Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
от 9 ноября 2023 г. N 1765
Муниципальная программа
"Развитие молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы" |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
Основной разработчик Программы |
Сектор развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района |
Цель Программы |
Реализация молодежной политики в Елабужском муниципальном районе |
Задачи Программы |
1. Создание необходимых условий для организации отдыха детей и молодежи, повышение оздоровительного эффекта. 2. Создание условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Елабужского муниципального района. 3. Управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности республики, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения. 4. Развитие и модернизация системы патриотического воспитания молодежи Елабужского муниципального района. 5. Повышение эффективности молодежной политики. 6. Укрепление инфраструктуры и повышение энергетической эффективности учреждений молодежной политики. 7. Повышение эффективности молодежной политики, реализуемой в отношении работающей молодежи на предприятиях и в организациях Елабужского муниципального района. 8. Поддержка и развитие добровольчества (волонтерства) в Елабужском муниципальном районе |
Сроки реализации Программы |
2024-2026 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Организация отдыха детей и молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы"; 2. "Сельская молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы"; 3. "Патриотическое воспитание молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы"; 4. "Работающая молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы"; 5. "Развитие добровольчества (волонтерства) в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы"; 6. "Повышение эффективности молодежной политики Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" |
Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы в 2024-2026 годах составит 176675,4 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета Елабужского муниципального района - 98566,2 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 32636,6 тыс. рублей; в 2025 году - 32850,4 тыс. рублей; в 2026 году - 33079,2 тыс. рублей; за счет средств бюджета Республики Татарстан - 78109,2 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 26036,4 тыс. рублей; в 2025 году - 26036,4 тыс. рублей; в 2026 году - 26036,4 тыс. рублей; Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит достичь к 2025 году увеличения: - количества детей и молодежи, охваченных организованными формами отдыха, до 2,2 тыс. человек; - удельного веса сельской молодежи, участвующей в программах социального развития села, до 45 процентов; - удельного веса сельской молодежи, участвующей в программах экономического развития села, до 4,6 процентов; - доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые исполнительными органами государственной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи до 52 процентов; - количества детей и молодежи, охваченных мероприятиями патриотической направленности, до 6 тыс. человек; - удельного веса детей, молодежи, охваченных мероприятиями детских и молодежных общественных организаций, в общей численности детей и молодежи до 90,4 процента; - доли работающей молодежи, участвующей в программах социально-экономического развития Елабужского муниципального района, до 40 процентов от общей численности работающей молодежи; - доли граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью, до 5,4 процента |
I. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе проблемы, на решение которых она направлена
Настоящая Программа разработана с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы", распоряжений Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, от 27 декабря 2018 г. N 2950-р об утверждении Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года, перечня поручений Президента Российской Федерации от 20 августа 2012 г. N Пр-2215 по вопросу разработки региональных программ по развитию детского отдыха и от 24 августа 2012 г. N 34547-Пр по вопросам организации детского оздоровительного отдыха, постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.02.2016 N 63 "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Республике Татарстан до 2030 года", Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры в Республике Татарстан на 2016-2020 годы, разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан".
Программа предусматривает в рамках молодежных мероприятий, в том числе форумов, семинаров, конкурсов, слетов, профильных смен, реализацию задач и приоритетов, содержащихся в Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666, Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года N 344, Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 378, Стратегии по правам человека в Республике Татарстан на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2014 N 569.
Мероприятия Программы направлены на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", в частности федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.06.2019 N 504 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Татарстан" в комплексе приоритетных направлений государственной молодежной политики в Республике Татарстан.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года N 344 "Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года" актуализированы мероприятия Программы по приоритетным направлениям работы с различными категориями молодежи, включая детей и подростков в возрасте от 8 до 18 лет, учащуюся молодежь, молодежь, занятую на предприятиях и в организациях, с учетом задач консолидации усилий субъектов противодействия экстремизму, включая молодежные объединения, учреждения сети молодежной политики.
Для реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, эффективного решения проблем молодежи активно используется программный метод.
В связи с особенностью государственной молодежной политики как межотраслевой сферы укрепилась межведомственная координация по всему спектру задач работы с молодежью: образованию, трудоустройству, патриотическому, правовому воспитанию, организации условий для самореализации, досуга, профилактике негативных социальных явлений, формированию общероссийской гражданской идентичности.
Ключевая цель Сектора развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района - создание среды возможностей для социальной, творческой и профессиональной самореализации молодых людей. Основной принцип работы по реализации цели - непрерывное сотрудничество с молодежью муниципального образования.
Для организации работы по обеспечению детского и молодежного отдыха в Елабужском районе приоритетной работой является привлечение всех категорий молодежи - начиная от нуждающихся и заканчивая талантливыми детьми, прошедшими отборочные этапы для попадания в профильные смены. Для решения этих задач в рамках подпрограммы "Организация отдыха детей и молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" в оздоровительных учреждениях проводится целенаправленная работа по привлечению детей в лагеря и организации профильных смен.
Сельская молодежь образует возрастную группу населения, отражающую уровень развития всего современного молодого поколения со всеми его проблемами. В селе они более ярко выражены. В молодежной среде сельской местности особенно остро проявляются общее снижение уровня жизни, отсутствие условий для трудоустройства, неразвитость культурных потребностей, эмоциональная бедность. Результат этого - пренебрежение к созидательной трудовой деятельности, снижение ответственности за состояние общества, отчуждение от него.
Не менее важной задачей является сегодня развитие проектной деятельности и развитие предпринимательства среди сельской молодежи. А это невозможно без обучения ее социальному проектированию, бизнес-планированию. Сейчас это можно сделать благодаря информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", используя дистанционное обучение и программы вебинаров.
В целях решения стоящих перед сельской молодежью проблем в рамках подпрограммы "Сельская молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" планируются мероприятия по созданию условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Елабужского муниципального района.
Для последующего развития государственной молодежной политики требуется дальнейшее решение существующих проблем и реализация приоритетов в молодежной среде, что отражено в подпрограмме "Повышение эффективности молодежной политики Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы". Это необходимость совершенствования системы выявления, воспитания и самореализации молодежных лидеров, необходимость повышения трудовой активности молодежи и ее участия в масштабных созидательных проектах республики, формирование равных стартовых возможностей для развития различных категорий молодежных групп, укрепление общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации, повышение эффективности работы по профилактике негативных социальных явлений и формированию здорового образа жизни молодежи.
Приоритетна роль гражданско-патриотического воспитания в формировании ценностных ориентаций молодежи Елабужского района, что отражено в подпрограмме "Патриотическое воспитание молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы ", где в рамках программных мероприятий систематизируются следующие направления: модернизация системы патриотического воспитания и формирование гражданского самосознания, укрепление общероссийской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов, проживающих на территории Елабужского муниципального района, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, мероприятия по допризывной подготовке граждан к военной службе, информационное, научно-теоретическое и методическое обеспечение в области патриотического воспитания.
