Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области
от 26.01.2023 N 194
Муниципальная программа
Здравоохранение"
1. Паспорт муниципальной программы "Здравоохранение"
Координатор муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области И.С. Кузнецова |
|||||
Муниципальный заказчик программы |
Администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области |
|||||
Цели муниципальной программы |
1. Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения трудоспособного возраста, 2. Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области. |
|||||
Перечень подпрограмм |
1 Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи. 5 Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи. |
|||||
Краткая характеристика подпрограмм |
1.В рамках подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" запланировано развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения городского округа, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска. Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации взрослого населения. 2. В рамках подпрограммы 5 "Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи" запланированы мероприятия по ликвидации кадрового дефицита в медицинских организациях городского округа, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению. Предоставление меры социальной поддержки медицинским работникам - ежемесячная компенсация арендной платы за съемное жильё врачам-специалистам. |
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам( тыс. рублей) |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Средства бюджета Орехово-Зуевского городского округа |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего, в том числе по годам: |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, описание целей муниципальной программы, инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом ранее достигнутых результатов, а также предложения по решению проблем в указанной сфере
Здравоохранение Орехово-Зуевского городского округа представлено следующими учреждениями здравоохранения, оказывающими медицинскую помощь населению численностью более 240 тысяч человек:
ГБУЗ МО "Орехово-Зуевская областная больница"
ГАУЗ МО "Орехово-Зуевская районная стоматологическая поликлиника"
ГБУЗ МО "Московская областная станция скорой медицинской помощи" Орехово-Зуевской подстанции, Ликино-Дулевской подстанции, Куровской подстанции"
ГБУЗ МО "МОЦК ОСП "Орехово-Зуево"
ГБУЗ МО "Московский областной клинический ПТД" филиал "Орехово-Зуевский"
ГБУЗ МО "Орехово-Зуевский КВД"
ГБУЗ МО "Психиатрическая больница N 8"
ЧУЗ "Поликлиника РЖД-Медицина города Орехово-Зуево"
Так же на территории города оказывают медицинскую помощь населению частные учреждение здравоохранения.
Число врачебных (больничных) учреждений (по всем формам собственности) 16
Численность врачей всех специальностей (без зубных) в учреждениях здравоохранения всех форм 775
Численность среднего медицинского персонала в учреждениях здравоохранения всех форм собственности хранения всех форм собственности 1916
Число больничных коек в учреждениях здравоохранения всех форм собственности 2023
Количество фельдшерско-акушерских пунктов 25
В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Государственной программой Московской области "Здравоохранение Подмосковья" на 2019 - 2024 годы в Московской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.
В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 N 56/2014-ОЗ "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области" с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области являются государственными учреждениями здравоохранения Московской области.
Основные причины неудовлетворительной укомплектованности медицинскими кадрами государственных учреждений здравоохранения Московской области:
- количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность;
- уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве.
Указанные причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
Перечень подпрограмм, входящих в состав Программы:
1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи.
2. Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи.
Целями Программы являются:
Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения трудоспособного возраста, а также привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
Достижение цели и решение задач программы осуществляется посредством реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограммах:
проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации взрослого населения в соответствии с федеральными нормативно-правовыми актами, проведение профилактического консультирования в ходе диспансеризации населения и плановых профилактических осмотров.
- создание условий для привлечения медицинских работников для работы в медицинских организациях; - своевременное и полное предоставление мер социальной поддержки медицинских работникам.
Одной из задач системы здравоохранения является ликвидации кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению.
Привлечение кадров в систему здравоохранения на территории городского округа осуществляется:
- через рабочие площадки сети интернет;
- взаимодействие с ЦЗН;
- тесное сотрудничество с ВУЗами и колледжами;
Администрацией учреждений здравоохранения проводится работа по привлечению врачебных кадров путем размещения данных о вакансиях.
С желающими поступить в медицинские вузы заключаются договоры о целевом обучении по образовательной программе высшего и среднего образования.
Администрацией городского округа ежемесячно компенсируется арендная плата за съемное жильё врачам-специалистам в размере 12,0 тыс. руб, предоставляются земельные участки в безвозмездное пользование гражданам, которые работают по основному месту работы в государственных учреждениях здравоохранения Московской области для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.
Администрация городского округа своевременно и в полном объеме предоставляет меры социальной поддержки медицинских работникам, тем самым создавая условия для привлечения кадров для работы.
