Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1.2, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 декабря 2023 г.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 31 октября 2023 г. N 2091-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 31 октября 2017 г. N 806-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или юридического лица, или их уполномоченных представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги города Москвы "Приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве" (далее - государственная услуга) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Закон города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве".
2.2.4. Постановление Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг".
2.2.5. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.2.6. Постановление Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы".
2.2.7. Постановление Правительства Москвы от 15 мая 2015 г. N 277-ПП "О Порядке формирования и ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве" (далее - постановление Правительства Москвы от 15 мая 2015 г. N 277-ПП).
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).
2.3.2. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги, - Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (далее - ГБУ "Мосгоргеотрест").
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Интересы заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
В случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, прием запросов на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных указанными заявителями представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется:
2.4.3.1. Физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, подписанный электронной подписью заявителя (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги представителем заявителя, за исключением представления интересов заявителя, являющегося физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя).
В случае представления интересов заявителя, являющегося физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, в качестве документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляется нотариально удостоверенная доверенность, подписанная электронной подписью нотариуса.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, подписанный электронной подписью доверителя, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.4. В случае обращения за предоставлением государственной услуги в отношении приемки исполнительных чертежей построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений представляются исполнительные чертежи построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, включая каталоги координат и высот характерных точек, а также протоколы бурения (для трасс, проложенных методом горизонтального направленного бурения).
2.5.1.1.5. В случае обращения за предоставлением государственной услуги в отношении приемки исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений, постоянно закрепленных по окончании монтажа, представляются исполнительные схемы подземных частей зданий и сооружений, постоянно закрепленных по окончании монтажа, включая каталоги координат и высот характерных точек.
2.5.1.2. Документы и информация, содержащиеся в информационных системах и ресурсах Российской Федерации, города Москвы и Москомархитектуры, а также в открытых официальных источниках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) находящиеся в распоряжении ГБУ "Мосгоргеотрест", в том числе:
2.5.1.2.1. Каталог (каталоги) фактических координат контролируемого объекта.
2.5.1.2.2. Техническое заключение о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
2.5.1.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.2. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, оформляются в соответствии с требованиями СП 126.13330.2017 "СНиП 3.01.03-84 "Геодезические работы в строительстве" (далее - СП 126.13330.2017).
2.5.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51872-2019 "Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения" (далее - ГОСТ Р 51872-2019).
2.5.4. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.4 и 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, оформляются в виде файла в формате PDF либо DWG или DGN в местной системе координат города Москвы, в котором должны применяться следующие элементы масштабирования: в файле DGN отношение MasterUnits/SubUnits=1/1000, в файле DWG единица измерения "метр", подписываются электронной подписью и направляются в формате ZIP.
Документы, оформленные в формате PDF, должны быть подписаны электронными подписями строительной и эксплуатирующей организации или содержать скан-копии штампов строительной и эксплуатирующей организации; оформленные в формате DGN или DWG, - должны быть подписаны электронными подписями строительной и эксплуатирующей организации.
Файлы, указанные в настоящем пункте, могут быть подписаны электронной подписью отдельно и (или) в составе пакета электронных документов ZIP архива.
2.5.5. Каталоги координат и высот, указанные в пунктах 2.5.1.1.4 и 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, составляются по результатам исполнительной геодезической съемки, выполненной в соответствии с требованиями СП 126.13330.2017, в местной системе координат города Москвы (МСК Москвы) и Московской системе высот с использованием пунктов опорной геодезической сети города Москвы (ОГС Москвы), формируются и направляются в виде отдельного файла в формате .CSV или .XLS, .XLSX, архивации файлов ZIP.
2.5.6. Протоколы бурения для трасс, проложенных методом горизонтального направленного бурения, указанные в пункте 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, формируются и направляются в виде отдельного файла в формате .CSV или .XLS, .XLSX, архивации файлов ZIP.
2.5.7. Электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2 и 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, направляются в формате PDF, архивации файлов ZIP.
2.5.8. Запрос с приложенными электронными образами документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи заявителя (представителя заявителя).
