ФЗ), дачной амнистии 2.0 (Федеральный закон от 30.12.2021 N 478-ФЗ), о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости (Федеральный закон от 30.12.2020 N 518-ФЗ), на региональном уровне принято решение о проведении на территории Красноярского края комплексных кадастровых работ (постановление Правительства Красноярского края от 16.03.2021 N 129-п).
Реализация данных решений, осуществляемая департаментом муниципального имущества и земельных отношений, показывает, что в городе Красноярске правообладатели объектов недвижимости сталкиваются со сложностями в процедуре оформления прав на объекты недвижимости, в регистрации ранее возникших прав, уточнении границ земельных участков и исправлении ранее возникших ошибок в определении границ.
Помимо изложенных проблем остается напряженным вопрос собираемости арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.
В рамках проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю постоянно выявляются факты использования земельных участков без оформления правоустанавливающих документов, а также использования земельного участка не в соответствии с установленным видом его разрешенного использования.
Решение вышеуказанных проблем в рамках подпрограммы позволит более эффективно управлять и использовать земельные ресурсы на территории города, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета города.
В рамках данной подпрограммы в целях повышения уровня собираемости арендных платежей, а также привлечения более широкого круга потенциальных инвесторов к участию в аукционах департаментом муниципального имущества и земельных отношений планируются и осуществляются следующие мероприятия:
проведение работ по постановке земельных участков на кадастровый учет;
определение (уточнение) категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков;
обеспечение своевременного внесения изменений в сведения ЕГРН в части характеристик земельных участков муниципальной и неразграниченной государственной собственности, а также частной собственности;
рациональное предоставление земельных участков муниципальной собственности муниципальным учреждениям и предприятиям в целях их эффективного использования;
выявление нарушений целевого использования земельных участков;
выявление земельных участков и объектов капитального строительства, не вовлеченных в хозяйственный и налоговый оборот;
размещение на официальном сайте администрации города Красноярска, официальном сайте Российской Федерации о проведении торгов, на сайте оператора электронной площадки информации о проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков;
анализ возвращенных земельных участков по расторгнутым договорам аренды на предмет повторного предоставления в рамках конкурсных процедур.
Разработка подпрограммы необходима для увеличения доходной части бюджета города, повышения эффективности управления земельными ресурсами.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 2
Реализация данной подпрограммы направлена на достижение следующей цели - эффективное и рациональное использование земельных ресурсов.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
вовлечение земель и земельных участков на территории города Красноярска в гражданский оборот;
обеспечение выполнения работ по образованию земельных участков и осуществлению их государственного кадастрового учета;
обеспечение осуществления государственной регистрации права собственности;
контроль за использованием предоставляемых земель.
Реализация подпрограммы оценивается по следующим показателям результативности:
площадь земельных участков, переданных из земель муниципальной и неразграниченной государственной собственности в частную, общую долевую, общую совместную собственность, на 2023 год - 8 443,01 га, 2024 год - 8 623,01 га; 2025 год - 8 803,01 га, 2026 год - 8 983,01 га;
доля площади земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот, к площади муниципального образования на 2023 год - не менее 41,60%, 2024 год - не менее 42,40%, 2025 год - не менее 43,20%, 2026 год - не менее 44,00%;
количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, на 2023 год - 17 ед.
3. Механизм реализации подпрограммы 2
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края и города Красноярска.
В целях реализации мероприятий подпрограммы департамент муниципального имущества и земельных отношений:
издает соответствующие правовые акты;
заключает муниципальные контракты (договоры) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проводит аукционы на право заключения договоров аренды земельных участков.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, в рамках постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан".
Функции заказчика работ (услуг) в рамках реализации мероприятий подпрограммы, подготовку и представление информационных и отчетных данных осуществляет департамент муниципального имущества и земельных отношений.
Исполнителем подпрограммных мероприятий исходя из своих функций и полномочий является департамент муниципального имущества и земельных отношений, а также исполнители мероприятий подпрограммы определяются в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2015 N 105 "Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Подпрограмма включает в себя мероприятие 2.1. Образование новых и упорядочение существующих земельных участков.
