Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Участвует в реализации государственной политики в области искусства, эстетического воспитания, художественного образования, музейного дела, народного творчества и традиционной культуры, библиотечного дела, культурного наследия, кинематографии.
2.2. Осуществляет управление музейными предметами и музейными коллекциями, включенными в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящимися в собственности области.
2.3. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации.
2.4. Организует поддержку народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти).
2.5. Осуществляет организацию библиотечного обслуживания населения области.
2.6. Обеспечивает комплектование и сохранность библиотечных фондов государственных библиотек.
2.7. Осуществляет обеспечение доступа населения к достижениям отечественной культуры и информации.
2.8. Организует поддержку учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) в части выявления, изучения, использования, актуализации, сохранения и популяризации объектов нематериального этнокультурного достояния.
2.9. Обеспечивает сохранение (консервацию, ремонт, реставрацию), использование и популяризацию объектов культурного наследия, закрепленных за подведомственными областными государственными учреждениями.
2.10. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государственных учреждений.
2.11. Создает условия для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры.
2.12. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года N 240 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области".
2.13. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере культуры и искусства.
2.14. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.
2.15. Осуществляет контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по оплате жилья и коммунальных услуг работникам учреждений культуры и искусства.
2.16. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.
2.17. Осуществляет функции администратора доходов в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.18. Осуществляет ведомственный контроль:
в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных областных государственных учреждений;
за соблюдением подведомственными областными государственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.19. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.20. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также координирует проведение подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке.
2.21. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.
2.22. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.
2.23. Осуществляет функции поставщика информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в пределах своей компетенции.
2.24. Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг в пределах своей компетенции и готовит проект заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям.
2.25. Разрабатывает и реализует меры:
по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции;
по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
2.26. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму, экстремизму в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.