Подпрограмма "Повышение эффективности молодежной политики Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития Елабужского муниципального района путем повышения эффективности государственной молодежной политики.
Мероприятия, направленные на содействие развитию и реализации общественно полезных инициатив работающей молодежи, формированию условий для самореализации молодежи, занятой на предприятиях и в организациях Елабужского муниципального района, механизмов повышения эффективности работы с молодежью на предприятиях всех форм собственности, отражает подпрограмма "Работающая молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы".
Подпрограмма "Развитие добровольчества (волонтерства) в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы" направлена на создание условий, обеспечивающих востребованность участия добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров), самореализацию граждан в решении социальных задач на республиканском, муниципальном уровнях, совершенствование компетенций специалистов, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства), развитие методической, информационной, консультационной поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности.
II. Основная цель и задачи Программы, программные мероприятия, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является реализация молодежной политики в Елабужском муниципальном районе.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Создание необходимых условий для организации отдыха детей и молодежи, повышение оздоровительного эффекта.
2. Создание условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Елабужского муниципального района.
3. Управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности республики, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения.
4. Развитие и модернизация системы патриотического воспитания молодежи Елабужского муниципального района.
5. Повышение эффективности молодежной политики.
6. Укрепление инфраструктуры и повышение энергетической эффективности учреждений молодежной политики.
7. Повышение эффективности молодежной политики, реализуемой в отношении работающей молодежи на предприятиях и в организациях Елабужского муниципального района.
8. Поддержка и развитие добровольчества (волонтерства) в Елабужском муниципальном районе.
Масштабность поставленной цели требует разработки комплекса мероприятий.
7. В целях управления социальным развитием молодежи, использования ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности республики, обеспечения оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения предусмотрена реализация подпрограмм "Организация отдыха детей и молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы", "Сельская молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы", "Патриотическое воспитание молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы", "Повышение эффективности молодежной политики Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы", "Работающая молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы", "Развитие добровольчества (волонтерства) в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы".
Основными показателями, характеризующими результаты реализации подпрограмм, являются:
- увеличение количества детей и молодежи, охваченных организованными формами отдыха, до 7,9 тыс. человек;
- увеличение удельного веса сельской молодежи, участвующей в программах социального развития села, до 45 процентов;
- увеличение удельного веса сельской молодежи, участвующей в программах экономического развития села, до 4,6 процентов;
- увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые исполнительными органами государственной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи до 52 процентов;
- увеличение количества детей и молодежи, охваченных мероприятиями патриотической направленности, до 6 тыс. человек;
- увеличение удельного веса детей, молодежи, охваченных мероприятиями детских и молодежных общественных организаций, в общей численности детей и молодежи до 90,4 процента;
- увеличение доли работающей молодежи, участвующей в программах социально-экономического развития Елабужского муниципального района, до 40 процентов от общей численности работающей молодежи;
- доли граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью, до 5,4 процента.
Общий срок реализации Программы: 2024-2026 годы.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы в 2024-2026 годах составит 176675,4 тыс. рублей, из них:
за счет средств бюджета Елабужского муниципального района - 98566,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2024 году - 32636,6 тыс. рублей;
в 2025 году - 32850,4 тыс. рублей;
в 2026 году - 33079,2 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Республики Татарстан - 78109,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2024 году - 26036,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 26036,4 тыс. рублей;
в 2026 году - 26036,4 тыс. рублей;
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.
Объемы средств внебюджетных источников определяются в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.
IV. Механизм реализации Программы
Органом исполнительной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Программы, является Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.
Основным разработчиком программы является Сектор развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
Сектор развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района:
подготавливает в установленном порядке предложения об уточнении перечня программных мероприятий, затрат на их реализацию;
уточняет перечень целевых индикаторов и их поквартальное распределение.
V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Программы
Социальный эффект реализации Программы:
улучшение качества жизни молодежи;
повышение уровня социального самочувствия молодого поколения;
увеличение вклада молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и социокультурное развитие муниципального образования;
повышение уровня патриотической, политической и гражданской активности, зрелости молодежи;
увеличение количества молодежи, занятой в социально значимых программах и проектах;
повышение трудовой, предпринимательской, творческой активности молодежи;
повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи.
Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Организация отдыха детей и молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" (далее - Подпрограмма-1) |
Муниципальный заказчик координатор Подпрограммы-1 |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
Основной разработчик Подпрограммы-1 |
Сектор развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района |
Цели Подпрограммы-1 |
Создание необходимых условий для организации отдыха детей и молодежи, повышение оздоровительного эффекта |
Задачи Подпрограммы-1 |
- развитие различных форм отдыха детей и молодежи; - поддержка детских и молодежных общественных организаций, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; - обеспечение детей школьного возраста отдыхом в каникулярный период; - обеспечение укомплектования персоналом организаций отдыха |
Сроки реализации Подпрограммы-1 |
2024-2026 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы-1 в 2024 - 2026 годах составит 104134,1 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета Республики Татарстан - 78109,2 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 26036,4 тыс. рублей; в 2025 году - 26036,4 тыс. рублей. в 2026 году - 26036,4 тыс. рублей. за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан - 26024,9 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 8541,2 тыс. рублей; в 2025 году - 8671,9 тыс. рублей; в 2026 году - 8811,8 тыс. рублей Объемы финансирования Подпрограммы-1 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период. Объемы средств федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы-1 |
Охват детей и молодежи организованными формами отдыха, в том числе: в 2024 году - 2 тыс. человек; в 2025 году - 2,1 тыс. человек; в 2026 году - 2,2 тыс. человек |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма-1
В реализации летней оздоровительной кампании Елабужского муниципального района участвуют 39 организаций отдыха, в том числе:
- 5 загородных организаций отдыха;
- 27 пришкольных лагерей;
- 7 пришкольных лагерей труда и отдыха.
Организован отдых 2 тыс. детей и молодежи.
Особое внимание уделено отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был организован отдых для 10 детей из Елабужского детского дома.
В летний период при поддержке Елабужского института ФГАОУ ВО "К(П)ФУ" в детских оздоровительных лагерях организована педпрактика студентов, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям.
Безопасность на дорогах по пути следования автобусов с детьми в лагеря и обратно обеспечивалась экипажами Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Елабужскому муниципальному району.
Во всех оздоровительных организациях обеспечено круглосуточное дежурство медиков. Все учреждения отдыха при поддержке Министерства здравоохранения Республики Татарстан были укомплектованы медицинскими работниками. В лагерях, организованных образовательными организациями с дневным пребыванием детей, работали медицинские работники образовательных организаций.
Безопасность обеспечивалась сотрудниками органов внутренних дел и частных охранных предприятий.
Организовывалась работа по добровольному страхованию детей и молодежи в период их нахождения в оздоровительных организациях.
