Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено распоряжением
Администрации Таврического
муниципального района
Омской области
от 14.11.2023 N 162
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Таврического муниципального района Омской области и подведомственного ей казенного учреждения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее - Администрация) и подведомственного казенного учреждения (далее - учреждение).
1.2. Составление, утверждение и ведение сметы содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.3. Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
2. Составление сметы
2.1. Бюджетная смета составляется и ведется Администрацией и учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходов местного бюджета на срок действия решения Таврического муниципального района Омской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Администрации и учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению иных межбюджетных трансфертов.
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета и по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета составляется Администрацией и учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период, по форме, согласно приложению N 3, приложению N 4, приложению N 5 и приложению N 6 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании расчетов расходов, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы согласно приложению N 7.
Расчетные таблицы составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы Администрации и учреждения в соответствии с требованиями к утверждению смет, определенными разделом 3 настоящего Порядка.
2.4. В целях формирования проекта местного бюджета до 1 октября текущего года составляется проект сметы Администрации и учреждения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), по форме, согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
3. Утверждение сметы
3.1. Смета Администрации утверждается Главой муниципального района.
Смета учреждения утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения) и согласовывается Управляющим делами Администрации.
Утверждение сметы Администрации и учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Утвержденные сметы учреждения с расчетными таблицами, использованными при формировании сметы, направляются учреждением в Администрацию не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Ведение сметы
4.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах, доведенных Администрации и учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Администрацией и учреждением по форме согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей расчетов расходов, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3. настоящего Порядка.
В случае изменения показателей расчетов расходов, не влияющих на показатели сметы Администрации и учреждения, осуществляется изменение только показателей расчетов расходов.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы осуществляется в сроки, предусмотренные абзацем третьим пункта 3.1. настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.2. настоящего Порядка.
4.6. Изменения в смету с расчетами расходов, использованными при ее изменении, или изменение показателей расчетов расходов, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.