Стратегия настоящей муниципальной подпрограммы заключается в обеспечении формирования целостной системы в решение вопроса ликвидации кадрового дефицита в медицинских организациях городского округа, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению.
3.Целевые показатели муниципальной программы "Здравоохранение"
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя на начало реализации Программы |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
Номер подпрограммы, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя |
|||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения трудоспособного возраста. | ||||||||||||
1.1 |
Диспансеризация определенных групп взрослого населения Московской области |
Приоритетно-целевой, (Рейтинг-45) |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Учреждения здравоохранения |
1.02.01 1.02.02 1.03.02 |
|
2.Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области. | ||||||||||||
2.1 |
Жилье - медикам, нуждающихся в обеспечении жильем |
Отраслевой |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отдел социального развития |
5.02.01 5.02.03 5.02.04 5.02.05 |
4. Методика расчета значений целевых показателей муниципальной программы "Здравоохранение"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Порядок расчета |
Источник данных |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения трудоспособного возраста. | |||||
1.1 |
Диспансеризация определенных групп взрослого населения Московской области |
% |
Показатель определяется как выраженное в процентах отношение численности населения, прошедшего диспансеризацию в отчетном периоде, к общему числу граждан в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации в 2023 году, которое, согласно целевому показателю N 36 "Доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения" Государственной программы Московской области "Здравоохранение Подмосковья на 2019 - 2024 годы", утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 9.10.2018 N 715/36 (с изменениями и дополнениями), составляет 59% от числа людей, относящихся к определенным группам взрослого населения Московской области из общего числа 61,9% общего числа населения. Показатель считается с начала отчётного года нарастающим итогом. Показатель считается выполненным, если его значение составило: за 3 мес. - 5%; за 6 мес. - 40%; за 9 мес. - 80% и за год - 100%. Рассчитывается по формуле:
Ди = Дп / Дпд * 100%, где:
Ди - исполнение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определённых групп взрослого населения, Дп - численность населения, прошедшего профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию в отчетном периоде, человек. Дпд - общее число граждан в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации в 2023 году. (И последующих годах) |
Данные формы статистической отчетности N 131/о "Сведения о проведении профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения", утвержденная приказом Министерства здравоохранения России от 10.11.2020 N 1207н "Об утверждении учетной формы медицинской документации N 131/у "Карта учета профилактического медицинского осмотра (диспансеризации)" (далее - Приказ N 1207н) |
Ежеквартально (Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением) |
2. Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области. | |||||
2.1 |
Жилье - медикам, нуждающихся в обеспечении жильем |
% |
Определяется как отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями за счёт средств бюджета муниципального образования или выделенными из муниципального жилого фонда в течение отчетного периода (компенсация аренды жилой площади; социальный, специализированный и коммерческий найм жилого помещения) к числу врачей, нуждающихся в обеспечении жильем по состоянию на отчетную дату нарастающим итогом с начала календарного года. Показатель считается с начала отчётного года нарастающим итогом. Врачи учитываются как обеспеченные и нуждающиеся однократно на протяжении отчётного периода, независимо от вида поддержки. Рассчитывается по формуле:
Доу = Доб / Дн * 100%, где:
Доу - доля врачей, обеспеченных жильем, из числа нуждающихся, %; Доб - количество врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади; социальный, специализированный и коммерческий найм жилого помещения) в течение отчетного периода, человек. Дн - количество врачей, нуждающихся в обеспечении жильем (состоящих на учете на отчетную дату) с начала отчетного года на текущую дату с нарастающим итогом, человек. |
Отчёт администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области Расчет базового значения произведен в соответствии с данными за 12 мес. 2021 года. Плановые без учета ЗАТО г.о.: Молодёжный, Звёздный городок, Восход, |
Ежеквартально (Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением) |
Методика определения результатов выполнения мероприятий муниципальной программы "Здравоохранение"
N |
N подпрограммы |
N основного мероприятия |
N мероприятия |
Наименование результата |
Единица измерения |
Порядок определения значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
1 |
02 |
01 |
Увеличение доли взрослого населения, прошедшего профилактические медицинских осмотры и диспансеризацию |
% |
Отношение численности населения, прошедшего диспансеризацию в отчетном периоде, к общему числу граждан в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации |
2 |
1 |
02 |
02 |
Количество новостей, информационных материалов, размещенных в СМИ (публикации в печати, ТВ, интернет) |
ед |
Определяется как количество размещенных новостей, информационных материалов для населения о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи государственными медицинскими организациями в СМИ (публикации в печати, ТВ, интернет) |
3 |
1 |
03 |
02 |
Квалифицированный уход за маломобильными и лежачими больными, открыто отделение паллиативной медицинской помощи |
койко-места |
Определяется как количество койко-мест в отделении паллиативной медицинской помощи |