Общий мониторинг и анализ организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Республики Татарстан осуществляется Сектором развития молодежной политики ИК ЕМР и Межведомственной комиссией по организации летней оздоровительной кампании в Елабужском муниципальном районе.
Основными критериями оценки эффективности Подпрограммы-1 являются качественные и количественные показатели, при расчете которых учитывается общая численность детского населения в возрасте от 7 до 17 лет. По статистическим данным, этот показатель к началу 2023 года составил 5909 человек по Елабужскому району.
Ежегодно проводится систематическая целенаправленная работа по улучшению положения и качества жизни детей, подростков и молодежи.
Несмотря на ряд положительных тенденций, в настоящее время по-прежнему остаются актуальными вопросы сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи, проблемы по детской преступности. Сохраняется проблема трудоустройства молодежи, ее социальной адаптации в современном обществе.
Для профилактики указанных явлений в организациях отдыха проводится планомерная и целенаправленная работа по привлечению детей в лагеря, организация в них профильных смен.
Необходимо создавать благоприятные условия для организации педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга обучающихся, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.
В связи с этим актуальной является целостная и последовательная государственная политика в области развития системы детского отдыха. Ее главная цель - повышение удовлетворенности населения качественными услугами в сфере отдыха детей и их оздоровления. При этом под качеством отдыха и оздоровления понимается совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, их занятие физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований, что на сегодняшний день требует немалых вложений.
II. Цели, задачи, мероприятия Подпрограммы-1, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы-1, сроки и этапы ее реализации
Целями Подпрограммы-1 являются создание необходимых условий для организации отдыха детей и молодежи, повышение оздоровительного эффекта.
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
- развитие различных форм отдыха детей и молодежи;
- поддержка детских и молодежных общественных организаций, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение детей школьного возраста отдыхом в каникулярный период;
- обеспечение укомплектования персоналом организаций отдыха.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-1
Общий объем финансирования Подпрограммы-1 в 2024-2026 годах составит 104134,1 тыс. рублей, из них:
за счет средств бюджета Республики Татарстан - 78109,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2024 году - 26036,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 26036,4 тыс. рублей;
в 2026 году - 26036,4 тыс. рублей.
за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан - 26024,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2024 году - 8541,2 тыс. рублей;
в 2025 году - 8671,9 тыс. рублей;
в 2026 году - 8811,8 тыс. рублей
Объемы финансирования Подпрограммы-1 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период.
Объемы средств федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.
Нормативные затраты на предоставление государственной услуги по организации отдыха детей и молодежи ежегодно утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
IV. Механизм реализации Подпрограммы-1
Муниципальным заказчиком - координатором Подпрограммы-2 является Исполнительный комитет Елабужского муниципального района. Разработчиком является Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района
Организаторы отдыха должны представлять: в адрес Межведомственной комиссии по организации летней оздоровительной кампании в Елабужском муниципальном районе.
- до 15 марта текущего года - графики открытия организаций отдыха;
- до 1 марта текущего года - программы профильных смен;
- с января месяца в течение года, в трехдневный срок после осуществления заезда, - оперативную информацию о заезде;
- до 1 апреля текущего года - графики открытия лагерей, организованные образовательными организациями, с дневным пребыванием и лагерей труда и отдыха.
Положение об организации отдыха детей и молодежи, положение о межведомственной комиссии по организации отдыха детей и молодежи, состав межведомственной комиссии по организации отдыха детей и молодежи утверждаются отдельными актами Кабинета Министров Республики Татарстан.
V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Подпрограммы-1
Цель Подпрограммы-1: создание необходимых условий для организации отдыха детей и молодежи, повышение оздоровительного эффекта.
Основной социальный эффект реализации Подпрограммы-1 выражается в:
- повышении уровня удовлетворенности населения качественными услугами в сфере отдыха детей и молодежи, снижении уровня заболеваемости детей и молодежи;
- улучшении жизнедеятельности и решении проблем неблагополучия детей;
- государственной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечении детей и молодежи отдыхом в течение года.
Приложение
к подпрограмме "Организация
отдыха детей и молодежи
в Елабужском муниципальном
районе на 2024-2026 годы"
Мероприятия подпрограммы "Организация отдыха детей и молодежи в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы" в разрезе ее целей и задач с указанием индикаторов оценки и финансирования реализации программы
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок выпол. |
Индикатор, ед. изм. |
Значение индикаторов |
Финансирование EMP |
Финансирование РТ |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование цели: создание необходимых условий для организации отдыха детей и молодежи, повышение оздоровительного эффекта | ||||||||||||
Наименование задачи: 1. Развитие различных форм отдыха детей и молодежи | ||||||||||||
1.1. Содержание учреждений отдыха в нормативном виде |
СРМП, УО |
2024- 2026 гг. |
Количество пришкольных учреждений отдыха, шт. |
34 |
34 |
34 |
8541,2 |
8671,9 |
8811,8 |
26036,4 |
26036,4 |
26036,4 |
Количество загородных муниципальных учреждений отдыха, шт. |
2 |
2 |
2 |
|||||||||
Наименование задачи: 2. Поддержка детских и молодежных общественных организаций, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
2.1. Организация профильных смен для организованных групп |
СРМП, УО |
2024- 2026 гг. |
Количество организаторов отдыха в лице общественных организаций, шт. |
3 |
3 |
4 |
||||||
Доля охваченных отдыхом детей в учреждениях отдыха от общего числа детей из ДДЕ, % |
50 |
55 |
55 |
|||||||||
Наименование задачи: 3. Обеспечение детей школьного возраста отдыхом в каникулярный период | ||||||||||||
3.1. Организация оздоровления детей в загородных и пришкольных лагерях |
СРМП, УО |
2024- 2026 гг. |
доля охваченных отдыхом детей в пришкольных лагерях от общего числа детей в EMP, % |
24,5 |
24,5 |
25 |
||||||
доля охваченных отдыхом детей в загородных лагерях от общего числа детей в EMP, % |
14,2 |
14,6 |
15,00 |
|||||||||
Наименование задачи: 4. Обеспечение укомплектования персоналом организаций отдыха | ||||||||||||
4.1. Проведение профилактических медосмотров |
СРМП, УО, MЗ |
2024- 2026 гг. |
Укомплектованность дол персоналом, % |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Сельская молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Сельская молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" (далее - Подпрограмма-2) |
Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы-2 |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
Основной разработчик Подпрограммы-2 |
Сектор развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района |
Цели Подпрограммы-2 |
Создание условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Елабужского муниципального района |
Задачи Подпрограммы-2 |
- Создание системы информационного обеспечения сельской молодежи; - создание условий для повышения социальной активности сельской молодежи; - содействие духовному, интеллектуальному и творческому развитию сельской молодежи |
Сроки реализации Подпрограммы-2 |
2024-2026 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы-2 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 300 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 100 тыс. рублей; в 2025 году - 100 тыс. рублей; в 2026 году - 100 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы-2 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период. Объемы средств федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы-2 |
В результате реализации Подпрограммы-2 предполагается достичь увеличения к 2026 году: - удельного веса сельской молодежи, охваченной всеми видами консультаций (индивидуальной, электронной, телефонной), в общем количестве сельской молодежи до 76%; - удельного веса сельской молодежи, обучившейся социальному проектированию, в общем количестве сельской молодежи до 22%; - удельного веса сельской молодежи, вовлеченной в интеллектуально-творческие мероприятия, в общем количестве сельской молодежи до 76% |
I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы-2, в том числе проблемы, на решение которых она направлена
Можно с уверенностью сказать, что сельская молодежь, составляющая более 15% от всего количества молодежи РФ, открыта для новых идей и программ, готова работать и проявлять инициативу в решении муниципальных вопросов.
