Постановление Администрации г. Сургута от 10 ноября 2023 г. N 5469
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Главы города от 29.12.2021 N 38 "О последовательности исполнения обязанностей Главы города высшими должностными лицами Администрации города в период его временного отсутствия", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (с изменениями от 11.10.2022 N 8022, 31.01.2023 N 595) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Абзац второй подпункта 1.1 пункта 1 раздела I изложить в следующей редакции:
"Действие настоящего административного регламента распространяется на случаи установления публичного сервитута в соответствии с Главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс), а также в соответствии со статьями 3.6, 3.9 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ)".
1.1.2. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть юридические лица, указанные в статье 39.40 Земельного кодекса, статьях 3.6, 3.9 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ".
1.1.3. Абзац первый подпункта 3.1 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:".
1.1.4. Абзац восьмой подпункта 3.6 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявители могут использовать Единый портал".
1.1.5. Пункт 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) 20 дней со дня поступления в ДИЗО ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса, и пять рабочих дней для выдачи (направления) результата муниципальной услуги со дня принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) 30 дней со дня поступления в ДИЗО ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 4.1, 5 статьи 39.37 Земельного кодекса или статьи 3.6 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, а также в целях установления публичного сервитута для реконструкции участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса, но не ранее чем 15 дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса (за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 39.42 Земельного кодекса), и пять рабочих дней для выдачи (направления) результата муниципальной услуги со дня принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуг;
3) 20 дней со дня поступления в ДИЗО ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях установления публичного сервитута для капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса, и пять рабочих дней для выдачи (направления) результата муниципальной услуги со дня принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) 45 дней со дня поступления в ДИЗО ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях установления публичного сервитута в соответствии со статьей 3.9 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, и пять рабочих дней для выдачи (направления) результата муниципальной услуги со дня принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4.2. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок межведомственного информационного взаимодействия и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4.3. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ в ДИЗО документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
4.4. Срок выдачи (направления) ДИЗО документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - пять рабочих дней со дня принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4.5. Выдача МФЦ заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом".
1.1.6. Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 39.41 Земельного кодекса, статьями 3.6, 3.9 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ.
6.1. Ходатайство об установлении публичного сервитута (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги), составленное в соответствии со статьей 39.41 Земельного кодекса, статьями 3.6, 3.9 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0150 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута" (далее - приказ Росреестра от 19.04.2022 N П/0150), заверенное подписью лица, от чьего имени оно составлено, содержащее согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" представителя и (или) заявителя.
В заявлении также указывается один из способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ;
- на бумажном носителе почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя;
- в форме электронного документа либо скан-образа документа в личном кабинете на Едином портале.
Формы ходатайства приведены в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту.
6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).
6.3. Подготовленные в форме электронного документа сведения о границах территории, в отношении которой устанавливается публичный сервитут, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) (в соответствии с приказом Росреестра от 13.01.2021 N П/0004 "Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения").
6.4. Копия соглашения, заключенного между заявителем и собственником линейного объекта, расположенного на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, о технических требованиях и условиях, подлежащих обязательному исполнению при реконструкции, капитальном ремонте или сносе указанного линейного объекта, в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции, капитального ремонта или сноса указанного линейного объекта.
6.5. Копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, реконструкции или капитального ремонта его участка (части), при условии, что такое право не зарегистрировано.
6.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя.
6.7. Копия договора о прокладке, переустройстве, переносе инженерных коммуникаций, их эксплуатации в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано в целях, предусмотренных подпунктом 4.1 статьи 39.37 Земельного кодекса.
6.8. Копия договора, на основании которого осуществляются реконструкция, капитальный ремонт линейных объектов в связи с планируемыми строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства, в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано лицом, указанным в подпункте 4.2 статьи 39.40 Земельного кодекса.
6.9. Копия договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием сторон такого договора и сроков технологического присоединения в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано в целях размещения инженерного сооружения, необходимого для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
6.10. Копия проекта организации строительства, который является разделом проектной документации объекта капитального строительства и в составе которого определяются в том числе места временного складирования строительных и иных материалов, размещения строительной техники, возведения некапитальных строений, сооружений на срок строительства, в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано в целях, предусмотренных подпунктом 2 статьи 39.37 Земельного кодекса.
6.11. Технический план и декларация об объекте недвижимости, подготовленные в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (за исключением случаев, если такой линейный объект является движимой вещью), в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано в целях, предусмотренных статьей 3.9 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ.
6.12. Сведения из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) для заявителей - юридических лиц.
6.13. Сведения о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута.
6.14. Выписка из ЕГРН о земельном участке.
6.15. Выписка из ЕГРН об инженерном сооружении или ином объекте, указанном в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в качестве обоснования для установления сервитута".
1.1.7. В абзаце втором пункта 7 раздела II слова "в подпунктах 6.1 - 6.6" заменить словами "в подпунктах 6.1 - 6.11".
1.1.8. В абзаце третьем пункта 7 раздела II слова "в подпунктах 6.7 - 6.10" заменить словами "в подпунктах 6.12 - 6.15".
1.1.9. В абзаце четвертом пункта 9 раздела II слова "Единого или регионального порталов" заменить словами "Единого портала".
1.1.10. В абзаце пятом пункта 11 раздела II слова "в подпунктах 6.2 - 6.6" заменить словами "в подпунктах 6.2 - 6.11".