В случае обращения за предоставлением государственной услуги заявителя - физического лица подписание запроса с приложенными электронными образами документов с использованием электронной подписи не является обязательным.
2.5.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.6.1. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
2.6.1.1. Услуга "Проведение контрольно-геодезической съемки подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений".
2.6.1.2. Услуга "Предоставление технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве".
2.6.2. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационной системе Москомархитектуры, обеспечивающей регистрацию и контроль за запросами заявителей (далее - информационная система).
2.7.3. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать один рабочий день со дня их поступления в Москомархитектуру.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.5. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
2.8.1.7. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
2.8.1.8. Заявителем ранее подан аналогичный запрос и не получен результат предоставления государственной услуги.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Основания, указанные в пунктах 2.8.1.1, 2.8.1.2 и 2.8.1.8 настоящего Регламента, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Наличие в документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, противоречивых либо недостоверных сведений.
2.10.1.3. Отсутствие технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
2.10.1.4. Невыполнение или выполнение не в полном объеме контрольно-геодезической съемки подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений.
2.10.1.5. Превышение предельных значений отклонений местоположений построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений от результатов контрольно-геодезической съемки, установленных пунктом 6.45 СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства. Часть II. Выполнение съемки подземных коммуникаций при инженерно-геодезических изысканиях для строительства".
2.10.1.6. Превышение отклонения местоположения построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений от проектного положения на величину 0,6 метра и более, если указанные объекты не позволяют реализовать проекты, отображенные на Сводном плане подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве, в установленном порядке.
2.10.1.7. Наличие ранее оформленного решения о приемке исполнительной документации для размещения на Сводном плане подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве в отношении представленной исполнительной документации.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры с использованием электронной подписи и направляется в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Отзыв заявителем запроса
2.11.1. Заявитель имеет право отозвать запрос в период с даты регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационной системе до начала формирования результата предоставления государственной услуги.
2.11.2. В целях отзыва запроса заявитель направляет в Москомархитектуру отзыв запроса, формируемый в подсистеме "личный кабинет" Портала.
2.11.3. Предоставление государственной услуги прекращается с даты регистрации отзыва запроса в информационной системе при условии, что отзыв подан в период, указанный в пункте 2.11.1 настоящего Регламента.
2.11.4. В случае, указанном в пункте 2.11.3 настоящего Регламента, заявителю направляется уведомление об отзыве в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее одного рабочего дня с даты регистрации отзыва запроса в информационной системе.
2.11.5. Прекращение предоставления государственной услуги в связи с подачей в установленном порядке отзыва не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.12. Результат предоставления государственной услуги
2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.12.1.1. Решение о приемке исполнительной документации с приложением исполнительной документации, представленной заявителем, с визуализацией образа штампа о ее приемке.
2.12.1.2. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.12.1.3. Уведомление о готовности результата предоставления государственной услуги.
2.12.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала. В случае указания в запросе о необходимости получения результата предоставления государственной услуги дополнительно на бумажном носителе электронный образ документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала, без приложения исполнительной документации, представленной заявителем, выводятся на лист формата А4 и выдаются заявителю или его представителю на бумажном носителе при личном обращении в службу "одного окна" Москомархитектуры.
В случае подготовки решения о приемке исполнительной документации или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащих сведения, относящиеся к государственной тайне, заявителю направляется в подсистему "личный кабинет" Портала уведомление о готовности результата предоставления государственной услуги.
2.12.3. Сведения о результате предоставления государственной услуги вносятся в состав данных электронного хранилища информационной системы и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в Базовый регистр в следующем составе:
2.12.3.1. Заявитель (физическое лицо - фамилия, имя, отчество (при наличии), СНИЛС; юридическое лицо - наименование организации, ОГРН, ИНН; индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество (при наличии), ОГРНИП, ИНН).
2.12.3.2. Адрес объекта строительства (строительный адрес).
2.12.3.3. Тип коммуникации или показатели здания/ сооружения.
2.12.3.4. Номер и дата оформления решения о приемке исполнительной документации.