В рамках реализации Подпрограммы определены следующие приоритетные направления работы с сельской молодежью: создание системы информационного обеспечения, условий для повышения социальной активности, содействие духовному, интеллектуальному и творческому развитию молодежи.
Активность сельской молодежи в мире информации и коммуникаций за последние 25 лет очень сильно изменилась. Практически не используются в поле активного молодежного обращения такие информационные каналы, как книги, радио и газеты. Основным информационно-ресурсным каналом стала сеть "Интернет".
Главная задача в развитии информационной активности сельской молодежи - оказание информационно-разъяснительной поддержки, в связи с чем ведется активный диалог в социальных сетях муниципального района.
В рамках реализации задачи создания условий повышения социальной активности сельской молодежи планируются слеты и форумы сельской молодежи: обучение основам социального проектирования в рамках семинаров и школ активов для сельской молодежи, а также участие в республиканских проектах.
С целью решения задачи содействия духовному, интеллектуальному и творческому развитию в Елабужском районе работает районное отделение Аграрного молодежного объединения, которое играет значимую роль в реализации Подпрограммы-2.
Сельская молодежь является важной частью современного молодого поколения, проблемы которого наиболее ярко выражены в селе. В молодежной среде сельской местности особенно остро проявляются общее снижение уровня жизни, отсутствие условий для трудоустройства, неразвитость культурных потребностей. А результат этого - пренебрежение к созидательной трудовой деятельности, снижение ответственности за состояние общества. Благодаря реализации Подпрограммы сельская молодежь как социальная группа начнет приобретать собственное социальное положение, которое характеризуется активным включением в общественную деятельность и проявлением инициатив в решении муниципальных вопросов. Реализация Подпрограммы-2 способствует созданию благоприятных условий для уменьшения миграции молодежи в города и ориентации на поиск трудовой занятости в рамках сельской местности.
II. Основная цель и задачи Подпрограммы-2, программные мероприятия, описание ожидаемых конечных результатов и сроки ее реализации
Целью Подпрограммы-2 является создание условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Елабужского муниципального района.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
- Создание системы информационного обеспечения сельской молодежи;
- создание условий для повышения социальной активности сельской молодежи;
- содействие духовному, интеллектуальному и творческому развитию сельской молодежи.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-2
Общий объем финансирования Подпрограммы-2 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 300 тыс. рублей, в том числе:
в 2024 году - 100 тыс. рублей;
в 2025 году - 100 тыс. рублей;
в 2026 году - 100 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы-2 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.
IV. Механизм реализации Подпрограммы-2
Муниципальным заказчиком - координатором Подпрограммы-2 является Исполнительный комитет Елабужского муниципального района. Разработчиком является Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района
Общий контроль за исполнением Подпрограммы-2 осуществляет Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизмы реализации Подпрограммы-2.
Для реализации мероприятий Подпрограммы-2 Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района:
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы-2 финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет целевые индикаторы, затраты на реализацию программных мероприятий, механизм реализации Подпрограммы-2 и состав ее исполнителей;
содействует в установленном порядке созданию молодежных общественных организаций, занимающихся вопросами сельской молодежи в поселениях муниципального образования, и поддерживает их.
V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Подпрограммы-2
Реализация мероприятий Подпрограммы-2 позволит:
увеличить число сельской молодежи, состоящей в молодежных общественных организациях;
обучить сельскую молодежь основам социального проектирования;
организовать интеллектуально-творческие мероприятия для сельской молодежи.
Обучение социальному проектированию, социальным программам даст возможность сельской молодежи участвовать в конкурсах на грантовой основе, начать свое дело, внедрять малозатратные и эффективные программы и проекты.
В рамках реализации Подпрограммы-2 предполагается, что конкретные специалисты - исполнители Подпрограммы-2, работающие в сфере молодежной политики, обладая специальной информацией по жилью, льготным кредитам, получению образования, пользуясь существующими технологиями командной работы, социального проектирования, повышения электоральной активности, будут способствовать выполнению задач Подпрограммы-2, обеспечат адресность работы, реализацию социальных программ на селе.