В рамках данного мероприятия планируется реализация следующих направлений:
инвентаризация земельных участков под объектами муниципальной собственности на предмет наличия кадастрового учета и государственной регистрации права;
выявление свободных земель неразграниченной государственной собственности с целью планирования их рационального использования;
анализ утвержденных проектов межевания территории с целью выявления многоквартирных домов, под которыми не образованы земельные участки для эксплуатации этих домов;
рациональное предоставление земельных участков муниципальной собственности муниципальным учреждениям и предприятиям в целях их эффективного использования для выполнения уставных задач;
систематизация, учет и мониторинг земельных участков в единой муниципальной геоинформационной системе;
организация проведения геодезических и кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, в том числе: под объектами муниципальной собственности; объектами, принимаемыми в муниципальную собственность; под многоквартирными жилыми домами; земельных участков общего пользования;
образование земельных участков и лесных участков;
регистрация права муниципальной собственности на земельные участки под объектами муниципальной собственности (объекты нежилого фонда, объекты улично-дорожной сети, благоустройства);
подготовка распорядительных актов о бесплатном предоставлении земельных участков в собственность отдельным категориям граждан;
контроль за своевременностью заключения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, а также государственной регистрации договоров аренды, купли-продажи земельных участков;
организация опубликования информации по условно разрешенным видам использования земельных участков, отклонениям от предельных параметров разрешенного использования для проведения аукционов о предоставлении земельных участков по заявлениям граждан, решениям судов.
Мероприятие 2.2. Проведение комплексных кадастровых работ.
В рамках данного мероприятия проведены комплексные кадастровые работы, которые включали:
подготовку карты-плана территории (далее - КПТР), содержащей необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ, в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
предоставление КПТР в орган регистрации прав;
внесение сведений, содержащихся в КПТР, в ЕГРН.
Проведение данного мероприятия позволило осуществить качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, которое приведет к повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков.
Сроки реализации подпрограммы: 2023 - 2030 годы.
Исполнителем мероприятий подпрограммы являлся департамент муниципального имущества и земельных отношений.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является департамент муниципального имущества и земельных отношений. Общий объем финансирования подпрограммы составит 8 156,34 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 2 516,34 тыс. руб.;
2024 год - 1 880,00 тыс. руб.;
2025 год - 1 880,00 тыс. руб.;
2026 год - 1 880,00 тыс. руб.;
из них:
за счет средств бюджета города - 7 517,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 1 877,00 тыс. руб.;
2024 год - 1 880,00 тыс. руб.;
2025 год - 1 880,00 тыс. руб.;
2026 год - 1 880,00 тыс. руб.;
за счет средств, поступивших из краевого бюджета, - 185,41 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 185,41 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.;
2025 год - 0,00 тыс. руб.;
2026 год - 0,00 тыс. руб.;
за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - 453,93 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 453,93 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.;
2025 год - 0,00 тыс. руб.;
2026 год - 0,00 тыс. руб.
Приложение 1
к муниципальной программе "Управление
земельно-имущественными отношениями
на территории города Красноярска"
Перечень
мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
Связь с показателями результативности муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1 "Формирование, управление, распоряжение муниципальным имуществом и иным имуществом, расположенным на территории города Красноярска" |
||||||
2 |
Мероприятие 1.1. Оценка недвижимости, оформление прав и регулирование отношений муниципальной собственности |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2023 год |
2030 год |
оформление документов, необходимых для государственного учета; подготовка и передача сведений об объектах капитального строительства для осуществления государственного учета; постановка объектов инженерной инфраструктуры, бесхозяйных объектов и объектов, принимаемых в муниципальную собственность, на государственный кадастровый учет; подготовка заключений о техническом состоянии нежилых помещений |
неэффективное управление имуществом, а именно потеря контроля за его использованием |
реализация мероприятия окажет влияние на достижение значений показателей результативности подпрограммы 1: удельный вес количества объектов, имеющих стоимость, к общему количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципального имущества; удельный вес количества бесхозяйных объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет, к общему количеству бесхозяйных объектов недвижимости, учитываемых в составе выявленного на территории города Красноярска бесхозяйного имущества |
3 |
Мероприятие 1.2. Обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2023 год |
2030 год |
поступление денежных средств в бюджет города, исполнение обязательств по уплате налога от продажи имущества |