1.1.11. Пункт 12.2 раздела II дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) поступление в соответствии со статьей 3.9 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ возражения относительно установления публичного сервитута".
1.1.12. В абзаце втором пункта 16 раздела II слова "Единого или регионального порталов" заменить словами "Единого портала".
1.1.13. В абзацах пятом, шестом подпункта 18.1 пункта 18 раздела II слова "Единого и регионального порталов" заменить словами "Единого портала".
1.1.14. Подпункты 19.2, 19.3 пункта 19 раздела II изложить в следующей редакции:
"19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг":
- МФЦ организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ исключается взаимодействие заявителя с сотрудниками органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги. В МФЦ организация предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется работниками МФЦ, которые осуществляют взаимодействие с заявителями в соответствии со стандартами обслуживания заявителей, утверждаемыми актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации.
19.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются с учетом требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236, с учетом наличия технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления заявления посредством Единого портала (ЕПГУ) результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
1.1.15. Абзац третий пункта 25 раздела II изложить в следующей редакции:
"- сведения о содержании и форме документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, установлены действующим земельным и гражданским законодательством, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193;".
1.1.16. Подпункт 4.3.1 пункта 4.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Специалист ДИЗО, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
- проводит анализ поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 4.1, 5 статьи 39.37 Земельного кодекса, или статей 3.6, 3.9 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, готовит сообщение о возможном установлении публичного сервитута и направляет в ДМКА, МКУ "Наш город";
- направляет электронное сообщение в отдел договорных и арендных отношений ДИЗО о подготовке расчета размера платы за публичный сервитут.
Мероприятия, предусмотренные пунктами 3 - 8 статьи 39.42 Земельного кодекса, не осуществляются, если на запрос о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, представлены сведения из Единого государственного реестра недвижимости обо всех правообладателях всех земельных участков, расположенных в границах устанавливаемого публичного сервитута. Указанное правило применяется в случае, если публичный сервитут устанавливается только в отношении земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости".
1.1.17. Абзац первый подпункта 4.3.2 пункта 4.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"4.3.2. Специалисты ДМКА, МКУ "Наш город" в соответствии с распоряжением Администрации города от 24.02.2016 N 270 "Об утверждении регламента опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления города Сургута в газете "Сургутские ведомости", "Информационном бюллетене Думы и Администрации города Сургута" и сетевом издании "Официальные документы города Сургута" обеспечивают следующее:"
1.1.18. Подпункт 4.3.5 пункта 4.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"4.3.5. Начальник отдела ДИЗО, в непосредственном подчинении которого находится специалист, ответственный за подготовку проекта решения, руководство ДИЗО, специалисты правового управления выполняют согласование проекта результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Специалисты ДИЗО, ответственные за внесение сведений в ведомственную информационную систему учета земельных участков, вносят сведения о проекте результата муниципальной услуги в комплексную автоматизированную систему земельно-имущественных отношений".
1.1.19. В подпункте 4.3.6 пункта 4.3 раздела III слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "в течение одного рабочего дня".
1.1.20. Пункт 4.4 раздела III изложить в следующей редакции:
"4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) 13 календарных дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения, в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса;
2) 20 календарных дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения, в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 4.1, 5 статьи 39.37 Земельного кодекса или статьи 3.6 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, а также в целях установления публичного сервитута для реконструкции участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса, но не ранее чем 15 дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса (за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 39.42 Земельного кодекса);
3) 13 календарных дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения в целях установления публичного сервитута для капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса;
4) 36 календарных дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения в соответствии со статьей 3.9 Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ".
1.1.21. Абзац третий подпункта 5.3.1 пункта 5.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"- при подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала направляет уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения по предоставлению услуги либо мотивированный отказ, и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги".
1.1.22. В подпункте 5.4 пункта 5 раздела III слова "три рабочих дня" заменить словами "пять рабочих дней".
1.1.23. В абзаце четвертом подпункта 5.7 пункта 5 раздела III слова "на Едином и региональном порталах" заменить словами "на Едином портале".
1.1.24. Пункт 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"7. Особенности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
7.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме могут осуществляться:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
7.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
7.2.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала.
7.2.2. Электронное заявление становится доступным для должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе (ГИС), используемой уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги.
7.2.3. Уполномоченный орган, ответственные должностные лица обеспечивают следующее:
1) проводят анализ заявления и поступивших документов на наличие оснований для отказа в приеме, возврата заявления, указанных в пунктах 10, 11 раздела II настоящего административного регламента, осуществляют отказ в приеме документов, возврат заявления, в сроки, указанные в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 раздела III настоящего административного регламента;
2) прием документов, регистрация заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сроки, указанные в пункте 16 раздела II настоящего административного регламента;
3) производят иные действия в соответствии разделом III настоящего административного регламента.
7.2.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом электронной подписью, либо в виде скан-образа документа, подписанного личной подписью должностного либо уполномоченного лица, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
3) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ, либо в уполномоченном органе.
7.2.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, возврате заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги".
1.2. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" признать утратившим силу.
1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" дополнить приложениями 1, 2 согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город":
3.1. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": docsurgut.ru.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
И.о. Главы города |
М.А. Гуменюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 10 ноября 2023 г. N 5469 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
Вступает в силу с 19 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 18 ноября 2023 г. N 45
сетевое издание "Официальные документы города Сургута": www.docsurgut.ru 18 ноября 2023 г.