Приложение
к подпрограмме "Сельская
молодежь в Елабужском
муниципальном районе
на 2024-2026 годы"
Мероприятия подпрограммы "Сельская молодежь в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы" в разрезе ее целей и задач с указанием индикаторов оценки и финансирования реализации программы
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок выпол. |
Индикатор, ед. изм. |
Значение индикаторов |
Финансирование ЕМР |
Финансирование РТ |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование цели: Создание условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Елабужского муниципального района. | ||||||||||||
Наименование задачи: 1. Создание системы информационного обеспечения сельской молодежи | ||||||||||||
1.1. Обеспечение создания методических пособий по тематике реализации сферы государственной молодежной политики в сельской местности |
СРМП, РО АМО ЕМР |
2024- 2026 гг. |
Удельный вес сельской молодежи, охваченной всеми видами консультаций (индивидуальной, электронной, телефонной), в общем количестве сельской молодежи, % |
68 |
73 |
76 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Освещение проблематики развития сельских поселений в социальных сетях |
СРМП, НК |
|||||||||||
Наименование задачи: 2. Создание условий для повышения социальной активности сельской молодежи | ||||||||||||
2.1. Организация слетов и форумов для сельской молодежи |
СРМП, РО АМО ЕМР |
2024- 2026 гг. |
Количество участников, принявших участие в мероприятиях, чел. |
60 |
60 |
60 |
30 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Обеспечение участия сельской молодежи ЕМР в республиканских мероприятиях |
СРМП, РО АМО ЕМР |
Количество участников, принявших участие в мероприятиях, чел. |
20 |
20 |
20 |
|||||||
2.3. Организация онлайн обучений для активистов сел |
СРМП, УО |
Удельный вес сельской молодежи, обучившейся социальному проектированию, в общем количестве сельской молодежи, % |
15 |
19 |
25 |
|||||||
Наименование задачи: 3. Содействие духовному, интеллектуальному и творческому развитию сельской молодежи | ||||||||||||
3.1. Проведение спартакиады активистов сел |
СРМП, РО АМО ЕМР |
2024- 2026 гг. |
Удельный вес сельской молодежи, принявшей участие в мероприятиях, в общем количестве сельской молодежи, % |
73 |
74 |
76 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Организация и проведение профилактических мероприятий | ||||||||||||
3.3. Организация и проведение мероприятий по развитию культуры межнациональных отношений | ||||||||||||
3.4. Организация и проведения творческих мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Патриотическое воспитание молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Патриотическое воспитание молодежи Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" (далее Подпрограмма-3) |
Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы-3 |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
Основной разработчик Подпрограммы-3 |
Сектор развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района |
Цели Подпрограммы-3 |
Развитие и модернизация системы патриотического воспитания молодежи Елабужского муниципального района |
Задачи Подпрограммы-3 |
- Совершенствование инфраструктуры патриотического воспитания и дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления Елабужского муниципального района с общественными объединениями и организациями в области развития системы патриотического воспитания; - осуществление деятельности по формированию у детей и молодежи гражданской идентичности, патриотического, морально-нравственного и толерантного мировоззрения, готовности к выполнению конституционных обязанностей по защите Отечества, военно-профессиональное ориентирование молодежи; - совершенствование направлений и форм работы по патриотическому воспитанию молодежи и повышение качества патриотического воспитания; - развитие Муниципального бюджетного учреждения "Центр "Форпост" ЕМР |
Сроки реализации Подпрограммы-3 |
2024-2026 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы-3 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 360 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 120 тыс. рублей; в 2025 году - 120 тыс. рублей; в 2026 году - 120 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы-3 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период. Объемы средств федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы-3 |
В результате реализации Подпрограммы-3 предполагается достичь увеличения к 2026 году: - участие в региональных и всероссийских мероприятиях; - участие в республиканском этапе фестиваля военно-патриотической песни; - увеличение количества детей и молодежи, состоящих в патриотических клубах до 1500 чел.; - увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями патриотической направленности до 6000 чел.; - увеличение количества специалистов, прошедших курсы повышения квалификации для организаторов патриотического воспитания в образовательных организациях, руководителей патриотических клубов и объединений на базе государственного автономного учреждения "Республиканский центр "Патриот"; - повышение уровня гражданской идентичности; - совершенствование работы по подготовке молодежи к службе в армии |
I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы-3, в том числе проблемы, на решение которых она направлена
Настоящая Подпрограмма-3 предполагает расширение совместной деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций (объединений) в решении широкого спектра проблем патриотического воспитания и призвана придать этому процессу дальнейшую динамику. Подпрограмма-3 ориентирована на формирование гражданского самосознания, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры межнационального общения, основанной на уважении чести и национального достоинства граждан, традиционных российских духовно-нравственных ценностей, поддержку общественных инициатив, направленных на патриотическое воспитание детей и молодежи, а также предупреждение попыток фальсификации истории России.
Мероприятия Подпрограммы-4 направлены на создание условий для социализации всех категорий молодежи и реализацию мер поддержки отдельных возрастных и социальных категорий молодого поколения, профилактики проникновения в молодежную среду идей экстремизма и терроризма.
Основным элементом системы патриотического воспитания в Елабужском муниципальном образовании является сформированная инфраструктура патриотического воспитания, объединяющая на принципах межведомственного взаимодействия органы орган местного самоуправления муниципального образования, научные и образовательные учреждения, общественные организации (объединения), творческие союзы.
Патриотическую работу по месту жительства организуют 12 молодежных (подростковых) клуба по месту жительства, из них 7 - патриотической направленности, Молодежный центр "Барс", Дом "Юнармии", Центр молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка Форпост" ЕМР, 2 стационарных детских оздоровительных лагеря.
Организация патриотического воспитания дает свои результаты и охватывает большую часть молодежи благодаря совместной деятельности с общественными молодежными и детскими организациями. Существенным импульсом в привлечении самой молодежи к патриотическому воспитанию явилась грантовая поддержка детских и молодежных организаций.
Важную роль в патриотическом воспитании молодежи и профилактике негативных социальных явлений играет МБУ "Центр молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка "Форпост". В Елабужском муниципальном районе действуют более 30 отрядов "Форпост".
Важным элементом системы формирования патриотизма является разнообразие направлений, форм и методов работы с молодежью: проведение военно-спортивных игр, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны и локальных войн, смотров-конкурсов строевой песни, уроков мужества, городских и республиканских акций "День призывника", ежегодной военно-спортивной игры "Зарница".
В системе воспитания духовно развитого молодого поколения республики большое значение имеет использование государственных символов. Проведение спортивных соревнований, военно-патриотических мероприятий в нашей республике начинается с поднятия государственных флагов и исполнения гимнов Российской Федерации и Республики Татарстан. Элементы государственной символики также используются при оформлении мест проведения мероприятий, информационных и презентационных материалов.
При формировании плана основных мероприятий Подпрограммы-3 учтено направление по вовлечению подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, и участников молодежных субкультур в социально позитивную практику, в том числе: военно-тактические игры и сообщества, военно-исторические реконструкции, поисковое движение.
Молодежь является активной и наиболее подвижной социальной категорией, для привлечения ее внимания необходимо регулярно предлагать интересные формы и методы работы. Большой популярностью, в связи с этим, пользуются военно-тактические игры и экстремальные виды спорта.
Военно-тактические игры являются формой практической реализации гражданско-нравственного и патриотического воспитания, связанной с подготовкой допризывной молодежи к службе в Вооруженные силы Российской Федерации, дают возможность познакомиться на практике с воинской службой, выработать практические навыки и умения, необходимые в дальнейшей службе, повысить уровень физической подготовки, закалить характер и испытать свои силы.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы-3, программные мероприятия, описание ожидаемых конечных результатов ее реализации
Основными целями Подпрограммы-3 являются развитие и модернизация системы патриотического воспитания, формирование у детей и молодежи Елабужского муниципального района гражданской идентичности, высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, толерантности, культуры межэтнических и межконфессиональных отношений.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование инфраструктуры патриотического воспитания и дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления Елабужского муниципального района с общественными объединениями и организациями в области развития системы патриотического воспитания;
- осуществление деятельности по формированию у детей и молодежи гражданской идентичности, патриотического, морально-нравственного и толерантного мировоззрения, готовности к выполнению конституционных обязанностей по защите Отечества, военно-профессиональное ориентирование молодежи;
- совершенствование направлений и форм работы по патриотическому воспитанию молодежи и повышение качества патриотического воспитания;
- развитие Муниципального бюджетного учреждения "Центр "Форпост" ЕМР.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-3
Общий объем финансирования Подпрограммы-3 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 360 тыс. рублей, в том числе:
в 2024 году - 120 тыс. рублей;
в 2025 году - 120 тыс. рублей.