непоступление в бюджет города запланированных денежных средств от приватизации объектов муниципальной собственности, отсутствие возможности осуществить приватизацию объектов, штрафные санкции в соответствии с законодательством |
реализация мероприятия окажет влияние на достижение значения показателя результативности подпрограммы 1: доля муниципальных объектов нежилого фонда и инженерной инфраструктуры, вовлеченных в гражданский оборот, к количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципального имущества |
4 |
Мероприятие 1.3. Содержание и обслуживание объектов казны |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2023 год |
2030 год |
обеспечение сохранности объектов и материальных ценностей, находящихся на объектах, до момента определения пользователя, предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций (пожар, кража и т.п.) |
потеря объекта, нанесение ущерба муниципальной собственности |
реализация мероприятия окажет влияние на достижение значения показателя результативности подпрограммы 1: удельный вес объектов муниципального нежилого фонда, подлежащих контролю, из числа переданных объектов в аренду к общему количеству объектов муниципального нежилого фонда, переданных в аренду |
5 |
Мероприятие 1.4. Обеспечение передачи муниципального имущества в аренду |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2023 год |
2030 год |
поступление денежных средств в бюджет города |
непоступление в бюджет города запланированных денежных средств от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности |
реализация мероприятия окажет влияние на достижение значения показателя результативности подпрограммы 1: доля муниципальных объектов нежилого фонда и инженерной инфраструктуры, вовлеченных в гражданский оборот, к количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципального имущества |
6 |
Подпрограмма 2 "Управление земельными ресурсами на территории города Красноярска" |
||||||
7 |
Мероприятие 2.1. Образование новых и упорядочение существующих земельных участков |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2023 год |
2030 год |
регистрация права муниципальной собственности на земельные участки в целях эффективного управления муниципальным имуществом; увеличение поступления в бюджет города средств от продажи муниципального имущества; реализация Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" |
невыполнение работ по формированию земельных участков ограничивает социально незащищенных граждан в вопросах оформления прав на земельные участки в упрощенном порядке |
реализация мероприятия окажет влияние на достижение значений показателей результативности подпрограммы 2: площадь земельных участков, переданных из земель муниципальной и неразграниченной государственной собственности в частную, общую долевую, общую совместную собственность; доля площади земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот, к площади муниципального образования |
8 |
Мероприятие 2.2. Проведение комплексных кадастровых работ |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2023 год |
2023 год |
проведение комплексных кадастровых работ, внесение в ЕГРН точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках |
отсутствие точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках в ЕГРН |
реализация мероприятия оказала влияние на достижение значений показателя результативности подпрограммы 2: количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
9 |
Отдельное мероприятие 1 "Обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления" |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2023 год |
2030 год |
обеспечение возможности исполнения функций департаментом муниципального имущества и земельных отношений |
отсутствие возможности выполнения задач и функций, возложенных на департамент муниципального имущества и земельных отношений |
реализация мероприятия окажет влияние на достижение значения показателя результативности: уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности департамента |
10 |
Отдельное мероприятие 2 "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений" |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
2023 год |
2030 год |
обеспечение возможности исполнения функций МКУ "Центр недвижимости" |
отсутствие возможности выполнения задач и функций, возложенных на МКУ "Центр недвижимости" |
реализация мероприятия окажет влияние на достижение значения показателя результативности: уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности подведомственных учреждений |
Приложение 2
к муниципальной программе "Управление
земельно-имущественными отношениями
на территории города Красноярска"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя результативности |
Единицы измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Периодичность определения значения целевого индикатора, показателя результативности |
Значение целевого индикатора, показателя результативности |
||||||
1-й год |
2-й год |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа "Управление земельно-имущественными отношениями на территории города Красноярска" | ||||||||||||
1 |
Целевой индикатор 1. Уровень исполнения доходов от использования, продажи муниципального имущества и использования находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков |
% |
Х |
решение о бюджете города; отчет об исполнении бюджета города |
по итогам года |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Х |