2.12.3.5. Электронная копия решения о приемке исполнительной документации в формате PDF.
2.13. Плата за предоставление государственной услуги
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, предоставляются за счет средств заявителя (постановление Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг").
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационной системе не может превышать один рабочий день со дня поступления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему.
2.14.2. Время ожидания в очереди при личном обращении в Москомархитектуру в целях получения результата предоставления государственной услуги дополнительно на бумажном носителе - не более 15 минут.
2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях Москомархитектуры и ГБУ "Мосгоргеотрест";
- на официальном сайте Москомархитектуры и официальном сайте ГБУ "Мосгоргеотрест" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на Портале.
2.15.2. Заявитель получает информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" Портала.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.16.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос и иные документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, в информационной системе и направляет заявителю информацию о регистрации указанного запроса в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.2.3.2. Проверяет представленные заявителем документы (информацию) на соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
3.2.3.3. Проверяет полноту представленных заявителем информации, электронных копий (электронных образов) представленных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4 и 2.5.1.1.5 настоящего Регламента.
3.2.3.4. Устанавливает факт принадлежности электронной подписи, с использованием которой подписан запрос, заявителю или представителю заявителя, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 2.5.8 настоящего Регламента.
3.2.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, направляет принятый комплект документов должностному лицу Москомархитектуры и должностному лицу государственного учреждения города Москвы, ответственным за обработку документов.
3.2.3.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронного документа, вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему, подписывает с использованием электронной подписи решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. Направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги), в виде электронного документа.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностным лицом Москомархитектуры и должностным лицом государственного учреждения города Москвы, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо Москомархитектуры, ответственное за обработку документов) и уполномоченный специалист государственного учреждения города Москвы (далее - должностное лицо государственного учреждения города Москвы, ответственное за обработку документов) соответственно.
3.3.3. Должностное лицо государственного учреждения города Москвы, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Рассматривает документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
3.3.3.2. Проводит проверку соответствия данных о местоположении построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений результатам контрольно-геодезической съемки и проектной документации, в отношении которой оформлено техническое заключение о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
3.3.3.3. Проводит проверку полноты отображения технических характеристик подземных коммуникаций и сооружений.
3.3.3.4. Проводит проверку выполнения требований к оформлению исполнительных чертежей и исполнительных схем.
3.3.3.5. Проводит проверку наличия согласования сведений о построенных (реконструированных) подземных коммуникациях и сооружениях эксплуатирующими организациями.
3.3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, формирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного документа.
3.3.3.7 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:
3.3.3.7.1. Формирует проект электронного документа в формате PDF, содержащий проект решения о приемке исполнительной документации с информацией о соответствии данных, содержащихся в представленной заявителем исполнительной документации, данным контрольно-геодезической съемки подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений и исполнительную документацию, представленную заявителем и подписанную уполномоченным должностным лицом государственного учреждения города Москвы с визуализацией образа штампа о ее приемке (далее - проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке).
3.3.3.7.2. Направляет проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностному лицу Москомархитектуры, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Подготовка решения о приемке исполнительной документации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего сведения, относящиеся к государственной тайне, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации и государственной тайне, а также в порядке, установленном правовыми актами Москомархитектуры.
3.3.5. Должностное лицо Москомархитектуры, ответственное за обработку документов, в случае поступления отзыва запроса направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о прекращении предоставления государственной услуги и делает отметку о прекращении предоставления государственной услуги в информационной системе.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.7.1. Проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке.
3.3.7.2. Проект электронного документа, содержащего решение об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).
3.3.7.3. Прекращение предоставления государственной услуги на основании отзыва заявителем запроса.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица государственного учреждения города Москвы, ответственного за обработку документов, проекта электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги, при поступлении проекта электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.4.3.1. Осуществляет проверку проекта электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. При несоответствии проекта электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы обеспечивает доработку указанных документов.
3.4.3.3. Обеспечивает формирование проекта уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги в случае, если исполнительная документация или решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержат сведения, относящиеся к государственной тайне.