в 2026 году - 120 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы-3 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период.
Объемы средств федерального бюджета, местных бюджетов и из внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.
IV. Механизм реализации Подпрограммы-3
Муниципальным заказчиком - координатором Подпрограммы-3 является Исполнительный комитет Елабужского муниципального района. Разработчиком является Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.
Общий контроль за исполнением Подпрограммы-3 осуществляет Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизмы реализации Подпрограммы-3.
В реализации программных мероприятий принимают участие Военный комиссариат Елабужского муниципального района, АНО "ДЮСЦ "Разведка", МКУ "Управление образования РЛС ЕМР", подведомственные учреждения Сектора развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.
В рамках реализации Подпрограммы-3 предполагается осуществление исполнителями следующих функций:
разработка программ (планов) патриотического воспитания и организация их реализации (с указанием конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования);
проведение совместно с органами местного самоуправления мероприятий по привлечению общественных организаций (объединений) к решению задач патриотического воспитания.
V. Оценка экономической и социальной эффективности Подпрограммы-3
Важнейшим условием эффективности работы по патриотическому воспитанию является постоянный анализ ее состояния на основе обобщенных оценочных показателей.
Эти показатели позволяют определить не только состояние патриотического воспитания в целом, но и отдельные стороны этой работы.
Конечным результатом реализации Подпрограммы-3 предполагаются положительная динамика роста патриотизма в районе, возрастание социальной и трудовой активности граждан, особенно молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства, преодоление экстремистских проявлений отдельных групп граждан и других негативных явлений, возрождение духовности, социально-экономическая и политическая стабильность и укрепление национальной безопасности.
Приложение
к подпрограмме "Патриотическое
воспитание молодежи в Елабужском
муниципальном районе
на 2024-2026 годы"
Мероприятия подпрограммы "Патриотическое воспитание молодежи в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы" в разрезе ее целей и задач с указанием индикаторов оценки и финансирования реализации программы
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок выпол. |
Индикатор, ед. изм. |
Значение индикаторов |
Финансирование ЕМР |
Финансирование РТ |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование цели: Развитие и модернизация системы патриотического воспитания молодежи Елабужского муниципального района | ||||||||||||
Наименование задачи: 1. Совершенствование инфраструктуры патриотического воспитания и дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления Елабужского муниципального района с общественными объединениями и организациями в области развития системы патриотического воспитания | ||||||||||||
1.1 Организация, проведение и участие в слетах военно-патриотических клубов Республики Татарстан, а также в региональных и всероссийских мероприятиях |
СРМП, Форпост |
2024- 2026 гг. |
Количество мероприятий, шт. |
1 |
1 |
2 |
60 |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Проведение фестиваля военно-патриотической песни |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
1.3. Организация участия делегаций Елабужского района в Республиканских проектах патриотической направленности |
Количество участников, чел. |
60 |
60 |
70 |
||||||||
Наименование задачи: 2. Осуществление деятельности по формированию у детей и молодежи гражданской идентичности, патриотического, морально-нравственного и толерантного мировоззрения, готовности к выполнению конституционных обязанностей по защите Отечества, военно-профессиональное ориентирование молодежи | ||||||||||||
2.1. Участие в Республиканском этапе игры "Зарница" |
СРМП, Форпост |
2024- 2026 гг. |
Количество мероприятий, шт. |
1 |
1 |
1 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Участие в Республиканском этапе спартакиады среди отрядов "Форпост" |
СРМП, Форпост |
Количество мероприятий, шт. |
1 |
1 |
1 |
|||||||
2.3. Обеспечение подготовки парашютистов-разрядников, в том числе на базе военно-полевых лагерей |
СРМП, Юный десантник |
Количество парашютистов, чел. |
15 |
15 |
17 |
|||||||
Наименование задачи: 3. Совершенствование направлений и форм работы по патриотическому воспитанию молодежи и повышение качества патриотического воспитания | ||||||||||||
3.1. Изготовление тематических видеороликов для социальных сетей |
СРМП |
2024- 2026 гг. |
Количество роликов, шт. |
8 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Организация и проведение тематических конкурсов |
Количество конкурсов, шт. |
10 |
10 |
10 |
||||||||
Наименование задачи: 4. Развитие Муниципального бюджетного учреждения "Центр "Форпост" ЕМР | ||||||||||||
4.1. Организация патриотических мероприятий |
СРМП, Форпост |
2024- 2026 гг. |
Количество мероприятий, шт. |
36 |
38 |
40 |
30 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
Количество вовлеченных участников. чел. |
2000 |
2100 |
2150 |
|||||||||
Итого: |
120 |
120 |
120 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Работающая молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Работающая молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" (далее - Подпрограмма-4) |
|
Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы-4 |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
|
Основной разработчик Подпрограммы-4 |
Сектор развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района |
|
Цели Подпрограммы-4 |
Повышение эффективности молодежной политики, реализуемой в отношении работающей молодежи на предприятиях и в организациях Елабужского муниципального района |
|
Задачи Подпрограммы-4 |
- создание условий для формирования и развития молодежных сообществ, объединений, увеличения числа актива молодежи, занятой на предприятиях и организациях района; - содействие профессиональному, патриотическому, интеллектуальному и творческому развитию работающей молодежи |
|
Сроки реализации Подпрограммы-4 |
2024-2026 годы |
|
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы-3 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 240 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 80 тыс. рублей; в 2025 году - 80 тыс. рублей; в 2026 году - 80 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы-3 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период. Объемы средств федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями |
|
Ожидаемые конечные |
В результате реализации Подпрограммы-4 предполагается достичь увеличения к 2026 году: |
|
результаты реализации Подпрограммы-4 |
- количества участников семинаров по социальному проектированию в Елабужском муниципальном районе; - количества участников от Елабужского муниципального района в отраслевых республиканских форумах; - количества участников в патриотических проектах; - доли работающей молодежи, участвующей в программах социально-экономического развития Елабужского муниципального района, до 40 процентов от общей численности работающей молодежи |
I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы-4, в том числе проблемы, на решение которых она направлена
Государственная молодежная политика ориентирована на граждан в возрасте от 14 до 35 лет. На сегодняшний день в Елабужском муниципальном районе насчитывается более 250 организаций, и более 50% сотрудников этих организаций - молодежь. С учетом доли работающей молодежи актуальным является разработка механизмов муниципальной поддержки молодого поколения данной категории, что позволит сформировать системную работу по поддержке работающей молодежи, закреплению молодых специалистов и формированию привлекательности рабочих профессий.
Существующие проблемные вопросы для молодежи свидетельствуют об актуальности разработанной системы мероприятий, направленных на формирование сообществ молодежи, работающей на предприятиях и в организациях республики, формирование условий для эффективного информирования работающей молодежи о действующих механизмах, направленных на улучшение качества жизни работающей молодежи республики, качественное включение работающей молодежи в реализацию действующих программ и проектов, реализацию потенциала работающей молодежи для достижения позитивного социального и экономического эффекта.