2 |
Целевой индикатор 2. Удельный вес количества объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, к общему количеству объектов недвижимости, учитываемых в Реестре муниципального имущества |
% |
Х |
отчетные данные на основании приказа департамента муниципального имущества и земельных отношений от 13.01.2023 N 16 "О предоставлении отчетных данных о достижении результатов муниципальной программы", данные Реестра муниципального имущества в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" |
по итогам года |
- |
- |
не менее 99,00 |
не менее 99,00 |
не менее 99,00 |
не менее 99,00 |
не менее 99,00 |
3 |
Целевой индикатор 3. Доля земель, находящихся в муниципальной собственности, к площади муниципального образования |
% |
Х |
отчетные данные на основании приказа департамента муниципального имущества и земельных отношений от 13.01.2023 N 16 "О предоставлении отчетных данных о достижении результатов муниципальной программы", Закон Красноярского края от 06.07.2006 N 19-4986 "Об установлении границ муниципального образования г. Красноярск" |
по итогам года |
- |
- |
не менее 27,60 |
не менее 28,40 |
не менее 29,20 |
не менее 30,00 |
Х |
4 |
Подпрограмма 1 "Формирование, управление, распоряжение муниципальным имуществом и иным имуществом, расположенным на территории города Красноярска" |
|||||||||||
5 |
Показатель 1. Удельный вес количества бесхозяйных объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет, к общему количеству бесхозяйных объектов недвижимости, учитываемых в составе выявленного на территории города Красноярска бесхозяйного имущества |
% |
0,13 |
отчетные данные на основании приказа департамента муниципального имущества и земельных отношений от 13.01.2023 N 16 "О предоставлении отчетных данных о достижении результатов муниципальной программы" |
по итогам года |
- |
- |
не менее 93,90 |
не менее 94,50 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
Х |
6 |
Показатель 2. Удельный вес количества объектов, имеющих стоимость, к общему количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципального имущества |
% |
0,12 |
отчетные данные на основании приказа департамента муниципального имущества и земельных отношений от 13.01.2023 N 16 "О предоставлении отчетных данных о достижении результатов муниципальной программы", данные Реестра муниципального имущества в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" |
по итогам года |
- |
- |
не менее 99,00 |
не менее 99,00 |
не менее 99,00 |
не менее 99,00 |
Х |
7 |
Показатель 3. Доля муниципальных объектов нежилого фонда и инженерной инфраструктуры, вовлеченных в гражданский оборот, к количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципального имущества |
% |
0,13 |
отчетные данные на основании приказа департамента муниципального имущества и земельных отношений от 13.01.2023 N 16 "О предоставлении отчетных данных о достижении результатов муниципальной программы", данные Реестра муниципального имущества в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" |
по итогам года |
- |
- |
не менее 90,00 |
не менее 92,00 |
не менее 94,00 |
не менее 96,00 |
Х |
8 |
Показатель 4. Удельный вес объектов муниципального нежилого фонда, подлежащих контролю, из числа переданных объектов в аренду к общему количеству объектов муниципального нежилого фонда, переданных в аренду |
% |
0,12 |
отчетные данные на основании приказа департамента муниципального имущества и земельных отношений от 13.01.2023 N 16 "О предоставлении отчетных данных о достижении результатов муниципальной программы", утвержденный план проверок |
по итогам года |
- |
- |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
Х |
9 |
Подпрограмма 2 "Управление земельными ресурсами на территории города Красноярска" |
|||||||||||
10 |
Показатель 1. Площадь земельных участков, переданных из земель муниципальной и неразграниченной государственной собственности в частную, общую долевую, общую совместную собственность |
га |
0,13 |
отчетные данные на основании приказа департамента муниципального имущества и земельных отношений от 13.01.2023 N 16 "О предоставлении отчетных данных о достижении результатов муниципальной программы" |
по итогам года |
- |
- |
8 443,01 |
8 623,01 |
8 803,01 |
8 983,01 |
Х |
11 |
Показатель 2. Доля площади земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот, к площади муниципального образования |
% |
0,13 |
отчетные данные на основании приказа департамента муниципального имущества и земельных отношений от 13.01.2023 N 16 "О предоставлении отчетных данных о достижении результатов муниципальной программы", Закон Красноярского края от 06.07.2006 N 19-4986 "Об установлении границ муниципального образования г. Красноярск" |
по итогам года |
- |
- |
не менее 41,60 |
не менее 42,40 |
не менее 43,20 |
не менее 44,00 |
Х |
12 |
Показатель 3. Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
ед. |
0 |
постановление Правительства Красноярского края от 16.03.2021 N 129-П "О проведении на территории Красноярского края комплексных кадастровых работ", данные Единого государственного реестра недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218 "О государственной регистрации недвижимости" ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 218" следует читать как "N 218-ФЗ" |
по итогам года |
- |
- |
17 |
Х |
Х |
Х |
Х |
13 |
Отдельное мероприятие 1 "Обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления" |
|||||||||||
14 |