4 |
5 |
02 |
01 |
Количество выделенных земельных участков |
ед |
Информация КУИ |
5 |
5 |
02 |
03 |
Количество выпускников медицинских ВУЗов, которым предоставлена единовременная компенсационная выплата |
чел |
Определяется по результатам заключения СОГЛАШЕНИЯ о взаимодействии по вопросам предоставления мер социальной поддержки |
6 |
5 |
02 |
04 |
Количество медицинских работников, которым выплачена компенсации за аренду жилья |
чел |
Определяется по результатам заключения СОГЛАШЕНИЯ о взаимодействии по вопросам предоставления мер социальной поддержки и Реестра на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий медицинских работников государственных медицинских организаций, |
7 |
5 |
02 |
05 |
Количество предоставленного служебного жилья |
ед |
Информация отдела жилищной политики |
5. Перечень мероприятий подпрограммы 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
N пп/п |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1 |
Основное мероприятие 02. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения. |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учреждения здравоохранения городского округа |
||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1 |
Мероприятие 02.01. Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учреждения здравоохранения городского округа |
||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Увеличение доли взрослого населения, прошедшего профилактические медицинских осмотры и диспансеризацию % |
х |
х |
Всего |
2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
I |
II |
III |
IV |
|||||||||||
100 |
100 |
5 |
40 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.2 |
Мероприятие 02.02. Информирование застрахованных лиц о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями. |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учреждения здравоохранения городского округа |
||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Количество новостей, информационных материалов, размещенных в СМИ (публикации в печати, ТВ, интернет) ед |
х |
х |
Всего |
2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
I |
II |
III |
IV |
|||||||||||
2000 |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|||||
2 |
Основное мероприятие 03. Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учреждения здравоохранения городского округа |
||||
Средства бюджета Орехово-Зуевского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
2.2 |
Мероприятие 03.02. Развитие паллиативной медицинской помощи |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учреждения здравоохранения городского округа |
||||
Средства бюджета Орехово-Зуевского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||||
Квалифицированный уход за маломобильными и лежачими больными, открыто отделение паллиативной медицинской помощи, койко-места |
х |
х |
Всего |
2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
|
|
|
I |
II |
III |
IV |
|
|
|
|
||||
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||||
Итого по подпрограмме |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
Средства бюджета Орехово-Зуевского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Перечень мероприятий подпрограммы 5. "Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи"
N пп/п |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1 |
Основное мероприятие 02. Развитие мер социальной поддержки медицинских работников |
2023 - 2027 |
Итого |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел социального развития, Учреждения здравоохранения городского округа |
||||
Средства бюджета Орехово-Зуевского городского округа |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1 |
Мероприятие 02.01. Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учреждения здравоохранения городского округа |
||||
Средства бюджета Орехово-Зуевского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Количество выделенных земельных участков, ед |
х |
х |
Всего |
2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
I |
II |
III |
IV |
|||||||||||
40 |
40 |
5 |
8 |
10 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3 |
Мероприятие 02.03. Обеспечение мер поддержки молодым специалистам |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел социального развития |
||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Количество выпускников медицинских ВУЗов, которым предоставлена единовременная компенсационная выплата, чел |
х |
х |
Всего |
2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
|
|
I |
II |
III |
IV |
|
0 |
|
|
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.4 |
Мероприятие 02.04. Выплата компенсации за аренду жилья врачам и среднему медицинскому персоналу |
2023 - 2027 |
Итого |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел социального развития |
||||
Средства бюджета Орехово-Зуевского городского округа |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Количество медицинских работников, которым выплачена компенсации за аренду жилья, чел |
х |
х |
Всего |
2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
|
|
I |
II |
III |
IV |
|
|
|
|
|
||||
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
1.5 |
Мероприятие 02.05. Обеспечение жильем нуждающихся из числа привлеченных медицинских работников. |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление жилищной политики |
||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Количество предоставленного служебного жилья, ед |
х |
х |
Всего |
2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
|
|
I |
II |
III |
IV |
|
|
|
|
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по подпрограмме |
Итого |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Средства бюджета Орехово-Зуевского городского округа |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||
Внебюджетные источники (в рамках ОМС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 26 января 2023 г. N 194 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.