II. Цели, задачи, мероприятия Подпрограммы-4, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы-4, сроки и этапы ее реализации
Целью Подпрограммы-4 является повышение эффективности молодежной политики, реализуемой в отношении работающей молодежи на предприятиях и в организациях Елабужского муниципального района. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Создание условий для формирования и развития молодежных сообществ, объединений, увеличения числа актива молодежи, занятой на предприятиях и организациях района;
2. содействие профессиональному, патриотическому, интеллектуальному и творческому развитию работающей молодежи.
Срок реализации Подпрограммы-4: 2024-2026 годы.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-4
Общий объем финансирования Подпрограммы-3 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 240 тыс. рублей, в том числе:
в 2024 году - 80 тыс. рублей;
в 2025 году - 80 тыс. рублей;
в 2026 году - 80 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы-3 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.
Объемы средств федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.
IV. Механизм реализации Подпрограммы-4
Муниципальным заказчиком - координатором Подпрограммы-4 является Исполнительный комитет Елабужского муниципального района. Разработчиком является Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.
Общий контроль за исполнением Подпрограммы-4 осуществляет Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизмы реализации Подпрограммы-4.
В рамках реализации Подпрограммы-4 предполагается разработка программы (плана мероприятий), направленного на профессиональное, патриотическое, интеллектуальное и творческое развитие работающей молодежи.
V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Подпрограммы-4
Реализация мероприятий Подпрограммы-4 позволит увеличить к 2026 году:
- количество участников семинаров по социальному проектированию из числа работающей молодежи в Елабужском муниципальном районе;
- количество участников от Елабужского муниципального района в отраслевых республиканских форумах;
- количество участников в патриотических проектах;
- долю работающей молодежи, участвующей в программах социально-экономического развития Елабужского муниципального района, до 40 процентов от общей численности работающей молодежи.
Приложение
к подпрограмме "Работающая молодежь
Елабужского муниципального района
на 2024-2026 годы"
Мероприятия подпрограммы "Работающая молодежь Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" в разрезе ее целей и задач с указанием индикаторов оценки и финансирования реализации программы
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок выпол. |
Индикатор, ед. изм. |
Значение индикаторов |
Финансирование ЕМР |
Финансирование РТ |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование цели: Повышение эффективности молодежной политики, реализуемой в отношении работающей молодежи на предприятиях и в организациях Елабужского муниципального района | ||||||||||||
Наименование задачи: 1. Создание условий для формирования и развития молодежных сообществ, объединений, увеличения числа актива молодежи, занятой на предприятиях и организациях района | ||||||||||||
1.1. Организация и проведение семинаров по социальному проектированию |
СРМП |
2024- 2026 гг. |
Количество участников из числа работающей молодежи района |
100 |
120 |
150 |
30 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
Наименование задачи: 2. Содействие профессиональному, патриотическому, интеллектуальному и творческому развитию работающей молодежи | ||||||||||||
2.1. Участие в республиканских форумах |
СРМП |
2024- 2026 гг. |
Количество участников, принявших участие в мероприятиях, чел. |
60 |
60 |
60 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Участие в Фестивале "Наше время - Безнен заман!" |
СРМП |
Количество участников, принявших участие в мероприятиях, чел. |
40 |
50 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Участие в Ежегодном турнире по боулингу |
СРМП |
Количество участников, принявших участие в мероприятиях, чел. |
100 |
120 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
80 |
80 |
80 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Развитие добровольчества (волонтерства) в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие добровольчества (волонтерства) в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы" (далее Подпрограмма-5) |
Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы-5 |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
Основной разработчик Подпрограммы-5 |
Сектор развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района |
Цели Подпрограммы-5 |
Поддержка и развитие добровольчества (волонтерства) В Елабужском муниципальном районе |
Задачи Подпрограммы-5 |
- подготовка, организация и реализация мотивационных мероприятий для добровольцев (волонтеров) Елабужского муниципального района; - создание условий для совершенствования компетенций специалистов, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства) |
Сроки реализации Подпрограммы-5 |
2024-2026 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы-5 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 300 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 100 тыс. рублей; в 2025 году - 100 тыс. рублей; в 2026 году - 100 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы-5 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период. Объемы средств федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы-5 |
В результате реализации Подпрограммы-5 предполагается к 2026 году: - увеличить долю граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью, до 5,4 процента; - увеличить количество волонтеров, принявших участие в республиканских форумах |
I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы-5, в том числе проблемы, на решение которых направлена Подпрограмма-5
Добровольчество (волонтерство) является деятельностью в форме безвозмездного выполнения работ и (или) оказания услуг в целях решения социальных задач в таких сферах, как образование, здравоохранение, культура, социальная поддержка и социальное обслуживание населения, физическая культура и спорт, охрана окружающей среды.
Содействие развитию и распространению добровольческой (волонтерской) деятельности отнесено к числу приоритетных направлений социальной и молодежной политики на федеральном уровне.
Подпрограмма направлена на создание условий для эффективной работы по достижению значений федерального показателя. В составе плана мероприятий предусмотрен комплекс мер по развитию и совершенствованию движения добровольчества (волонтерства) в Елабужском муниципальном районе.
Добровольческое движение (волонтерство) в Елабужском районе охватывает многие сферы жизни общества: "Волонтеры Победы", "Волонтеры-экологи", "Волонтеры-медики", "Волонтеры культуры", добровольцы (волонтеры) помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, благоустройства территорий.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы-5, программные мероприятия, описание ожидаемых конечных результатов и сроки ее реализации
Цель Подпрограммы-5 - Поддержка и развитие добровольчества (волонтерства) В Елабужском муниципальном районе. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- подготовка, организация и реализация мотивационных мероприятий для добровольцев (волонтеров) Елабужского муниципального района;
- создание условий для совершенствования компетенций специалистов, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства). Срок реализации Подпрограммы-9: 2021-2025 годы.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-5
Общий объем финансирования Подпрограммы-5 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 300 тыс. рублей, в том числе:
в 2024 году - 100 тыс. рублей;
в 2025 году - 100 тыс. рублей;
в 2026 году - 100 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы-5 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.
Объемы средств федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.
IV. Механизм реализации Подпрограммы-5
Муниципальным заказчиком - координатором Подпрограммы-5 является Исполнительный комитет Елабужского муниципального района. Разработчиком является Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района
Общий контроль за исполнением Подпрограммы-5 осуществляет Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизмы реализации Подпрограммы-5.
В рамках реализации Подпрограммы-5 предполагается разработка программы (плана мероприятий), направленного на поддержку и развитие добровольчества (волонтерства) В Елабужском муниципальном районе.