Показатель 1. Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности департамента |
% |
0,12 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
по итогам года |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Х |
15 |
Отдельное мероприятие 2 "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений" |
|||||||||||
16 |
Показатель 1. Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности подведомственных учреждений |
% |
0,12 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
по итогам года |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Х |
Приложение 3
к муниципальной программе "Управление
земельно-имущественными отношениями
на территории города Красноярска"
Распределение
бюджетных ассигнований по подпрограммам и отдельным мероприятиям муниципальной программы
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
||||||
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Бюджетные ассигнования, годы |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2024 |
2025 |
2026 |
итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
"Управление земельно-имущественными отношениями на территории города Красноярска" |
всего, в том числе: |
х |
х |
0900000000 |
х |
383 113,70 |
380 500,00 |
380 500,00 |
1 144 113,70 |
департамент муниципального имущества и земельных отношений, всего |
905 |
х |
0900000000 |
х |
383 113,70 |
380 500,00 |
380 500,00 |
1 144 113,70 |
|||
2 |
Подпрограмма 1 |
"Формирование, управление, распоряжение муниципальным имуществом и иным имуществом, расположенным на территории города Красноярска" |
всего, в том числе: |
х |
х |
0910000000 |
х |
42 491,70 |
42 500,00 |
42 500,00 |
127 491,70 |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
905 |
х |
0910000000 |
х |
42 491,70 |
42 500,00 |
42 500,00 |
127 491,70 |
|||
3 |
Мероприятие 1.1 |
оценка недвижимости, оформление прав и регулирование отношений муниципальной собственности |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
905 |
0113 |
0910084010 |
240, 830 |
8 365,50 |
8 373,80 |
8 373,80 |
25 113,10 |
4 |
Мероприятие 1.2 |
обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
905 |
0113 |
0910084020 |
240, 850 |
4 620,20 |
4 620,20 |
4 620,20 |
13 860,60 |
5 |
Мероприятие 1.3 |
содержание и обслуживание объектов казны |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
905 |
0113 |
0910084030 |
240 |
29 010,00 |
29 010,00 |
29 010,00 |
87 030,00 |
6 |
Мероприятие 1.4 |
обеспечение передачи муниципального имущества в аренду |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
905 |
0113 |
0910084040 |
240 |
496,00 |
496,00 |
496,00 |
1 488,00 |
7 |
Подпрограмма 2 |
"Управление земельными ресурсами на территории города Красноярска" |
всего, в том числе: |
х |
х |
0900000000 |
х |
1 880,00 |
1 880,00 |
1 880,00 |
5 640,00 |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
905 |
х |
0920000000 |
х |
1 880,00 |
1 880,00 |
1 880,00 |
5 640,00 |
|||
8 |
Мероприятие 2.1 |
образование новых и упорядочение существующих земельных участков |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
905 |
0412 |
0920084050 |
240 |
1 880,00 |
1 880,00 |
1 880,00 |
5 640,00 |
9 |
Отдельное мероприятие 1 |
обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления |
всего, в том числе: |
х |
х |
0990000210 |
х |
273 212,00 |
270 590,00 |
270 590,00 |
814 392,00 |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
905 |
0113 |
0990000210 |
120, 240, |
273 212,00 |
270 590,00 |
270 590,00 |
814 392,00 |
|||
10 |
Отдельное мероприятие 2 |
обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
всего, в том числе: |
х |
х |
0990000610 |
х |
65 530,00 |
65 530,00 |
65 530,00 |
196 590,00 |
департамент муниципального имущества и земельных отношений |
905 |
0113 |
0990000610 |
110, 240 |
65 530,00 |
65 530,00 |
65 530,00 |
196 590,00 |
Приложение 4
к муниципальной программе "Управление
земельно-имущественными отношениями
на территории города Красноярска"
Распределение
бюджетных ассигнований и средств из внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы с разбивкой по источникам финансирования
|
|
Тыс. рублей |
|||
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по Программе |
1 144 113,70 |
383 113,70 |
380 500,00 |
380 500,00 |
2 |
По источникам финансирования: |
||||
3 |
1. Бюджет города |
1 144 113,70 |
383 113,70 |
380 500,00 |
380 500,00 |
4 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Подпрограмма 1, всего |
127 491,70 |
42 491,70 |
42 500,00 |
42 500,00 |
8 |
По источникам финансирования: |
||||
9 |
1. Бюджет города |
127 491,70 |
42 491,70 |
42 500,00 |
42 500,00 |
10 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Подпрограмма 2, всего |
5 640,00 |
1 880,00 |
1 880,00 |
1 880,00 |
14 |
По источникам финансирования: |
||||
15 |
1. Бюджет города |
5 640,00 |
1 880,00 |
1 880,00 |
1 880,00 |
16 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
Отдельное мероприятие 1, всего |
814 392,00 |
273 212,00 |
270 590,00 |
270 590,00 |
20 |
По источникам финансирования: |
||||
21 |
1. Бюджет города |
814 392,00 |
273 212,00 |
270 590,00 |
270 590,00 |
22 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
Отдельное мероприятие 2, всего |
196 590,00 |
65 530,00 |
65 530,00 |
65 530,00 |
26 |
По источникам финансирования: |
||||
27 |
1. Бюджет города |
196 590,00 |
65 530,00 |
65 530,00 |
65 530,00 |
28 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 14 ноября 2023 г. N 871 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.