Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 08.11.2023 N 912
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии общественной организации Томской области "Федерация спортивного метания ножа" на укрепление материально-технической базы
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидии Общественной организации Томской области "Федерация спортивного метания ножа" на укрепление материально-технической базы (далее - Порядок), регулирует правила определения объема и предоставления из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидии Общественной организации Томской области "Федерация спортивного метания ножа" на укрепление материально-технической базы (далее - субсидия) в 2023 году.
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат Общественной организации Томской области "Федерация спортивного метания ножа" (далее - Организация) на укрепление материально-технической базы.
3. Органом администрации Города Томска, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в бюджете муниципального образования "Город Томск" лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является управление физической культуры и спорта администрации Города Томска (далее - Управление).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению в соответствии с бюджетом муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период, на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период (решения Думы Города Томска о внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Организация лично или почтовой связью (по выбору Организации) предоставляет в Управление:
1) письменное заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Организации, содержащее:
а) просьбу предоставить субсидию с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств и объема требуемых средств;
б) сведения о том, что Организация на дату, предшествующую не более чем на сорок пять календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить субсидию в текущем году, направленного в Управление, соответствует следующим требованиям:
- у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
- в отношении Организации отсутствует процесс реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Организации не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Организации, или главном бухгалтере Организации;
- Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Организация не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
- Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) копию устава, заверенную подписью руководителя и печатью Организации;
3) смету расходов в разрезе планируемых затрат в текущем году, в котором предоставляются средства субсидии.
Организация вправе по собственной инициативе предоставить в Управление справку об исполнении Организацией на дату, предшествующую не более чем на 45 календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить субсидию в текущем году, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом.
6. Поступившие в Управление документы Организации регистрируются в сроки, установленные Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535.
Управление в срок не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления Организации осуществляет проверку представленных Организацией документов.
Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Организацией, на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется Управлением путем анализа документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также путем направления в рамках межведомственного взаимодействия запросов информации в адрес соответствующего налогового органа (в случае непредставления Организацией справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов) и главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
По результатам проверки Управление устанавливает факт соответствия (несоответствия) Организации и документов, предоставленных Организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии Организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии следующих оснований:
а) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.
Решения Управления принимаются единолично руководителем Управления и оформляются в форме муниципального правового акта руководителя Управления.
Решения Управления, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, доводятся до сведения Организации в течение трех рабочих дней со дня их принятия путем направления в адрес Организации копии решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении Организацией в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения решения под подпись уполномоченному представителю Организации. Уведомление Организации о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона Организации или в случае невозможности связаться с Организацией по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется Организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и при выражении Организацией в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления вместе с копией решения об отказе в предоставлении субсидии Организации возвращаются представленные ею документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение Организации после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения Организацией обстоятельств, указанных в подпунктах "а", "б" подпункта 2 настоящего пункта, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Повторное обращение Организации осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, но не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период на соответствующую цель.
8. Направлениями расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются расходы на укрепление материально-технической базы.
9. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий ее предоставления указаны в пункте 16 настоящего Порядка.
10. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Организации при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности Организации;
2) Организация на дату, предшествующую не более чем на 45 календарных дней дате подачи заявления с просьбой предоставить субсидию в текущем году, направленного в Управление, соответствует следующим требованиям:
а) отсутствие у Организации неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
в) отсутствие в отношении Организации процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Организации не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Организации, или главном бухгалтере Организации;
д) Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) Организация не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
ж) Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3) согласие Организации (получателя субсидии), лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения Организацией (получателем субсидии) порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
4) запрет приобретения Организацией, а также лицам, являющимся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий;
5) предоставление Организацией документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям настоящего Порядка;
6) предоставление Организацией отчетности по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
7) согласие на заключение Организацией соглашения о предоставлении субсидии с Управлением.
11. В случае принятия Управлением решения о соответствии Организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии Управление в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидий.
В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 10 и абзацем 5 пункта 11 настоящего Порядка.
В случае обращения Организации в Управление по вопросу увеличения или уменьшения объема предоставляемой субсидии между Управлением и Организацией заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 8, 10 настоящего Порядка.
В иных случаях заключение дополнительного соглашения осуществляется на основании личного заявления Организации (без приложения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка) и (или) по инициативе Управления.
В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Управлением и Организацией заключается дополнительное соглашение при условии согласования новых условий. При этом соглашение о предоставлении субсидии, заключенное в соответствии с настоящим пунктом, может быть расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям.
12. Результатом предоставления субсидии являются расходы на приобретение внешней звуковой карты USB в количестве не менее 1 шт.; акустической системы активной в количестве не менее 1 шт.; радиосистемы в кейсе, 1 ручной микрофон в количестве не менее 1 шт.; в срок не позднее 29.12.2023.
13. Перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счет Организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях осуществляется Управлением в срок не позднее тридцати календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
14. Организация, после перечисления субсидии Управлением, в срок не позднее пятого числа каждого месяца текущего года, предоставляет в Управление лично или почтовой связью (по выбору Организации):
1) отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Города Томска;
2) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных руководителем Организации (лицом, действующим на основании доверенности) и печатью Организации копий документов, подтверждающих расходование средств (копии гражданско-правовых договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных (расходных) документов, подтверждающих фактическую выплату средств субсидии) по форме, определенной типовой формой соглашения.
Управление вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
15. Соблюдение порядка и условий предоставления субсидии Организацией, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, подлежит проверке Управлением в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Организация обязана возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск":
1) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка (далее - нарушения), в следующем порядке:
а) в срок не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Управления о выявленных нарушениях. Уведомление направляется Организации (по выбору Управления) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем вручения под подпись уполномоченному представителю Организации в срок не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем выявления Управлением нарушений;
б) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии в связи с выявленными органом муниципального финансового контроля нарушениями. Представление (предписание) направляется Организации в порядке, установленном действующим законодательством;
в) если в сроки, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта, Организация не возвратила средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", средства субсидии подлежат взысканию в судебном порядке. Управление обращается в суд с требованием о взыскании с Организации средств субсидии в течение 30 рабочих дней, следующих за днем, когда Управлению стало известно о неисполнении Организацией обязанности по возврату средств субсидии;
2) в случае наличия не использованных Организацией в текущем финансовом году остатков средств субсидии - в срок до 30 декабря года, в котором она предоставлена.
17. Решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, принятые и совершенные при реализации полномочий, предусмотренных настоящим Порядком, могут быть обжалованы (оспорены) Организацией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
18. За незаконные решения, действия (бездействие) должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.