V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Подпрограммы-5
Эффективность реализации Подпрограммы-5 оценивается на основе индикаторов и показателей оценки результата реализации Подпрограммы-5 и ее основных мероприятий, характеризующих повышение социальной активности населения района, а именно увеличение числа добровольцев (волонтеров) в Елабужском муниципальном районе, являющихся частью какого-либо добровольческого (волонтерского) объединения.
Приложение
к подпрограмме "Развитие
добровольчества (волонтерства)
в Елабужском муниципальном
районе на 2024-2026 годы"
Мероприятия подпрограммы "Развитие добровольчества в Елабужском муниципальном районе на 2024-2026 годы" в разрезе ее целей и задач с указанием индикаторов оценки и финансирования реализации программы
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок выпол. |
Индикатор, ед. изм. |
Значение индикаторов |
Финансирование ЕМР |
Финансирование PT |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование цели: Поддержка и развитие добровольчества (волонтерства) в Елабужском муниципальном районе | ||||||||||||
Наименование задачи: 1. Подготовка, организация и реализация мотивационных мероприятий для добровольцев (волонтеров) Елабужского муниципального района | ||||||||||||
1.1. Участие в республиканских форумах |
СРМП |
2024- 2026 гг. |
Доля жителей района, занимающейся добровольческой (волонтерской) деятельностью, % |
4,8 |
5 |
5,4 |
80 |
80 |
80 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Организация и проведение конкурса среди актива добровольческого (волонтерского) движения по приоритетным направлениям развития добровольчества (волонтерства) | ||||||||||||
1.3. Реализация практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам года | ||||||||||||
Наименование задачи: 2. Создание условий для совершенствования компетенций специалистов, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства). | ||||||||||||
2.1. Участие в республиканских семинарах по добровольчеству (волонтерству) |
СРМП |
2024- 2026 гг. |
Количество участников, принявших участие в мероприятиях, чел. |
100 |
100 |
100 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
|
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Повышение эффективности молодежной политики Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Повышение эффективности молодежной политики Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" (далее - Подпрограмма-6) |
Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы-6 |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
Основной разработчик Подпрограммы-6 |
Сектор развития молодежной политики Исполнительного комитета Елабужского муниципального района |
Цели Подпрограммы-6 |
Повышение эффективности молодежной политики Елабужского муниципального района |
Задачи Подпрограммы-6 |
- совершенствование эффективности молодежной политики в Елабужском муниципальном районе |
Сроки реализации Подпрограммы-6 |
2024-2026 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы-5 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 71351,3 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 23695,4 тыс. рублей; в 2025 году - 23788,5 тыс. рублей; в 2026 году - 23867,4 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы-5 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период. Объемы средств федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы-6 |
В результате реализации Подпрограммы-6 предполагается к 2026 году повышение трудовой активности молодежи и ее вовлечение в созидательные проекты |
I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы-6, в том числе проблемы, на решение которых она направлена
Молодежная политика в районе относится к ряду стратегических вопросов и является последовательной, стабильно развивающейся системой мер, направленных на создание условий для социализации и самореализации молодежи, развития ее потенциала. В районе поэтапно осуществлен процесс институционализации, сложилась инфраструктура молодежных учреждений принципиально нового типа, сформировано общественное мнение об обязательном характере государственной молодежной политики.
Исходя из особенностей государственной молодежной политики как межотраслевой сферы укрепилась межведомственная координация по всему спектру молодежных проблем: образованию, трудоустройству, организации досуга, профилактике негативных социальных явлений. На местном уровне орган по делам молодежи решает их во взаимодействии, прежде всего, с органами здравоохранения, образования, культуры, труда и занятости, социальной защиты, внутренних дел.
Молодежная инфраструктура Елабужского муниципального включает Молодежный центр "Барс", Центр "Отдых, Центр молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка "Форпост" и 2 детских оздоровительных лагеря.
Для реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, эффективного решения проблем молодежи активно используется программный метод.
В рамках программного подхода активно развиваются такие направления молодежной политики, как работа с сельской молодежью, поддержка некоммерческих молодежных и детских организаций, добровольчества, студенческих трудовых отрядов, талантливой молодежи.
Для последующего развития молодежной политики требуется решение проблем, существующих в молодежной среде:
1. Необходимость совершенствования системы выявления, воспитания и самореализации молодежных лидеров.
2. Усиление роли гражданско-патриотического воспитания в формировании ценностных ориентиров молодежи Елабужского района.
3. Необходимость повышения трудовой активности молодежи и ее вовлечения в созидательные проекты в качестве инструмента профилактики негативных социальных явлений в молодежной среде.
II. Основная цель и задачи Подпрограммы-6, программные мероприятия, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы ее реализации
Целью реализации Подпрограммы-6 является повышение эффективности молодежной политики в Елабужском муниципальном районе.
Для достижения поставленной цели требуется совершенствование системы молодежной политики в Елабужском муниципальном районе.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-6
Общий объем финансирования Подпрограммы-5 в 2024-2026 годах за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составит 71351,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2024 году - 23695,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 23788,5 тыс. рублей;
в 2026 году - 23867,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы-5 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района Республики Татарстан на текущий финансовый год и на плановый период.
Объемы средств федерального бюджета, местных бюджетов и из внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.
IV. Механизм реализации Подпрограммы-6
Муниципальным заказчиком - координатором Подпрограммы-6 является Исполнительный комитет Елабужского муниципального района. Разработчиком является Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района
Общий контроль за исполнением Подпрограммы-6 осуществляет Сектор развития молодежной политики Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизмы реализации Подпрограммы-5-6.
V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Подпрограммы-6
Эффективность реализации Подпрограммы-6 оценивается на основе индикаторов и показателей оценки результатов реализации Подпрограммы-6 и ее основных мероприятий, характеризующих развитие молодежной политики в Елабужском муниципальном районе.
Приложение
к подпрограмме "Повышение
эффективности молодежной политики
Елабужского муниципального района
на 2024-2026 годы"
Мероприятия подпрограммы "Повышение эффективности молодежной политики Елабужского муниципального района на 2024-2026 годы" в разрезе ее целей и задач с указанием индикаторов оценки и финансирования реализации программы
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок выпол. |
Индикатор, ед. изм. |
Значение индикаторов |
Финансирование ЕМР |
Финансирование РТ |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование цели: Повышение эффективности молодежной политики Елабужского муниципального района | ||||||||||||
Наименование задачи: 1. Совершенствование эффективности молодежной политики в Елабужском муниципальном районе | ||||||||||||
Совершенствование эффективности молодежной политики в Елабужском муниципальном районе |
СРМП |
2024- 2026 гг. |
Доля выполненных Сектором развития молодежной политики ИК ЕМР поручений руководителя ИК ЕМР, Главы ЕМР,% |
100 |
100 |
100 |
23695,4 |
23788,5 |
23867,4 |
0 |
0 |
0 |
Итого: 123695,4 |
23788,5 |
23867,4 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 9 ноября 2023 г. N 1765 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.