3.4.3.4. При соответствии проекта электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы, а также в случае устранения выявленных несоответствий обеспечивает подписание проекта электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа, а также проекта уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги в случае, если исполнительная документация содержит сведения, относящиеся к государственной тайне, уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры с использованием электронной подписи.
3.4.3.5. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в состав данных электронного хранилища информационной системы и передает их в ГБУ "Мосгоргеотрест" для отображения на сформированных фрагментах Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве в соответствии с пунктом 3.2 Порядка формирования и ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2015 г. N 277-ПП.
Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги автоматически передаются из электронного хранилища информационной системы в Базовый регистр при наличии соответствующего запроса.
3.4.3.6. Направляет подписанный электронный документ, содержащий решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностному лицу, ответственному за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
3.4.5.1. Решение о приемке исполнительной документации и исполнительная документация с визуализацией образа штампа о ее приемке.
3.4.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).
3.4.5.3. Уведомление о готовности результата предоставления государственной услуги.
3.5. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, подписанного в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:
3.5.3.1. Направляет в подсистему "личный кабинет" Портала электронный документ, содержащий решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанный с использованием электронной подписи должностного лица Москомархитектуры.
3.5.3.2. Направляет в подсистему "личный кабинет" Портала уведомление о готовности результата предоставления государственной услуги, подписанное с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Москомархитектуры, в целях выдачи электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документации с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа, содержащего сведения, относящиеся к государственной тайне.
3.5.3.3. В соответствии с пунктом 2.12.2 настоящего Регламента при наличии соответствующего указания в запросе распечатывает из информационной системы и выдает заявителю (его уполномоченному представителю) в день его обращения образы электронных документов, содержащих решение о приемке исполнительной документации (без приложения исполнительной документации) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Москомархитектуры, в подсистему "личный кабинет" Портала.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Москомархитектурой и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Москомархитектуры, должностными лицами ГБУ "Мосгоргеотрест" положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Москомархитектуры и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Москомархитектуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Москомархитектуры и ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Москомархитектуры.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Москомархитектуры рассматриваются председателем (уполномоченным заместителем председателя) Москомархитектуры.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Москомархитектуры, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).
5.5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть также поданы юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.7.4. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.7.5. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.6. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.10.1. Отказа в приеме документов.
5.10.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.10.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.12. Решение должно содержать:
5.12.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.12.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.12.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.12.13. Порядок обжалования решения.
5.12.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.14. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.14.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.14.2. Обеспечение приема и регистрации запроса (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.14.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.14.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.14.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.15. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.15.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.15.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.15.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.15.4. Наличия:
5.15.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.15.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.16. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.16.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.16.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.16.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.16.4. При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.17. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.18. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.20. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.21. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.21.1. Размещения соответствующей информации на Портале, официальном сайте Москомархитектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и стендах в помещениях Москомархитектуры.
5.21.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Приемка исполнительной
документации для ведения
Сводного плана подземных коммуникаций
и сооружений в городе Москве"
Состав
сведений интерактивной формы запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
1. Сведения о заявителе:
1.1. Сведения о заявителе - юридическом лице (заполняются в случае обращения юридического лица).
1.2. Сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе (заполняются в случае обращения индивидуального предпринимателя).
1.3. Сведения о заявителе - физическом лице (заполняются в случае обращения физического лица).
2. Сведения о представителе заявителя:
2.1. Сведения о представителе заявителя - юридическом лице (заполняются в случае обращения представителя заявителя - юридического лица).
2.2. Сведения о представителе заявителя - индивидуальном предпринимателе (заполняются в случае обращения представителя заявителя - индивидуального предпринимателя).
2.3. Сведения о представителе заявителя - физическом лице (заполняются в случае обращения представителя заявителя - физического лица).
3. Сведения о контактном лице.
4. Вид приемки документов.
5. Сведения об объекте строительства.
6. Сведения об адресе объекта строительства.
7. Сведения о коммуникациях/подземных сооружениях объекта строительства.
8. Сведения о способе получения результата.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 31 октября 2023 г. N 2091-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.