Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вилючинского городского округа
от 09.10.2023 N 980
Порядок
осуществления органами местного самоуправления Вилючинского городского округа, структурными подразделениями администрации Вилючинского городского округа и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1. Перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними доходные источники утверждаются постановлением администрации Вилючинского городского округа.
2. Органы местного самоуправления Вилючинского городского округа, структурные подразделения администрации Вилючинского городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов местного бюджета) обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) формируют и утверждают перечень администраторов доходов местного бюджета, подведомственных главному администратору доходов местного бюджета;
2) формируют и представляют в финансовое управление администрации Вилючинского городского округа следующие документы:
- прогноз и обоснования прогноза поступления доходов местного бюджета;
- аналитические материалы по исполнению доходов местного бюджета;
- сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета в части доходов на очередной финансовый год и на плановый период;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета по доходам;
3) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;
4) представляет сведения о закрепленных за ним источниках доходов для включения в реестр источников доходов бюджета и перечень источников доходов Российской Федерации;
5) разрабатывают и утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
6) исполняют в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, полномочия администратора доходов местного бюджета в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов местного бюджета;
7) принимают правовые акты о наделении своих подразделений и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов местного бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов местного бюджета;
8) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Правовые акты, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 2 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
1) наделение администраторов доходов местного бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов местного бюджета следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета, формирование и представление главному администратору доходов местного бюджета сведений и бюджетной отчётности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов местного бюджета;
- представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- принятие решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
2) определение порядка действий администраторов доходов местного бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);
3) требование об установлении администраторами доходов местного бюджета регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам местного бюджета в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими данные вопросы;
5) проведение сверки данных бюджетного учета по администрируемым доходам местного бюджета;
6) уточнение невыясненных поступлений в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
7) осуществление возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, в соответствии с порядками, установленными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
8) осуществление необходимых действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с действующим законодательством);
9) осуществление обмена информацией между подразделениями администратора доходов местного бюджета, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов местного бюджета;
10) уточнение платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
11) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Главные администраторы доходов местного бюджета в течение 15 дней после принятия муниципального правового акта об утверждении, уточнении или изменении состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета утверждают и доводят до муниципальных казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов местного бюджета.
5. В рамках бюджетного процесса главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют мониторинг, контроль и анализ поступления закрепленных за ними доходов местного бюджета.
6. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета обеспечивают заключение с органами Федерального казначейства договоров (соглашений) об обмене электронными документами по форме, утвержденной Федеральным казначейством.
7. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета осуществляют контроль за исполнением настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.